To ALL
Как и обещал, сам себе отвечаю
Возможно, кому-нибудь пригодиться.
Итак, результат, который был нужен:
Вот, что снято (в сборе):
Деталировка.
1. Собственно, сама ручка. Видны пазы для стопорного кольца.
2. Шайба. Видно, что есть бортик и выступ в виде сегменте. Именно из-за этого выступа не удалось снять тряпкой по совету
AVA. Вообще, если не получается снять, то нужно повращать эту шайбу, пока съемник не зацепит усики стопорного кольца.
3. Стопорное кольцо:
Спец. инструмент. Толщина 1-2мм, меньше 1мм - погнется, не зацепит и тому подобное, больше 2мм - может не влезть в щель или поцарапать. Расстояние между губками - 17мм. Убрать все заусенцы, отшлифовать, иначе можно наделать царапин на обивке.
Вот куда пихать этот, с позволения сказать, инструмент:
Сорри, почему-то не резко :sad: Пихать нужно между обивкой и шайбой. Инструмент ВСЕГДА пихается вдоль ручки. Если не идет, упирается, то перевернуть на 180 градусов.
Будьте внимательны, стопорное кольцо имеет привычку отщелкиваться и улетать в неизвестном направлении. Обратная установка: все собрать, надеть на ось стеклоподъемника и надавить до щелчка. Вообще, весь Getz такой - собирается просто до примитивности, а вот разобрать - запаришься :twisted:
Ну и вот из-за чего весь сыр-бор:
За что, огромное спасибо всем рукастым, головастым :smile:
Всем успехов и хороших дорог :!: