Полная версия этой страницы:
Про диски ВСМПО!!!
funny1emon
21.4.2011, 12:16
Цитата(Pilatt @ 3.4.2011, 16:19)

Ну вот и я обновился.
Белые
"Солярис" ВСМПО14, 4х100, ЕТ 45, DIA 67,2 (через колечки), J 5,5.
Резина 185\60\14 Nokian Hakka



Отвечу на любые возникшие вопросы.Тоже о таких дисках подумываю сейчас, с эстетической точки зрения, как быстро летом белый диск становится серым?)))
Кайсар87
21.4.2011, 12:24
Цитата(funny1emon @ 21.4.2011, 13:16)

Тоже о таких дисках подумываю сейчас, с эстетической точки зрения, как быстро летом белый диск становится серым?)))
долго.зимой все печальней.летом не парился даже
Александр23
21.4.2011, 21:15
У меня Солярис-серебро, после поездки на Украину погрязнели. практически без дождя.
Цитата(funny1emon @ 21.4.2011, 13:16)

Тоже о таких дисках подумываю сейчас, с эстетической точки зрения, как быстро летом белый диск становится серым?)))
Третья неделя, полёт нормальный.
В сухую погоду, после мойки, всё отлично и диски фактически не пылятся.
Но после наших грязных дожей, белый цвет едва пробивался.
Картограф-сюрреалист
27.4.2011, 10:58
Созрел купить 14" Солярис (w140900)
Зашел на сайт ВСМПО - нет 14 дисков. Звоню в Инет-магазин - говорят будут после 20 мая!
Так что остался я без дисков. Придется ездить на зимней и надеятся что после 20 мая появятся.
Вот так вот.
я после нг брал всмпо. 15 солярис был, да вроде как всё подходящее было. а так понятно, что сейчас ничерта нет =)
Цитата(Картограф-сюрреалист @ 27.4.2011, 11:58)

Созрел купить 14" Солярис (w140900)
Зашел на сайт ВСМПО - нет 14 дисков. Звоню в Инет-магазин - говорят будут после 20 мая!
Так что остался я без дисков. Придется ездить на зимней и надеятся что после 20 мая появятся.
Вот так вот.
Если такая ботва со сроками, то лучше Slik заказать. По времени то же, а дизайн поинтереснее.
Цитата(Александр23 @ 21.4.2011, 21:15)

У меня Солярис-серебро, после поездки на Украину погрязнели. практически без дождя.
Это у вас пыль от колодок налипла, ведь при торможении они стираются
Картограф-сюрреалист
16.6.2011, 11:23
Подскажите пожалуйста, подойдут ли мне такие диски:
14" Антарес -
5,5Jх14
ET 35мм
PCD 4х100
DIA 54,1
Буду ставить стандартные шины: Штатная резина (KUMHO, Hankook) 175/65
Как скажется такой нестандартный вылет?
MsmuAlligator
16.6.2011, 11:45
Картограф-сюрреалист, вылет вроде должен быть 38-46
Картограф-сюрреалист
16.6.2011, 11:58
Цитата(MsmuAlligator @ 16.6.2011, 12:45)

Картограф-сюрреалист, вылет вроде должен быть 38-46
Да, я читал faq на сайте. Но мне некоторые говорят что подойдет. Вот хочу узнать точно перед покупкой. Может кто ставил с таким вылетом. будет ли цеплять за что-нибудь? Как это выглядит? колеса торчать будут из арок?
Цитата(Картограф-сюрреалист @ 16.6.2011, 12:58)

Да, я читал faq на сайте. Но мне некоторые говорят что подойдет. Вот хочу узнать точно перед покупкой. Может кто ставил с таким вылетом. будет ли цеплять за что-нибудь? Как это выглядит? колеса торчать будут из арок?
У меня ВСМПО Вега, вылет 45 - ничего нигде не задевает. Фотки есть в разделе "Фотографии Гетца на дисках"...
Twin Peaks
16.6.2011, 16:43
3 летних сезона с вылетом 35 - полет нормальный, тока по ямам активно не летай.
Цитата(Twin Peaks @ 16.6.2011, 17:43)

3 летних сезона с вылетом 35 - полет нормальный, тока по ямам активно не летай.
тоже 2 сезона на 35 вылете, все в порядке. Вопрос, а почему по ямам активно не летать???
Картограф-сюрреалист
16.6.2011, 22:06
Цитата(Twin Peaks @ 16.6.2011, 17:43)

3 летних сезона с вылетом 35 - полет нормальный, тока по ямам активно не летай.
Расскажите пожалуйста о плюсах и минусах вылета 35. Почему нельзя ездить по ямам?
Увеличивается ли нагрузка на подвеску? Становится ли машина более устойчива на дороге?
Александр23
16.6.2011, 22:08
Подшипники пожалеть что бы. Рычаг больше.
Цитата
считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза
Ну и поворачивает легче от внешних воздействий.
Androll1
16.6.2011, 22:14
35 вылет - больше плечо - больше нагрузка на ступичный подшипник.
сам искал, заказывал и купил именно 14" ВСМПО Солярис в белом цвете!
вы не поверите как сложно сделать это в украине.
НО, блин оно того стоит!!! уже 4 сезон диски как лялечки - ровненькие, кругленькие, красссивенькие!!!

Кстати, гайки на эту модель садятся штатные!
А еще они легкие!
на фото - дочке 3 года!
Александр23
16.6.2011, 22:22
Цитата(Androll1 @ 16.6.2011, 23:14)

уже 4 сезон диски как лялечки - ровненькие, кругленькие, красссивенькие!!!
Ага! Только резину рубят, в Рубежном 2 г назад два колеса.)))
Androll1
16.6.2011, 22:38
ну я сперва натянул штатную, 1 сезон, потом штатную сменил на 185/60/14 Нокиан Н. 3й сезон щас катаюсь - 1 раз тока шуруп поймал во дворе. протектора еще 6 мм. так что ничё не рубит!
Цитата(Twin Peaks @ 16.6.2011, 17:43)

3 летних сезона с вылетом 35 - полет нормальный, тока по ямам активно не летай.
Так раскрой, пожалуйста, нам тайну про активную езду по ямам. честно, очень интересно??? сам 75 тыс на 35м вылете, ни чего такого не заметил, все как у всех...
Цитата(Александр23 @ 16.6.2011, 23:22)

Ага! Только резину рубят, в Рубежном 2 г назад два колеса.)))
Ну от этого тоже ни кто не застрахован, на стальных и литых тоже рубит, только реже... только если разрубило покрышки, то удар был достаточно сильный, а значит и обычному диску достанется. если стальной, можно выправить, и то не всегда, если литой, может треснуть, в 80% случаев у покрышек будет грыжа, все равно на выброс, разница только в том, что на грыже можно доехать до магазина. Так что случаи разные бывают, и без разницы какой диск...
Александр23
18.6.2011, 8:36
mmc,
Стальные за счет деформации больше щадят резину. Естественно, у меня две грыжи.
тоже ВСМПО Антарес R14, брал в 2008 году.
четвёртый сезон пошел, поставил второй комплект резины, всё гуд. Эксплуатация только летняя, зимняя на родных штамповках.
Коробок не осталось, вылет и ширину не помню. По ширине думал 5,5 (http://www.vsmpo.ru/core.php?p=597&script=888), но на шиномонтажке замерили как 6,0. Был удивлен...
Вообще, если смотреть сзади, то внешний край шины выступает на 2-2,5 см от внешнего края заднего брызговика (при ширине покрышки 175-185 мм), но из арок не выступает. Ступичные и шрусы пока в норме :)
два года на палладе r15 6.5j et45, резина 195/50/R15 michelin pilot exalto pe2, проехал ~40 тыс на этих колесах, никаких нареканий вообще.
балансируются каждый сезон, по 5-15 грамм на колесо, биения нет, хотя ямки попадались существенные на пути, с покраской тоже проблем нет.
хочу еще один комплект купить)
Kostiks
19.10.2011, 23:57
Откатал на ВСМПО "Альфа" (
фото) 4 летних сезона. Диски понравились дизайном, практически идентичны штатным по параметрам (вылет различается на один миллиметр, плюс желательны установочные кольца на ступицу, т.к. диаметр отверстия колеса больше, что и было сделано, стоят копейки) По очень разным дорогам, на некоторых ямах колесам доставалось, к сожалению.
Этой весной на балансировке обратили внимание, что 3 диска из 4-х деформированы - при вращении четко видно, как деформирован край обода. Осенью обратил внимание на усилившуюся вибрацию - как будто сзади колесо не круглое, а овальное, особенно заметно на второй передаче. Т.е., машина как будто немного переваливается. Когда меняли колодки ручника, подвеску и тормоза проверяли, все в норме. С шинами и балансировкой тоже все нормально.
Заранее поменял колеса на зимние, чтобы проверить, благо, что липучка. Вибрация и колебания пропали, едет ровно. Т.е. - это сильно деформированный диск, стоящий сзади (было бы спереди - било бы в руль). Может даже оба. Считал ковку не убиваемой, похоже, это далеко не так
Весной буду решать, сколько дисков под замену, надеюсь, только один.
Немного офф, но кто что думает о прокатке кованого диска? Я знаю, что прокатка предназначена только для штамповки, только стальной диск можно нормально прокатать, но некоторые конторы заявляют и о прокатке литья и ковки.
Цитата(Kostiks @ 20.10.2011, 0:57)

Откатал на ВСМПО "Альфа" (
фото) 4 летних сезона. Диски понравились дизайном, практически идентичны штатным по параметрам (вылет различается на один миллиметр, плюс желательны установочные кольца на ступицу, т.к. диаметр отверстия колеса больше, что и было сделано, стоят копейки) По очень разным дорогам, на некоторых ямах колесам доставалось, к сожалению.
Этой весной на балансировке обратили внимание, что 3 диска из 4-х деформированы - при вращении четко видно, как деформирован край обода. Осенью обратил внимание на усилившуюся вибрацию - как будто сзади колесо не круглое, а овальное, особенно заметно на второй передаче. Т.е., машина как будто немного переваливается. Когда меняли колодки ручника, подвеску и тормоза проверяли, все в норме. С балансировкой тоже все нормально.
Заранее поменял колеса на зимние, чтобы проверить, благо, что липучка. Вибрация и колебания пропали, едет ровно. Т.е. - это сильно деформированный диск, стоящий сзади (было бы спереди - било бы в руль). Может даже оба. Считал ковку не убиваемой, похоже, это далеко не так
Весной буду решать, сколько дисков под замену, надеюсь, только один.
Немного офф, но кто что думает о прокатке кованого диска? Я знаю, что прокатка предназначена только для штамповки, только стальной диск можно нормально прокатать, но некоторые конторы заявляют и о прокатке литья и ковки.
Костя, не знаю как ВСМПО, но я свои кованные СЛИКи прокатывал в мастерской (не помню название, что то крутая контора и по ценам и по сервису) на 6-й линии у самого кнала ЕМНИП раза 4. Всегда были ямы-замятины по внутреннему краю дисков. Ничего им не сделается. Ковка не настолько хрупкая, как об этом трендят))
Про литьё вообще не разговор. Прокатывается в 2 раза легче ковки.
тема интересная-прочитал, поэтому выскажусь...
всмпошки и слики у нас с братом (у него красный Феррари))),т.е.Гетс красного цвета) водятся лет 10-15 на разных машинах. Наверное с десяток комплектов уже сменили. И те и другие примерно одинаковы в качестве и весе, но есть нюансы. Были всмпо 15 Альфа (самые красивые из всех что было, жаль что сняли с производства), на которых я умудрился сделать на одном диске "яйцо", на другом "8", при этом резина с "бортами" была целая без шишек! На ВСМПО нет отверстий под центровоцные шпильки ступиц, приходиться центровать колесо к ступице болтами, на СЛИКах есть! У Слик был баг с покраской, корродирует сплав и вспучивает краску на отдельных участках диска. Сейчас эти 14 СЛИКи L35 стоят на моей машине и на расстоянии 1 метра от авто не заметно))). Покупал их в 2002 году и на 3-ю зиму начали корродировать, по чуть-чуть с каждым годом (говорят этот баг с покраской на сликах уже исправили). Сликами доволен, отработали на все 100, неделю назад был в шинке-на станке показывают идеал. Летний мой комплект 15 Паллада пока без нареканий, хоть и влегкую покоцал об бордюр.
Так что, ВСМПО и СЛИК лучше не знаю! (СМК не было-говорят тоже хорошие),
а хорошие КОЛЁСА это 50% красивого внешнего вида и управляемости любого автомобиля.
p.s. по поводу прокатки - это уже не диск будет, от таких избавляться надо, но это отдельная история...
Костя, прям интересно, как можно погнуть 14" диски?? Я 16" за три года не погнул, за это время ни разу не правил и они до сих пор ровные
Согласен с предыдущим вопросом. И мне очень интересно.
Мой опыт + опыт побогаче от друзей говорит, что все диски целые. Погнутостей и коррозий нет, грузы при балансировке минимальны.
Kostiks
31.10.2011, 12:51
Как бы то ни было, это факт. По весне три из четырех колес были не очень, при вращении на балансировочном стенде было видно по краю обода. Балансируются при этом нормально, коррозии также нет.
За лето одно убилось настолько, что стало не идеально круглым и при движении машина слегка "переваливалась".
Раньше считал ковку неубиваемой, тем более с нашим довольно высоким штатным профилем резины и был, мягко говоря, удивлен результатом. Диски покупались в интернет-магазине, который является официальным поставщиком, т.е. вряд ли это подделка. Может партия попалась бракованная... Либо ковка почти так же деформируется при ударах, наподобие штамповки, там же структура волокнистая, не как в более хрупком литье. Других вариантов не вижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.