Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель 1,4, МКПП. Каков ход штока рабочего цилиндра сцепления?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
ABars
Случились у меня чудеса в машине: новый ГТЦ, и вроде бы всё прокачано и работает, а сцепление не выключается. sad.gif
Не могу найти информации, каков нормальный рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления.
У меня сейчас вилка отходит при выжиме педали примерно на 5 миллиметров от края окна в колоколе. Ход по краю вилки не смог в одно лицо ни измерить, ни оценить. sad.gif

Уважаемые однокоубники, если не сложно, посмотрите, сколько у вас? Хотя бы не глаз, примерно.
Или укажите, где найти необходимую информацию.

ЗЫ Если захотите выполнить реальные замеры, обязательно учитывайте что ГЦС находится очень близко от горячего выпускного коллектора.
NarimanSPb
ABars,
Из моего архива.
Около 5 лет назад вытаскивал клапан задержки включения из штуцера рабочего цилиндра.
Без него для себя лучше.
Для интереса оценил ход штока выключения. Намерил 13 мм.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


ABars
Цитата(NarimanSPb @ 1.1.2024, 20:51) *
ABars,
Из моего архива.
Около 5 лет назад вытаскивал клапан задержки включения из штуцера рабочего цилиндра.
Без него для себя лучше.
Для интереса оценил ход штока выключения. Намерил 13 мм.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо! Именно эту информацию я искал.
SoDimon
ABars, а со свободным ходом всë ли нормально? Если не выключается, т.е. другими словами Ведëт, то по моим понятиям слишком большой свободный ход педали, нет хода для выключения.
Я конечно сужу 80 ми годами, по Жигулям, сейчас может всë уже по-другому.. Прошу строго не судить.
ABars
Цитата(SoDimon @ 3.1.2024, 13:08) *
ABars, а со свободным ходом всë ли нормально? Если не выключается, т.е. другими словами Ведëт, то по моим понятиям слишком большой свободный ход педали, нет хода для выключения.
Я конечно сужу 80 ми годами, по Жигулям, сейчас может всë уже по-другому.. Прошу строго не судить.

Свободный ход соответствует норме: 6-13 мм.
Линейкой не измерял. Около 6-ти, плюс-минус. Скорее минус, но точно есть.

Закрадываются мысли об ошибке диагностики - очень похоже, что истинную причину неисправности сцепления найдем в колоколе, сняв коробку.

Комплект сцепления есть (б/у, но вполне живой), новая лапка едет (будет после праздников). Вскрытие покажет.

ЗЫ Есть в этом и хорошее - никуда не езжу, всех встречаю дома, потягивая коньяк.
Маленькая мстя за предыдущие годы. ))))
SoDimon
Понятно. Может трещина где в картере. Или в самой лапке выжима. Колоколом это корзину что ли так кличут? Не слышал такого выражения..
NarimanSPb
Цитата(ABars @ 3.1.2024, 14:12) *
Свободный ход соответствует норме: 6-13 мм.

Более важным является РАБОЧИЙ ХОД педали сцепления, не меньше 140 мм.
Тогда при при исправных ГЦС и РЦС и ОТСУТСТВИИ воздуха в контуре гидропривода, ход толкателя ГЦС =23 мм., а ход штока РЦС = 13 мм.
Это из-за разницы диаметров поршней, 15,57 мм. против 20,64 мм.
Да и ещё бы проверить не раздувается ли шланг части контура гидропривода!
ABars
Цитата(SoDimon @ 3.1.2024, 16:31) *
... Колоколом это корзину что ли так кличут? Не слышал такого выражения..

Картер сцепления - корпусная деталь между двигателем и коробкой. Обычно имеет более-менее конусообразную форму, напоминающую колокол, положенный на бок.
ABars
Цитата(NarimanSPb @ 3.1.2024, 17:39) *
Более важным является РАБОЧИЙ ХОД педали сцепления, не меньше 140 мм.
...

Чисто ИМХО.
Важно - обеспечивается ли рабочий ход толкателя РЦС при заданном рабочем ходе педали сцепления. Это здорово помогает определить направление поиска неисправностей.

Кстати, что значит "не меньше 140 мм"? В руководстве по ремонту точно указана величина хода педали - 140 мм, высота педали над полом - 160,7 мм и способ измерения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.