Не совсем так. Соответствие требованиям, качество, цена. Сравнивая эти два масла видим, что предложенный вами НК относится к классу А3. В соответствии с инструкцией требуется допуск Ilsac GF-3 и выше. А3 никак не может соответствовать никакому Илсаку. Предложенный мною JP, нужный допуск имеет. Это если умничать. По факту и то и другое масло будет нормально работать. НК даст чуть лучшую защиту двигателя, но потеряет в экономичности. JP выиграет в экономичности, проиграет в защите. Скорей всего разницы никто не заметит. Далее неплохо было бы посмотреть условия эксплуатации. То есть если катаетесь только по городу и меняете масло через 7500 км, лучше будет JP. Если режим более скоростной и масло меняете допустим через 10 тысяч, то лучше наверное НК. Через 15 тысяч по инструкции я бы менял только если машина ездит в основном по трассе. Ну это мои рассуждения диванного эксперта.

Я как то со временем пришел к такому мнению и пока его придерживаюсь.
То есть я стараюсь менять масло чаще, при этом выбирая то что дешевое из хорошего и доступного. Как то так.