Скоро предстоит ТО, заранее через Exist купил все расходники. А потом в мануале прочитал следущее: при ТО сервисы могут устанавливать только оригинальные запчасти, которые помечены надписью "Geniune parts" (или примерно так, по памяти не помню). Даже есть картинка этой метки. При установке же запчастей другого производителя я лишаюсь гарантии.
Я купил свечи, салонный и воздушный фильтры. Так как год прошел и гарантия на кондей кончилась, салонный фильтр я могу ставить любой, тут вопросов нет. А вот насчет остального терзают сомнения: на свечах (NGK) никаких меток нет вообще, кроме марки свечи (марка рекомендована в том же мануале). А воздушный фильтр фирмы "Mobilus" (кажется). Естественно, сервисники встанут в позу: от моих запчастей будут отнекиваться под угрозой снятия движка с гарантии (и, к сожалению, по мануалу они правы!), будут втридорога втюхивать свои расходники.
Собственно, вопрос: в сервисной книжке, где описаны условия гарантии, про этот " Geniune parts" нет ни слова. Могут ли сервисмены ссылаться на мануал?
А у вас случаем литые диски не стоят? А музыку с сигнализацией вы в салоне ставили? Если стоит литье и музыку ставили не в автосалоне - прощайтесь с гарантией тоже... официалы они знаете какие злые, ух!
А если серьезно - да не скажут вам ничего оффициалы! У вас прошел год? Считайте у вас осталась гарантия на коробку и двигатель! И ни на что больше!
SMILE
Диски не стоят, музыку и сигналку ставил в салоне.
А если серьезно, то читайте внимательно первое сообщение: именно о двигателе речь и идет.
Тут будет зависеть какое ТО. Если ТО-15 или 45 - то на них замена свечей и воздушного фильтра идет как необязательная операция. Т.е. сервисмэны вам могут только предложить заменить эти детали в случае, если это требуется, а вы уже решаете - делать или нет. В данном случае можно сразу при сдаче машины оговорить что нужно сделать только обязательны операции - замену масла с его фильтром, сход-развал и т.п. А потом спокойно рядом с домом за 30 минут поставить новые свечи и фильтр. Если же предстоит ТО-30 - то забить, пусть ставят все свое, детали можно положить в резерв и при слудующем ТО поступить по приведенному сценарию.
Coolgene
24.7.2006, 10:35
SMILE
Там же вроде еще на что-то 3 года было?
Михась если серьезно, то я давно уже ТО оффиациально не прохожу, ставлю свечи которые нравятся мне, фильтры, которые нравятся мне, кололдки тормозные за 400 р комплект, при этом езжу на сервис по каким-то мелким вопросам и мне еще ни разу даже не намекнули на "неоригинальность" запчастей (лампочки головного света я не считаю)...
Цитата(Coolgene)
SMILE
Там же вроде еще на что-то 3 года было?
ну да 3 года на электрику)))
за это время с ней врятли что-то произойдет, если уже 1 год откатались и все впорядке...следовательно и дальше так будет)))
Цитата
ну да 3 года на электрику)))
тока надо это оффициалу доказать еще...
Цитата(SMILE)
Цитата
ну да 3 года на электрику)))
тока надо это оффициалу доказать еще...
При такой позиции гарантии вообще не будет.
Не ты, а они должны доказывать, что случай не гарантийный. В отдельных случаях исключительно письменно.
Пример:
Мне меняли втулки стабилизатора.
После замены я говорю:
- Работа гарантийная.
- Нет. На подвеску 1 год.
- Где написано? 1 год только на
Цитата
— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
— амортизаторы;
, другого по подвеске нет. Втулки ни к одному ни к другому не относятся. Т.ч. гарантия.
- Упс. (Думает). А вот!
Цитата
Что не покрывается гарантией
[...]
2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.
Тут я согласился, что замена втулок на 33-й тысячи может рассматриваться как нормальный износ (помня о стойках стабилизатора на Вольво, которые ходят по 10000).
Тем более, что износ был заметен только по изменившимуся звуку проезда неровностей. Явных люфтов не было.
Но мог бы встать в позу, и запросить официальне документы, экспертизу и пр. Но в данном конкретном случае это было бы не в мою пользу. ;-)
Цитата(T-i-G)
Тут будет зависеть какое ТО. Если ТО-15 или 45 - то на них замена свечей и воздушного фильтра идет как необязательная операция. Т.е. сервисмэны вам могут только предложить заменить эти детали в случае, если это требуется, а вы уже решаете - делать или нет. В данном случае можно сразу при сдаче машины оговорить что нужно сделать только обязательны операции - замену масла с его фильтром, сход-развал и т.п. А потом спокойно рядом с домом за 30 минут поставить новые свечи и фильтр. Если же предстоит ТО-30 - то забить, пусть ставят все свое, детали можно положить в резерв и при слудующем ТО поступить по приведенному сценарию.
А вот интересно
Допустим, на 15 тыщ. мне поменяли свечки. Щас подходит 30 тыщ, Могу ли я их официально послать с заменой на 45 тыщ. (т.к. на 15 мне меняли, и они не одходили положенных 30000 км). Или полюбому впарят?
ahsel
не можешь.
регламент - есть регламент
Звонил со своим вопросом в Корнет. Ответ не утешительный. Со своими расходниками прийти можно, НО:
1. Сервис имеет право отказать в ТО
2. ТО делают, но в сервисной книжке делают отметку, что запчасти клиента и, соответственно, если возникнет проблемма, замучаешься доказывать, что ты не верблюд и не из-за твоих запчастей проблемма.
по моему оригинал купленный не у официалов все равно дешевле чем на СТО
Цитата(sasch23)
по моему оригинал купленный не у официалов все равно дешевле чем на СТО
Да и стоимость оригинала у официалов разная, скажу по колодкам , У Рольфа 1363 руб. стоят передние колодки, а у Автомира 2060 руб. :grin:
sasch23
абсолютно согласен
Проблема лишь в том, что запчасти, называемые Корнетом "оригиналами", больше никто не ввозит. Это называется "монополия".
Цитата(Михась)
sasch23
абсолютно согласен
Проблема лишь в том, что запчасти, называемые Корнетом "оригиналами", больше никто не ввозит. Это называется "монополия".
ох как сильно вы ошибаетесь... Я уже давно покупаю запчасти, в том числе и оригнал, в компании, которая занимается поставками сама, т.е. возит запчасти из кореи в москву напрямую. Цены - поверьте мне - ниже не найдете, даже экзист отдыхает.
Михась
почему не ввозят, в Москве на Кунцево есть оригиналы, только цена почти такая, как у дилеров

Вчера узнавал 2000 за комплект передних колодок
SMILE
Что вы называете оригиналом?
Михась то что в коробочке MOBIUS Genuine Parts с голограммой и логотипами Hyundai и KIA и фирменных белосиних цветах...
Цитата(AlexV)
Михась
почему не ввозят, в Москве на Кунцево есть оригиналы, только цена почти такая, как у дилеров

Вчера узнавал 2000 за комплект передних колодок
Оригинал там где покупаю я стоит 40 долларов...
AlexV
Колодки на рынке, так называемый оригинал стоит 1200 руб.
А если обратишься к Балбесу, то они обойдутся тебе еще дешевле ;-)
SMILE
Я уже в первом сообщении написал, что Корнет Mobius оригиналом не признает
Михась простите, Мобиус как таковой да, но когда МОБИУС идет как оригинальная запчасть... Это так же, как купить свечи чемпион в коробке чемпион, или в коробке Hyundai...[/u]
SMILE
У нас с вами какой-то беспредметный диспут: я говорю, как написано в мануале, а вы доказываете что-то про происхождение запчасти. Дело не в происхождении. Да будь запчасть хоть трижды сделана в Корее и подписана лично директором (или кто он там, президент?) НМС, Корнет ее не примет за оригинал. Я уже писал в начале, что он разрешает своим сервисным центрам ставить запчасть ТОЛЬКО определенного поставщика, помеченного символом Geniune Parts. Внешний вид этой метки нарисован в мануале. Для Корнета все остальное-НЕОРИГИНАЛ.
Михась в том то и дело что я говорю о запчастях, Genuine Parts
конкретно - MOBIUS genuine parts
Цитата(SMILE)
Михась то что в коробочке MOBIUS Genuine Parts с голограммой и логотипами Hyundai и KIA и фирменных белосиних цветах...
вот что написал выше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.