Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Литье или ковка ??? ... и еще куча вопросов :^(
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2
Bat
Цитата(credithunter)
Bat
вот это похоже на физически обоснованное доказательство, однако... Спасибо.
ОДНАКО. оно лишь доказывает что с легкими колесами кузов меньше колбасится... (оно так если пораскинуть мозгами и есть...) но вот оно ничего не говорит про то что это позволяет продлить жизнь подвески... тут вот я думаю может всё быть и не однозначно.

Правда как я уже утверждал в случае с гетцем мы максимум неподрессореную массу уменьшаем ковкой на 12 процентов... НЕУЖЕЛИ такое пробавление в плавности хода чувствуется?


Мне показалось, что да. Не везде, но на небольших стыках, типа эстакадных, стало гораздо мягче.
aster
Bat
а может до этого у вас просто колёса перекачанные были? или при сборке новых их чуть меньше накачали...
Bat
Цитата(aster)
Bat
а может до этого у вас просто колёса перекачанные были? или при сборке новых их чуть меньше накачали...


За давлением следил и слежу. Сразу после установки колес проверял давление. Все в норме.
Brokly
Лабуда все, поставил литые колеса, кроме внешнего вида, никаких изменений, а вот поменял резину с зимней на летнюю и сразу почувствовал и мягкость и плавность и тихость !!! Так что влияние веса дисков на ходовые качества и комфорт лежит в пределах "погрешности ощущений". Тем более , что вес гетца бараний и подвеска жесткая, о каком таком комфорте говорим ?! Пересел на октавию и обалдел, плавно как на лодке smile.gif А элементарный минимальный дисбаланс диска ваши ощущения убъет напрочь, а балансировочка она от любой ямки тю-тю.... Нужна независимая экспертиза одна машина и три комплекта дисков , хороший шиномонтаж и пассажир с завязанными глазами , а лучше водитель, а то психосоматика такая штука , что от нее люди мрут !
credithunter
Brokly
так литые на R14 будут теже 7 кг весить... Т.е. вы и не должны были ничего хорошего почувствовать. А их момент инерции будет еще хуже ибо масса распределена ближе у ободу.
Brokly
Цитата(credithunter)
Brokly
так литые на R14 будут теже 7 кг весить... Т.е. вы и не должны были ничего хорошего почувствовать. А их момент инерции будет еще хуже ибо масса распределена ближе у ободу.


Насчет распределения массы - необоснованно. ИМХО та же фигня , что и на штамповке и ковке. Кстати рассуждая по теории Bata распределение массы ближе к ободу колеса будет давать большую устойчивость системе колесо - кузов. Инерция даст о себе знать в большей степени. Опять же можно до абсурда дойти, получается чем тяжелее обод колеса мы закрутим, тем мягче будет машина !?
credithunter
Brokly
мне кажется что наоборот чем больше массы сосредоточено в ободе тем хуже... в идеале если бы вся масса была бы сосредоточена у ступицы... то массу колеса можно было бы присовокупить к массе этой самой ступицы... а весит она и так ого-ого... Так что думаю нагрузка на излом от ступичного механизма будет тем больше чем больше массы сосредоточено в ободе...
Lazy Shark
Цитата("credithunter)
Так что думаю нагрузка на излом от ступичного механизма будет тем больше чем больше массы сосредоточено в ободе...


Размытая формулировка - ступичный механизм- ... оснавная деталь которая принимает на себя нагрузку и страдающая от оной это подшипник. В Вашей теории Вы абсолютно не учитываете что колесо катится по поверхности и сила с которой колесо воздействует на дорогу или же дорога воздействует на колесо гораздо выше центробежной сылы колеса. При движении авто по дороге эти силы будут как правило иметь разное направление (знак) соответственно нагрузка на подшипник в первуюочередь определяется силой с которой воздействует дорога и дисбалансом... Ваша теория верна только в случае если колесо вращается свободно, без взаимодействияс дорогой, и в случае значительного дисбаланса... Если дисбаланса нет то нет и знакопеременных изламываеющих нарузок...
Brokly
Вот именно об этом я и написал. Если колесо вертится в подвешенном состоянии, то оно , при правильной балансировке, стремится зафиксировать в пространстве свой центр вращения и чем большая масса распределена по ободу, тем эта тяга зафиксироваться сильнее. Кстати, ясно, что в этом плане ковка и литье идентичны, а вот штамповка видимо по вашему должна отличаться, вот вопрос почему !? Ведь контруктивно нет явного сосредоточение стали у центра, конструкция диска такова, что в принципе распределение массы в объеме колеса одинакова. Кроме того, мы всегда забываем, что на диск одета шина !!!! И поэтому обод диска это как бы середина вращающегося колеса, следовательно влияние вообще ничтожно smile.gif
DIM
Цитата(Fiore)
Я сама не сильно разбираюсь, если честно.
Насколько я поняла полки это те места, ступеньки, куда шина одевается, и бьют они когда они неровные.
Биение может быть милиметровым, может быть более значительным. Обычно такое может появится на используемых дисках.
Но у меня такое было на новых то есть потом это может только усугубиться, что станет уже значительным. И покупать новые диски уже с дефектом это нонсенс. Поэтому и вернула все обратно продавцу.
А как вы это проверили Вы просто приехали на шиномонтаж и попросили проверить геометрию дисков или сразу биение полок! Я к чему: Что им надо сказать и на чем проверить?
credithunter
DIM
думаю для начала шиномонтаж должен быть толковым...
А потом просто попросить проверить: "Вы бы такие диски на свой пепелац поставили бы?" :grin:
Fiore
DIM
привозите диски на шиномонтаж и просите проверит, они сами все знают, проверяют их на станке и сами говорят что с ним все нормально или если не все нормально то, что конкретно за проблема.
Шиномонтаж желательно должен быть нормальным, сертифицированным, а не хачовский сарайчик.
Я наводку на шиномонтаж нашла тут в конфе, на самом деле неплохой сертифицированный шиномонтаж, в нем много точек монтажа и персонал квалифицированный
http://www.remont-diskov.ru/
Fiore
Купила диски Zepp Tiger, проверили, замерили... диски идеальные...
смонтировали мне колеса... сфоткаюсь вывешу smile.gif
aster
ждём фоток smile.gif
Fiore
aster :smile:
ага, в соответсвующей теме вывешу, вот в выходные переобуюсь.


All
а Zepp всем рекомендую, по сравнению с ВСПМО даже визуально выглядят намного лучше. Ну и по качеству естественно Zepp лучше.
Кстати магазин www.4tochki.ru очень достойный, и они входят в структуру, которая является представителем Zepp, все остальные магазины закупают диски через них.
Сервис на отличном уровне, даже после доставки звонят и спрашивают нет ли каких то притензий и все ли нормально с дисками.
Приятно :smile:
Dusha
Fiore

Закончились мытарства? :grin:

Поздравлямс!
Lazy Shark
Цитата(Fiore)
All
а Zepp всем рекомендую, по сравнению с ВСПМО даже визуально выглядят намного лучше. Ну и по качеству естественно Zepp лучше.
Кстати магазин www.4tochki.ru очень достойный, и они входят в структуру, которая является представителем Zepp, все остальные магазины закупают диски через них.
Сервис на отличном уровне, даже после доставки звонят и спрашивают нет ли каких то притензий и все ли нормально с дисками.
Приятно :smile:


согласен, я уних постоянно затариваюсь
Fiore
Dusha

ой, спасиииибА,
сама рада что отмучалась :smile:
Смотриться очень даже симпатично, фотки позжее вывешу, тоже телефонный вариант :smile:
И спасибо еще раз за наводку, отличный интернет-магазин!


Lazy Shark
да, магазин на уровне. И это приятно :smile:
Valiko
Я у них заказал Tornado, бежевый.... Завтра должны привезти... :roll: Жаль, что золотых не было....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.