:)Митяй
29.11.2006, 17:49
Мороз
скореевсего не влезут. 16 MB Quart на штатных кольцах в упор
Купи обычный мидбас 16 й и будет тебе счастье !!!
Цитата(Мороз)
Пару слов ПРОТИВ саба.
Посидел у коллеги в машине с более-менее серьезной музыкой. Работа саба меня напрягла. Регулятор баса на магнитоле на минимум, и все равно бумкает. Не люблю я колбасу, мне б поинтеллигентнее звук.
Вероятно, лучше мне ориентироваться на установку в двери овалов 6"х9". Интересно а влезут?
Тут есть такая фишка, када некоторые люди ставят себе саб, и начинают слушать на правильных уровнях, их посещает такая мысль - "А фигли у меня такой крутой саб и так играет, хочу что бы волосы шевелились" и крутят настройки на погромче, привыкают к этому уровню и опять та же мысль. Пока саб не станет глушить весь остальной звук или не сгорит. Причем настройка то выполняется не на магнитоле. а с помошью усилителя. то что на магнитоле, то оперативная, а у такого басолюба уши уже с ватой, поэтому для него оперативная лежит в диапазоне давления реактивного двигателя.

Митяй+-->
(

Митяй)
Мороз
скорее всего не влезут. 16 MB Quart на штатных кольцах в упор[/quote]А нештатные или дыру увеличить? (знаю, знаю: дырка в заборе ;-) )
Brokly
Я противоположность подобного басолюба. У меня дома саб Ruark очень музыкальный, я привык к аккуратному басу. Чтоб контрабас естественно играл и барабаны.
Хотя на машине езжу под МР3-шную попсу :smile:
На средней громкости меня все устраивает, а вот если погромче, то начинается толи перегрузка динамиков, толи дребезг оббивки двери, скорее все вместе. Надо будет лечить, вместе с заглушением воя от движка.
Мороз
Штатные кольца под 13" расчитаны. Мне срезали гдето 5 мм и отодрали все нутренности кольца. Там проблема в площадке которая прикрывает контактную группу на корзине динамика, она как раз уперается в эту площадку. И кольцо внутри в форме воронки. Как раз срезаешь эти 5 мм и воронка вместе с площадкой отваливается. Если визуально видел проставку то сразу же поймеш. Есть наверное и другой способ, но в авто-салоне особо не заморачивались. Порекомендовали со временем заменить на фанерные кольца. Менять буду обязательно но чуть позже, когда шумоизоляцию делать буду.
У меня неплохие фронт и тыл. Новсе равно думаю добавить мощи усилителем, какой выбрать 2-х или 4-х канальный? Куда поставить саб и нужен ли он? :???:
продай тыл, купи 4х канальник и саб...
Саб от 2х каналов мостом... Хорошо бы шумку сделать если нет...
Шумку сделаю обязательно, а если так саб добавить?
Цитата(Crazygetz)
продай тыл, купи 4х канальник и саб...
Саб от 2х каналов мостом
+1
Я купил было 2-х канальник, т.к. считал, что фронты у меня достаточно басистые. Народ на форуме посчитал,что я наступил на их грабли и без саба звук будет не тот. Я пошел на поводу у коллективной мудрости и поменял усь на 4-х канальный + саб. Сегодня отдал машинку установщикам. Конфигурация будет такая Фронт Adagio AL6.0S
http://intorg.ru/adagio.php (пищалки в косынках)
Тыл - штатные от магнитолы
Усь MRM 4125
Саб MRM-10" - стелс в заднем правом крыле.
Попрошу их зафоткать процесс, чтобы выложить фотоотчет об изготовлении стелса.
Crazygetz
8.2.2007, 16:55
Мороз
рационально поступил..
Jano8619
15.2.2007, 10:12
интересная задумка. ток Геша плох тем что багажник маловат. я себе собрал акустическую полку и всунул два МБ квартовских блина по 150 наминалом. + буф мистери на 400. вродь ниче. ток жалею что усил 2 канала. голова не вытягивает блины. по весне буду переделывать.
carambas
15.2.2007, 10:23
Цитата(Jano8619)
я себе собрал акустическую полку и всунул два МБ квартовских блина по 150 наминалом. + буф мистери на 400. вродь ниче. ток жалею что усил 2 канала. голова не вытягивает блины.
ТАЗовый синдром? :roll:
:grin:
Jano8619
15.2.2007, 10:26
Саб нужен в любом случае ток тем кто любит качнственный звук. да при штатной акустике в дорестайле, с сабом гараздо приятнее ездить стало.
А если кто любит покушать. то надо не на геше а на чем нить поболе ездить за продуктами.
Сергеич
У меня тож не плхой фронт и тыл, саб, пятиканальный усилитель.
Саб и усилитель нужны однозначно и еще шумоизоляция.
Ставят традиционно в багажник. Вариантов туева хуча (багажник, полка багажника, под сидением, в торпедо, в нишу заднего крыла, в фальш-пол багажника, в крышу и т.д.) , делятся на две группы. Дешево, но сердито. Готовый ЗЯ с НЧ головкой, любого размера от 10" до 15", со встроенным усилителем или без, в любом магазине авто запчастей (если пофиг на свободное место в багажнике). Дорогой но практично. Так называемый "стелс", короб изготавливается под заказ и под определеную НЧ головку, тем самым сохраняя полезный объём авто.
Выбор за тобой.
Когда его нет думаешь он не нужен. когда берешь дешевый кажется да нах он нужен, но когда саб хороший и настроен правильно.
Достаточно просто выключить его чтобы понять - да он нужен.
Ребят - Вы маньяки... Я глохну со штатной аккустики... Как Вы ездите ваще??? :shock: :shock:
Цитата(Вовка)
Ребят - Вы маньяки... Я глохну со штатной аккустики... Как Вы ездите ваще??? :shock: :shock:
Не в громкости дело, а в качестве звучания ;-)
Crazygetz
13.3.2007, 23:16
Step
+1... С сабом в гетсе совсем не скучно)))
Вовка
Мне качество штатной акустики не нравится. Буду менять. Возможно, на первое время начну с замены динамиков и установки пищалок. Саб и усилок - потом.
Виталий 099
14.3.2007, 11:05
Crazygetz
14.3.2007, 19:16
Виталий 099
я пока что юзаю саб вместе со стоком.. Звук не очень конечно но за 100уе по кайфу :grin:
Немного ОФФ
А у меня походу пищалки сгорели от высокой громкости :roll: А сабу хоть бы что :smile:
Вовка
Да никак ! Просто качественно глохнем от не штатной акустики.
салима
в чем проблема, приобретай.
А какой? Активный или пасивный? Я имею ввиду сабвуфер. :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.