Цитата(SMILE)
Sabueso он тебе прогнал... с точностью до наоборот все.. на литье ты быстрее убъешь литье чем подвеску...
Вообще-то можно и поспорить...
Дело в том,что при одинаковой силе удара (то бишь кин.энергии), штампованный диск прогинается,и за счет этого более-менее плавно происходит гашение энергии удара. Литой диск не имеет возможности гнуться((( - он трескается,и ес-но,плавности значительно меньше.
а мнение предыдущего эксперта можно объяснить тем,что литые диски часто более капризны к таким ударам о острые грани, и быстро "убиваются".
так что на первый взляд,при больших ямах штамповка предпочтительнее.
Далее нюанс для знатоков))).
У литых меньше вес,следовательно в итоге меньше неподрессоренная масса. А это уже в свою очередь лучше для подвески при постоянной езде по небольшим ямкам и не только..
Вот такие нюансы.
Но штамповка здесь как коронки с напылением против металлокерамики. Цена разная,суть почти одна,а себе врачи с напылением ставят,если не передние!