Вчера прошли ТО-1 в Автомире на Маломосковской.
Впечатление одно – уровень обслуживания ужасен!
Начнем с того, что пришлось ждать в очереди и почему-то мужчина, записанный на 12:00, оказался впереди меня, хотя я была записана на 11:00. Мастер-приемщик совершенно не в курсе, какие работы входят в ТО, а какие - нет. Например, на мою просьбу отрегулировать дальний свет, получила ответ, что диагностика фар не входит в ТО-1. Правда, в итоге одумался. В процессе работ, выяснилось, что надо менять свечи. Замечу, что свечи мне поменяли на 5тыс., а к моменту ТО-1 а/м прошел 13 тыс.!!! Получив свечи, стало понятно, что на них еще можно ездить и ездить!!! Через 2 часа мне позвонили и сообщили, что а/м готов и итоговая стоимость работ 7490р. По моим подсчетам получалось гораздо меньше (То-1: 7300р + свечи: 500р + скидка по карточке Автомир). Оказалось, дополнительно оплачивается снятие и установка защиты картера для замены масла. На мой логичный вопрос: «Почему же меня никто не проинформировал о дополнительных расходах?». Мне ответили: «А что же Вы хотите, как же нам масло менять?». Собственно, я не против, чтобы мне защиту картера сняли для замены масла, но почему никто меня-то не спросил, готова ли я платить дополнительно за эту услугу. Я бы могла спокойно снять защиту картера до приезда на ТО, и это не стоило бы мне ни копейки. После дискуссии с главным механиком стоимость навязанной мне услуги сняли. Еще мне предложили сделать пометку в сервисной книжке, что о возможности любых дополнительных работ надо спрашивать у владельца. Я была уверена, что сервис просто обязан так делать…ведь а/м - это МОЯ собственность!!! А вечером в гараже, посмотрев на днище машины, обнаружили, что все как было девственно грязно и ржаво - так и осталось.
Ну и последний штрих - машину не помыли.
В общем, заплатив почти 300 баксов, получила несравненное «удовольствие» от качества сервиса в Автомире!
Matrix-man
5.6.2006, 15:40
Katerina
1. мойка есть при въезде слева, моете машину и едете сдавать
2. Почему защиту картера не открутили до поездки в сервис, если не согласны платить за это?
3. При снятии и установки защиты какие-работы с ней проводятся, кроме выкручивания и закручивания гаек. Или днище надо было помыть?
Странно, не правда ли?
*Аннушка*
5.6.2006, 16:04
Цитата(Matrix-man)
2. Почему защиту картера не открутили до поездки в сервис, если не согласны платить за это?
По-моему, автор русским языком написала, что её не предупредили о том, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ платная услуга.
Кстати, в "Дим+Ко", к примеру, снятие-установка защиты картера при ТО - услуга абсолютно бесплатная. Мелочь, а приятно)))
[/b]
1. Я видела :smile:. Но во всех приличных сервисах при прохождении ТО машины моют. Между прочим, при такой же стоимости ТО.
2. ТО-0 проходила в Рольфе и масло мне тоже меняли, дополнительно не взяли ни копейки. Соответсвенно,перед этим ТО у меня мысли не возникло, что это оплачивается дополнительно. Опять-таки повторюсь, мое возмущение связано с тем, что меня не предупредили о дополнительных расходах. Считаете, не права?
3. Я гайки и имею ввиду. Ведь если их откручивали, то должны быть хоть какие-то следы, так?
Matrix-man
5.6.2006, 16:20
Katerina
1. Есть так называемая технологическая мойка, она бесплатна.
Обычно на ТО я еду на УЖЕ вымытой машине, чтобы не терять время и описать все повреждения при приемке. Это экономит и мое время.
2. Когда вы сдаете машину, то к ней прилагается лист с регламентным перечнем ТО, вы расписываетесь. Там же ручкой вписываете "Все дополнительные работы прошу согласовать со мной по тел. ....."
3. Следов не будет, вам выдали машину, вы поехали и днище опять грязное. Я присутствовал на ТО, защиту просто снимают, потом прикручивают обратно. Саму железку никто не протирает и не трогает.
IMHO, критика сервиса не конструктивна.
*Аннушка*
В данном случае была замена свечей (вне регламента ТО), согласен, что ее могли согласовать по телефону. А снятие защиты...как тогда масло менять? IMHO, я бы не пенял на сервис в этом вопросе.
Здравствуйте!
Позвольте добавить некоторые комментарии.
Мойка автомобиля осуществляется до въезда в ремзону после согласования с клиентом –при оформлении документов на въезд сотрудники отдела оформления уточняют у клиента о необходимости вымыть автомобиль.
С точки зрения формального подхода Вы, безусловно, правы: мастер был обязан предупредить Вас о доп. операции по снятию-установке защиты картера. Однако, насколько мы понимаем, и Вы не сообщили о наличии установленной защиты. Тем не менее, просьба сообщить данные об автомобиле для выяснения всех обстоятельств Вашего визита (через «персональное сообщение», либо в почту salnikov(бульдог)kr.avtomir.ru).
С уважением,
Сальников Леонид
Клиентская служба «АВТОМИР»
+7 495 956-77-32
To Matrix-man
По все пунктам см. мое предыдущее сообщение. По-моему, я достаточно четко написала.
А насчет критики сервиса, я только сравниваю с другими. Для меня очевидно, что не в пользу Автомира.
To АВТОМИР:
"Мойка автомобиля осуществляется до въезда в ремзону после согласования с клиентом –при оформлении документов на въезд сотрудники отдела оформления уточняют у клиента о необходимости вымыть автомобиль. "
Мне такую услугу не предложили. При получении а/м после ТО я задала вопрос про мойку и мне ответили, что такую услугу не предоставляют!
"С точки зрения формального подхода Вы, безусловно, правы: мастер был обязан предупредить Вас о доп. операции по снятию-установке защиты картера. Однако, насколько мы понимаем, и Вы не сообщили о наличии установленной защиты."
Не сообщила, т.к. была не в курсе, что для замены масла нужно защиту снимать. Кстати, почему меня при приемке а/м не спросили, стоит ли защита, если это мешает замене масла?
Дополнительно сообщаю, что еще в машине стоит магнитола, подкрылки и сигнализация, а так же в багажнике - куча всякого хлама. Вдруг это тоже помешает каким-нибудь работам :grin:
И еще хотелось бы добавить, что качество обслуживания складывается в том числе из мелочей. автомир в моем случае на мелочи явно забил.
По-прежнему ждём информации об автомобиле для проведения разибрательства. Нам представляется сомнительным то, что Вам не был задан вопрос о необходимости мыть машину, и уж тем более, что сообщили о невозможности мойки авто в сервисе.
С уважением,
Сальников Леонид
Клиентская служба «АВТОМИР»
+7 495 956-77-32
Отправила инфу на мыло.
Еще раз повторяю, что разговор о мойке завела я сама уже при получении а/м.
По итогам выяснения всех обстоятельств проведения ТО-1 можем сообщить следующее.
Согласно полученной нами информации, дополнительная работа по снятию-установке защиты картера действительно не согласовывалась с Вами. И во избежание недоразумений данная позиция была вычеркнута из итоговой калькуляции к оплате. Что же касается замены свечей зажигания, то, согласно комментариям мастера-приёмщика Александра Шунина, им лично был сделан звонок на Ваш мобильный телефон для согласования их замены.
Мойка автомобиля производится на территории таксопарка. Однако, если автомобиль клиента не очень грязный, сервисный центр не настаивает на дополнительных расходах клиента и принимает автомобиль в работу. Добавлю, что дефекты лакокрасочного покрытия Вашего авто отмечены мастером-приёмщиком на бланке заявки.
По результатам проведенного «расследования» сотрудникам ремзоны сервисного центра дано указание о необходимости согласования дополнительных работ (включая работ по снятию-установке защиты картера) с клиентами. В случаях, когда такие согласования не были получены, затраты по проведению работ будут ложиться на плечи мастеров-приёмщиков сервиса. Мы же хотели бы принести Вам наши извинения за доставленные неудобства! Очень надеемся, что данный случай не будет Вами воспринят как системная ошибка.
С уважением,
Сальников Леонид
Клиентская служба «АВТОМИР»
+7 495 956-77-32
Спасибо за оперативный ответ. Надеюсь, что другие клиенты смогут избежать подобных ситуаций в будущем.
Насчет свечек, я действительно дала свое согласие по телефону, но, как уже писалось выше, впоследсвие стало очевидно, что свечи в рабочем состоянии.
Мойка - еще раз отмечу, что другие сервисы моют а/м без дополнительных затрат со стороны клиента. Почему бы Вам не осуществлять техническую мойку при прохождении ТО? Кстати, по дефектам лакокрасочного покрытия - я САМА показвала мастеру-приемщику все сколы. Могла бы этого не делать, а потом предъявить претензии Автомиру.
Вот, казалось бы такие мелочи, но следующее ТО я буду проходить в другом сервисе (например, в Рольфе, о котором у меня пока больше положительных впечатлений), даже если это будет стоить дороже.
Люди ДОБРЫЕ...я был в шоке когда я узнавая цены на ТО-3000 узнал что в РОЛЬФЕ обслуживание дешевле чем в Автомире....а уж кто кто а РОЛЬФ рулет в этом плане...ТО-15000 я в РОЛЬФЕ прошел за 6800 рубл. когда в Автомире мне объявили цену в 8700 рублей
GUETA
а вот ТО 60000 которое мне предстоит в Рольфе стоит 13300 а в Автомире 12400...
+ в Автомире ещё бесплатная диагностика ходовой...
+ Автомир его (ТО) сделает за 1 день а в Рольфе сказали мы оченьзаняты поэтому оставите машину денька на три... :shock:
я пока выбрал для сея Автомир а дальше видно будет... ;-)
GUETA
блин правки тут нету... :sad:
так вот хотел добавить что диагностика ходовой в Рольфе 33 уёёё... разница в 2000 весомая разница... ;-)
Vaska
Ну не знаю....у меня была такая ситуация...при том обзвонил ни один Автомир...завтра еду в РОЛЬФ-СИТИ делать себе ТО-30000 за 5800 нежели за 6700 в АВТОМИРЕ
GUETA
рассказываю про Рольф, мы там делали все ТО и ни разу мы не укладывались в те суммы которые нам объявляли никогда!!! они очень любятпоменять чёнить а потом сделают удивлённые глаза и скажут что типа они думали что вы хотите это поменять но их не предупредили... мне ТО 45 в рольфе вместо 5700 встало в 8200... оин поменяли зачемто все габаритные лампочки из-за одной негорящей, сделали платную диагностику двигателя и ещё несколько операций... вощим ща посмотрю на авто мир и поделюсь впечатлением... :roll:
Мне всегда сколько объявлили столько я и платил
в субботу была в Рольф-Юг на ТО-0.
сразу сказали, что чистят машину внутри и снаружи бесплатно (если у меня есть время), перечислили что будут делать на ТО, сказали стоимость, заявили, что если находят, что еще необходимо делать-звонят мне по вопросу времени и денег. об окончании работ позвонили, сообщили, что передают на мойку. денег сколько заявили изначально. при этом защита картера есть.
GUETA
НатА
Ну вам значит фортануло... у меня тоже были все ТО рольф юг... и постоянно опрокидывали((( :sad:
Я проходила ТО-0 в Рольф-Химки. Я осталась очень довольна. Никаких лишних денег и навязанных услуг. Ждать не пришллось. а/м помыли. Одно сплошное удовольствие
В этот раз поехала в Автомир из-за близости к дому. Лучше уж по Меге погулять