Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы о ЗДТ....
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2
Replier
вот не помню откуда инфу надыбал, просто статейку на компе храню, при надобности, думаю, можно оригинал найти. Правильно все говорите про барабаны, но диски, они и в африке диски...

"...Барабанные тормоза имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения. Барабаны дешевле и проще в производстве. Их часто устанавливают на заднюю ось - задние дисковые тормоза до сих пор на ряде машин остаются лишь опцией. Барабаны имели преимущество перед ранними дисковыми тормозами еще и потому, что конструктивно обладают эффектом механического самоусиления. Благодаря тому что нижние части колодок связаны друг с другом, трение о барабан передней колодки усиливает прижатие к нему задней колодки. Этот эффект способствует многократному увеличению тормозного усилия, передаваемого водителем, и повышает тормозящее действие при усилении давления на педаль. Еще одно достоинство барабанного тормоза - это его закрытая конструкция, препятствующая попаданию в механизм грязи. Поэтому барабаны до сих пор успешно применяются на утилитарных внедорожниках. Самый серьезный недостаток барабанных тормозов - плохое рассеивание тепла, из-за того что фрикционные накладки находятся внутри барабана. Перегрев же приводит к снижению эффективности и к повреждению деталей тормоза. Ну а поскольку торможение есть процесс перевода кинетической энергии в тепловую, то появление скоростных автомобилей отправило барабаны на задворки автомобильных технологий.

Теперь бал правят диски. Сначала такие тормоза заняли свое место в передних колесах, что обусловлено большими нагрузками на передней оси, возникающими при торможении, но сейчас большинство автомобилей оборудуются дисковыми тормозами и сзади. Дисковые тормоза рассеивают тепло намного лучше, чем барабанные..."

и повторюсь с вопросом, не задумывались ли вы, почему на всех новых внедорожниках (даже не паркетниках) передние - дисковые, да и постепенно переходят на задние дисковые, но никак не на передние барабанные... к чему бы это? неужели только из-за того, чтобы поднять цену на автомобиль в связи с более высокой стоимостью производства дисковых тормозов и затратами, связанных с их эксплуатацией? :cool:
Вовка
Цитата(Replier)
Еще одно достоинство барабанного тормоза - это его закрытая конструкция, препятствующая попаданию в механизм грязи.


Ну вот опять.... А куда прикажите ферродо ссыпаца???? :shock: :shock:
Replier
Вовка
все туда же, во внутрь барабана smile.gif и не высыпаться ему никак. Отсюда, видимо, и вытекает преимущество барабанного тормоза, так как все расходы на лицо после разборки, все видно, куда и чего ушло, не то что в дисковых, стерлась колодка... и куда же она блин стерлась.. smile.gif
Вовка
Ну фиг знает... Насколько я имел опыта с БТ, всегда имелись сквозные отверстия в наружном барабане...
FAnton
Вовка
Цитата
Ну вот опять.... А куда прикажите ферродо ссыпаца????
Цитата
Ну фиг знает... Насколько я имел опыта с БТ, всегда имелись сквозные отверстия в наружном барабане...

Ну вот и ответ на вопрос laugh.gif

Кстати, заметили что некоторые, даже самые последние модели автомобилей, в Россию поставляются с задними БТ...?
Фокус2, Пыж 207, Пыж 307, Фабия, Ярис, Солара.. (че вспомнил) ;-)
Вовка
FAnton
Это у меня такой опыт был, поэтому и спрашиваю, что если нет в барабане отверстий, а всё герметично, то тогда там внутри будет полная, такая Ж!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.