Проблема следующая, все по-порядку!
Не знаю совпадение это или нет, но после ТО 10 000 (заметил конечно не сразу), между 1500 и 2000 оборотов слышен стук под капотом.
На СТО открыли, послушали, сказали ролики ГРМ - менять.
Поменяли - стук остался! И добавился еще, как это даже назвать не знаю, какой-то глухой скрип, но не свист! Вот типа как ремень скрипит. Пробовал ехать держа постояными обороты когда это проявляется, сбрасываешь обороты и скрип умолкает постепенно, стук ичезает. На СТО сказали что не качественные ролики и ремень, заказали их еще раз. Причем я подписал документ, что "на скорость это не влияет" и в течение 45 дней они эту проблему устранят.
Прошло 3 недели - поменяли снова все это - тоже самое!!! На СТО все разводят руками, собрался консилиум, пошли послушали нового Гетца - сравнили, м-да, говорят, будем отправлять запрос в Киев, шо это есть за проблема!!! Позвоните, мол, через пару дней... Опять подписал акт, что эта проблема не влияет на работу автомобиля и является незначительной. Я им конечно сказал, что я подпишу, но все их бумаги с начала проблемы у меня есть и если случится что-то серьезное - то машина на гарантии, расхлебывать они будут как миленькие!
Люди, у кого-то что-то подобное было? И что это может быть?
P.S. читал подобные случаи, но мне кажется все это не то. Стук не громкий и ровный (если держать 1,5-2 тыс.)
EhProkachu
30.11.2006, 23:25
Возможно не было обкатки или перегонщики повеселились или классический брак одной из комплектующих. Меняли по гарантии?
Aldor
А защита картера установлена? ;-)
Цитата(EhProkachu)
Возможно не было обкатки или перегонщики повеселились или классический брак одной из комплектующих. Меняли по гарантии?
Обкатка уже была
До 10 000 было все нормально. Машинка уже прошла 15 000
Цитата(Spirit)
Aldor
А защита картера установлена? ;-)
Да установлена, когда меняли ролики и ремень ГРМ они ее откручивали. Потом когда прикрутили - дергали, шатали ее - все нормально!
Aldor
А совсем снять не пробовали? Дергали и шатали - это не то, что работающий двигатель. Особенно если они шатали неподвижную защиту, а звуки издает двигатель, который об неё бъется или трется.
ГётцОднако
1.12.2006, 19:43
там под капотов столько источников стука - что со слов это врядли поймёшь. А на слух в каком районе капота стучит-то? Слева, справа?
Записывай звук в цифре, и кидай в сеть - на слух оно больше шансов угадать, чем просто телепатией.
А вот глухой скрип - вполне может издавать перетянутый ремень.
Цитата(ГётцОднако)
там под капотов столько источников стука - что со слов это врядли поймёшь. А на слух в каком районе капота стучит-то? Слева, справа?
Записывай звук в цифре, и кидай в сеть - на слух оно больше шансов угадать, чем просто телепатией.
А вот глухой скрип - вполне может издавать перетянутый ремень.
звук в районе ГРМ
ГётцОднако
4.12.2006, 15:37
Цитата
звук в районе ГРМ
В районе ГРМ находятся дофига потенциальных источников подозрительных звуков:
1.ремень ГРМ
2.ремень генератора
3.ремень кондея
4.ролик ГРМ (точнее подшипник ролика)
5.ролик ремня кондея (там тоже подшипник)
6.насос ГУР (там покрайней мере подшипник+лопасти насоса)
7.гидрокомпенсаторы 1го цилиндра
И это не считая "экзотики" вроде подшипников генератора, помпы, распред и коленвала и т.п. И каждая из этих деталек может издавать свои характерные звуки, стуки, визги, - когда уже просится в замену.
По словесному описанию угадать - это надо быть мегателепатом :smile:
Цитата(ГётцОднако)
Цитата
звук в районе ГРМ
В районе ГРМ находятся дофига потенциальных источников подозрительных звуков:
1.ремень ГРМ
2.ремень генератора
3.ремень кондея
4.ролик ГРМ (точнее подшипник ролика)
5.ролик ремня кондея (там тоже подшипник)
6.насос ГУР (там покрайней мере подшипник+лопасти насоса)
7.гидрокомпенсаторы 1го цилиндра
И это не считая "экзотики" вроде подшипников генератора, помпы, распред и коленвала и т.п. И каждая из этих деталек может издавать свои характерные звуки, стуки, визги, - когда уже просится в замену.
По словесному описанию угадать - это надо быть мегателепатом :smile:
СУПЕР!!!! :shock: Приехали!!!!!!!! :cry:
у меня очень отлично свистели-стучали подшибники в генераторе (хто сказал экзотика

)
а послушай звук не уходит при выжатом сцеплении ?
А у меня цокатит при 1300-1700rpm с пиком на 1500.
Похоже на цепь или ГК. Х.з. чё это, скоро займусь этой бедой
Иван Таранов
21.2.2007, 8:22
Генератор и кондей если у них отдельный ремень можно проверить просто. Снять ремни и послушать - если звук пропал проблема где-то в них если нет то в ГРМ. У меня на ТАЗе подшипник генератора перед смертью не свистел а гудел гулко так.
Цитата(antrox)
А у меня цокатит при 1300-1700rpm с пиком на 1500.
Похоже на цепь или ГК. Х.з. чё это, скоро займусь этой бедой
Цокать может клапан... Хоть гидрокомпенсаторы и есть, один цок - это допустимо...
я только хотел написать... На холостых и чуть выше четко слышен слабый цокот. Мне кажется один из клапанов (гидриков)... Это у всех?
P.S. Постоял рядом со знакомым на пятерке. сел и начал заводить двигло. Только потом понял что оно и так было заведено
При запуске двигла, в момент схватывания слышен двойной (или тройной) глухой не громкий стук. Раньше это наблюдалось только при запуске горячего двигателя, если выключал его на несколько минут. Сейчас стук слышен постоянно. Звук как буд-то металлический, тяжелых частей. Чем-то похож на износ резинок крепежа двигателя как на тазах, только значительно тише.
Свечи менял весной, на проблему никак не повлияло. Кто сталкивался?
OleLukoe
27.9.2007, 18:14
Было похожее, "починили" на ТО путем удара кувалдой по защите картера (за 500 руб). Оказалось я ее чем то цепанул, и погнул, вот движок временами об нее и стучал.
Цитата(OleLukoe)
Было похожее, "починили" на ТО путем удара кувалдой по защите картера (за 500 руб). Оказалось я ее чем то цепанул, и погнул, вот движок временами об нее и стучал.
К меня она двигла не касается, проверял
Renegat
У меня появился такой -же глухой стук при запуске, в момент схватывания двигателя. Стучит всегда, даже на горячую. Днищем ничего не цеплял. Буду кумекать.
Внимательно осмотрите выхлопную систему. Возможно не защита, а именно выхлоп обо что-то задевает...
Сегодня загнали на яму, покачали двигатель.
Оказалось что демпфер бьёт о защиту, она была слегка выгнута внутрь.
Взял монтировку и немного выдавил её наружу, стук пропал, ура!
Andrey&Olya
28.3.2008, 10:34
При движении на холостых (до светофора качусь) или на небольших оборотах ~1500 слышно незначительное позвякивание. Предполагаю что надо клапана регулировать. Но не уверен.
Поиском пытался найти не нашел, так что не обижайтесь если все же где то упустил. Пробег 15500
Andrey&Olya
28.3.2008, 10:47
Цитата(Andrey&Olya)
При движении на холостых (до светофора качусь) или на небольших оборотах ~1500 слышно незначительное позвякивание. Предполагаю что надо клапана регулировать. Но не уверен.
Поиском пытался найти не нашел, так что не обижайтесь если все же где то упустил. Пробег 15500
Масло менялось уже 2 раза (на 2200 и на 8500), свечи 1 раз (8500)
Планирую опять меня и за одно решил уточнить про стук.
А звук то откуда? Из двигателя, ходовой?
Andrey&Olya
28.3.2008, 11:26
от двигателя
я бы даже не назвал это стуками, точнее сказать постукивание из под капота. похоже как клапана стучат. на хх стучат, повысил обороты - стучат быстрее и чаще. после минут 5 - ничего или заглушиш двиг, а потом опять заведешь, что все пропадает!
тоже самое и у меня!не помогает даже замена масла!почитай инструкцию по эксплуатации там написано что до 15 минут это стандартное явление!а стучат это гидрокомпенсаторы!
так я понял это явление не опасное и не чем не черевато?
нет не опасно!!!это даже в инструкции описывается!и сразговаривал на прошлом ТО об этом мне сразу сказали пока не прогрееется до температуры нормальной будут стучать это нормально!
dimter2000
27.10.2008, 14:06
Недавно появился стук на холодном двигателе, с прогревом проходит. Думаю звонить своему дилеру и ехать "лечитсо"? потому как он стал сильнее. Но хочу узнать у знающих людей что это за звук и с чем его едят
звук можно послушать здесь
http://webfile.ru/2345504 mp3, 250 kb
dimter2000
27.10.2008, 14:22
PS 1,4 MT, пробег 6000. Около 3000 было ТО, поменяли масло на mobil 1 синтетика.
ГётцОднако
27.10.2008, 16:40
на гидрокомпенсаторы вроде не пожоже - там звук более чёткий ("металлический" чтоли)... Запсь какаято странная, чем писали? мобильником?
Цитата(ГётцОднако)
на гидрокомпенсаторы вроде не пожоже - там звук более чёткий ("металлический" чтоли)... Запсь какаято странная, чем писали? мобильником?
+1
На гидрик не похоже.
dimter2000
28.10.2008, 9:06
Цитата(ГётцОднако)
мобильником?
+1
эт хорошо что не гидрик, а то гемор я так понял ещё тот с ними. Интересно, если не гидриг чо ж тада?
к дохтору. мотор работает отвратительно.
Цитата(dimter2000)
Цитата(ГётцОднако)
мобильником?
+1
эт хорошо что не гидрик, а то гемор я так понял ещё тот с ними.
Я бы сказал наоборот. Гидрик(-и) заменил и забыл. А этот звук ИМХО нехороший.
dimter2000
28.10.2008, 13:51
Цитата(13-th)
к дохтору. мотор работает отвратительно.
а вам можно доверять?
попозже запишу звук получше, а то на этой записи он глухой
dimter2000
29.10.2008, 11:28
выложил здесь
http://webfile.ru/2349353 (270 кб)ещё одну запись с мобилы. Тут запись велась на некотором растоянии от авто, перед решёткой и под бампером. Вроде звуки чотче[/url]
psyline
14.10.2010, 18:19
Приветствую. Помогите разобраться или накидайте идей куда копать
собстна сам стук
http://narod.ru/disk/26102998000/%D0%90%D1...F%2004.wav.htmlВводные данные:
При переводе на D и при поднятии оборотов до 1000 начинается стук и не важно движется машина или стоит на ручнике(я так проверял)
Стук так же слышен на скорости от 40, с её набором не усиливается но и не уменьшается. (музыка не спасает)
Стука нет на паргинге и на нейтрале, на любых оборотах(возможно и ошибаюсь, может не слышу) и на холостых на D и R т.е. чуть прибавляешь оборотов и он появляется.
Сегодня был на СТО: посмотрели всю подвеску, послушали с "фанендоскопом" двигатель, коробку, навесное - стук не оттуда. т.е. они его слышат, но точное место определить не могут. Рекомендовали ехать к официалам...
Сам дома при помощи жены попытался определить откуда слышно, предположительно исходит по центру машины под впускным.
пробег 63 т.км, масло, свечи, воздушный поменяны совсем недавно.
сам я особо не понимаю в машинах, так что за описание проблемы не пинайте.:)
Добрый день! Помогитеее!!!
20.07.2010 г. я приобрёл, новый автомобиль Гетз 1.4 AT(автомат), спустя месяц выявился дефект (после 1000 км., сейчас 4700 км.), а именно: при прогреве двигателя раздаётся металлический стук, напоминающий работу дизельного двигателя, но после прогрева двигателя стук пропадает или практически затихает! Причём стук начинается не сразу, а после 1 минуты прогрева двигателя и не похож на звук гидрокомпенсаторов! Ездил к оф. дилерам, они звук слышат, но не могут понять в чём проблема, и говорят не обращать внимание, мол если что, то машина на гарантии! Но, как мне кажется, это может привести к какой-нибудь поломке в двигателе! Подскажите пожалуйста, что это может быть и что мне делать???
Сервисмены слушая не смогли определить причину стука, а мы через и-нет сделаем это )))
Ну и вообще они правы - хороший стук наружу вылезет, тогда по гарантии и отремонтируют.
Попробуй ещё другим мастерам показать, если стук на нервы жействует.
Дело такое! Звук этот не постоянный,за три месяца появляется в четвертый раз обычно после долгого простоя! Длится он около 4-5 минут и пропадает,хотелось бы знать что это может быть и как с этим бороться! Машина 2004г 1.3 ручка пробег 110530км
Подскажите пожалуйста люди добрые!
http://www.youtube.com/watch?v=8K4s9BiwRCU (звук)
Гидрокомпенсатор молотит. Пропадает когда прогревается и смазывается маслом. Лечится заменой. Тема есть. Поиск рулит.
Несильный стук при определённых оборотах, Помогите вычислить где
Сразу скажу, что есть похожие темы, но всё не то (не нашёл нужного). Просьба админов не закрывать тему)
Совсем недавно стал обладателем Гетца. 1,4 МКПП.
Пробег на данный момент 54500 км. Как купил, почти сразу сделал ТО-60000 в сервисе, чтобы быть спокойнее.
К сожалению, точно не помню был ли стук до ТО или появился после.
Проблема вот в чём.
На холодную, первые 2-3 минуты стука почти не слышно.
Как прогреется слышен стук, но только в диапазоне 1500-1800 оборотов. На холостых просто шепчет.
То есть если я постоянно держу 1500-1800 оборотов, то слышен стук. А также, если просто сбрасываю газ, при проходе через этот диапазон тоже прослушивается стук.
По звуку напоминает, как деревянная посуда, типа того, или как дизель работает.
Прослушивается больше в левой стороне двигателя (если стоять лицом перед открытым капотом). Сегодня куплю стетоскоп, постараюсь вычислить точнее.
Из салона его еле-еле слышно. Пробовал и при нажатом сцеплении и при выжатом - одно и то же.
В сервисе сказали, что это гидрокомпенсаторы, но могу смело ездить. То есть, он не сильный стук, но меня всё равно парит звук этот((
Даже другой Гетц завели послушать, звук вроде похожий был)
Помогите разобраться. Ибо уже прочитал много всего, но почти везде пишут что гидрики стучат на холодную, а у меня получается наоборот.
Может уже сам просто мнительный стал, придираюсь.
Цепь может именно стук давать? Хотя, она ведь наоборот, справа находится.
Не знаю просто чё думать. Но мне кажется до ТО не было такого, всё-таки прислушиваюсь я.
Просто Гетц радует ваще)) Но вот мысли тревожат меня.
Опишите, кто сталкивался с таким. Как решили проблему?
Заранее спасибо!
Да, и может есть кто из Чертаново??) Просто послушать при открытом капоте как работает мотор у других.
Просто сравнить как-то не с кем.
Matello, приезжай на встечу ГК к ЦДХ и там послушаешь. Что касается еле слышных стуков, то лучше не заморачиваться, почти у всех гетцев в диапазоне 1500-2000 "что-то там" стучит. У меня, например, в этом диапазоне шумел ролик.
Скорей всего цепь. У меня тоже стук такой есть. Снимал клап. крышку цепь чуть слабовата , а заменить или подтянуть неохота было разбирать. Так и езжу.
darth Master
3.4.2011, 9:02
у меня тоже стучит слегка иногда.иногда не стучит.лучше всего слышно когда с места трогаешься под нагрузкой.Понятия не имею что это может быть.
хочет стучит, не хочет не стучит.