Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик давления масла
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Ремонт и обслуживание двигателя
laeda83@mail.ru
Всем привет! Getz 1.1 67Hp G4HG. Делал капиталку. Поменял коленвал, поршни, кольца, вкладыши, маслянный насос. проехал 170 км стала загораться маслёнка на приборке. Сгонял в сервис померить давление масла. По мануалу во всех наших движках 147 КПа =+- 1.5 кгсм3. В сервисе наблюдал за манометром давление отличное. Малейшее нажатие на педаль газа и давление подскакивало до 4 кгсм3. грешили на датчик. Заказал новый и поменял. Теперь на холодную давление масла в норме, а на прогретом двигателе, на холостых оборотах снова загорается маслёнка на приборке. Может коллективный разум нашего форума подскажет ответ. Заранее благодарю.
telez12
Залить масло погуще.
laeda83@mail.ru
Цитата(telez12 @ 21.10.2023, 17:08) *
Залить масло погуще.
Не вариант. Это может только лампочку погасить но не решить проблему. Интересно какие могут быть причины.
ABars
Цитата(laeda83@mail.ru @ 21.10.2023, 18:30) *
... Интересно какие могут быть причины.

Обычно их немного:
Низкая вязкость масла.
Слишком большие зазоры.
Неисправность/несоответствие клапана. Редко, но быывает - открытие клапана просаживает систему.
Неисправность датчика/несоответствие его характеристики.
laeda83@mail.ru
Цитата(ABars @ 22.10.2023, 0:13) *
Обычно их немного:
Низкая вязкость масла.
Слишком большие зазоры.
Неисправность/несоответствие клапана. Редко, но быывает - открытие клапана просаживает систему.
Неисправность датчика/несоответствие его характеристики.

А какие характеристики должны быть у датчика? Я с продавцами общался, они говорят что подделок много сейчаси покупаешь как повезёт. Что-то работает нормально что-то нет.
SoDimon
Какие характеристики это сложный вопрос. Заказываешь по VIN~у. У меня коллега на работе заказывал датчик давления масла в Автодоке на Хонду ЦРВ 95го года. Оригинал~космос, взял Китайский аналог, другого ничего нет. Поставил, вполне нормально работает. Сколько проработает? ~Всевидящий не ответит.
telez12
Датчик давления масла - это шарик с пружинкой, который замыкает и размыкает контакты эл.цепи.Сие срабатывает от наличия или отсутсвия давления. Вы сами писали, что на холодную есть давление, а на горячию нет.В нулевые купил 9-ку, чуть потеплело, греется, сменил масло на погуще и проблема ушла.
ABars
Цитата(telez12 @ 22.10.2023, 22:04) *
... сменил масло на погуще и проблема ушла.

Иногда достаточно сменить на покачественнее. to_pick_ones_nose3.gif

ЗЫ Чуть потеплеет - греется, не наш случай. ;)
Brodilis
Цитата(laeda83@mail.ru @ 21.10.2023, 16:03) *
Всем привет! Getz 1.1 67Hp G4HG. Делал капиталку. Поменял коленвал, поршни, кольца, вкладыши, маслянный насос. проехал 170 км стала загораться маслёнка на приборке. С грешили на датчик. Заказал новый и поменял.

все вышеперечисленное менянное оригинал или аналоги?
laeda83@mail.ru
Цитата(Brodilis @ 25.10.2023, 0:28) *
все вышеперечисленное менянное оригинал или аналоги?

Всё аналоги, кроме коленвала. Поршни Teykin, кольца TP, но ремонтный размер. Блок растачивал. Коленвал и вкладыши стандартного размера т.к. новые.Маслонасос оригинал новый.
ABars
Цитата(laeda83@mail.ru @ 25.10.2023, 15:21) *
Всё аналоги, кроме коленвала. Поршни Teykin, кольца TP, но ремонтный размер. Блок растачивал. Коленвал и вкладыши стандартного размера т.к. новые.Маслонасос оригинал новый.

Масло как зовут?
GREENCIK
Попробуйте сменить масло и масляный фильтр, было такое, мне помогло.
laeda83@mail.ru
Цитата(ABars @ 25.10.2023, 17:16) *
Масло как зовут?

TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-40
ABars
Цитата(laeda83@mail.ru @ 28.10.2023, 18:32) *
TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-40

Отчего-то именно 5-40 сильно раскритиковали в маслоклубе. Если интересно, можете почитать.
С ТатНефтью вообще как-то интересно. ПАО у них при внимательном рассмотрении тоже какое-то странное.

В общем, я пару раз обжегся, не беру себе и никому не рекомендую.
Rebel-1
Цитата(laeda83@mail.ru @ 28.10.2023, 17:32) *
TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-40

Для гешкиного мотора надо 20 или 30. 40 не катит. Ну и масло прям........ Попробуйте залить нормальное, а не это,
ABars
Цитата(Rebel-1 @ 28.10.2023, 22:36) *
Для гешкиного мотора надо 20 или 30. 40 не катит. Ну и масло прям........ Попробуйте залить нормальное, а не это,
to_pick_ones_nose3.gif
Не надо придумывать.

Следуйте рекомендациям производителя, изложенным в руководстве по эксплуатации, и вас непременно настигнет счастье. ;)
Brodilis
Цитата(laeda83@mail.ru @ 25.10.2023, 15:21) *
Всё аналоги, кроме коленвала. Поршни Teykin, кольца TP, но ремонтный размер. Блок растачивал. Коленвал и вкладыши стандартного размера т.к. новые.Маслонасос оригинал новый.

надо разбирать опять мотор. смотреть что к чему. особенно состояние установленных неоригинальных запчастей. без этого видимо не понять причину.

Цитата(Rebel-1 @ 28.10.2023, 22:36) *
Для гешкиного мотора надо 20 или 30. 40 не катит.

на заводе видимо до сих пор об этом не знают.
pisd
Цитата(ABars @ 29.10.2023, 5:35) *
to_pick_ones_nose3.gif
Не надо придумывать.

Следуйте рекомендациям производителя, изложенным в руководстве по эксплуатации, и вас непременно настигнет счастье. ;)

Живем строго по мануалу)
laeda83@mail.ru
Всем спасибо за участие! С давлением масла в системе всё в порядке. Два варианта остались. Изначально некачественный датчик, через который давит масло и избыточное давление масла в системе из-за нового насоса. Возможно с завода изготовителя перепускной клапан отрегулирован неправильно. При повышении оборотов не срабатывает как надо и давлением масла выдавливает мембрану.
Brodilis
laeda83@mail.ru,
Непонятно. Вы пишите что с давлением в системе стало все в порядке. И при этом грешите на новый датчик или насос. Как это понимать?
ABars
Цитата(Brodilis @ 12.11.2023, 12:23) *
laeda83@mail.ru,
... Как это понимать?

Это нормально, когда "давлением масла выдавливает мембрану". to_pick_ones_nose3.gif
laeda83@mail.ru
Цитата(Brodilis @ 12.11.2023, 11:23) *
laeda83@mail.ru,
Непонятно. Вы пишите что с давлением в системе стало все в порядке. И при этом грешите на новый датчик или насос. Как это понимать?
По поводу датчика - просто брак или контрафакт. А по поводу насоса - сам насос исправен и работает. Давление увеличивается при повышении оборотов двигателя, как и должно быть. При этом в насосе есть редукционный или перепускной клапан, от которого зависит какое давление выдаёт насос. Если на заводе-изготовителе этот клапан не отрегулировали как положено, то возможно на высоких оборотах давление повышается больше необходимого и как следствие - давит масло через слабое место.
Brodilis
Цитата(laeda83@mail.ru @ 13.11.2023, 17:59) *
По поводу датчика - просто брак или контрафакт.

попробуйте вернуть старый оригинальный датчик. скорее всего он исправный.
Цитата
А по поводу насоса - сам насос исправен и работает. Давление увеличивается при повышении оборотов двигателя, как и должно быть. При этом в насосе есть редукционный или перепускной клапан, от которого зависит какое давление выдаёт насос. Если на заводе-изготовителе этот клапан не отрегулировали как положено, то возможно на высоких оборотах давление повышается больше необходимого и как следствие - давит масло через слабое место.

если оригинальный насос,то вроде как клапан там регулировать не надо. поставил и должно быть все норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.