credithunter
Делают резину, я себе брал нешипованную Kumho, доволен, откатался прошедшую зиму и еще эту откатаюсь.
Нареканий нет
А дальше посмотрим, т.к. 2 сезона для колеса...срок порядочный конечно
credithunter
30.9.2005, 13:33
vl@d
т.е. можно брать? Испытываю определеное не желание покупать дорогу резину вряд ли я смогу оценить как Nokian держит дорогу на 150 кмч... больше 70 зимой не предполагаю ездить вообще.
credithunter
Я доволен, меня все устраивает на счет цены...сопоставима с моделью типа UG500 или Бриджы 50.
Печенюшкин
2.4.2008, 7:19
седня поменял зиму на штатную Кумхо Повер Стар. Первые ощущения - я думал после зимы более ощутимая разница в шуме будет...не особо :???: так что по поводу шума - соглашусь. шумновата. по поводу мокрой дороги - ну, не знаю...если ехать нормально в городе и в повороты не на 60 км входить - не снесёт..
У меня штатка Кумхо Power star 758. Ужасная резина. Когда осенью переобулся в шипованную Conti winter viking 2 был удивлён, что летняя резина шумнее зимней. Сейчас поставил снова летнюю кумхо....Плююсь. Заказал летнюю Конти, завтра привезут, поменяю на фиг.
Кстати, в дождь Кумхо работает хорошо, а больше ничего хорошего про неё сказать не могу.
Не знаю меня честно говоря штатный ханкук вполне устраивает. Отлично рулится и в сухую погоду и в пасмурную.
Единственный минус шумная резина.
Александр23
7.4.2008, 11:24
Вчера тоже переобулся.Выехал из сервиса-шумит сильнее зимней.Но когда попал на гладкий асфальт, шум исчез!Мой вывод-мягкая зимняя резина почти не передает шум от шероховатости асфальта в салон, но шумит сама, а летняя Kumho за счет жесткости делает все наоборот - сама не шумит, но старательно транслирует шум от шершавого покрытия.
Проехал на штатной Ханкуке 40 тыс.км. Особых претензий нет, в т.ч. и по дождю. Середнячок. Кстати в журналах "За рулем" и "Авторевю" в тестах летней резины и Ханкук и Кумхо в середнячках в соотношении цена/качество.
Имел на Гетзе штатный Ханкук - 3 боковых пореза, продал остатки.
Имел в эксплуатации Кумхо Повер Стар на 13" на 10 средняя резина мне не понравилась на уровне Ханкука. При покупке новой резины нестандартного размера, по совету друга продавца магазина купил Кумхо Солус на 14" весьма достойная резина, кстати он мне и показал по товарным докам, что Повер стар - китайская, а Солус - корея. По поводу середнячков
http://zr.ru/articles/55783/ Кумхо Экста первая не думаю что они продажному журналу столько денег забашляли. Так что Кумха - Кумхе рознь :grin: .
Panzerkampfwagen
9.4.2008, 13:13
У меня тоже зашумело после шиномонтажки - резина штатная кумхо солус. Мне кажется, она уж слишком жесткая. Сезон откатаюсь, а потом хочу поменять.
Как сказали в магазине - KUMHO считаеться мягкой резиной, т.е. комфортней на дороге, но быстрее изнашивается.
lex_fate
11.4.2008, 10:01
Да забыл, всю зиму отъездит на шипованной KUMHO, впечатления двоякие:
+ тормозит отлично (на льду несколько раз пробывал - встает на вкопанная)
+ небольшая цена около 2000 р с установкой на штатные диски (Н.Новгород)
- шумная зараза (зимой не обращал внимания, а когда переобулся на летную заметил о-о-о-чень большую разницу)
P/S Раз машинка корейская - решил ездить на корейской резине!
Нарыл тест штатной кумхи с отзывами.
Все-таки она всесезонка и на снегу и льду ведет себя лучше, чем многие другие всесезонки с этого сайта. И ес-но уступает чисто летним и чисто зимним шинам, что свойственно всем всесезонкам.
Отзывы по кумхе:
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...=Power+Star+758
Сравнение с другими всесезонками:
http://www.tirerack.com/tires/surveyresult...lay.jsp?type=AS
Цитата(pm-)
Нарыл тест штатной кумхи с отзывами.
Все-таки она всесезонка и на снегу и льду ведет себя лучше, чем многие другие всесезонки с этого сайта. И ес-но уступает чисто летним и чисто зимним шинам, что свойственно всем всесезонкам.
Отзывы по кумхе:
http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...=Power+Star+758
Сравнение с другими всесезонками:
http://www.tirerack.com/tires/surveyresult...lay.jsp?type=AS
Кумхо поменял сразу же, забрасывала песком так, что жалко стало кузов. Поставил Michelin Energy E3A, дороже конечно, но и разница существенна.
morrowind666
20.4.2009, 20:22
Alexy P
Кумхо всё-таки разная бывает... штатная - полное Гэ... а вот КН-17 просто отлично едет... и по лужам и по колеям... хотя думаю, что колею больше проглатывает именно бОльшее (185/60) пятно контакта по сравнению со штатной (175/60)...
Цитата(morrowind666)
Alexy P
Кумхо всё-таки разная бывает... штатная - полное Гэ... а вот КН-17 просто отлично едет... и по лужам и по колеям... хотя думаю, что колею больше проглатывает именно бОльшее (185/60) пятно контакта по сравнению со штатной (175/60)...
Так я же про штатную, поэтому и поменял! А если честно, то Кумхо до Мишлена ещё очень долеко!
Медведь74.ру
21.4.2009, 7:51
так получилось что поставил в этом сезоне чисто конкретно японский данлоп эко, прошлый сезон на паверстаре катался.
мой вывод: нормальная шина экономичноэкологичнобюджетного класса всех брэндов существенным образом не отличается. Ругать малостираемую шину за то что она дорогу держит не так как спортивная считаю в корне неправильным. все равно как говорить что бородинский хлеб говно потому что не сладкий, без посыпки и изюма с маком пожадничали, вот то ли дела такая то булочка. Просто разные это вещи, спорт резина сотрется быстрее, хитрая резина комфорт класса конечно выиграет у бюджетной по всем свойствам, но там, извиняйте, цена иная и ресурс тоже, кстати.
ааа.... с чего я начал, этот данлоп от кумхи нифига не отличается, до этого на 8-ке ездил на бриджах В-700__, та же фигня: жестковато, шумновато и неубиваемо.
все сказаное - ИМХО
Сори что может не в тему - как вы утилизируюте старую резину? :roll:
Если по грамотному то надо сдавать её в утилизацию, в S-shina это например стоит 250 рублей за колесо)
Цитата(OSIRIS)
Если по грамотному то надо сдавать её в утилизацию, в S-shina это например стоит 250 рублей за колесо)
По грамотному, и по человечески, и как гражданин Земли - туда и сдам ;-)
Летняя резина стоит штатка Kumho Power Star 758 175/65R14 82T. О своих впечатлениях не претендуя на истину в последней инстанции. Шумит, точнее шелестит. После перехода с зимних шин Gislaved с шипами становится тише, но ненамного. Все таки шумновата, поэтому по шуму твердая троечка. На скорости ведет себя адекватно, в общем даже отлично. В поворотах качает и приходится подправлять газком. Не нравятся повороты на большой скорости, не держит. Отличное просто превосходное поведение на мокрой дороге, аквапланирования не заметил, возможно потому что на скорости в лужи не влетал, а в дождь снижаю скорость. Крайне не нравится тормозной путь, мне кажется он на этих шинах длиннее. Одна шина лопнула боком задев какую то железку на бордюре, восстановлению не подлежит. Так что хвалить боковую крепость шин тоже не могу. Сейчас вынужден поменять шины, так как достал запаску, а одна из существующих лысая. Т.е. фактически три летних колеса. В общем и целом шины на четверку даже с плюсом. Учитывая, что в продаже они отсутствуют буду искать другие шины, будет с чем сравнить. А три шины Kumho Power Star 758 видимо распродам. В каждой резине можно найти положительное и отрицательное. У Kumho PS758 все таки считаю положительного больше.
Tiggr
На запаске всё-таки оставишь кумху?
Ездил в сельскую местность, попал в яму (увернуться не удалось) результат - на одном колесе гнутый диск, второе с грыжей.
Цитата(Knop)
Tiggr
На запаске всё-таки оставишь кумху?
На запаску оставил кумху лысую типа докатка, купил 4 шины йоку а-драйв по 1500 за шину в 4 точках. Поставил - первое впечатление по сравнению с кумхой штатной тише. Стало слышно гудение двигателя.

Даже окно приоткрыл, может так услышу, не услышал. Тормозит лучше. Возможно потому что новая. На йоке очень хочется полихачить.

В повороты влетаю без качений. Скорость реакций явно повысилась. Через пару недель будет впечатлений больше пока только восторженные. Со временем будут более рациональные.
Цитата(Fanis)
Сори что может не в тему - как вы утилизируюте старую резину? :roll:
Всегда молча "забываю" ненужную покрышку в шиномонтаже ;-)
Добавлю от себя "3 копейки".н Не знаю коллеги как там ваша "Поверстар"видать гу-но, но за Кумхо Солюс15 замолвлю словечко: отличная резина для лета(до +10), в меру тихая и цепкая по теплу , в Европе уважаема см.http://www.pneus-online.co.uk/summer-tyre.html, здесь же можно сравнить... Ставится в базе на Тюссон, NF, Matrix и пр.. Но в продаже проблемно найти нужный размер. Предложение в силе
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight=[/i]
stasio
+1
тоже доволен ею полностью.
morrowind666
2.5.2009, 9:58
stasio
+1, правда мой "плюсик" за SOLUS KH-17 :smile:
morrowind666
Уже такую на заводе ставят или отдельно купили?
morrowind666
5.5.2009, 18:07
wxp
Штатную я уже снял больше года назад... и ставить обратно не собираюсь... естественно покупал... 1900 за шт.
morrowind666
За 1900 щас в метро продают екогаму ц-драйв
morrowind666
10.5.2009, 17:55
wxp
И на что этот намёк??? Йока С-драйв на порядок хуже будет Кумхо Солус 17...
morrowind666
Это не намек, а к сведению, сам свой солус 15 менять не планирую, полностью устраивает.....
вопрос Kumho Power Star 758 при 100-120км/ч, не трясет руль?
у меня тема такая: стояли стальные диски, купил литье и оставил кумхо, я уже 2 балансировки делал, одно и тоже, пробег 4500км.
трясет.
как буд-то при переносе накрылись(
morrowind666
16.6.2009, 11:03
по-моему - это больше проблема дисков, чем резины
OldHorse
16.6.2009, 11:22
Цитата(ooooo1)
вопрос Kumho Power Star 758 при 100-120км/ч, не трясет руль?
у меня тема такая: стояли стальные диски, купил литье и оставил кумхо, я уже 2 балансировки делал, одно и тоже, пробег 4500км.
трясет. (
та же резина на литье,стоит с апреля,пробег слегка за 7000км, раскатывал до 135км/ч - не трясет.Хотя шумновата...Похоже,у тебя действительно проблемки с дисками.
на шиномонтажке говорят . меняй шины проблем не будет.
Цитата(OldHorse)
Цитата(ooooo1)
вопрос Kumho Power Star 758 при 100-120км/ч, не трясет руль?
у меня тема такая: стояли стальные диски, купил литье и оставил кумхо, я уже 2 балансировки делал, одно и тоже, пробег 4500км.
трясет. (
та же резина на литье,стоит с апреля,пробег слегка за 7000км, раскатывал до 135км/ч - не трясет.Хотя шумновата...Похоже,у тебя действительно проблемки с дисками.
Вот попа, не поменяешь диски уже(
Может это неоднородность шин передних колес – брак производителя шин ?
потому что каждый раз при балансировки показывает, что в колесах дисбаланс.
кумхо 758 г-но, простите(((
мокрую дорогу не держит вообще никак. чуть что-пробуксовка либо юз. а в повороте снос передней оси
Kuzz
Зато Solus KH15 в этом плане прелесть!
ooooo1
Такая же беда.
Балансировка не помогает, т.к. она тут не причем. Диски, вроде тоже. Резина овальная.
Стоит родная Kumho 758. На скорости в поворотах сносит, но я списываю это на узкий и высокий размер (до этого ездил 195/50). На мокром асфальте проблем не возникало
Цитата(stlserg)
ooooo1
Такая же беда.
Балансировка не помогает, т.к. она тут не причем. Диски, вроде тоже. Резина овальная.
+1
Откатал на заводской Кумхо с Мая по вчерашний день. Моё мнение: резина для начала сгодится, но если есть возможность лучше поменять.
Сухой асфальт держит хорошо, мокрый неплохо (пару раз на скорости за 80 влетал в лужи в аквапланирование не срывалась, но было как то сыкатно). Тормозит на сухом асфальте хорошо, а вот на мокром так себе.
В поворотах сносит прилично. В субботу ночью вообще ели остановился на мокрой дороге, дубеет она сильно когда температура опускается ниже +3. Ну и конечно шумная она, на скорости выше 120 просто страшно становится, ревёт как турбина самолёта.
Optimus Prime
1.11.2009, 18:15
Я вообще не понимаю воощбе об чём агент разговаривает,
Это же Гетс! какие "сносит на поворотах" "плывёт".
Соблюдая скоростной режим таких и слов знать не будешь.
Я на кумхо ездил, ничего плохого сказать не могу, даже летом раз в области, и даж не в Московской в такую яму на спуске влетел на 100-хоть бы хны , ток диск погнулся (кованый родной), так что делайте выводы
ЗЫ в прошлом году также в области, но зимой). на навороченном континентале также на спуске юзом пошёл изза резкого торможения.Резина не помогла тогда воощбе, благо не первый день за рулём был.
Optimus Prime
1.11.2009, 18:40
Цитата(ooooo1)
на шиномонтажке говорят . меняй шины проблем не будет.
насчёт баланса, если не мистика, то какое то воздействие извне, прошлой весной перекинул резину, и чтоб вы думали 5-6 разных монтажей проехал, лично на эти цифирьки сморел и серавно то на 60, то на 120 трясёт, ну я подумал-финиш. менять резину надо, так как диске вощбе в аккурат были, потом мой тесть(!) заехал к своим монтажникам, и без замен всяких сделали всё ...ни малейшего намёка на вибрацию....вот вам и сервисы (делайте выводы)
Александр Казань
9.11.2009, 23:13
Штатная резина кумхо на мой взгляд очень даже соответствовует нашему автомобилю, особенно неприхотливым водителям. Но по мне так ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ по следующим причинам - квадратная (заводское литье, идеально ровное, шиномонтажники знакомые с резиной плюются и предупреждают, что будет не хорошо, ведь даже оптимизация не помогает, не говоря уже только о балансировке, в любом случае остаются вибрации на руле и кузове (последние как мелкие скачки, и не важно, какое покрытие, если ты знаешь что это такое, ты это чувствуешь)). Очень жесткая (поставил зимнюю мишлен X-ICE North - стало в разы комфортнее)!!! Шумная!!! Гулкая даже!!! Дорогу держит на умеренных скоростях прилично, а большего от нее и не требуется. Меня убивают два фактора-квадратная и жесткая! Буду менять! На что - пока не знаю.
Нет, у меня точно не правильная резина .. вроде кумхо штатная. солус.
Шумная, если асфальт г...... а по ровному все тихо. руль на 135 не трясет, прямо беда. Балансировались лучше чем у знакомого его мишелин кажется... в общем, беда. А если на 100 заходить в поворот, то боюсь тут ничто не поможет, катки то узковаты для расерства.
Хотя она и правда довольна жесткая, но аквапланирования я тоже не видел, хотя опять же на скорости более 80 по лужам не носился. Понимаю не по пацански, но у меня зеленый гетс, а не черный буммер. :roll:
Кстати, в чем прикол, брать 1ye из самых дешевых иномарок в виде городского авто и сравнивать мерсом или audi tt ?
Цитата(Kuzz)
кумхо 758 г-но, простите(((
мокрую дорогу не держит вообще никак. чуть что-пробуксовка либо юз. а в повороте снос передней оси
оо. я прям тоже самое заметил, довелось тут покататься пару недель на ней. страшная штука =)