Полная версия этой страницы:
Не втыкаются 1 и 2 передачи
На машине было сломано сцепление и подшипник, после того как все заменили через какое-то время перестали втыкаться 1 и 2 передачи. При езде и при остановке на светофоре (разницы не заметили) после 3 передачи пытаешься переключить на 2 или 1 и не идет (не вверх вниз, а не доходит до самого перекрестка, как на картинке ниже). НО! самое интересное если побрызгать вдшкой на механизм переключения передач (куда тросики приходят), то со временем все начинает работать. Через какое-то время опять повторяется, пробовали смазывать нормальной смазкой, не помогло, втулки тросиков целые. Звуков при этом никаких нет. Пробег 120к, масло меняли в коробке год назад.
В салоне после диагностики (без разбора) сказали что не видят проблем. А специально сделать чтобы не втыкались передачи не получится, это всегда рандом. Лучший совет от них это МКПП за 20к разобрать и посмотреть
Цитата(Novka @ 18.6.2024, 14:01)

В салоне после диагностики (без разбора) сказали что не видят проблем. А специально сделать чтобы не втыкались передачи не получится, это всегда рандом. Лучший совет от них это МКПП за 20к разобрать и посмотреть
Чисто ИМХО, вид сильно издали.
Т.к. меняли сцепление и не разбирали коробку, есть большая вероятность, что с коробкой всё нормально и как-то неверно собрали механизм переключения. Брызгание ВД-хой, скорее всего, разновидность плацебо.
Вполне возможно и совпадение, и разобрался/поломался механизм блокировки внутри коробки
Издали не лечится надо смотреть и щупать.
В вашем случае ключевым может стать "через какое-то время".
Поддерживаю предыдущего оратора. Проблема скорей всего в тросах. Конкретно трос который отвечает за движение вверх вниз вала МКПП. Попросите кого то пошевелить рычаг коробки в салоне вправо влево, сами смотрите на механизм переключения под капотом. Поймете какой трос вас интересует. Далее получается, что периодически что то не дает переместиться до упора вверх или вниз (сейчас точно не соображу в какую сторону). То есть вы тянете ручку коробки влево, трос должен переместить вал в соответствующее крайнее положение. Но что то не дает. Я сначала подумал на втулки резиновые на тросу, но вы пишете, что они нормальные. Я бы еще раз проверил. Возможно повреждения не видно под шайбой.
Если механизм не переместился в крайнее положение, то 1 и 2 не включатся. Причем силу применять бесполезно.
Нашел фото в инете, стрелка указывает на нужный вам трос.
Цитата(zlcat @ 18.6.2024, 19:51)

Поддерживаю предыдущего оратора. Проблема скорей всего в тросах. Конкретно трос который отвечает за движение вверх вниз вала МКПП. Попросите кого то пошевелить рычаг коробки в салоне вправо влево, сами смотрите на механизм переключения под капотом. Поймете какой трос вас интересует. Далее получается, что периодически что то не дает переместиться до упора вверх или вниз (сейчас точно не соображу в какую сторону). То есть вы тянете ручку коробки влево, трос должен переместить вал в соответствующее крайнее положение. Но что то не дает. Я сначала подумал на втулки резиновые на тросу, но вы пишете, что они нормальные. Я бы еще раз проверил. Возможно повреждения не видно под шайбой.
Если механизм не переместился в крайнее положение, то 1 и 2 не включатся. Причем силу применять бесполезно.
Нашел фото в инете, стрелка указывает на нужный вам трос.
Вчера собирал коробку, посмотрел поточней. При включении 1 и 2 передачи вал МКПП движется вниз до упора. То есть либо трос (например из за поврежденной резинки) не давет опуститься, либо может под сам механизм что то попадает. Скорей всего проблема где то здесь. В самой коробке вряд ли что то могли сломать.
Ставлю на фиксаторы тросов и на незакрепленную проводку))
Всем спасибо за ответы))
В механизме переключения передач быль люфт и его заменили. И... перестало включаться вообще. Разобрали МКПП и оказалась сломана вилка переключения 3 и 4 передач (4386128011). Что неожиданно ведь ВДха как-то помогала, но не суть. Может кто-то подскажет где можно заказать? Не нашли в своих сервисах, а у официального дилера от 2 месяцев. Может кто-то на разбор торгует?
Блин. Лежит в гараже без дела Но до него 500 км и попаду туда самое ранее через месяц. Эта вилка в принципе одинаковая во всех коробках этого типа. И в для двигателя 1.4 и для 1.3 и для 1.6 и даже для 1.1. Это Гетц, Акцент, Элантра,
Посмотрите например в авито вот по этому артикулу 4386128021
Кстати, если не затруднит, сделайте фото поломанной вилки. Не совсем понимаю, как поломка этой вилки, мешала включаться 1 и 2 передаче. Мысли есть, но хотелось бы убедиться.
Цитата(zlcat @ 30.6.2024, 21:12)

Блин. Лежит в гараже без дела Но до него 500 км и попаду туда самое ранее через месяц. Эта вилка в принципе одинаковая во всех коробках этого типа. И в для двигателя 1.4 и для 1.3 и для 1.6 и даже для 1.1. Это Гетц, Акцент, Элантра,
Посмотрите например в авито вот по этому артикулу 4386128021
Кстати, если не затруднит, сделайте фото поломанной вилки. Не совсем понимаю, как поломка этой вилки, мешала включаться 1 и 2 передаче. Мысли есть, но хотелось бы убедиться.
как нам объяснили кусок отломился и стал периодически попадать в механизм 1 и 2 передачи и не давал их втыкать.. как-то так, но завтра скину фотки.
Как далеко у вас гараж)) но к сожалению нужно в ближайшие полторы недели сделать. Да, искали варианты и по такому номеру детали, но пока сомнительно получается, на основных платформах долго ждать, а других вариантов в виде разборов в соседних городах очень мало
Цитата(Novka @ 30.6.2024, 21:19)

.... Что неожиданно ведь ВДха как-то помогала...
Наверняка ВДха сопровождалась активными движениями рычагом. Такой же эффект принесло бы, просто опустить стекло и плюнуть на улицу.
Фото сломанной вилки, а попадала она именно в сам механизм переключения передач, тк шестерни не повреждены. Но подшипники все в стружке металлической так что под замену.
Прикольно. Разобрали точно не зря.
"Хорошо, когда скорости не включаются. Плохо - когда не выключаются." (с)
Из сборника байкерской мудрости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.