Цитата(ipberlizov @ 21.3.2024, 14:32)

Всем привет. Владею Гетцом 1.1 2010 гв, все было хорошо до прошлого года, пока на крутом подъёме почти в самом конце лопнул пластиковый корпус патрубка. В итоге перегрев. Вода во 2 цилиндре. Компрессия показала 15, 14, 6 и 14, демонтаж ГБЦ показал ,что клапана и седла живые, начал грешить на кольца, снял КВ и поршни, цилиндры в хорошем состоянии, решили только сделать хон. Поршни моторист предлагает заменить, ТК на юбке есть износ с полосками задиров. Кольца так же соответственно к замене. Так вот вопрос поршни по вину даёт три номера 2341002200, 2341002210, 2341002220, подскажите пожалуйста, в чем разница оригинала, есть ли аналог, какие кольца брать. ГБЦ ещё не шлифовал, но как подобрать прокладку с учётом снятого слоя при шлифовке. Какой толщины есть прокладки на данный ДВС. Спасибо большое за помощь.
Приведенные вами артикулы поршней это отличия по размерам, точнее по группам. То есть это все стандартный размер, но разных групп А,В и С. Различия в сотых долях миллиметра. Размер необходимых поршней вам должен сказать моторист. Размер установленных у вас поршней указаны на блоке цилиндров, там выбиты соответствующие буквы. Причем может даже быть что в одном двигателе установлены поршни разных групп. Моторист должен проверить размеры и геометрию цилиндров и исходя из этого сказать какие нужны поршни.
Не совсем понятно как можно "сделать хон" без расточки? Для этого надо быть абсолютно уверенным что геометрия цилиндров никуда не ушла, что вряд ли возможно при длительной эксплуатации и тем более при перегреве. Скорей всего это будет просто бесполезная манипуляция.
Разговор о подборе прокладки под ГБЦ можно вести только после того как ее отшлифуют. Обычно мастера которые проводят данную процедуру указывают сколько было снято металла. И в зависимости от этих цифр уже начинают плясать. Обычно никакие "ремонтные" прокладки с увеличенной толщиной не нужны.