Цитата
Господи, дай мне душевный покой,
Чтобы принимать то, что я не могу изменить,
Мужество, чтобы изменить то, что могу,
И мудрость - всегда отличать одно от другого.
Чтобы принимать то, что я не могу изменить,
Мужество, чтобы изменить то, что могу,
И мудрость - всегда отличать одно от другого.
Продолжаем подгонять любимого Гешку под личный вкус.
фейс подмарафетил, оставались 2 претензии:
1) Уж больно раздражал звук движка начиная с 3000 об/мин.
2) Звук. Штатные динамики в дверях (рестайл) имеют низкую перегрузочную способность (20 Вт номинал) и никакие таланты по части построения сцены, да еше и двери резонировали.
Некоторое вромя терпел, т.к. полагал что реализация моих задумок это далеко за 1 килобакс выйдет. Как-то нерационально на недорогую машинку столько тратить. Поискал и нашел.
Получалось что
Цитата
Полная шумоизоляция - включает полную разборку салона авто, обработка материалами ШИ в 2-3 слоя со 100%-ным перекрытием : капот, багажник, днище, моторный щит, двери (акустическая шумоизоляция), колесные арки, приборная панель, потолок, пластиковые стойки и накладки.
В полную шумоизоляцию автомобиля включена акустическая шумоизоляция передних дверей без изменения общей стоимости. Всем клиентам предоставляется полный фотоотчет о проделанной работе.
Стандартная шумоизоляция - тоже, что и полная, за исключением потолка и капота.
В полную шумоизоляцию автомобиля включена акустическая шумоизоляция передних дверей без изменения общей стоимости. Всем клиентам предоставляется полный фотоотчет о проделанной работе.
Стандартная шумоизоляция - тоже, что и полная, за исключением потолка и капота.
Стандартная стоит 9500р, а если сразу делать и капот, то +700р
Подъехал я в 8-00 оставил машину с ключем сторожу (Павел ещё не приехал) и уехал поработать. Первое впечатление было ващее - гараж тюнинг! Ни блестящих боксов, ни суперофиса, как в автосекьюрити! Ладно машина застрахована, не особо за её сохранность переживал. Да и Павел по телефону произвел впечатление профессионала.
Перейдем к картинкам (внизу оставляю линки на картинку для пользователей ФайрФокса)
Передняя дверь со снятой облицовкой

http://img296.imageshack.us/img296/4310/doordo1rx6.jpg
Задняя с наклеенным первым слоем

http://img295.imageshack.us/img295/5909/doorb1lzl7.jpg
Передняя с 2-мя слоями (верх - Bimast Bomb)

http://img330.imageshack.us/img330/661/doorf2lve2.jpg
Обивка двери, покрытая спленом

http://img273.imageshack.us/img273/3162/doortplasticqc5.jpg
Голый пол

http://img351.imageshack.us/img351/407/flordoqf5.jpg
Пол покрыт Bimast standart, моторный щит - Bimast Bomb

http://img295.imageshack.us/img295/4800/flor2l1089jw7.jpg
И еще один слой, это по-моему сплен4.

http://img187.imageshack.us/img187/7894/floor2llp1.jpg
А так обработаны пластиковые накладки

http://img444.imageshack.us/img444/1205/frontplasticco2.jpg
Задняя арка Bimast standart

http://img436.imageshack.us/img436/24/ark1lsl1.jpg
+splen 4

http://img259.imageshack.us/img259/9198/ark2leb5.jpg
Боковая облицовка багажника со слпленом
[img]http://img269.imageshack.us/img269/1012/trunkplasticwy0.jpg[/img]
http://img269.imageshack.us/img269/1012/trunkplasticwy0.jpg
Капот с Бимаст бомб (потом поверх него еще стандарт)
[img]http://img226.imageshack.us/img226/8969/kapot1ldh6.jpg[/img]
http://img226.imageshack.us/img226/8969/kapot1ldh6.jpg
При проезде по ямам теперь не слышно работу подвески, Звук мотора слышно с 4000 об/мин (раньше с 3000), и он стал не таким мерзким, видимо шумка не пропускает самые раздражающие частоты.
По рекомендации Павла поставил Adagio AL-6.0.S (покупал в Pult.ru за 2890р - сделали скидку 5%, т.к. манагер раньше работал с нашей фирмой) Пищалки поставил в верх косынки зеркал. Вариант в стойки слегка напрягал тем, что засвечивал нештатную акустику. Не надо людей провоцировать на разбитие моих стекол. :grin:
Компонентные АС диаметром 16 см стоимос тью от $110 до $120. (Adagio AL-6.0.)
http://www.car-music.ru/articles-respond-c...-79/index.shtml
http://www.car-music.ru/articles-respond-c...-66/index.shtml
http://www.car-music.ru/articles-respond-c...018/index.shtml
Цитата
ЭТИ динамики из новой линейки "Al" подкупают качеством изготовления и привлекают внимание необычной конструкцией НЧ/СЧ-динамика. Относительно большая установочная глубина обусловлена защитным кожухом вентилируемой магнитной системы. Особое внимание привлекает изготовленный из "крылатого" металла диффузор. Отметим, что это единственные АС в мультитесте, обладающие высококачественными позолоченными винтовыми зажимами. Понравился и высокочастотник "серьезной" конструкции.
Прослушивание динамиков выявило следующий характер звуковоспроизведения. Эмоциональный и мелодичный тембр, мощная и глубокая басовая основа, а также неплохой тональный баланс наилучшим образом проявили себя при отыгрывании мелодичных (включая и сложные) музыкальных направлений. С динамичной и жесткой музыкой динамики также справлялись, но чуть хуже. Главным образом, из-за немного сглаженной структуры НЧ-регистра. Впрочем, поклонникам и таких стилей можно присмотреться к данным АС
Прослушивание динамиков выявило следующий характер звуковоспроизведения. Эмоциональный и мелодичный тембр, мощная и глубокая басовая основа, а также неплохой тональный баланс наилучшим образом проявили себя при отыгрывании мелодичных (включая и сложные) музыкальных направлений. С динамичной и жесткой музыкой динамики также справлялись, но чуть хуже. Главным образом, из-за немного сглаженной структуры НЧ-регистра. Впрочем, поклонникам и таких стилей можно присмотреться к данным АС
Может это и реклама, но мне их звучание понравилось, хотя сейчас выводы делать рано, подожду пока поработают 40 часов, когда подвижные детали разработаются. Причем работает от Панаса 5303 без усилка. Пока низов хватает, причем они совсем не условные. Ветер по ногам реально дует. :grin:
Мозги закипели, если что забыл, потом допишу.
Первое предупреждение за нарушение правил!
Просьба в дальнейшем для передачи информации по компании пользоваться личными сообщениями!
Спасибо за понимание!
Администрация