Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова про сигналку, ЦЗ и доводчик стекол...
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
designer
Сразу оговорюсь - в поиске был, отдельные моменты из своего вопроса находил, но вопрос объемный, поэтому тему создаю новую.
Проблема такая (скорее не проблема, а просто неудобности в юзе автомобиля совместно с сигнализацией):
1. При настройке сигналки (550-я пантера) таким образом, чтобы при включении зажигания автоматом закрывались все двери, происходит крайне неудобная веСЧ - срабатывает контроллер (дополнительный) доводчика стекол и, если какое-то окно открыто, оно ессно закрывается. Установщики объяснили, что контроллер подпитан от питания ЦЗ, поэтому так и происходит, а доп. питание нужно вести отдельно, но они не смогли разобраться с заглушками водительской двери, чтобы провести отдельный проводок и со словами "тут мудреная система, сам посмотри, так что извини...", лишь пожали плечами...
Из форума начитал, что подобную проблему уже решали, но так и не понял на сколько удачно...
2. Крайне неудобно теперь стало выходить из авто при работующем двигателе - нужно вручную "открывать" кнопку ЦЗ и мне и пассажирам (раньше открывалась туго - комплектация 11-я - без эл.блока в водительской двери, а теперь, когда этот блок поставили - открывать стало вдвойне трудней). Вопрос - никто не заморачивался с установкой на водительской двери доп. кнопочки откр-закр ЦЗ, я такие на других авто видел (рядом с кнопкой блокироки стеклоподъемников)? Что мешает такой девайс поставить - вывести с подлокотника управление напрямую на эл. привод замка водительской двери - по идее должен работать...
3. Все-таки кому-нибудь удалось поставить некий "датчик" состояния рычага КПП (читал, что некоторые упоминают про магниты, герконы, кнопки и т.п.), т.к. очень напряжно каждый раз перед тем, как ты планируешь воспользоваться автозапуском, выполнять эти "шаманские обряды" laugh.gif (кто юзает автозапуск на МКПП, тот меня понимает), мне практически всегда приходится в течении стоянки что-то забирать/класть в машину... Поэтому выходит парадокс - если хочешь с утра сеть в прогретую машину, встань ночью и пошамань laugh.gif
Мысль у меня появилась - если настроить сигналку на АКПП, то необходимость в этих менипуляциях должна исчезнуть (только наверное подключения сигналки нужно менять - чтобы она "видела" сигнал "парковки")... какие мысли у кого?
4. Т.к. задняя дверь у пятидверных не является багажником, то и реализовать функцию сигналки - открывания багажника при охране остальных дверей не удастся? (знаю, что обсуждалось уже)
Но все-таки - да, я согласен, что "поднять" дверь по команде с брелка нельзя - но снять с охраны то почему нет (чтобы подойти и самому открыть ее)?
И еще - правду ли мне сказали установщики, что функцию открывания дверей в два этапа нельзя реализовать на геше из-за родного ЦЗ, который буквально "...весь нужно ламать, чтобы все это работало..."???
Ну вроде все, звиняйте за объем laugh.gif
Кактус
Могу только сказать про кнопку открытия-закрытия центрального замка. Такую видел, точно не помню у кого, собираюсь себе поставить (уже купил всю приблуду для этого).
Константино
У меня стоит Шерхан5 с доводчиком стекол. При блокировке дверей у меня не срабатывает доводчик, так что с этим проблем нет. А запуск мне сказал установщик можнои настроить и на нажатие одной кнопки как на АКП но лучше не делать, т.к. коробка МКП то случайное нажатие может превести к плохим последствиям если забыл со скорости снять. Он мне кучу историй нарассказывал. Да и от друга слышал он раньше работал в одном из крупных центров. У них механики так 2 машины разгрохали, хозяева об этом кстати не знали.
designer
Кактус
Смотрел я там, но в виде отчета не у кого не было, поэтому и спрашиваю - может кто уже сделал и юзает?
Константино
для этого (люди рассказывают) делают:
Цитата
некий "датчик" состояния рычага КПП (читал, что некоторые упоминают про магниты, герконы, кнопки и т.п.)
Brokly
Слушай, это что за колхоз тебе сигналку ставил !? Во бред !!!! Доводчик развязывается с закрывалкой окон с помощью одной релюхи, которая включается в разрыв провода "закрытие окон" нормально замкнутыми контактами, а на ее обмотку подается естественно земля и +12 вольт при включении зажигания. Кроме того на сигналке можно просто отключить закрытие дверей при включении зажигания, ИМХО функция ненужная, а вот открытие при выключении можно оставить.
Кнопка открывания ставится в дверь за 20 минут, если автоэлектрик не может ее поставить, то это совсем не электрик !!! Только для грамотности нужно обязательно еще релюху задействовать, а то можешь на замыкание нарваться. Кстати а дополнительный канал сигналки задействовать на эту функцию, что то же твоим мастерам в падлу было ?
Датчик состояния рычага МКПП ставят, только вот надежность его не велика, зависит от положения коробки (она же на подушках весит). Поставил на склоне и все датчик не сработал, рычаг забыл в нейтраль поставить пришел а машина твоя разбита, да еще разбита и рядом стоящая, об этой идее лучше забудь. Нужно было автомат покупать.
Раздельное открывание дверей как раз на гетсе легко реализуется. Попробуй снять лапшу с ушей и заставить работать тот колхоз который сигналку тебе прикручивал.
Открывание отдельно багажника можно сделать, можно сделать все что угодно, да же можно сделать автооткрывание багажника на гетсе, но это потребует прокладки отдельных проводов от сигналки в багажник, в первом случае в количестве двух, во втором - трех. Во втором случае еще придется ставить релюшку задержки. Думаю что эти операции будут дороговаты smile.gif
designer
Brokly
Может и колхоз...
Только большинство, у кого спрашивал, советовали в эту контору обратиться...
Доводчик не "развязали" как положено, т.к. не смогли побороть кожух, соединяющий дверь и кузов - объяснили, что на вид складывается ощущение, что крепления одноразовые - один раз снял - можно менять. Вобщем не стали "рисковать".
Отключить функцию на сигналке можно конечно, но ведь я ее специально включил... ;-)
Про кнопку - я в принципе понимаю, что электрики это могут сделать и за 10 мин., просто думал, может САМ смогу... :???:
Только вот ни описания этой процедуры, ни минимальной схемы на форуме не нашел... Так, общие мысли... Про релюху вообще в первый раз слышу.
А дополнительный сигнал ни к чему. Эта фунция (ЦЗ) реализована уже в сигналке - на заведенной машине нажатие кнопок пост. на охр., снятие с охр. означает - закрыть все двери, открыть все двери. Но это ж брелок нужно искать каждый раз, а он как на зло - всегда там, где не ожидаешь! laugh.gif
Про функции откр. дверей в 2 этапа и откр. отдельно 5-й двери - они и не говорили, что это невозможно. "Просто..." - говорят: "...гемор, да и мы тебе ставили сигналку с минимальным вмешательством в родную электрику, а тут нужно все перелапачивать..." Правдоподобность этих слов как раз и вызывает сомнения...
Еще можно, сказали, сделать, чтобы 5-я дверь по команде с брелка приоткрывалась...
Только
Цитата
Думаю что эти операции будут дороговаты smile.gif
Brokly
Ну про заднюю дверь прально сказали. Колхоз, потому что доводчик не развязали. По любому sad.gif Сам можешь конечно, кстати где то был пост про такую кнопку. Я могу лишь на словах. В водительской двери устанавливается кнопка стеклоподъемника от десятки, от нее нужно 6 контактов посточнно замкнутые (две пары) и те на которые будет переключение при нажатии при открытии и закрытии. На эти контакты подаешь постоянный плюс, он в двери имеется. А постоянно замкнутые подключаешь в разрыв проводов идущих на машинку (которая вод. дверь закрывает). Важно контакты на которых появится плюс при нажатии кнопки должны быть в сторону машинки, обязательно, а то сгорит... Вот и все smile.gif
Насчет кожуха... Не понял о чем ты, если о разъеме междверном, то я в каждой двери их снимал, на снятие разъема нужно 20 секунд, на установку 30 smile.gif
designer
Brokly
Не понял фразу
Цитата
Важно контакты на которых появится плюс при нажатии кнопки должны быть в сторону машинки, обязательно, а то сгорит

Кожух...
Провода питания и управления, которые подходят к двери, находятся в кожухе, который в свою очередь крепится к двери и к кузову - эти крепления они снять и не смогли (вернее сняли то, которое крепится к кузову, там можно весь разъем вытащить, здесь писали про то, что туда можно контактов добавить если что), а вот крепление к двери снимать, как я понял даже не пытались, опустили руки.
dervish00
Сегодня был в Авто-Ассе - хочу у них поставить сигналку после того, как заберу машину в Рольф-Юг. Спросил по поводу двухшагового открывания дверей. Было отвечено почти дословно: "...если не надо будет никаких проводов разрывать, то реализовать без проблем, если рвать, то делать не будем, поскольку нарушается гарантия...". Где-то на форуме читал, что кому-то из-за этого и не реализовали эту функцию. Так вот, соб-сно, вопрос - кто-нибудь реально делал такую штуку у себя и были ли какие-нибудь проблемы?
WildMan
У меня стоит Tomahawk 9020 с автозапуском и доводчиком стёкол. Ставили 5 часов. Сигналка 8300 руб с установкой, доводчик фирменный Tomahawk - 2000 руб. Доводчик срабатывает после нажатия кнопки поставновки на охрану - импульсно поочерёдно на каждое стекло начиная с водительского. При установке пожертвовал лишь функцией открывания стёкол только при включенном зажигании - сейчас стёкла опускаются всегда, независимо от того воткнут ключ или нет.
designer
Цитата(WildMan)
При установке пожертвовал лишь функцией открывания стёкол только при включенном зажигании - сейчас стёкла опускаются всегда, независимо от того воткнут ключ или нет.

Может ты хотел сказать поднимаются?
Вопрос то был по поводу
Цитата
двухшагового открывания дверей
- оно у тебя имеется?
Michael
[quote=designer]Сразу оговорюсь - в поиске был, отдельные моменты из своего вопроса находил, но вопрос объемный, поэтому тему создаю новую.
Проблема такая (скорее не проблема, а просто неудобности в юзе автомобиля совместно с сигнализацией):
1. При настройке сигналки (550-я пантера) таким образом, чтобы при включении зажигания автоматом закрывались все двери, происходит крайне неудобная веСЧ - срабатывает контроллер (дополнительный) доводчика стекол и, если какое-то окно открыто, оно ессно закрывается. Установщики объяснили, что контроллер подпитан от питания ЦЗ, поэтому так и происходит, а доп. питание нужно вести отдельно, но они не смогли разобраться с заглушками водительской двери, чтобы провести отдельный проводок и со словами "тут мудреная система, сам посмотри, так что извини...", лишь пожали плечами...
Из форума начитал, что подобную проблему уже решали, но так и не понял на сколько удачно...[/quote]

Сначала для простоты я подключил также, т.е. стекла закрывались при включении зажигания вместе с закрытием замков дверей - принцип неудачный, правильно делается так:
1 способ - с сигналки протянуть в дверь (если там стоит модуль доводчика) провод который специально предназначен для управления модулем стеклоподъемников. Как правило на современных, даже простеньких системах уже такой есть. Причем модуль может управляться как плюсовым, так и минусовым сигналом, у меня Mongoose на 4 двери - там есть оба способа управления, можно выбрать любой.
2 способ - при отсутствии специального проводка методом прозвона найти провод на котором появляется либо + либо - только при постановке на охрану (!) - такой проводок есть 100%. И к нему через реле (для надежности) и подключить провод управления модулем ст/п.

[quote=designer]2. Крайне неудобно теперь стало выходить из авто при работующем двигателе - нужно вручную "открывать" кнопку ЦЗ и мне и пассажирам (раньше открывалась туго - комплектация 11-я - без эл.блока в водительской двери, а теперь, когда этот блок поставили - открывать стало вдвойне трудней). Вопрос - никто не заморачивался с установкой на водительской двери доп. кнопочки откр-закр ЦЗ, я такие на других авто видел (рядом с кнопкой блокироки стеклоподъемников)? Что мешает такой девайс поставить - вывести с подлокотника управление напрямую на эл. привод замка водительской двери - по идее должен работать...[/quote]

Тебе в водительскую дверь поставили замок с 5 проводами - мастер-замок т.н., 2 проводка у него - питание моторчика внутри самого замка, а 3 других - для формирования сигнала управления ЦЗ (т.е. есть проводок идущий к сигналке, на котором должен появиться и удерживаться скроее всего "-", т.е. когда появляется минус - ЦЗ закрывается например, пропал минус - открывается, и т.д.), предположим что один проводок мы сажаем на постоянный минус - тогда в зависимости от положения замка (откр/закр) на одном из двух оставшихся проводков появляется минус, переключил положение замка - пропадает, т.о. скорее всего 3 проводок вообще не нужен. Тебе надо сымитировать работу этих элементов, т.е. кнопка должна формировать на провод управления ЦЗ минус или 0, причем скорее всего в постоянном состоянии, а не так - нажал отпустил, т.е. кнопка должна быть с фиксацией, элементарная 2-х контактная. С проводками замка подключается просто параллельно.
Пишу "скорее всего" потому что у разных сигналок принцип активации ЦЗ может быть разным, но мне кажется у пантеры такой - это элементарно в инструкции прочитай.

Заглушка с проводами - она же разъем - вынимается туго, так же туго ставится назад - но ничего особенного там нет - она многоразовая и сломать ее трудно, единственное мудрить с прокладкой проводов - я сделал просто дырки там пошире сверлом и просунул провод, т.е. типа неразъемным узел получился, но некоторые умельцы туда вгоняют папу-маму отечественные и вроде все гуд (ИМХО геморно).

[quote=designer]3. Все-таки кому-нибудь удалось поставить некий "датчик" состояния рычага КПП (читал, что некоторые упоминают про магниты, герконы, кнопки и т.п.), т.к. очень напряжно каждый раз перед тем, как ты планируешь воспользоваться автозапуском, выполнять эти "шаманские обряды" laugh.gif (кто юзает автозапуск на МКПП, тот меня понимает), мне практически всегда приходится в течении стоянки что-то забирать/класть в машину... Поэтому выходит парадокс - если хочешь с утра сеть в прогретую машину, встань ночью и пошамань laugh.gif
Мысль у меня появилась - если настроить сигналку на АКПП, то необходимость в этих менипуляциях должна исчезнуть (только наверное подключения сигналки нужно менять - чтобы она "видела" сигнал "парковки")... какие мысли у кого?[/quote]

Реализовывал на герконах на 2110, 5 герконов , к рычагу КПП под кожух - магнит мощненький, все работало на ура, больше года, причем у модуля автозапуска есть выход на светодиод, который горит при работе в режиме автозапуска, так вот я его сделал ярко синим и на торпеду вывел - он горит, если включена передача, т.е. позволяет визуально контролировать работу герконов. Где-то раз в неделю я посматривал специально во всех положениях рычага КПП.
А отрегулировать чтоб в любом положении ручки кроме нейтрали цепь замыкалась - достаточно легко - просто поиграть положением герконов и их количеством.

[quote=designer]4. Т.к. задняя дверь у пятидверных не является багажником, то и реализовать функцию сигналки - открывания багажника при охране остальных дверей не удастся? (знаю, что обсуждалось уже)
Но все-таки - да, я согласен, что "поднять" дверь по команде с брелка нельзя - но снять с охраны то почему нет (чтобы подойти и самому открыть ее)?
И еще - правду ли мне сказали установщики, что функцию открывания дверей в два этапа нельзя реализовать на геше из-за родного ЦЗ, который буквально "...весь нужно ламать, чтобы все это работало..."???[/quote]

1. здесь читай инструкцию к своей сигналке, есть у нее раздельное открытие дверей или нет, если есть - мастерзамок и все остальные должны быть подключены к разным проводам на центральном блоке сигналки, если нет - тогда как есть все оставить. По другому - реализовать почти невозможно.
2. снять с охраны 1 участок (багажник) можно опять же при наличии такой функции у сигналки, причем не путать с открытием замка багажника - цепь не будет охраняться, но открывать замок придется ключом, т.к. в противном случае необходима сигналка аж с тройным управлением замками, что вряд ли в твоей пантере, либо функцию открывания вод. двери перепроецировать на багажник, что имхо не целечсообразно.
3. в любом случае - ЛОМАТЬ НИЧЕГО НЕ ПРИДЕТСЯ!!! все делается просто функциями сигналки и дополнительной проводкой, а штатного ЦЗ я понял у тебя ведь нет? или есть?

Ну вроде все, звиняйте за объем laugh.gif[/quote]
designer
Michael
Спасибо за столь объемный и содержательный ответ.
По порядку:
1. Решил так - раз те умельцы не смогли пропустить доп. провод, сделаю сам - а подключать приеду к ним - пусть свою работу доделывают. только вопрос - провод 1 нужен (т.е. 1-контактный)?
2. Толково написал, все по полочкам, буду разбираться...
3. Наверное эт слишком для меня (во всяком случае пока).
4. В сигналке ВСЕ это есть - и раздельное открытие, и отдельно открытие багажника, и 2-й доп канал, и 3-й (допускается подача сигнала как импульсного характера, так и подача/прервание сигнала), только вот реализовать все это (по словам тех же мастеров) не удалось из-за штатного ЦЗ.
Еще раз спасибо!
WildMan
Цитата(designer)
Цитата(WildMan)
При установке пожертвовал лишь функцией открывания стёкол только при включенном зажигании - сейчас стёкла опускаются всегда, независимо от того воткнут ключ или нет.

Может ты хотел сказать поднимаются?
Вопрос то был по поводу
Цитата
двухшагового открывания дверей
- оно у тебя имеется?

Я гворю, что стёкла теперь можно опускать без включения зажигания, а в штате они открывались только при включенном.
Michael
Количество проводо сам чей посчитай, смотря чего задумал - если только переподключить доводчик - тогда только 1 провод, для монтажа кнопки вроде не надо доп проводов, если только с замками еще чего-то мудрить тогда еще, ну вроде короче 1.

по п.4. - здесь я наверное нагнал, т.к. думал у тебя нет родного ЦЗ, т.е. я писал про вариант с навесными замками, а если штатный - тогда извини, не знаю, но думаю так: один фиг замок управляется скорее всего так же - 2 проводами, просто они сходятся где-то в 1 месте, где стоит штатный блок управления ЦЗ, так вот - штатный блок просто отсоединить и развести всю проводку так, как будто это навесные замки и выстроить схему управления ими в соответствии с пожеланиями, но в любом случае от блока сигналки, я думаю даже переделывать не так много надо будет, т.к. проводка к замкам уже есть, активатор в водительскую дверь тебе запихали, т.е. просто определить куда провода идут (место штатного блока управления ЦЗ) и покоцать их и завести на сигналку. Думаю несложно. И если в сигналке функции есть, то все что ты хочешь само собой заработает.
designer
WildMan
Тогда не пожертвовал, а приобрел! :eek: laugh.gif
designer
Michael
Понял, спасибо!
Michael
Цитата(WildMan)
Цитата(designer)
Цитата(WildMan)
При установке пожертвовал лишь функцией открывания стёкол только при включенном зажигании - сейчас стёкла опускаются всегда, независимо от того воткнут ключ или нет.

Может ты хотел сказать поднимаются?
Вопрос то был по поводу
Цитата
двухшагового открывания дверей
- оно у тебя имеется?

Я гворю, что стёкла теперь можно опускать без включения зажигания, а в штате они открывались только при включенном.


так а в чем жертва-то?
Michael
я чего не найду пантеру 550, может у тебя slk500?
WildMan
Цитата(Michael)
Цитата(WildMan)
Цитата(designer)
Цитата(WildMan)
При установке пожертвовал лишь функцией открывания стёкол только при включенном зажигании - сейчас стёкла опускаются всегда, независимо от того воткнут ключ или нет.

Может ты хотел сказать поднимаются?
Вопрос то был по поводу
Цитата
двухшагового открывания дверей
- оно у тебя имеется?

Я гворю, что стёкла теперь можно опускать без включения зажигания, а в штате они открывались только при включенном.


так а в чем жертва-то?

Образно выразился об изменениях, которые произошли после установки доводчика...
designer
Michael
Именно 550
Самая новая модель - у меня первая в Краснодаре (брал то у производителя :cool: ).
designer
По просьбе TheManWhoSoldTheWorld...
А так же остальным для сведенья. ;-)
Порядок разборки разъема, соединяющего электрику вод. двери с салоном :
1. Снимаем резиновую защиту;
2. Разъем имеет 5 :!: фиксаторов (один спереди по-середине, два по бокам и два сзади). Самый большой гемор с задними фиксаторами - они оч. маленькие (пальцем не надавишь) ну и соответственно труднодоступные... очень.
3. Снимать следует в 2 приема - сначала низ - потом верх (ну или наоборот), главное ухитриться одновременно прижать два фиксатора за 1 прием (задний и боковой). Первый раз у меня не получилось, второй (я упорный) с третьей попытки получилось (мучался 15 мин.), в третий раз уложился в несколько секунд;
4. Сам разъем имеет одну стандартную защелку - прижимаем - разъединяем. :cool:
Что внутри?

У папы можно разглядеть те самые противные задние фиксаторы.
Вот так по-ближе:

Контакты.
Они разные - есть 4 больших (стандартных) и остальные маленькие - как у большинства разъемов геца.
Пап больше, чем мам.
Все большие раземы заняты :sad:
Поэтому акцентируем свое внимание на маленьких:
Мам больше на 8 штук.
Вот они свободные мамы по цветам:
сер. с чер. полосой
зеленый
зеленый
черный
красный
розовый
сер. с оранж. полосой
зел. с чер. полосой.
Да, многие цвета повторяются (наверное такая задумка :???: ).
Т.о. вставляем папу напротив свободной мамы, вычисляем, куда мама приходит (блок предохр и реле :?: ) и ... готово.
Для чего все это нужно говорить не буду, кто сталкивался с установкой (неправильной) сигналки - знает (данный вопрос не раз поднимался на форуме)...
DemchevVN
Штатный активатор для Getz в водительскую дверь, который стоит на замке выглядит так




Но под кодом 95735-1C010 скрывается блок управления электроприводами дверей.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.