Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Getz 1.4 АКПП теряет мощность и глохнет.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
sdg80
Прошу совета у знатоков куда копать, в общем ситуация такова, Гетц 1.4 АКПП при движении теряет мощность, глохнет, заводится нормально, иммо иногда глючит, горит Check. Возил в сервис, поменяли РХХ, сказали почистили ДПКВ, сбросили Check, сказали что победили неисправность, поездил 2 дня, ситуация повторилась, только теперь обороты уже не плавали, но глох также. Я купил оригинальный датчик ДПКВ и заменил его. Но ситуация повторилась, высветился Check, и также глохнет, нормально заводится, проедет 100-500 метров и опять глохнет. Ошибку посмотреть пока не представляется возможным.
zlcat
Цитата(sdg80 @ 4.1.2025, 18:26) *
Прошу совета у знатоков куда копать, в общем ситуация такова, Гетц 1.4 АКПП при движении теряет мощность, глохнет, заводится нормально, иммо иногда глючит, горит Check. Возил в сервис, поменяли РХХ, сказали почистили ДПКВ, сбросили Check, сказали что победили неисправность, поездил 2 дня, ситуация повторилась, только теперь обороты уже не плавали, но глох также. Я купил оригинальный датчик ДПКВ и заменил его. Но ситуация повторилась, высветился Check, и также глохнет, нормально заводится, проедет 100-500 метров и опять глохнет. Ошибку посмотреть пока не представляется возможным.

Какую ошибку выдает, когда чек загорается? Блин. Увидел, что вы не можете сказать. А почему нельзя посмотреть то? Просто это нужная информация.
WADIE
Без посмотреть код ошибки низзяяя
sdg80
Подключил OBD2 и прочитал ошибку. Код ошибки:P0562. Аккум и правда еле живой, видимо в сервисе его подзарядили и он как-то ожил, сегодня запускал авто с бустером. Но может ли почти "мёртвый" аккум, с учётом первого сообщения, так себя проявлять?
SoDimon
Заводится нормально, вы это 2 раза написали, значит АКБ тут нипричём, что глохнет через 100-500 метров. После заводки, в дело вступает генератор. Дальше ваш АКБ сел, т.к.бортовое напряжение имеет низкий уровень. Получается, что генератор дохлый при соответственно севшем АКБ.
VladAvto
Тут ка не крути два варианта АКБ или генератор. Что бы не гадать просто обратитесь к любому электрику он за пару минут с помощью тестера скажет вам точно в чем проблема.
SoDimon
Электрики в запое сейчас. Обычный измеритель бортового напряжения с Озона в прикуриватель вставьте при заглушенном и при заведённом, цифры покажут. 12.5 и 14.6 соответственно , примерно так. Это норма.
АКБ - нагрузочная вилка всё поставит на свои места.
NkAml
Цитата(sdg80 @ 6.1.2025, 17:30) *
Но может ли почти "мёртвый" аккум, с учётом первого сообщения, так себя проявлять?

Мне кажется если машина с него заводится то нет, у меня был совсем старый и почти не берущий заряд АКБ, но запущенная с помощью бустера машина от него нормально работала, и напряжение бортсети, при включенном двигателе составляло около 14.8V, вероятнее всего это генератор.
Замерьте напряжение на АКБ во время работы двигателя, оно должно составлять 14V.

Вот такой адаптер в прикуриватель его во время поездки сразу покажет.
ABars
Цитата(sdg80 @ 6.1.2025, 18:30) *
Подключил OBD2 и прочитал ошибку. Код ошибки:P0562. Аккум и правда еле живой, видимо в сервисе его подзарядили и он как-то ожил, сегодня запускал авто с бустером. Но может ли почти "мёртвый" аккум, с учётом первого сообщения, так себя проявлять?

Пробег генератора какой?
АБС в машине есть? Если есть, её значок в приборке загорается?

Чисто ИМХО
Либо щетки генератора, либо где-то теряется напряжение по пути на мозги машины.
sdg80
Цитата(ABars @ 9.1.2025, 21:43) *
Пробег генератора какой?
АБС в машине есть? Если есть, её значок в приборке загорается?

Чисто ИМХО
Либо щетки генератора, либо где-то теряется напряжение по пути на мозги машины.

АБС есть. Один раз значок загорался, потом пропал. Пробег 180 т.км
sdg80
Старый аккумм показывал 10.5, с генератором 14 с чем-то. Поставил новый аккум, ошибка "низкое напряжение" пропала сама собой. Проехал 5 км., ситуация повторилась, глохнет на ходу, выскочила та же ошибка P0562 " низкое напряжение системы"
И ещё холостые иногда немного "плавают" С 900-1000 резко падают до 700-800.
Также преключается из Р в D как будто с рывком, вроде раньше такого не замечал.
ABars
Цитата(sdg80 @ 11.1.2025, 18:57) *
Старый аккумм показывал 10.5, с генератором 14 с чем-то. Поставил новый аккум, ошибка "низкое напряжение" пропала сама собой. Проехал 5 км., ситуация повторилась, глохнет на ходу, выскочила та же ошибка P0562 " низкое напряжение системы"
И ещё холостые иногда немного "плавают" С 900-1000 резко падают до 700-800.
Также преключается из Р в D как будто с рывком, вроде раньше такого не замечал.

Чисто ИМХО.

Где-то теряется напряжение, не глобально по всей сети. Иначе бы машина порадовала значком АБС.

Сопоставьте поведение машины с появлением значков на ПП. Подключите ЁКЛмэнэйку на постоянную работу, снимите графики напряжения и прочего в момент перебоев в работе мотора.
Должно получиться достаточно данных для локализации проблемы.
NarimanSPb
Цитата(sdg80 @ 11.1.2025, 17:57) *
с генератором 14 с чем-то. Поставил новый аккум, ошибка "низкое напряжение" пропала сама собой. Проехал 5 км., ситуация повторилась, глохнет на ходу, выскочила та же ошибка P0562 " низкое напряжение системы

14 вольт на клемме АКБ это хорошо.
Но если ЭБУ "видит" низкое напряжение системы, то надо проверить какое напряжение при работе двигателя на предохранителе SNSR 10А (подкапотный блок, нижний ряд, 3-й слева).
Острым щупом мультиметра прямо на предохранителе.
Аналогично проверяем и величину напряжения и на предохранителе ECU-B 10А (рядом с реле клаксона).
Если сильно отличается от величины напряжения на АКБ, ищем виновника!
ABars
Цитата(sdg80 @ 11.1.2025, 18:57) *
Старый аккумм показывал 10.5, с генератором 14 с чем-то.
...

Чисто ИМХО.
Извините, сразу не разглядел.
Вы чем измеряете? В каком режиме?

10,5 - крайне низкое напряжение, даже на полумёртвом аккуме бывает только во время прокрутки стартёром, либо после его беспомощной остановки.

Боюсь, при такой дозированной подаче информации вам не смогут помочь. sad.gif
zlcat
Цитата(sdg80 @ 11.1.2025, 17:57) *
Старый аккумм показывал 10.5

Хороший у вас стартер. Прям нетребовательный. Мой при 11,5 вольтах отказывался машину заводить. Во прям нивкакую не крутил. Или это как то по другому у вас замеряется? Вроде с АКПП с толкача не завести машину.
sdg80
Цитата(ABars @ 11.1.2025, 21:55) *
Чисто ИМХО.
Извините, сразу не разглядел.
Вы чем измеряете? В каком режиме?

10,5 - крайне низкое напряжение, даже на полумёртвом аккуме бывает только во время прокрутки стартёром, либо после его беспомощной остановки.

Боюсь, при такой дозированной подаче информации вам не смогут помочь. sad.gif

10.5 В было на 5-ти летнем аккуме Energizer перед его заменой на новый Mutlu. При таком напряжении аккума заводился Гетц уже только с бустером. В сервисе старый аккум подзарядили, вот он 2 дня и шевелился, пока не сел в хлам. Раньше, возможно, 25 км. поездки его как-то бодрили, но сейчас во дворе он решил "умереть". Но это уже история, сейчас новый аккум, заводится отлично, но авто ведёт себя также.
14 с чем-то вольт я измерял мультиметром на ХХ, непосредственно на клеммах аккума.
ABars
Цитата(sdg80 @ 12.1.2025, 1:44) *
10.5 В было на 5-ти летнем аккуме Energizer перед его заменой на новый Mutlu. При таком напряжении аккума заводился Гетц уже только с бустером. В сервисе старый аккум подзарядили, вот он 2 дня и шевелился, пока не сел в хлам. Раньше, возможно, 25 км. поездки его как-то бодрили, но сейчас во дворе он решил "умереть". Но это уже история, сейчас новый аккум, заводится отлично, но авто ведёт себя также.
14 с чем-то вольт я измерял мультиметром на ХХ, непосредственно на клеммах аккума.

Для начала отделим мух от котлет - старый аккумулятор сняли и забыли.
Бустеры, заряжалки и т.п., желательно, тоже. Либо в сообщениях акцентируйте внимание на их использовании.

Чисто ИМХО.
Я всё же настаиваю на постоянном, для начала, подключении ЁКЛМнейки и контроле в реальном времени, дальше будет о чём поговорить.
sdg80
Замерил Сar Scanner'ом напряжение системы на холостых. Даже так видно, что есть просадки напряжения в определённые моменты. Но это не облегчает ситуацию. Видимо, надо смотреть и измерять на электрической схеме в определённых точках где теряется U.
Также выскочила ещё ошибка P0121.
NarimanSPb
Цитата(sdg80 @ 13.1.2025, 13:30) *
Видимо, надо смотреть и измерять на электрической схеме в определённых точках где теряется U.

Я так понял, что не стал измерять напряжение на х.х. на двух предохранителях (см. сообщение #13).
ABars
Цитата(sdg80 @ 13.1.2025, 14:30) *
Замерил Сar Scanner'ом напряжение системы на холостых. Даже так видно, что есть просадки напряжения в определённые моменты. Но это не облегчает ситуацию.

Видимо, надо смотреть и измерять на электрической схеме в определённых точках где теряется U.

Также выскочила ещё ошибка P0121.

Облегчает. Если вы правильно измерили, силовые цепи генератор-аккумулятор исправны, теряется сигнал на мозги.

Видимо надо... Советую найти стрелочный прибор - он нагляднее.

Чисто ИМХО. Какое-то побочное явление.
WADIE
Может быть плохой контакт в измерительной цепи
sdg80
Обнаружил что сгорел уже 2-й раз предохранитель SNRS 10 А. Возможно ошибки горели как раз из-за него. Может ли кислородный датчик влиять на его перегорание? Он же в этой цепи?
ABars
Цитата(sdg80 @ 19.1.2025, 18:10) *
Обнаружил что сгорел уже 2-й раз предохранитель SNRS 10 А. Возможно ошибки горели как раз из-за него. Может ли кислородный датчик влиять на его перегорание? Он же в этой цепи?

М.б. SNSR в подкапотном блоке?
Официальная гетцевская сопроводиловка в табличке напротив этих букв пишет "Кондиционер воздуха, топливный насос".

Чисто ИМХО
При сгоревшей этой штуке Гетц не должен заводиться.
zlcat
Цитата(ABars @ 19.1.2025, 18:20) *
М.б. SNSR в подкапотном блоке?
Официальная гетцевская сопроводиловка в табличке напротив этих букв пишет "Кондиционер воздуха, топливный насос".

Чисто ИМХО
При сгоревшей этой штуке Гетц не должен заводиться.



Ээээ. Что то вдруг вспомнилось что то похожее. Подскажите, на автомобиле не установлена случаем сигналка с автозапуском или блокировкой запуска?
sdg80
Цитата(zlcat @ 20.1.2025, 8:23) *
Ээээ. Что то вдруг вспомнилось что то похожее. Подскажите, на автомобиле не установлена случаем сигналка с автозапуском или блокировкой запуска?

Сигналка без наворотов. Ну темы про пред SNSR были, но тут он довольно часто перегорает.
ABars
Цитата(sdg80 @ 20.1.2025, 10:56) *
Сигналка без наворотов. Ну темы про пред SNSR были, но тут он довольно часто перегорает.

Чсто ИМХО.
Вероятно, для этого есть причины. scratch_one-s_head.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.