Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: FAQ: Замена сломанной шпильки
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lenysik
Вчера ездила в Каньон ставить новую шпильку стипицы. Весь ремонт обошелся в 633 руб, а именно:

шпилька новая = 88,5 руб
установка = 0,5 часа = 544,5 руб
итого = 633 руб :grin:

Плюс гарантия на проделаные работы 3000км или 2 месяца, что наступит быстрее.

За несколько дней до того, как записаться в Каньон на ремонт, заехала в Рольф на Ярославке по этому же вопросу. Мастер сказал, что ремонт обойдется примерно 1700 руб (включая стоимость новой запчасти (55,2руб).

Вот и тема для размышления где лечить Гешика...
Hgeorge
Поиском искал, так ничего и не нашёл.
Сломал шпильку на переднем колесе. Ещё одна гайка тоже не откручивалась. Её пытать я не стал (она, видимо, тоже только если обломится со шпилькой).
Вопрос такой: мне товарищ сказал, что для замены шпильки нужно снимать ступицу. Так ли это?
Если кто знает : цена вопроса (примерно) ?
Как мне временно ездить: с какой скоростью?

Заранее благодарен.
Летучий_Кот
лучше ваще не ездить без шпильки. тока до сервиса на 40км/ч
Гера
Hgeorge

точно была тема.

Я ездил около недели без изменения режима езды. На сервисе снимали ступицу, иначе было не выкрутить. Автоматическое попадалово на замену подшипника - подшипник стоит около 2000 рублей, шпилька - 50-60 р., 100 р. гайка колеса, плюс работа около 1,5-2 н/ч.
Hgeorge
Гера
Мне Вашу тему помог найти Ivan. Самое интересное, что у Неофицилов замена стОит в два(!!!) раза дороже :evil:
Hgeorge
Уроды этот БлокМоторс!!!! :evil: Просто слов нету!!!! :evil: Сказали, чтобы поменять шпильку, надо разбирать ступицу и менять подшипник!!! :evil: Разводилово на деньги!!!! Савок грёбанный!!!
Поеду менять в Автомир-Рязанка :smile:
Ivan
Учу пользоваться поиском на AUTO.RU (ДОРАГО!)


Замена колесной шпильки (передней). с фотками
http://strausru.narod.ru/shpilka.html

у кого есть время там еще МНОГО по теме...:
http://search.auto.ru/?text=%E7%E0%EC%E5%E...37&Send.y=9



кстати
51720-02000 ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ (шт.) 787,70
Ivan
Пробежался по найденному..
Из интересного:
На Гетц так же как и на Акцент, но существуют слегка отличающиеся шпильки по конструкции. Т.Е если самому - напильник или камень иметь обязательно - фаску снимать может прийдется со шпильки.

Ниже про Акцент ....
Цитата
Пока суть да дело позвонил в Алтек 2 и спросил есть ли шпильки и сколько будет стоить замена. После некоторого времени, ушедшего на лазанье по компьютеру, ответили шпилька есть - 180 рублей, вместе с работой около 700 руб., приезжать можно сразу без записи. Через 40 минут был на месте. Быстро оформили въезд, но время у ремонтников оказалось обеденное (13-20) и я уже намерился ждать 40 минут, но был приятно удивлён, когда мастер (не знаю кто точно, но он принимал у меня машину при въезде) прошёл в закуток , где обедали слесари и выдернул оттуда одного из них. Ремонт вместе с подъёмом машины на подьёмник и выгоном её к воротам занял 18 минут, что было второй приятной неожиданностью. Ну а третий приятный сюрприз был когда получил накладную на работы и увидел, что шпилька вместе с гайкой стоит 126 рублей, а всё вместе обошлось в 368 рублей. ИМХО не очень высокая плата за то, чтобы не возиться с машиной под дождём в грязи, хотя конечно эту работу можно было бы и самому сделать.
Для тех, кому придётся это делать самостоятельно последовательность такая:
- снимаем колесо
- вывернув максимально колесо наружу откручиваем две гайки крепящие супорт тормоза и снимаем его. Желательно подвесить на проволочке на пружине, чтобы не мешался.
- Отворачиваем два винта (может понадобиться ударная отвёртка) крепящие тормозной диск и снимаем его.
- Остатки шпильки выбиваем керном или прутком (она сидит в отверстии в натяг и имеет на конце утолщение с насечками вдоль оси шпильки)
- Устанавливаем отверстие под шпильку максимально к передку машины и чуть загибаем фартучек напротив (он будет мешаться при установке новой шпильки)
- Вставляем шпильку, выравниваем и с помощью обычной гайки с подходящей резьбой втягиваем шпильку в отверстие до окончательной посадки её на место.
- Сборка осуществляется в обратной последовательности (не забудьте выправить согнутый фартучек, а то супорт садиться на место не будет).
GETZ-MEN
Короче дело вот в чем. сегодня поехал искать шпильки на ступици. нашел тока какую надо не наю, разные там вскякие есть. решил вытащить сломаную и по ней подобрать. вытащить не получилось, как тут есть (ссылка что не надо снимать ступицу и тд и тп). снимать придется а значит видимо и замена подшипника следует за ней. так как там стоит грязе- камне защита и она не дает вытащить шпильку от туда и соответственно вставить ее. почти часовое отпиливание сломанной шпильки бракованными полотнами для пилки по металлу еще раз утвердили мое мнение в этом. отпилил коекак я её. самое интересное в том как открутить гайгу то ступици то черт ее дери а. я уже ключ согнул а гайка не поддалась ни на ёту. что теперь делать не наю может кто подскажет а???????? :shock:
Karik79
GETZ-MEN
А мы их так просто выбивали не снимая не чего лишнего




Karik79
Меняли сразу 3 штуки
GETZ-MEN
Ну круто вы загнули в прямом и переносном смысле laugh.gif я думал об этом но как то жалко гешу, видимо придется че поделаешь :cry: ладно спасибо большое за картинки . а отгибать есть смысл защиту или можно так и оставить ??? кстати я с трудом овинтил два болта крепящие тормозной диск. помог мой любимый рашенинструмент. молоток . плюс еще бита для дрели. вставил в болт постучал посильнее и он сам почти вывернулся. laugh.gif как там говорится маде ин америка, япония- всеравно все сделано в тайване .
=Пилот=
Karik79
+1
Так же менял 3 шпильки.
Для простоты установки новых можно их немного подточить...
GETZ-MEN
подточить шляпки шпильки имеется в виду? ух я тут видел сразу скажу у нас в городе ето немного дифицит так что не удивляйтесь. я видел литье чистый хром звенит и блестит аж слюнки текут правда немного б/у. но когда я увидел цену на один диск,он был на 15" красивый такой ух. а вот цена я думал мне показался последний нолик, нет присмотревшись ближе понял что он один стоит 17 500р. :shock: чет вдруг сразу разхотелось мне такое литье. это получится около 90 000 за все с новой резиной низкопрофильной и монтаж и тд и тп ммммда. правду говорят, все деньги не заработаешь половину придется украсть... чтоб жить лучше чем просто хорошо. да а какой размер надо шпильки по резбе там их два вида есть шаг и т.д. ? может ктонить подсказать? или просто сравнить со сломанной :grin: чисто русский подход сделать. методом тыка.
BDV
Смотрел картинки, так и не понал как это вы так легко сняли тормозной диск. Неужели он всего на двух болтах держится и затем снимается без разборки ступицы..
а почему в сервисе ступицу снимают? чтобы фартук не гнуть?
Karik79
Цитата(GETZ-MEN)
а отгибать есть смысл защиту или можно так и оставить ???.

Я так оставил
Karik79
BDV
Да что бы не гнуть да и побольше денег сорвать
GETZ-MEN
Да диск тормозной к ступице прикручен двумя болтиками которые хрен открутишь пока не подолбишь молотком. это у меня так. видимо прикипел от сырости так как летом когда ливни были пару мест приходилось проезжать полностью колеса в воде почти были. машину волной от встречного автобуса как лодку качало. а может и затянуто так сильно было. а болтики менять сразу можно после этого они под отвертку резьбу не держут слабенькие не каленные почти. laugh.gif
dima as
Karik79
Утебя это единственный случай или еще рвал шпильки? Я уже третий раз сломал, это похоже болезнь у Геши.
mrMax
Менял шпильки два раза на передке, машине до рестайла.
Итак по порядку:
1) снимаем колесо, отвернув оставшиеся гайки.
2) снимаем тормозной суппорт отвентив 2 винта, и подвешиваем его где-нибудь, что бы не мешался и не оборвался тормозной шланг.
3) снимаем тормозной диск отвернув 2 винта (на заводе закручено очень сильно, первый раз пришлось ударной отверткой откручивать)
далее есть два пути 1 - (правильный ) снимать ступицу, 2 - загибать пыльник.
Я пошел по второму пути, загнув пыльник (это можно сделать тока в одном месте). Причем не просто загнув, а молотком обив ступицу, далее выбиваем шпильку.
Теперь самое интересное, если вы пыльник обили хорошо, то шпилька может у вас встать нормально, если не очень хорошо, на наждаке аккуратненько снимаем край шпильки.
ШПИЛЬКУ НАДО ВБИВАТЬ КУВАЛДОЙ!!!! Мырешили её вытянуть и в результате сорвали резьбу и загубили одну гайку, благо была запасная шпилька. Второй раз, когда меняли шпильку, её вытянули гайкой, но вытягивали пневмошуруповертом, а не ключем как первый раз. В этот раз все получилось сразу.
Хочу обратить вниманение, что передние и задние шпильки разные!!!
И на последок ИМХО: поменяйте колесные гайки на открытого типа, после этого не должно срывать[/b]
GETZ-MEN
Привет всем у кого в конюшне геша свежую травку кушаетsmile.gif. вот недавно шпильки вставил. все сделал как написанно тока у защиты, внутренний защитный диск кусачками откусил чуток чтоб не лежали в 2 слоя, а то даже со сточенной слегка шляпкой у шпильки немного под углом входит и резьбу режет чуток. Теперь все норм вошди как по маслу. А чтоб запресовать ее я не стал мудрить с гайками и шайбами и тому подобным, просто одел диск тормозной и колесо закрутил кайгу придерживаю ее за шляпку там позади чтоб со шлица не выпала и все. готово. Русский метод самый затейлевый но верный. одно плохо шпильки с гайками ну оч дорого стоят по отношению к конкурентам типа ниссан и так далее. :smile:
Alek@Forester
Инфа про задние шпильки.

Поменял сломанную шпильку на заднем колесе.
Заехал с утра к официалу, шпилька и гайка - 155 руб на гетц 2004.
Заезд в сервис 300 руб - 10 минут.
Снять колесо, снять барабан, выбить шпильку, вставить новую. Ступицу снимать не надо, все и так влезает хорошо. Все собрать.
В принципе думал сам сделать, но -3 на улице остудили пыл smile.gif
Vadim83
Подскажите размер ШпИлЬкИ ??? :???:
GETZ-MEN
Размер фиг его знает. в сервис или как я в сам магазин-салон заехал и купил только VIN номер незабыть бы и все. там уже они найдут по вину что и как. :idea:
SandyNet
на рестайл брал:
Шпилька передней ступицы - 51752-07000
Гайка колесная - 52950-17000
кум Панас
Цитата(Lenysik)
Вчера ездила в Каньон ставить новую шпильку стипицы. Весь ремонт обошелся в 633 руб, а именно:

шпилька новая = 88,5 руб
установка = 0,5 часа = 544,5 руб
итого = 633 руб :grin:

Плюс гарантия на проделаные работы 3000км или 2 месяца, что наступит быстрее.

За несколько дней до того, как записаться в Каньон на ремонт, заехала в Рольф на Ярославке по этому же вопросу. Мастер сказал, что ремонт обойдется примерно 1700 руб (включая стоимость новой запчасти (55,2руб).
Блин,а я в Рольфе делал...
Вот и тема для размышления где лечить Гешика...
МонаХ
у меня на ходу сломалась шпилька и остальные гайки слетели и я остался без колеса.хорошо скорость была небольшая а то бы кувыркнуло.
autolion
Огромное спасибо Karik79 за подсказку по замене передней шпильки. Вчера поменял именно таким способом: сплющил металлический фартук, защищающий от пыли и грязи тормозной мех-м и подшипник ступицы (металл, кстати, очень мягкий - жесть, поэтому легко гнется и, что важно, легко выгибается до прежней формы), выбил через образовавшееся пространство сломанную шпильку и вставил новую.
Однако при установке возникли трудности, пришлось немного повозиться, потому что шляпка шпильки при установке, очень плотно прилегая к ступице, цепляла кромку загнутого к ступице фартука. Проблему решил с помошью плоской отвертки, вставляя ее между металлом и шляпкой шпильки. И уже после установки я понял еще более простой способ, которым поделюсь. Перед установкой шпильки, один край ее шляпки нужно сточить немного на точильном станке или любым другим способом. Тогда шляпка при установке не будет цепляться за отогнутый металл. Но и так все получилось нормально-металл выгнулся и так же исправно выполняет свои пылезащитные функции. Да и в будущем, если, не дай Бог, придется менять шпильку, уже будет один раз выгнутое место, которое без труда можно будет использовать и дальше. Так что еще раз огромное спасибо Karik79.
мурат
спасибо!!! я сегодня тоже сломал!вы меня спасли завтра буду в гараже шаманить :oops:
мурат
в автосалоне акос то что в Казани замена одной шпильки 800 рублей без зап частей цена шпильки 100 руб+гайка65 руб вот так и не как иначе
avnalobin
Цитата(мурат)
в автосалоне акос то что в Казани замена одной шпильки 800 рублей без зап частей цена шпильки 100 руб+гайка65 руб вот так и не как иначе

а как это без замены подшипника? выбить то шпильку можно, а новую не вставить, если ей полбашки не снести.
шпильки у гетцев хреновые ... до гетца ни разу не видел сорваной шпильки.
Cергей
http://strausru.narod.ru/shpilka.html - посмотрел эту ссылку,только что пытался поменять шпильку сам,хрен там! Даже если отогнуть фартук-пыльник шпильку не вытащить и не вставить-его надо снимать,чтоб снять фартук надо открутить гайку ступицы!вот! поеду к знакомому в сервис
Cергей
может есть разница в пыльниках у рестайла и дорестайла?мое мнение загибать пыльник -порнуха,надо снимать культурно ее :grin:
od74
Цитата(Cергей)
может есть разница в пыльниках у рестайла и дорестайла?мое мнение загибать пыльник -порнуха,надо снимать культурно ее :grin:
Павильно! А что бы не было проблем в будущем два оч.важных совета:закручивать только руками(никаких пистолетов) и все гайки на графиточку....
Max-Zi
[quote="Karik79"]GETZ-MEN
А мы их так просто выбивали не снимая не чего лишнего

Тема действительно была, у меня такая же проблема была, но ват как ты говоришь все просто выбить и все не хрена не получается, машины вроде у всех одинаковые, например у меня фартук мешает и для того, чтобы выбить шпильку, не снимая ступицы, пришлось фриой выпиливать кусорчек , чтобы выбить
GreenSerf
Вот и я блин поменял!!! Аж все 4!!! Вот так походу переобулся! 1920 руб о офицалов(Н. Новгород).
Shkip
smile.gif больная тема - шпильки у гетса слабые
пистолетами нельзя крутить - однозначно
менял шпильки па переднем колесе (оторвалась одна, но поменял все 4, раз уж...) подшипник в автомире обошёлся в около 1600р... 4 шпильки около 200 рублей. Замена обошлась в штуку у неофициалов (на знакомом сервисе). снятие ступицы, замена подшипника...
В принипе, ездил нормально неделю на 3-х шпильках, без проблем.
Vital_L
Тоже при переобувке сломали одну шпильку на переднем колесе.
Все делал так как многие и описывают. Самое сложное это сорвать два винта которые крепят тормозной диск (ударной отвертки у меня нет). Кто то писал что использовал биту для дрели. Я тоже взял такую биту (PH3 маркировка кажется у нее или PH2). Вообщем вставил я эту биту в винт, чуть чуть подколотил ее молоточком, потом взял рожковый ключик на шесть и обхватил им эту биту. Одной рукой долбишь молотком по бите, второй создаешь минимальный крутящий момент на биту. Удобнее если два человека. В результате все открутилось просто замечательно и все винтики целы. Вот так вот.
У меня рестайл кстати.
Max-Zi
Сейчас буду переобуваться откручивать буду только сам и Вам рекомендую, встал рачком и рывками, рывками...... спину ровно держать чтобы не сорвать laugh.gif laugh.gif laugh.gif Всех с зимой
vds
Сегодня полез колодки менять передние, в итоге -2 шпильки. Сначало думали сделать всё красиво, потом плюнули на красоту и сделали по быстрому,, отогнув фартук, и так и оставив. Меняли на даче в ближайшие запчасти в Солнечногорски окзались нпилька + гайка 210 рубле, а в соседнем магазине ещё и лампочки в туманки купил по 230 рублей. :smile:
raf
мурат
в ТТС шпилька 95 руб (можешь привезти свою) замена 560 руб.

А шпильки у гетса не такие уж и слабые =) .
МонаХ
шпильки подходят от AveO 100% у самого 2 стоят.причина замеаны оторвало колесо на ходу))))))(Стремно)
avnalobin
Цитата(МонаХ)
причина замеаны оторвало колесо на ходу))))))(Стремно)
это не после переобувки ли оторвало?
autolion
Тем, кто уверен, что без замены подшипника шпильку не поменять - сочувствую. Все там в элементе меняется, Karik79 все четко описал и показал.
avnalobin
Цитата(autolion)
Тем, кто уверен, что без замены подшипника шпильку не поменять - сочувствую. Все там в элементе меняется, Karik79 все четко описал и показал.

на самом деле у подавляющего большинства пострадавших шпильки расположены (скорее всего) не так, как на фотке.
на фотке достаточно загнуть пыльник и вперед. но у _нормальных_ (похоже (или наоборот ненормальных)) совсем не так. у меня шпилька срезана заподлицо, и чтоб ее выбить через _загнутый_ пыльник шпильку надо было наклоник чуть ли не на 45 градусов от ребра загиба пыльника - в силу большого слома она сгибалась под большими углами. а вот когда начинаешь туда толкать новый - там пипец - никак, либо пилить башку шпильке, либо по полной с подшипником.
autolion
Башку и нужно чуть-чуть подпилить на точильном, - немного, как раз чтобы над пыльником прошла. А пыльник вначале как следует сплющить, а потом не бояться его изуродовать, - он прекрасно выравнивается и никакой эстетической нагрузки не несет (у меня вообще шпилька порвала его немного, когда выбивал)...
avnalobin
autolion
гыг
_никто_ этого делать не будет.
не так давно видел инфу, что гетц - самая дорогая машина в обслуживании из масеньких. - наверное я скоро буду ненавидеть свою машину - корейцы все номера запчастей не дают, уроды.
сервис савецкий пусть засунут себе ... нихрена не следят за гаденышами нашими... нахрена я бапки платил??
autolion
Ну так не сами, а доверить сие "варварство" автослесарю. Ну а подшипник менять из-за шпильки....поверьте, не стоит.
MaxMan
болгаркой вырезал на пыльнике полоску в размер головки шпильки и загнул его наружу. Теперь проблем с заменой шпилек нет и все как в мультике про ослика Иа - входит и выходит :grin:
autolion
Тоже вариант...!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.