Я что-то не нашёл темы. В общем, большинству это не актуально, ибо комплектации с управлением магнитолой на руле в Россию не поставляются, но если у кого вдруг такой руль есть и хочется подключить его к неродной магнитоле, то вот:
http://www.autoalarm.nl/NL/emailingen/87GB-Signat-SWA.htm
http://www.pac-audio.com/products/products...Wheel+Interface
Правда, это не у нас. Одно в Нидерландах, другое в Штатах...
EvgenSPb
27.5.2006, 13:26
Сегодня ездил к товарищу в кореану и вместе с ним после долгих исканий номеров зч нашли и заказали из кореи родные модули с кнопками (ханд-фри и аудио контрол) на руль как на рекламных проспектах.
Через 3 недели должно все приехать.
Для чего все это было сделано(предистория):
Снял я штатную заглушку(место для установки магнитолы) и обнаружил там кроме антены и собственно корейского разъема для подключения магнитолы еще один маленький разъемчик(remove audio control),мне конечно же стало интересно и я разобрал руль. И о счастье, там тоже имеется колодочка для подключения штатного пульта.
Так вот, цена вопроса:
сами пульты(их 2, ставятся на наш руль вместо пластиковых заглушек)-750р(оригинал)
проводочки для подкключения этого дела-250р(оригинал)
Да и по поводу самой "головы".Не обязательно ставить штатную, многие современные магнитолы позволяют управлять собой с помощью штатных(проводных) пультов, например альпайн. Так же существуют девайсы позволяющие подключить мультируль практически к любой магнитоле, об этих девайсах уже писал Г-н Spirit, за что ему отдельное СПАСИБО.
P.S
Когда все приедет выложу подробную инструкцию по инсталяции с фотками на примере своего танка.....
Кстати еще буквально месяц назад по хундаевой базе эти детальки имели букивки на конце 96700-1E200WK теперь в новой базе они просто 96700-1E200 проводок пока не нашел. Но экзист сказал, что им не интересно запрашивать стоимость если она дешевле 50 баксов
А на НЕрейстайлинг мона?
Тоже хочу.... :roll:
designer
30.5.2006, 13:27
EvgenSPbВот он этот трехконтактный разъемчик:

Вот мои изыскания по этому поводу:
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...10&start=30Только вот вопрос какой остается:
ЧТО ДЕЛАЕТ в мануале на
дорестайл этот разъем?
На нерестайлинг можно с заменой подушки и задней части руля. Дороговато встанет однако

Давно замеченно что мануал на дорестайл содержит инфу о всевозможных фичах поставляемых не только в россию, как то люк, корректоры фар, и прочая шняга. Кстати детальки для установки корректора обойдуться где то бвксов в 150 всего

Два мотора, которые совместимы с моторами от киа (например спортаж) и крутилка те же 50 баксов (втыкается вместо заглушки на торпеде). Про провода для корректора ничего не знаю.
EvgenSPb
30.5.2006, 15:22
Кто спрашивал номерки я заказывал поэтим:
96700 1E200WK -пультики..
56991 1C200 -проводок к ним.. :grin: :grin:
Так exist вообще этого кабелечка не знает....
И вопросец есть, как заглушки на руле снимаются ?
designer
30.5.2006, 16:14
EvgenSPb
Не понял, зачем нужен
56991 1C200 -проводок к ним.. ежели он, на сколько я понял уже имеется?
Цитата
просто прозвонил его и тот что в руле...(звенит)
EvgenSPb
30.5.2006, 16:19
Имеется разъем в руле..туда еще гудок подключается..а проводка между разъемом на рулевой колонке и разъемами пультиков нету... :sad:
AChiller
16.6.2006, 14:16
А кто в курсе, кроме Alpine, какие еще головы можно использовать со штатным пультом на руле?
Я тут прозвонился по разным продавцам - ситуация печальная. Заявлено, что как минимум еще JVC и Pioneer умеют управляться штатным путльтом, НО для них необходим преобразователь (адаптер). Вот только нету этих адаптеров в Москве совсем. Т.е. по каталогам они заявлены, но их не везут. Неужели и переходник придется у буржуев заказывать? Грустно все это :cry:
Ну вот и добыл я цифровик......выкладываю......
КСТАТИ ЭТО СНЯТЫЕ ЗАГЛУШКИ
Это все! Все тонкости объяснять не буду.....
Все встает и работает(кроме ханд-фри, конечно, но и это я сделаю позже.
Пульты построены на принципе резистивного управления....в принципе с переделкой можно подключить к любой голове...
ТЕМА ЗАКРЫТА
EvgenSPb
Солидно! Респект!
Все-таки - какая у тебя башка и самое главное - как реализовал подключение, а также какие мысли по поводу подключения ХФ?
Плз.
Также вопрос ко всем - у кого есть какие данные на счет переходников для магнитол (и для каких)?
Пушистый
15.8.2006, 22:02
Сегодня пол дня морочился с установкой, голова новая на место старой встала без проблем, сразу после этого начались вопросы.
- чтобы поставить пульт нужно снимать руль что весьма запарно подручными средствами, одной отверткой не обойтись
- снял подушку под ней обнаружил пресловутый разьем, но он отличается от косы которая пришла из корее, в нем два раза меньше контактов, так как нету разводки для хендс фри, что куда подключать до конца не ясно, хотя видимо можно дойти интуитивно
- на магнитоле заявленных концевых двух выводов на пульт нет, такая модель, есть разьем миниджек, который по идее должен их дублировать
вообщем жду с нетерпением пояснений от автора топика как он прикручивал у себя, нашел в соседней ветке его телефон, завтра попробую сделать созвон...
Пушистый
17.8.2006, 19:20
Цитата(EvgenSPb)
Имеется разъем в руле..туда еще гудок подключается..а проводка между разъемом на рулевой колонке и разъемами пультиков нету... :sad:
Продолжал сегодня изыскания.
Руль снимать по прежнему боязно, знакомый народ наводит параною а получат подушкой по лицу никакого желания нет.
Звонил контакты между разъемом магнитолы и разъемом в руле, на замыкание цепи не звонятся, почему-то.
Разбирал пульт, звонил вход для пульта на магнитоле. В итоге обрисовалась следующая картина:
Начнем с косы, которая идет на хендс фри и управление магнитолой.
В ней 8 проводов, причем 2 пары из них (окрашены в зеленый и желтый цвет) запаралелены. Они включают подсветку пультиков (да-да, в пультиках есть еще и диодная подсветка, которая, по идее включается вместе с остальным освещением). Оставшиеся провода - это красный и красно-черный (плюс и минус для управления магнитолой) и белый с синим (для хендс фри, соотвественно).
Два проводка для подключения пульта на магнитоле это плюс и земля(конкретно в моей модели их нет, они присутсвуют в соседних, но есть разъем миниждек с аналогичной разводкой). Управление работает по следующей схеме: пульт построен на резисторах, для каждой нажатой кнопки цепь включения индивидуальна, если звонить, то разные кнопки по разному меняют сопротивления в замкнутой цепи. Магнитолы альпайн имеют режим обучения: выбираешь функцию, жмешь кнопу на пультике, сохраняешь результат. Для других магнитол придется поять блок, подгонять под конкретные сопротивления соотвесвующие сигналам определенных команд. Так или иначе у меня пока не заработало, даже если отвлечься от разводки в руле. В чем грабли пока непонятно - продолжаю изыскания. Ждем возможных пояснений от Евгения.
p.s. Можно так же сказать пару слов о хендс фри, под него остается два незадействованных провода - белый и синий. Так вот в моей магнитоле есть отдельный проводок который при замыкание на землю врубает режим интерапт (некий аналог ATT, когда приглушается громкость) судя по инструкции он как раз предназначен для различных систем хендс фри и скорее всего задействует один из оставшихся двух свободных проводов.
Пушистый
Насколько я понимаю, весь этот жгут магическим образом "скрещивается" в два проводка, подведенных к магнитоле...
или как... :oops:
Цитата(designer)
Brokly
оооой... :oops:
как все серьезно...
Цитата
...по имеющемуся проводу вывести сигнал на ИК диод, диод разместить в плафоне освещения, направив на магнитолу...
А возможно ли подпитаться напрямую к контактам ик-управления внутри самой магнитолы или там скорее всего процессорное управление?
Думаю у половины магнитол можно. Единственные грабли которые могут дать по лбу это то что у магнитол со съемной мордой обработка и расшифровка ИК сигнала может находиться именно в панельке
Место действия - магазин запчастей при автосалоне КлючАвто Краснодар
Время действия - вчера, 31 августа 2006 г.
Суть:
Я: Есть ли в наличии (

), под заказ следующие детали:
967001E200WK и
569911C200 (объясняю, что это такое)
Менеджер: (сначала шок от услышанного) Первая есть, срок поставки 2 мес., вторая даже по базе не пробивается (база называется то ли ISC то ли PCS), уточните номерок.
Я: Можно заказать первую?
М: (Звонит начальнику, долго обсуждают возможность заказа)... Вы знаете, мы бы не советовали Вам...
Во-первых в базе указано, что запчасть перестала производиться в 2002 году ( :shock: ), во-вторых даже Карнэт не знает цены на этот девайс.
Я настаиваю...
М: Мы сначала должны сделать предзапрос, Карнэт нам скинет цену (может быть подробности какие-то), затем Вы под расписку (по приходу отказаться уже не сможете) делаете заказ детали.
Я: Хорошо, делайте.
М: Через 2 недели из отпуска выйдет наш главный специалист по деталям, он поможет по полному мануалу "корейского" геца отыскать номерок второй детальки (проводка)...
Ударили по рукам и договорились созвониться.
Вопроса два:
Почему пультик указан как очень старая, давно не производящаяся деталь?
Почему не бьется второй номерок?
Кстати в этой самой базе пультик называется так:
SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT
Поиск в глобальной сети принес неожиданные результаты:
http://www.kia-motor.ru/?cap=catalog&I...R&sub=5795C
Из этого следует, что в машинках киа тоже используется эта же система дист. управления аудиосистемой (возможно даже пультики совершенно идентичны), только вот по их прайсу выходит, что у пультиков все же разные номерки:
0K53B66062A SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT LH - левый
0K53B66063A SWITCH ASSY-STRG REMOTE CONT RH - правый
Надо бы в киа центр заехать - может они бОльше знают, чем их х...е братья...
Нет, похоже при идентичном названии сами пультики разные:
http://www.kia2.ru/epc/P/EURK3F003A/EHFSW6D/CH/56-561/#7
dervish00
1.9.2006, 17:08
Посмотри на сайте
Кореаны. Там они бьются влегкую. Только коды с тире должны быть (96700-1E200WK и 56991-1C200).
База, используемая КА Краснодар называется
DCS ТАГАЗ, на сколько я понял - оф. база Карнэта, вот и получается, что питерская Кореана знает больше, чем его "шеф"...
http://koreana.spb.ru/catalog.php?p=15658&mar=15498
такой детали нет в базе Карнэта... :cry:
Цитата(Spirit)
....Правда, это не у нас. Одно в Нидерландах, другое в Штатах...

А вот это у нас:
http://soundkit.ru/product.aspx?id=62&categoryId=10
Да, слабовато таварищщи... :eek:
Вон что вытворяют лагунаводы:
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=62...asc&start=0
Цитата(Brokly)
Ниправильна ! Нужно родной пульт вмонтировать в руль, питание взять с кнопки дуделки, с помощью стабиллитрона и резистора сделать 1,5 вольта. А по имеющемуся проводу высести сигнал на ИК диод, диод разместить в плафоне освещения, направив на магнитолу.
Про тестирование , подключаешь переменный резистор к этому входу , вертишь и смотришь, что делает магнитола

)) После каждой функии строишь табличку типа от 200 до 300 ом перематывала влево, значит номинал в 250 - перемотка
Каждый миниджек для подключения чего то, но не каждое "чего то" резистивный пульт управления. Скажем это может быть внешний ИК датчик. В этом случае покупаем преобразователь.
Такой вопрос. Задался целью инсталировать родной пуль магнитолы (ИК) в место для штатного пульта описанным тобой способом. (раз уж не срослось с полной "озвучкой" машины, так хоть удобства себе добавить. :grin: )
Всвязи с этим вопрос. Батарейка в пульте на 3v , как реализовать питание от "гуделки"? Есть ли какой-либо провод отходящий оттуда (от руля), по которому можно пустить сигнал к плафону, в котором будет установленн диод? Нужно ли будет в этом случае что-то дополнительно тестировать и настраивать? Вообще, как снять эту заглушку? (понимаю, что выгляжу полным ламером, но лучше так, чем потом исправлять свои ошибки).
Корочен буду рад любым соображениям по этому поводу. Зато если получиться, то мой полный фотоотчет поможет страждущим :smile:
Дык эта ... Я же заглушку не снимал....насчет питания возьми тестер и померяй напряжение на контакте который ты замыкаешь на корпус када тыркаешь в дуделку. Вот из этого напряжения можно сделать +3 вольта, стабиллитрон, резистор и конденсатор тебе помогут. К плафону нужно тянуть проводок, разъем от которого выходит рядом со шлейфом магнитолы. Вот в двух словах так.
Brokly
Спасибо
то all
А кто снимал заглушку, раскажите последовательность действий, а то я по незнанию уже заглушку отломал :sad:
EvgenSPb
12.9.2006, 14:45
Grom
Откручиваешь руль, откручиваешь задний пластиковый чехол и оля два самореза=одна заглушка.
Что значит "откручиваешь руль" ?
EvgenSPb
Правильно я понимаю, откручиваешь два болта сзади, снимаешь подушку отсоеденив провода (не выстрелит??????????), откручиваешь гайку на валу, ищешь спец.съемник и снимаешь "баранку".
Я всё правильно понял??????????? Очень важна инфа о безопасности демонтажа подушки.
Все операции проводить с отключенным акб. После отключения АКБ выждать не менее 30 секунд, а потом работать (это где то в камасутре по гетцу читал). Кстати, я не понял, а напуркуа снимать баранку то !? Мниться мне , что после снятия крышки с подушкой и выкручивания саморезов крепящих заглушки фронт работ будет расчищен, или нет ?
Нет, мне кажется, пока целиком боранку не снимешь, тыльную часть баранки не снимешь, посему придется снимать.
Про клеме написано в мануале по Рулевому управлению (правда про 30 сек я там не нашел, но обязательно перестрахуюсь).
Вот кое что нарыл в инете
здесь, думаю поступить следующим образом. Дабы избежать разборки салона (при протяжке провода к плафону) спаяю усилитель как в этой статье и размещу диод с тыльной стороны руля. Питание (для самого пульта, не для усилителя) сделаю из блоки для двух пальчиковых батореек из пульта TV, должно проработать года 3 (не уверен, что я столько буду юзать эту машину). Единственное, кнопки от пульта пристроить не получиться на место заглушки, но я нашел хороший вариант, пульт от Денди. Блин, я уже мысленно управляю с руля магнитолой :smile:
Вопрос всем
Кто-нить знает код заглушек на руль? Просто в случае неудачи не хочеться портить интерьер. Закжу через Exist.ru и пусть будут в запасе.
Цитата(Grom)
Нет, мне кажется, пока целиком боранку не снимешь, тыльную часть баранки не снимешь, посему придется снимать.
Про клеме написано в мануале по Рулевому управлению (правда про 30 сек я там не нашел, но обязательно перестрахуюсь).
Насчет подстаховки. Система срабатывания пиропатронов такова, чтоподжиг происходит энергией конденсатора, на случай если во время удара порвет проводку. Поэтому и 30 секунд, я бы выждал минут пять... все знают что с береженным бог делает

)
EvgenSPb
13.9.2006, 11:44
1. Откручиваем 2 болта с тыльной стороны, откидываем подушку(я её не отсоединял, даже зажигание не выключал-музыку слушал)
Система SRS очень сложна и защищена от ложного срабатывания.
2. Обычной трещеткой с обычной головкой (не помню на сколько) откручиваем рулевую гайку и снимаем баранку.
3. далее по схеме...
Ситуация такая.
Съездил в Exist.ru и попробовали найти заглушки. Итог. Парень развел руками и сказал странную фразу: "не бьется". Спросил про пульты, сказал что привести не смогут ни при каких обстоятельствах. Поблагодарил и поехал еще в один магазинчик у нас в городе. Зашел с тем же вопросом. Сказали, что заглушки найти не могут, но могут привезти...... пульты стандартные. Цена 780 рубликов, срок поставки 1 месяц (из Кореи). Спросил про проводки, ответили что только вместе с рулем. Короче. Если они не смогут привезти просто проводки (отдельно от руля), можно ли будет эту проводку сделать самому? Смогу ли я подключить этот пульт к JVC KD-G721 по проводам, или прийдется что-то мудрить с ИК? Если последнее, то как? Я понимаю что всё это в рамках этой темы уже обсуждалось, но прошу ответить более конкретно.
Заранее благодарю.
ps могу заказать пульт для страждущих Старого Оскола, Белгорода, Брянска, Курска, Воронежа и Орла
В инструкции к магнитоле указанно, что для подключения к "рулю" необходим Адаптер рулевого пульта дистанционного управления JVC OE
Вопрос. Где его достать? Поиск в инете не привел к положительным результатам. Мне нужна хотя бы его схема. Сам спаяю.
Halp :tit:
Адаптер искать в авторизированном центре JVC. Проводок с таким же партнамбером ищи от акцента

))
А вот еще что ... Этот адаптер не просто коробочка с кучей деталей, скорее всего там микропроцессор с объвязкой и прошивкой, так что сам не спаяешь - прошивки не найдешь
Цитата(Brokly)
Адаптер искать в авторизированном центре JVC. Проводок с таким же партнамбером ищи от акцента

))
Написал в JVC Россия. Жду ответа. Проводок вроде как заказали родной. А что, от акцента подходит? Номерок тот же?
Цитата(Brokly)
А вот еще что ... Этот адаптер не просто коробочка с кучей деталей, скорее всего там микропроцессор с объвязкой и прошивкой, так что сам не спаяешь - прошивки не найдешь
Очень жаль. А если не найду, то нет никакого варианта соеденить?
Да блин, почему же никакого ? Можно использовать новые кнопки подключив их проводочками к плате от ИК пкльта, а излучающий диод направить в магнитолу. Если все это соберешь в руле, то можно же не один диод прпбабахать, а например 4 и у тебя не будет мертвых зон.
Значит, то что я понял. Есть два варианта.
1) Я нахожу этот чертов адаптер, и всё собирается крайне комфортно и просто. Для этого мне нужно найти человека, которы был бы связан с JVC Россия, дабы тот озадачил последних на поставку вышеуказанного девайса. Перспектива сомнительная, ибо сам я нахожусь в 700-х км от Москвы, а соклубники (даже если найдутся желающие безвозмездно помогать) вряд ли имеют какое-либо отношение к этой организации.
2) Я делаю смесь и прежнего варианта с разбором ИК пульта и нового варианта с покупкой родных пультов в руль. Дешево и сердито. Правда, уже не так монументально.
Судя по всему, мой вариант №2 В этом случае снова вопрос (как вы поняли, я без вопросов не умею :grin: ): от пультиков в руле отходят по два проводка от каждой кнопки (для возможности перемыкать контакты в платке ИК пульта) или мне придется его разбирать и "лепить" еще что-то там? Очень хотелось бы услышать первый вариант, но здравый смысл подсказывает, что разбор новых пультов неизбежен :sad:
AChiller
14.9.2006, 21:27
Grom
Перед покупкой своей магнитолы, я озадачился выбором производителя данного девайса, с расчетом подключения штатного пульта на руле. Обзвонил приличное количество контор по автоаккустике - везде предлагают только Alpine. По JVC позвонил в контору, торгующую оптом - в каталоге адаптер пульта присутствует, но НИ РАЗУ не поступал к ним на склад. Его элементарно не возят в Россию :cry: Не хочу тебя растраивать, но думаю ответ от представительства JVC предсказуем.
Да... читаю эту тему и немного поражаюсь. Зачем столько возни? Себе установил ИК управление магнитолой с руля, всё удовольствие 330 рублей, работает уже давно, очень удобно. Управление под пальцами с обратной стороны руля, и со стороны незаметно.
Цитата(Кактус)
Да... читаю эту тему и немного поражаюсь. Зачем столько возни? Себе установил ИК управление магнитолой с руля, всё удовольствие 330 рублей, работает уже давно, очень удобно. Управление под пальцами с обратной стороны руля, и со стороны незаметно.
Просто есть такое вырожение: "Хороший понт дороже доллара".
Я, например, считаю, что родные кнопки на руле, это хороший понт. А вообще интересен сам процесс создания чуда (соединения) своими руками.
Цитата(Кактус)
Да... читаю эту тему и немного поражаюсь. Зачем столько возни? Себе установил ИК управление магнитолой с руля, всё удовольствие 330 рублей, работает уже давно, очень удобно. Управление под пальцами с обратной стороны руля, и со стороны незаметно.
Дык кроме болтовни пока возни не было, это раз

А во вторых некоторые вообще без пульта или еще круче без магнитолы ездют и удивляются нахрена люди какие то девайсы на руль прикручивают, если и так хорошо

Вощем тут дело взглядов и эстетики. Мое мнение таково родные кнопки на руле намного красивее и эргономичнее универсальных нарульных пультов, за которые цепляешься при вращении руля и которые не из всех положений добивают до головы... Надеюсь , что ответил на вопрос, в плане возни. А в плане необходимости это выбор каждого
dervish00
18.9.2006, 15:02
Тогда вопрос по пионеру такой: а подключатся ли родные кнопки к нему без извращений с подбором сопротивлений?
Цитата(dervish00)
Тогда вопрос по пионеру такой: а подключатся ли родные кнопки к нему без извращений с подбором сопротивлений?
Дык про пионеры я все знаю, а про кнопки - НЕТ

А если сурьезна перепайка резисторов это же плевое дело. Только вот беда у пионеров вход резистивного управления появился буквально в прошлом-позапрошлом году, да еще не все магнитолы таковой имеют. Поэтому однозначного ответа на вопрос дать не могу.
designer
18.9.2006, 15:36
Поддерживаю мысль Brokly.
Мануал такой у меня имеется, только он Вам не даст ответ на главный вопрос - какие номиналы у резисторов в штатных пультах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.