Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Геша в 2006 году с Российской адаптацией!?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
lem
Официальный сайт HMC сообщает, что цены на Гешки 2006 г выпуска выше 2005 на 200 уев.
Отличия в комплектации - разница одна строчка:
2005 г. - "Европейская адаптация"
2006 г. - "Российская адаптация"

Прикол в другом - в обоих вариантах сказано:
"Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91"

Разводят похоже нашего брата и сестру - чего в 2006 адаптировать, если в прошлом году уже все сделали? :grin:
Летучий_Кот
мне тоже при покупке впаривали, что типа клиренс повышеный. на сантиметр smile.gif
правда год выпуска 2005 smile.gif
lem
Правильно впаривали - диллеры тоже сайт HMC читают, а там про повышенный клиренс на все, в т.ч. и 2005 г. Геши написано.
:smile:
credithunter
lem
1.4 как двигло помоему неадаптированно к 91-ому... хотя могу и ошибатся... я не шпециалист... но
Цитата
Its weaknesses include a measly 1.4-litre powerplant and a penchant for premium unleaded petrol. Otherwise this is a worthwhile alternative. In fact its scores for build quality, security, environment and handling are as good as it gets in this class.

это сайта http://www.australiasbestcars.com.au/2005/default.htm

Австралийцы не любят когда машина без понтов просит 95-ый... А premium unleaded petrol это и есть 95-ый.

Замечу что степень сжатия и у 1.4 и у 1.6 одинаковая 10 : 1 но 1.6 ... если бы у 1.4 была 9.5 как у 1.3 то понятно он жрал бы 92-ой как миленький.... а так есть сомнения :cry:

Думаю в этом может быть причина того что с первыми партиями рестайла были проблемы...

Так что может быть действительно чего то да подкуртили в 1.4
Den99
У меня 2006 и 1.4, так вот тоже ощущение сложилось, что к 92 не адаптировал - звенят гидрокомпенсаторы и работа с провалами на 1 и 2 передаче...может правда обкатка пока, но тем не менее...
Lazy Shark
Цитата(Den99)
У меня 2006 и 1.4, так вот тоже ощущение сложилось, что к 92 не адаптировал - звенят гидрокомпенсаторы и работа с провалами на 1 и 2 передаче...может правда обкатка пока, но тем не менее...

А причем тут гидрокомпенсаторы и 92 бензин? Если гидрокомпенсаторы звенят это либо дифект, либо масло менять... А пару детонационных стуков при резком нажатии газа это не страшно, главное чтобы под полной нагрузкой постоянно не стучал...
EhProkachu
Цитата(Lazy Shark)
Цитата(Den99)
У меня 2006 и 1.4, так вот тоже ощущение сложилось, что к 92 не адаптировал - звенят гидрокомпенсаторы и работа с провалами на 1 и 2 передаче...может правда обкатка пока, но тем не менее...

А причем тут гидрокомпенсаторы и 92 бензин? Если гидрокомпенсаторы звенят это либо дифект, либо масло менять... А пару детонационных стуков при резком нажатии газа это не страшно, главное чтобы под полной нагрузкой постоянно не стучал...
У моего 1.3 как раз под пост. нагрузкой на 92-м постоянно звенел, мастер Автомира поведал , что это звук работы компенсаторов.
Den99
Дык именно имено под нагрузкой и звенят при наборе скорости, например при трогании, не постоянно конечно, но и не пару стуков, а эдак в течении 2 сек, при 95 не слышал...а звук то не приятный :smile: Тут уже не раз обсуждалась эта тема в том числе и разрезе темы бензина, тем не менее, всё таки степень сжатия больше поэтому и наводит на мысль о необходимости 95-го по причине явно более низкого порога детонации при 92-м... Хотя я думаю - это дело привычки, в конце концов можно привыкнуть например трогаться при бОльших оборотах
lem
Уважаемые!
HMC утверждает, что двигатель 1.4 "адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91" (см. в самом низу страницы)
Однако меня, тоже "терзают смутные сомнения", ибо кол-во сообщений в темах "Двигатель 1.4 - заводится со 2го раза!" и "Гуляют обороты при запуске" явно свидетельствуют о наличии проблемы с двигателями объемом 1.4!
С другой стороны любая нормальная компания допустив подобную ошибку, просто отзовет автомобили из продаж и/или осуществит через дилерскую сеть необходимый upgrade. Корейцы явно не чувствуют никакой вины, более того смело утверждают, что в 2005 году были авто адаптированные только для Европы.
Впрочем это наверное вопрос в другой раздел, к Карнету, но ему судя по всему не до нас - машины продавать нужно.
EhProkachu
Рено в ответ на массовое искажение крыши ответил - сами распрямятся.
kirill@KIA
Цитата(credithunter)
lem
1.4 как двигло помоему неадаптированно к 91-ому... хотя могу и ошибатся... я не шпециалист... но
Цитата
Its weaknesses include a measly 1.4-litre powerplant and a penchant for premium unleaded petrol. Otherwise this is a worthwhile alternative. In fact its scores for build quality, security, environment and handling are as good as it gets in this class.

это сайта http://www.australiasbestcars.com.au/2005/default.htm

Австралийцы не любят когда машина без понтов просит 95-ый... А premium unleaded petrol это и есть 95-ый.

Замечу что степень сжатия и у 1.4 и у 1.6 одинаковая 10 : 1 но 1.6 ... если бы у 1.4 была 9.5 как у 1.3 то понятно он жрал бы 92-ой как миленький.... а так есть сомнения :cry:

Думаю в этом может быть причина того что с первыми партиями рестайла были проблемы...

Так что может быть действительно чего то да подкуртили в 1.4


Вот у меня Гец из первой партии, и 95-й лил тока на первых 1500 км када была обкатка. Щас уже 12000км и все оставшееся время лил тока 92-й и нормально..Хотя на том же 95-м в начала были траблы...считал что смесь богатит...может новая прошивка появилась..никто не в курсе? я бы сменил точно...
credithunter
kirill@KIA
ну а я что ? За что купил за то и продаю smile.gif
ИМХО у 1.6 степень сжатия тоже 10... но 92-ой он будет жрать хотя бы потому что у него объем больше (двиглы с большим объемом более терпимы к бензу)
А вообще на мой взгляд суть рестайлинга была в том что бы улучшить показатели расхода (или при том же расходе поднять мощность) для слабых двиглов (1.1 и 1.3)
для этого в 1.1 добавили еще 4V в 1.3 увеличили объем и тоже поднадали 4V и подкомперссировали!. Для немцев расход очень важный параметр... Машина же которая жжот 91-ый (для руского хорошо) им не выгодна (а для немца смерть)... потому что 95-ый бенз у них всего на 2! евроцента дороже 92-ого (которого бывает что на заправках просто нету!!!)

Где хёнде надо продажи поднимать? В Европе! ИМХО 1.4 и линейка обновленных CRDi это попытка завоевать европейский рынок... где к потреблению топлива относятся особо рьяно, особенно сейчас... Особенно в предверии Чемпионата Мира по футболу!
Текила
TB05еf,efb,efba,efr,efra - ...сетка багажника, европейская адаптация,...
ШО ЗА ФИГНЯ?! :evil:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.