Цитата
Эффективность по тесту сервиса больше 0,59. Если опять ТО не пройдёшь - в сервис на бесплатную доработку.
Скорей всего - не пройдет. Эти два отчета - разные методы испытаний.
1 отчет с ГТО. Испытания на роликовом стенде, методе, допущенном нашим ГОСТом. Проблемы две - ручник и общая удельная тормозная сила. С ручником все понятно - его нужно отрегулировать. С удельной тормозной силой не все так просто. Ее измеряют на роликовом стенде, но при этом автомобиль неподвижен, вращаются только колеса. С передней осью все хорошо, суммарная тормозная сила около 4,5 кН (450 кгс). Если посчитать удельную силу только по передней оси, получим примерно 0,65. Проблема в задней оси. В контуре задних тормозов установлен регулятор давления, который снижает давление в контуре для предотвращения преждевременной блокировки задних колес при торможении. Поэтому тормозная сила по задней оси получилась около 3 кН (300 кгс), а удельная менее 0,5. Но ведь в реальной ситуации автомобиль при торможении "клюет носом", при этом передняя ось догружается и передние тормоза обеспечивают более высокую тормозную силу. Стенд этого не учитывает. Что делать - не знает никто. В Европе нормы несколько другие, кроме того там при расчете разрешен метод апроксимации, но он возможен только при использовании датчика усилия на педали (в вашем случае он не использовался).
2 отчет - испытание на площадочном стенде. Автомобиль въезжает с небольшой скоростью 5-10 кмч на тормозные площадки и на них оттормаживается. Измеряются усилия, которые передаются дороге (площадкам). Метод наиболее приближен к дорожным испытаниям, но, к сожалению, не разрешен нашим ГОСТом. Поэтому такие стенды на ГТО не используют.
Еще один момент: что-то Вам большую массу при первом испытании намерили - аж 1500 кг. Автомобиль груженый был? При втором испытани и похоже на правду 1100 кг. Может тут и причина в непрохождении ГТО? Если взять и посчитать удельноую ТС 7220 Н/1100 кг*9.81= 0.66. Может проблема в неточном измерении массы автомобиля? Линия ведь грузовая, т.е. расчитана на проверку автомобилей с нагрузкой 13т на ось (см. 1 отчет).