Добрый день форумчане.
Столкнулся с непонятной ситуацией.
За окном -5.
Гетц 1,4 АКПП 2008
Вечером машина работает.
Утром у жены не заводится. даже через провода от другого. (АКБ сулфатированный, но заводил в -10 на днях нормально)
Иммо отключен в прошивке.
Проверяю:
Не работает бензонасос. Ни 2 сек после зажигания (при сброшенном давлении в рампе) ни во время запуска.
На прямую работает (давление не проверял, снял с рампы подачу - льет хорошо).
Авто при прямом запуске насоса все равно не заводится. Чуть -чуть-чуть схватывает изредка.
Ищу проблему: Нет "-" на реле управления бензонасоса.
Предохранители целые.
Пробовал заводить с балончика "холодный старт" (старый но пахнет эфиром) под фильтр, не реагирует.
Искра есть, сигнал на форсунки есть (светодиодным пробником проверил, +12 постоянно есть).
ДПКВ снял R~750ом. при поднесении магнита пробник от ДПКВ моргает. ДПКВ менялся на ориг 3 года назад.
Блокировка сигналки принудительно отключена.
После 2 дней попыток завести стал очень туго крутится стартер. даче теплый заряженный акб55ач+провода 35мм.кв.+АКБ100ач тяжело его крутит.
Возможно ли такое, что не хватает оборотов от стартера и ЭБУ не запускает насос?
Помогите пожалуйста разобраться.
delfinn
30.11.2022, 14:00
Умирает стартер , питание в первую очередь проверить (клеммы)
Александр23
30.11.2022, 23:22
Цитата(mdm @ 30.11.2022, 11:16)

ерил, +12 постоянно есть).
Возможно ли такое, что не хватает оборотов от стартера и ЭБУ не запускает насос?
нет однозначно
Цитата(mdm @ 30.11.2022, 11:16)

Нет "-" на реле управления бензонасоса.
примерно 40 сек после выключения зажигания и повторного включения и не должно
надо померить давление на рампе при прямом включении.
Цитата(delfinn @ 30.11.2022, 14:00)

Умирает стартер , питание в первую очередь проверить (клеммы)
умирающий стартер не крутит КВ. От слова совсем .
NarimanSPb
1.12.2022, 11:34
mdm,
Ремень ГРМ на месте?
Зубья все целы, шкив РВ крутится?
NarimanSPb
1.12.2022, 13:16
Цитата(NarimanSPb @ 1.12.2022, 11:34)

mdm,
Ремень ГРМ на месте?
Зубья все целы, шкив РВ крутится?
Фото не моё.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ключ к замку зажигания даже не подносим .
Скидываем быстросъем с топливной рампы , и шланг в бутылку ,
включаем зажигание , должно накидать бензина не менее 30 мл. В секунду .
включаем стартер должно лить постоянно на время включения стартера.
Если бензин не льет проверяем реле . И можно попробовать вынув реле , замкнуть нужные
контакты .
Выключаем зажигание и вынимаем ключ.
Восстанавливаем подвод бензина . Убираем перемычку реле насоса.
Выкручиваем свечу исмотрим на нее , должна быть относительно чистая и сухая .
Подключаем к высоковольтному проводу , а корпус свечи , подсоединяем на корпус двигателя ,
Крутим стартер , смотрим на искровой промежуток .
Искра должна быть и хорошая , жирная хорошо заметная днем ... А не еле заметная в полной темноте
Тонюсенькая...
Замеряем давление бензина при подаче.
Берем ре9иновый шланг переходник , пару винтовых хомутов, подсоединяем резиновый шланг переходник сверху к одному концу бензо магистрали на быстросъеме, затягиваем хомутом , и вставляем в этот резиновый переходник мангметр и затягиваем хомутомм, включаем зажигание и смотрим давление
Должно быть 3.5 атм .
Спасибо за помощь.
Манометра не было, давление топлива не мерил.
Замена нового аккума частично решило проблему.
Машина с трудом завелась.
провода на стартер и двигатель проверил и перезатянул соединения. добавил доп пропод "-" от акб на двигатель.
Стартер крутит очень тяжело.
Снимаю стартер на ревизию.
Почему не качал насос остается загадкой. ЭбУ не давало "-" на реле бензонасоса.
Эбу не дает минус ...
Потерялся контакт. Чаще всего блок предохранителей под капотом.
Нет сигнала с дпкв. Но будет 2 сек при повороте ключа .
Если есть аварийный отключатель бензина (на правом крыле) то проблема может быть в нем.
Не достаточное давление бензина . (Колечки в бензонасосе ) бенз льется , но не распыляется и заливает свечи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.