Прошу совета у знатоков куда копать, в общем ситуация такова, Гетц 1.4 АКПП при движении теряет мощность, глохнет, заводится нормально, иммо иногда глючит, горит Check. Возил в сервис, поменяли РХХ, сказали почистили ДПКВ, сбросили Check, сказали что победили неисправность, поездил 2 дня, ситуация повторилась, только теперь обороты уже не плавали, но глох также. Я купил оригинальный датчик ДПКВ и заменил его. Но ситуация повторилась, высветился Check, и также глохнет, нормально заводится, проедет 100-500 метров и опять глохнет. Ошибку посмотреть пока не представляется возможным.
Цитата(sdg80 @ 4.1.2025, 18:26)

Прошу совета у знатоков куда копать, в общем ситуация такова, Гетц 1.4 АКПП при движении теряет мощность, глохнет, заводится нормально, иммо иногда глючит, горит Check. Возил в сервис, поменяли РХХ, сказали почистили ДПКВ, сбросили Check, сказали что победили неисправность, поездил 2 дня, ситуация повторилась, только теперь обороты уже не плавали, но глох также. Я купил оригинальный датчик ДПКВ и заменил его. Но ситуация повторилась, высветился Check, и также глохнет, нормально заводится, проедет 100-500 метров и опять глохнет. Ошибку посмотреть пока не представляется возможным.
Какую ошибку выдает, когда чек загорается? Блин. Увидел, что вы не можете сказать. А почему нельзя посмотреть то? Просто это нужная информация.
Без посмотреть код ошибки низзяяя
Подключил OBD2 и прочитал ошибку. Код ошибки:P0562. Аккум и правда еле живой, видимо в сервисе его подзарядили и он как-то ожил, сегодня запускал авто с бустером. Но может ли почти "мёртвый" аккум, с учётом первого сообщения, так себя проявлять?
Заводится нормально, вы это 2 раза написали, значит АКБ тут нипричём, что глохнет через 100-500 метров. После заводки, в дело вступает генератор. Дальше ваш АКБ сел, т.к.бортовое напряжение имеет низкий уровень. Получается, что генератор дохлый при соответственно севшем АКБ.
Тут ка не крути два варианта АКБ или генератор.

Что бы не гадать просто обратитесь к любому электрику он за пару минут с помощью тестера скажет вам точно в чем проблема.
Электрики в запое сейчас. Обычный измеритель бортового напряжения с Озона в прикуриватель вставьте при заглушенном и при заведённом, цифры покажут. 12.5 и 14.6 соответственно , примерно так. Это норма.
АКБ - нагрузочная вилка всё поставит на свои места.
Цитата(sdg80 @ 6.1.2025, 17:30)

Но может ли почти "мёртвый" аккум, с учётом первого сообщения, так себя проявлять?
Мне кажется если машина с него заводится то нет, у меня был совсем старый и почти не берущий заряд АКБ, но запущенная с помощью бустера машина от него нормально работала, и напряжение бортсети, при включенном двигателе составляло около 14.8V, вероятнее всего это генератор.
Замерьте напряжение на АКБ во время работы двигателя, оно должно составлять 14V.
Вот такой адаптер в прикуриватель его во время поездки сразу покажет.
Цитата(sdg80 @ 6.1.2025, 18:30)

Подключил OBD2 и прочитал ошибку. Код ошибки:P0562. Аккум и правда еле живой, видимо в сервисе его подзарядили и он как-то ожил, сегодня запускал авто с бустером. Но может ли почти "мёртвый" аккум, с учётом первого сообщения, так себя проявлять?
Пробег генератора какой?
АБС в машине есть? Если есть, её значок в приборке загорается?
Чисто ИМХО
Либо щетки генератора, либо где-то теряется напряжение по пути на мозги машины.
Цитата(ABars @ 9.1.2025, 21:43)

Пробег генератора какой?
АБС в машине есть? Если есть, её значок в приборке загорается?
Чисто ИМХО
Либо щетки генератора, либо где-то теряется напряжение по пути на мозги машины.
АБС есть. Один раз значок загорался, потом пропал. Пробег 180 т.км
Старый аккумм показывал 10.5, с генератором 14 с чем-то. Поставил новый аккум, ошибка "низкое напряжение" пропала сама собой. Проехал 5 км., ситуация повторилась, глохнет на ходу, выскочила та же ошибка P0562 " низкое напряжение системы"
И ещё холостые иногда немного "плавают" С 900-1000 резко падают до 700-800.
Также преключается из Р в D как будто с рывком, вроде раньше такого не замечал.
Цитата(sdg80 @ 11.1.2025, 18:57)

Старый аккумм показывал 10.5, с генератором 14 с чем-то. Поставил новый аккум, ошибка "низкое напряжение" пропала сама собой. Проехал 5 км., ситуация повторилась, глохнет на ходу, выскочила та же ошибка P0562 " низкое напряжение системы"
И ещё холостые иногда немного "плавают" С 900-1000 резко падают до 700-800.
Также преключается из Р в D как будто с рывком, вроде раньше такого не замечал.
Чисто ИМХО.
Где-то теряется напряжение, не глобально по всей сети. Иначе бы машина порадовала значком АБС.
Сопоставьте поведение машины с появлением значков на ПП. Подключите ЁКЛмэнэйку на постоянную работу, снимите графики напряжения и прочего в момент перебоев в работе мотора.
Должно получиться достаточно данных для локализации проблемы.
NarimanSPb
11.1.2025, 20:33
Цитата(sdg80 @ 11.1.2025, 17:57)

с генератором 14 с чем-то. Поставил новый аккум, ошибка "низкое напряжение" пропала сама собой. Проехал 5 км., ситуация повторилась, глохнет на ходу, выскочила та же ошибка P0562 " низкое напряжение системы
14 вольт на клемме АКБ это хорошо.
Но если ЭБУ "видит" низкое напряжение системы, то надо проверить какое напряжение при работе двигателя на предохранителе SNSR 10А (подкапотный блок, нижний ряд, 3-й слева).
Острым щупом мультиметра прямо на предохранителе.
Аналогично проверяем и величину напряжения и на предохранителе ECU-B 10А (рядом с реле клаксона).
Если сильно отличается от величины напряжения на АКБ, ищем виновника!
Цитата(sdg80 @ 11.1.2025, 18:57)

Старый аккумм показывал 10.5, с генератором 14 с чем-то.
...
Чисто ИМХО.
Извините, сразу не разглядел.
Вы чем измеряете? В каком режиме?
10,5 - крайне низкое напряжение, даже на полумёртвом аккуме бывает только во время прокрутки стартёром, либо после его беспомощной остановки.
Боюсь, при такой дозированной подаче информации вам не смогут помочь.
Цитата(sdg80 @ 11.1.2025, 17:57)

Старый аккумм показывал 10.5
Хороший у вас стартер. Прям нетребовательный. Мой при 11,5 вольтах отказывался машину заводить. Во прям нивкакую не крутил. Или это как то по другому у вас замеряется? Вроде с АКПП с толкача не завести машину.
Цитата(ABars @ 11.1.2025, 21:55)

Чисто ИМХО.
Извините, сразу не разглядел.
Вы чем измеряете? В каком режиме?
10,5 - крайне низкое напряжение, даже на полумёртвом аккуме бывает только во время прокрутки стартёром, либо после его беспомощной остановки.
Боюсь, при такой дозированной подаче информации вам не смогут помочь.

10.5 В было на 5-ти летнем аккуме Energizer перед его заменой на новый Mutlu. При таком напряжении аккума заводился Гетц уже только с бустером. В сервисе старый аккум подзарядили, вот он 2 дня и шевелился, пока не сел в хлам. Раньше, возможно, 25 км. поездки его как-то бодрили, но сейчас во дворе он решил "умереть". Но это уже история, сейчас новый аккум, заводится отлично, но авто ведёт себя также.
14 с чем-то вольт я измерял мультиметром на ХХ, непосредственно на клеммах аккума.
Цитата(sdg80 @ 12.1.2025, 1:44)

10.5 В было на 5-ти летнем аккуме Energizer перед его заменой на новый Mutlu. При таком напряжении аккума заводился Гетц уже только с бустером. В сервисе старый аккум подзарядили, вот он 2 дня и шевелился, пока не сел в хлам. Раньше, возможно, 25 км. поездки его как-то бодрили, но сейчас во дворе он решил "умереть". Но это уже история, сейчас новый аккум, заводится отлично, но авто ведёт себя также.
14 с чем-то вольт я измерял мультиметром на ХХ, непосредственно на клеммах аккума.
Для начала отделим мух от котлет - старый аккумулятор сняли и забыли.
Бустеры, заряжалки и т.п., желательно, тоже. Либо в сообщениях акцентируйте внимание на их использовании.
Чисто ИМХО.
Я всё же настаиваю на постоянном, для начала, подключении ЁКЛМнейки и контроле в реальном времени, дальше будет о чём поговорить.
Замерил Сar Scanner'ом напряжение системы на холостых. Даже так видно, что есть просадки напряжения в определённые моменты. Но это не облегчает ситуацию. Видимо, надо смотреть и измерять на электрической схеме в определённых точках где теряется U.
Также выскочила ещё ошибка P0121.
NarimanSPb
13.1.2025, 16:49
Цитата(sdg80 @ 13.1.2025, 13:30)

Видимо, надо смотреть и измерять на электрической схеме в определённых точках где теряется U.
Я так понял, что не стал измерять напряжение на х.х. на двух предохранителях (см. сообщение #13).
Цитата(sdg80 @ 13.1.2025, 14:30)

Замерил Сar Scanner'ом напряжение системы на холостых. Даже так видно, что есть просадки напряжения в определённые моменты. Но это не облегчает ситуацию.
Видимо, надо смотреть и измерять на электрической схеме в определённых точках где теряется U.
Также выскочила ещё ошибка P0121.
Облегчает. Если вы правильно измерили, силовые цепи генератор-аккумулятор исправны, теряется сигнал на мозги.
Видимо надо... Советую найти стрелочный прибор - он нагляднее.
Чисто ИМХО. Какое-то побочное явление.
Может быть плохой контакт в измерительной цепи
Обнаружил что сгорел уже 2-й раз предохранитель SNRS 10 А. Возможно ошибки горели как раз из-за него. Может ли кислородный датчик влиять на его перегорание? Он же в этой цепи?
Цитата(sdg80 @ 19.1.2025, 18:10)

Обнаружил что сгорел уже 2-й раз предохранитель SNRS 10 А. Возможно ошибки горели как раз из-за него. Может ли кислородный датчик влиять на его перегорание? Он же в этой цепи?
М.б. SNSR в подкапотном блоке?
Официальная гетцевская сопроводиловка в табличке напротив этих букв пишет "Кондиционер воздуха, топливный насос".
Чисто ИМХО
При сгоревшей этой штуке Гетц не должен заводиться.
Цитата(ABars @ 19.1.2025, 18:20)

М.б. SNSR в подкапотном блоке?
Официальная гетцевская сопроводиловка в табличке напротив этих букв пишет "Кондиционер воздуха, топливный насос".
Чисто ИМХО
При сгоревшей этой штуке Гетц не должен заводиться.
Ээээ. Что то вдруг вспомнилось что то похожее. Подскажите, на автомобиле не установлена случаем сигналка с автозапуском или блокировкой запуска?
Цитата(zlcat @ 20.1.2025, 8:23)

Ээээ. Что то вдруг вспомнилось что то похожее. Подскажите, на автомобиле не установлена случаем сигналка с автозапуском или блокировкой запуска?
Сигналка без наворотов. Ну темы про пред SNSR были, но тут он довольно часто перегорает.
Цитата(sdg80 @ 20.1.2025, 10:56)

Сигналка без наворотов. Ну темы про пред SNSR были, но тут он довольно часто перегорает.
Чсто ИМХО.
Вероятно, для этого есть причины.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.