Цитата(Brokly)
Да я не говорил и никогда не скажу, что мне не нравятся люди которые фанатеют от чего либо и не просто фанатеют, а находят в этом смысл. Я прекрасно знаю басовую кухню, и прекрасно понимаю насколько сложно выжать максимум из усилителя и построить громкий саб кропотливо подгоняя расчитанный корпус под звучащий. Просто лично я вовсе не считаю, что в машине нужен бас такого давления. Его же в жизни нет. Да же электронная музыка, да же клубная записана так, что если ее играть на системах с ровной АЧХ никогда не услышите такого баса как в эпиэльных соревновательных машинах. ну нет в жизни реальной такого. Можно долго спорить спорт ли домино. И думаю плюнуть на 15 метров с кандачка то же не получится , придется долго соревноваться. Но скажите на сколько процентов по вашему SPL музыкальный вид соревнований ? то что это соревнования людей на уменье построить басовую систему - бесспорно. Но как это применить в жизни ?
Кстати , мне понравилось про заполненный багажник

)) В SPL ных машинах он всегда заполнен сабвуфером

Насколько процентов музыкальны SPL соревнования трудно определить. Например, в версии ЛАС "пляжный СПЛ" можно считать достаточно музыкальным для окружающих или ЕММА при открытых дверях, но... Лучше все-таки говорить о зрелищности, а не о музыкальности. Соревнования по качеству были бы жалкими внутренними разборками, если бы не внешнее и внутреннее убранство автомобилей и параллельное соревнование на громкость систем. Спорт и другие виды конкурсов-соревнований ведь разные бывают, где со зрителями и рекламой, а где и для самоутверждения. И "дуют", как говорят СПЛщики, во всем мире, и соревнуемся мы и с другими странами.
Теперь о музыкальной жизни.
СПЛом багажник силовых машин заполнен только на соревнованиях, а в промежутках между соревнованиями в багажнике саб для каждого дня.
Далее о применении опыта в жизни. Будучи СПЛщиком я никогда не расположу саб на дне багажника - в такой компоновке нет логики. Поясню: выбор подобной компоновки был обусловлен сохранением максимального объема багажника - это логично. Но: груз есть - баса нет, груза нет - бас есть. Площадь днища для груза с сохранением баса меньше, чем при стоящем в багажнике обычном трапециевидном ящике! Так зачем тогда такой огород было городить с плоским и неудобным ящиком? Съёмный трапециевидный на порядок удобней!
Это только затравка. Вариантов для ящика саба в Гетце достаточно много, причем намного удобней, чем "саб в запаске", понтовый и непрактичный. Об этих удобных вариантах напишу позже. Может тему открыть?