Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провал напряжения на хх с нагрузкой гетц 1.6 автомат
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Nebel2008
Здравствуйте. Гетц, 1.6 автомат.
Проблема такая : на прогретом двигателе, при включённой нагрузке (фары, вентилятор печки, "Карлсон" падает напряжение до 12-11.5В.
Проверил натяжение ремня, проверил все кабели, смазал почистил. Поменял генератор на новый, и проблема та же.
Т.е проблема приобретена раньше все было норм. На старом гене менял 3 раза реле регулятор, и все без толку последний раз ставил оригинал. Ездил к электрикам - говорят или шкив меньше ставить или холостые увеличивать у меня примерно 700 об.
Есть подозрение на то, что не работает возбуждение, какой резистор ставить для проверки? 51 ом 2 Вт?
Скидываю фишку с генератора, s/l даю нагрузку и на хх идёт провал напряжения, др 12 в. Хочу сделать как в мануале, и кинуть отдельным проводом возбуждения с клеммы +
Пробовал на другом гетце скидывал фишку - нагрузку держит. Единственное, не проверил обороты.
Может почистить реле хх и дросельную заслонку, даст ли это эффект?
При оборотах около 800 нагрузка где-то 13,2 при 1500 14,2

NarimanSPb
Цитата(Nebel2008 @ 25.8.2023, 15:03) *
Здравствуйте. Гетц, 1.6 автомат.
Проблема такая : на прогретом двигателе, при включённой нагрузке (фары, вентилятор печки, "Карлсон" падает напряжение до 12-11.5В.

Это на оборотах ХХ?
Если да, то почему считаете такое напряжение бортовой сети при такой БОЛЬШОЙ нагрузке (целых 51 ампер) проблемой?
Когда-то проверял свой генератор, на ХХ при нагрузке 30 ампер. На выводах АКБ было 11,6 вольт.
Падение напряжения на проводе от генератора до АКБ было 0,3 вольта.

А просто на ХХ без такой нагрузки, а обычной около 5 ампер не пробовали замерить напряжение на выводе В генератора?
И есть мануал для проверки РН генератора.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rebel-1
Цитата(Nebel2008 @ 25.8.2023, 15:03) *
Здравствуйте. Гетц, 1.6 автомат.
Проблема такая : на прогретом двигателе, при включённой нагрузке (фары, вентилятор печки, "Карлсон" падает напряжение до 12-11.5В.
Проверил натяжение ремня, проверил все кабели, смазал почистил. Поменял генератор на новый, и проблема та же.
Т.е проблема приобретена раньше все было норм. На старом гене менял 3 раза реле регулятор, и все без толку последний раз ставил оригинал. Ездил к электрикам - говорят или шкив меньше ставить или холостые увеличивать у меня примерно 700 об.
Есть подозрение на то, что не работает возбуждение, какой резистор ставить для проверки? 51 ом 2 Вт?
Скидываю фишку с генератора, s/l даю нагрузку и на хх идёт провал напряжения, др 12 в. Хочу сделать как в мануале, и кинуть отдельным проводом возбуждения с клеммы +
Пробовал на другом гетце скидывал фишку - нагрузку держит. Единственное, не проверил обороты.
Может почистить реле хх и дросельную заслонку, даст ли это эффект?
При оборотах около 800 нагрузка где-то 13,2 при 1500 14,2

Чота там было про голову и ноги/руки...
Проверьте массу. Да, массу. Самую обычную массу проверьте))))) Для начала замеряйте сопротивление между двигателем и кузовом. Уверен там будут значения, что дальше вы с вашей настойчивостью переделаете кардинально все минусовые провода и их соединения с кузовом, да еще с запасом 10ти кратным по току. to_become_senile.gif
Опять же - какой резистор куда вы собрались ставить для проверки?
Nebel2008
Цитата(Rebel-1 @ 25.8.2023, 22:54) *
Чота там было про голову и ноги/руки...
Проверьте массу. Да, массу. Самую обычную массу проверьте))))) Для начала замеряйте сопротивление между двигателем и кузовом. Уверен там будут значения, что дальше вы с вашей настойчивостью переделаете кардинально все минусовые провода и их соединения с кузовом, да еще с запасом 10ти кратным по току. to_become_senile.gif
Опять же - какой резистор куда вы собрались ставить для проверки?

Резистор хотел поставить для проверки цепи возбуждения, если кому интересно, попозже попробую с сопротивлением 51 ом 5Вт.
Схема для проверки есть, я скидывал в соседней теме. Массу проверял, даже кидал отдельным проводом16мм2 на кузов и двигатель.
Nebel2008
Вот схема для проверки из родного мануала. Чуть попозже проверю и отпишусь, получилось или нет
Nebel2008
В общем по теме: подключил внешними проводами через резистор и диоды обмотку возбуждения с лампочкой, лампа горит при остановленном двигателе и гаснет при работающем. Проблема не с генератором.
Удалось проверить хх у другого гетца - у него хх 740 об/мин, у меня 690-700. При легкой перегазовке генератор работает , как надо.
Проблема не с генератором, а с холостыми. Буду чистить реле хх, и дроссельную заслонку. Если не поможет, менять реле хх.
По теме все.
ABars
Цитата(Nebel2008 @ 29.8.2023, 9:03) *
В общем по теме: подключил внешними проводами через резистор и диоды обмотку возбуждения с лампочкой, лампа горит при остановленном двигателе и гаснет при работающем. Проблема не с генератором.


Удалось проверить хх у другого гетца - у него хх 740 об/мин, у меня 690-700. При легкой перегазовке генератор работает , как надо.
Проблема не с генератором, а с холостыми. Буду чистить реле хх, и дроссельную заслонку. Если не поможет, менять реле хх.
По теме все.

Класс! - совсем как указатель в приборной панели. ;)

Чисто ИМХО.
Любой оптимизированный механизм - набор компромиссов.
Под ваши хотелки вам уже дали хороший совет - уменьшить размер шкива генератора.
zlcat
Цитата(ABars @ 29.8.2023, 12:48) *
Под ваши хотелки вам уже дали хороший совет - уменьшить размер шкива генератора.

Хм. Прям интересно стало как это исполнить практически. Выточить шкив на заказ? И еще вопрос к электрикам, а как побочка от уменьшения диаметра шкива, не будет какое то попадалово при высоких оборотах двигателя? Грубо говоря там ничего не перекрутится?
Nebel2008
Уменьшение диаметра шкива= повышенные обороты, более быстрый износ подшипников, нагрев трущихся частей и самого генератора.
Другое дело, что я например, максимум крутил двигатель до 4000об/мин.
По сути, надо увеличить на 50-60 оборотов холостые, зачем на 1000-2000? Плюс там ручейковый шкив, нужно еще токаря найти....
Я же писАл.. что пока попробую почистить дроссельную заслонку и клапан регулировки хх. А там видно будет.
До этого старый генератор выдавал напряжение, даже на холостых, с нагрузкой.
ABars
Цитата(zlcat @ 29.8.2023, 23:11) *
Хм. Прям интересно стало как это исполнить практически.

Выточить шкив на заказ?

И еще вопрос к электрикам, а как побочка от уменьшения диаметра шкива, не будет какое то попадалово при высоких оборотах двигателя? Грубо говоря там ничего не перекрутится?

Очень просто: стянуть съёмником один шкив и насадить на его место другой. ;)

Не такая уж и сложная деталь для профи.

Непременно будет - эксплуатационные нагрузки механизма (генератора) выйдут за рассчётные пределы.

ЗЫ ИМХО Проще научиться эксплуатировать автомобиль, учитывая его рсобенности. Viannen_loungelizard.gif
zlcat
Цитата(Nebel2008 @ 30.8.2023, 8:04) *
Плюс там ручейковый шкив,

Там поликлиновой или многоручьевый шкив.

ABars, я из чистого любопытства интересуюсь. Но вот не уверен, что прям есть выбор шкивов. Про перекрутку я спросил вспоминая практику установки на ВАЗы генераторов толи от ГАЗа, толи от УАЗа во времена дефицита. Так вот там была как раз проблема из несовпадения оборотов.
ABars
Цитата(zlcat @ 30.8.2023, 17:17) *
ABars, я из чистого любопытства интересуюсь.

А я из чистого прикола советую. to_pick_ones_nose3.gif
Паритет? Viannen_loungelizard.gif
pisd
Цитата(ABars @ 30.8.2023, 11:05) *
Очень просто: стянуть съёмником один шкив и насадить на его место другой. ;)

Не такая уж и сложная деталь для профи.

Непременно будет - эксплуатационные нагрузки механизма (генератора) выйдут за рассчётные пределы.

ЗЫ ИМХО Проще научиться эксплуатировать автомобиль, учитывая его рсобенности. Viannen_loungelizard.gif

Согласен, на будущее - будет проще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.