Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гетц 1.4 подсветка на одометре
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
KonstantinSK88
Всем здравствуйте. Гетц 1.4, началось всё с миганиния подсветки на приборке и падения оборотов двигателя до 600-650. Далее начали падать стрелки периодами, загораться датчик температуры. На данный момент подсветка, именно, на одометре светится только при ВЫключееных габаритах (свет ближнем, дальний). В общем если освещение не включаешь, то подсветка есть. В чем может быть причина?
ABars
Именно обороты двигателя падали, или только стрелка показометра?
KonstantinSK88
Цитата(ABars @ 16.10.2024, 2:17) *
Именно обороты двигателя падали, или только стрелка показометра?

Обороты на прогретом падают на 600-650 оборотов. Стрелки иногда при движении и на парковке падают. При любых действиях с электрикой чувствуется что обороты проседают: от кнопок окон, от включения обогрева заднего стекла и тд
ABars
Цитата(KonstantinSK88 @ 16.10.2024, 4:06) *
Обороты на прогретом падают на 600-650 оборотов. Стрелки иногда при движении и на парковке падают. При любых действиях с электрикой чувствуется что обороты проседают: от кнопок окон, от включения обогрева заднего стекла и тд

Чисто ИМХО.
Проверьте "массовый" провод от двигателя до кузова.
WADIE
Подсветка на одометре устроена так , что если включаешь габарит , то подсветка становится слабее ...
KonstantinSK88
Цитата(WADIE @ 17.10.2024, 13:34) *
Подсветка на одометре устроена так , что если включаешь габарит , то подсветка становится слабее ...

Согласен, но вряд ли она должна работать вспышками, как на булкотеке или отсутствует, как на сегодняшний момент. Тем более тачка проработала год без нареканий, а потом началось автопати, постоянной какой-то геморр.
KonstantinSK88
Цитата(ABars @ 16.10.2024, 15:35) *
Чисто ИМХО.
Проверьте "массовый" провод от двигателя до кузова.

Проверил. Коррозии, окислов нет на соединениях, всё четко закручено было. Болт и гайка в краске, кузов тож краска. Видимо какая-то масса спецом откручена (может дуделка, на фото видно). Единственное смотришь в торец провода, медь зеленая...
WADIE
Силовая масса идет от минуса акб , и цепляется к поддону=держателю акб непосредствеено под акб и е6о площадкой.
. Что эквивалентно кузову .
Необходимо снимать и сам акб и ту площадку к которой он крепится .

Массовый провод от двигателя подсоединяется скорее всего к коробке и от нее к кузову .
KonstantinSK88
Цитата(WADIE @ 17.10.2024, 23:55) *
Силовая масса идет от минуса акб , и цепляется к поддону=держателю акб непосредствеено под акб и е6о площадкой.
. Что эквивалентно кузову .
Необходимо снимать и сам акб и ту площадку к которой он крепится .

Массовый провод от двигателя подсоединяется скорее всего к коробке и от нее к кузову .

Благодарю за подсказку. Сегодня когда начал проверять провода напоролся на статью, где один парняга описал какие и где он проверял провода там было про поддон аккумулятора. Посмотрел, а аккум прикручен зажимом. В общем сегодня не успел посмотреть под ним проводку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.