Это конечно интересно - обвесы, спойлеры, кресла рекаро и т.п.
Но меня интересуют задние тормоза:
Барабаны это принципиально устаревшая конструкция. Все мировые лидеры автомира ставят диски и спереди и сзади.
Никто не в курсе возможности переделать задние тормоза на дисковые и скока стоить будет удовольствие?
Я не пойму только зачем? У гетца достаточно мощные тормоза, а барабаны не устаревшая конструкция.
А вообще барабанные тормоза эффективны на скоростях до 180 км/ч. поэтому только на машинах где максималка выше стоят дисковые.
Цитата(professor)
Я не пойму только зачем? У гетца достаточно мощные тормоза, а барабаны не устаревшая конструкция.
А вообще барабанные тормоза эффективны на скоростях до 180 км/ч. поэтому только на машинах где максималка выше стоят дисковые.
Не правда!!!
У меня ещё есть Гольф 4 Вариант(универсал)с мотором 1.4(75 л. с.)Какие тут 180 км/ч ?
Я имею ввиду в целом как оно.
Могу привести пример спортивного авто с барабанами сзади - тойота селика.
santakruz
6.4.2005, 15:49
Раньше на Гетц ставили задние дисковые тормоза, но в связи с тем, что машинка лёгкая, то ей хватает и барабанов. И ставить стали на заводе задние барабаны ;)
Да ладно Вам, барабаны современная конструкция.
У меня на мерсе-190Е 1985 года выпуска (180км/ч на нем с трудом развивается) уже стояли сзади дисковые тормоза.
Опытно доказано, что дисковые лучше барабанных (проще в эксплуатации, надежнее, лучше тормозят, проще решается вопрос перегрева и т.п.):
Как вы думаете почему тогда отказались от барабанных тормозов спереди практически все производители авто?
Другое дело диск - это дороже барабана, проблемы с ручником и пр.
И все же хочется, хочется диск сзади, а не барабан.
Если есть спрос - должны быть предложения!!!
Цитата(Ruble)
Да ладно Вам, барабаны современная конструкция.
У меня на мерсе-190Е 1985 года выпуска (180км/ч на нем с трудом развивается) уже стояли сзади дисковые тормоза.
Опытно доказано, что дисковые лучше барабанных (проще в эксплуатации, надежнее, лучше тормозят, проще решается вопрос перегрева и т.п.):
Как вы думаете почему тогда отказались от барабанных тормозов спереди практически все производители авто?
Другое дело диск - это дороже барабана, проблемы с ручником и пр.
И все же хочется, хочется диск сзади, а не барабан.
Если есть спрос - должны быть предложения!!!
Какие проблемы с ручником? Мы переделываем барабаны на ТАЗах на ЗДТ... Никаких проблем с ручником! Причём после переделки, устанавливается гидроручник, с использованием ТАЗовских запчастей... ;-)
В автомобиле все находиться в строгом балансе. Производитель не видит смысла удорожания автомобиля, установкой задних дисковых тормозов. Автомобиль тормозит передними тормозами, они являються основными. Да и вообще - ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ.
На задние тормоза приходиться меньшая нагрузка, в статике на Заднюю ось гетца передаётся около 38% веса, если сидит водитель ещё меньше, при торможении(в динамике) развесовка ещё хуже становится(для этого и ставят регулятор чтобы задние раньше не блокировалисяь, смысла ставить назад дисковые смысла нет, а на Гольфе 1,4 стоят сзади дисковые потому что он универсал(зад тяжелее), на хетче - барабаны), другое дело трёшки БМВ у них и развесовка почти 50/50 и привод задний, но всё равно на Е36 в простых версиях на неё барабаны ставили, износ у них меньше, грязь почти не попадает, проверенная надежная конструкция, с инженерной точки зрения проще назад поставить барабаны(съэкономить) но на эти же съэкономленные деньги поставить хорошие передние, вентилиуемые тормоза, что они и сделали! Диаметр передних 241мм, к примере у Пассата(тяжелого универсала начала девяностых диски передние сплошные - невнтилируемые диаметр 248 чуть-больше). Испытаня показали что у Гетца лучшие тормоза в классе без АБС - 43,7 метра со 100км/ч, Напомню, у Ауди А6 с АБС всего на 3 метра меньше!
Цитата(Lexx112)
Машина тормозит тормозами, а уже потом бампером, двигателем.
Serg aka Boss
8.4.2005, 12:22
Цитата(Илья Б.)
Раньше на Гетц ставили задние дисковые тормоза, но в связи с тем, что машинка лёгкая, то ей хватает и барабанов. И ставить стали на заводе задние барабаны
Хотелось бы добавить, что помимо удорожания конструкции при задних дисковых тормозах, существенно дороже становится эксплуатация автомобиля - задние колодки приходится менять гораздо чаще, т.к. всяческая грязь поднятая передними колесами попадает аккурат на задние тормозные диски. В результате - хоть задние тормоза почти не нужны, а колодочки поменяй и поменяй
Уважаемые! Вот сижу я тут и любуюсь фоткой...
И вдру мне приходит мысль, что на Геше стоит не ЗДТ, а вот такая штука!
http://www.tuninga.net/shop/product_info/c.../products_id/92
Я бы взял на свой будующий Гешик...правда наа для этого литые диски.. Но судя по форуму у вас их в достатке! ;-)
Это Getz RS :roll: Я не думаю, что у него бутафорские диски ;-)
ИМХО бутафорские.
1 - очень чистые.
2 - а где суппорт?
3 - да и вряли они вентилируемые. Вентилируемые не нужны такой машине.
а мне кажется что бутафория
суппортов то нет - один диск
Канешна! Всем по леденцу! И суппорта нету, и диск блестит как котовьи..... Такого не бувает! Но согласитесь - КРАСИВО!
А мне не нравится. Опять же, эта пакость вылет диска меняет...
Это вообще фотка машины человека с нашего форума... А не Гетц РС...
BDN_GETZ 1.3 АКПП
8.4.2005, 18:16
прошу прощения, но это на АРА-тюнинг смахивает ;-)
Цитата(Spirit)
А мне не нравится. Опять же, эта пакость вылет диска меняет...
Эта пластинка толщиной 1,5 мм!!! Это не серьёзно!!!
Константино
15.2.2006, 1:45
У меня новый Getz, так там стоят задние дисковые тормоза, очень хорошо тормозят, даже слишком. До этого ездил на MAZDA323F? Там стояли задние барабаны, отличие колосальное.
По существующим правилам, изменения, вносимые в конструкцию (особенно это касается рулевого и тормозов) должны согласовываться с заводом-изготовителем. Прилагаются расчеты, чертежи, список деталей. После этого завод дает добро (а чаще нет). А потом траблы при прохождении тех осмотра, плановых ТО. Вам это надо?
Цитата(олег-47)
По существующим правилам, изменения, вносимые в конструкцию (особенно это касается рулевого и тормозов) должны согласовываться с заводом-изготовителем. Прилагаются расчеты, чертежи, список деталей. После этого завод дает добро (а чаще нет). А потом траблы при прохождении тех осмотра, плановых ТО. Вам это надо?
Если все культурно сделать, то при прохождении ТО гаишники даже не поймут, что была изменена конструкция задних тормозов!
Вы же не думаете, что они разбирают, как устроена каждая модель авто. И уж конечно они не проверяют конструкцию по ВИНу... Гетц - это не советский ТАЗ.
Цитата(Serg @ aka Boss)
Цитата(Илья Б.)
Раньше на Гетц ставили задние дисковые тормоза, но в связи с тем, что машинка лёгкая, то ей хватает и барабанов. И ставить стали на заводе задние барабаны
Хотелось бы добавить, что помимо удорожания конструкции при задних дисковых тормозах, существенно дороже становится эксплуатация автомобиля - задние колодки приходится менять гораздо чаще, т.к. всяческая грязь поднятая передними колесами попадает аккурат на задние тормозные диски. В результате - хоть задние тормоза почти не нужны, а колодочки поменяй и поменяй

Я тоже слышал (и придерживаюсь мнения) что барабаны лучше защищают тормозной механизм от грязи, хотя эффективность торможения выше у дисков, но для геши имхо достаточно баранов.
Ездил я на пежо 307 с дисковыми тормозами по кругу... лишний раз подумаешь стоит ли давить на тормоза несмотря на АБС... вставала как вкопаная... вот только смотря в зеркала заднего вида становилось страшно от летящего в тебя авто у которого просто хорошие тормоза, а не такие острые
Цитата(Michael)
Я тоже слышал (и придерживаюсь мнения) что барабаны лучше защищают тормозной механизм от грязи...
Абсолютно прав...
Достаточно посмотреть на задние тормоза джипов (не паркетников). Барабаны...
Цитата(Michael)
но для геши имхо достаточно барабанов
Согласен...
Прочитал все тему и думаю, что народу не куда девать свою энергию...
предлагаю координальное решение - менять сразу на рестайлиговый варинат и будет вам счастье...
Lazy Shark
15.2.2006, 11:48
А у меня все дисковые
По поводу барабонов: эфективность барабанов выше чем дисковых. Но информативность торможения хуже чем у дисковых. это возникает из-за нелинейной характеристики торможения у барабанов, в конце томожения у барабонов увеличивается замедление. В основном, именно по причине низкой информативности, а также проблем с перегревом, на скоросные авто не ставят барабаны.
А у дисков свои проблемы которых нет у барабанов.... Нет в Мире идеала! :crazy:
Андрей 222
24.2.2006, 11:16
Цитата(Ruble)
Это конечно интересно - обвесы, спойлеры, кресла рекаро и т.п.
Но меня интересуют задние тормоза:
Барабаны это принципиально устаревшая конструкция. Все мировые лидеры автомира ставят диски и спереди и сзади.
Никто не в курсе возможности переделать задние тормоза на дисковые и скока стоить будет удовольствие?
Задние дисковые тормоза купить реально, но стоимость полного комплекта по EXIST превышает 2000$, если смотреть по оптовикам Москвы, то цена комплекта примерно 800-900$.
Мне тоже очень хочется "диски" с зади, но 900$ за это выложить я не готов.
Кстати, -новый Гетц уже с дисковыми тормозами!!!
zhenulya
26.2.2007, 16:00
Цитата(Lexx112)
Уважаемые! Вот сижу я тут и любуюсь фоткой...
И вдру мне приходит мысль, что на Геше стоит не ЗДТ, а вот такая штука!
http://www.tuninga.net/shop/product_info/c.../products_id/92
Я бы взял на свой будующий Гешик...правда наа для этого литые диски.. Но судя по форуму у вас их в достатке! ;-)
ухаха) смешно то ка.))))))))
Ага... Если не считать, что Гетц я всё-таки купил, и у него штатные Дисковые тормоза :grin: :grin: :grin:
БЛС-Толстый
1.3.2007, 17:55
А вообще радость то какая то есть от дисковых тормозов?
Ну кроме АБС, я так понял что при барабане эта штука не бываетю
уууу....
Ну если бы ничё радостного не было, на заводе наверно не поставили бы...
БЛС-Толстый
Смотрим:
Getz GL 1.4 4 AТ (TB31efhc)
Задние барабанные тормоза
ABS
EBD
ABS - начиная с 21-ой комплектации.
Просто многократно доказана эффективность ДТ перед БТ.... К тому же они меньше подвержены выходу из строя, и загрязнению.... ;-) Так же охлаждение лучше...
сначала я хотел заказать родные, но это полная

-штука грина!
поэтому взял комплект Lucas с гидро ручником (на дисятко)+доп. диски-4/100
по весне буду колхозить...
Вовка
Цитата
К тому же они меньше подвержены выходу из строя, и загрязнению....

Это шутка, да?
Нет, просто если у меня выходили из строя тормоза, то только задние барабанные.. Причём в 90% случаев - течёт задний тормозной цылиндр... Да и чистят обычно не диски, а барабаны, т.к. феродовая пыль скапливаеца внутри барабана... ;-)
Crazygetz
5.3.2007, 21:16
Вовка
по опыту: барабанам не страшна никакая грязь.. а вот диски.. они эффективнее и более температуростойкие.. Больше плюсов не вижу..
Цитата(Crazygetz)
Вовка
по опыту: барабанам не страшна никакая грязь...
Значит опыт незначительный ;-)
Crazygetz
на счет барабанов. из моих шести машин, вечные проблемы были именно с БТ, то цилиндр потечет, то колодка шуршать начинает, то еще бодяга какая-нибудь, с дисками вообще проблем никаких не было, ток сами диски, да колодки вовремя менять. ну а уж если менять колодки самому, то даже сравнивать нечего, дисковые вне конкуренции
Replier
а я вот сразу лукасовские барабаны барабаны поставил, отъездил тысяч 65 и ни разу про них не вспомнил..
Вовка
это как с ксеноном 12к...
Интересно почему же тогда на все настоящие джипы ставят в основном барабаны??? Можешь у любого оффроудера поинтересоваться..
Патаму что они не носяца под 200 кмч ;-)
Если у них стоят "Кенгуру" и прожектора дальностью на 1км + троссы и лебёдки... это исчо не значит, что для легковых это МастХэв!!!
Crazygetz
ну а вот я на своих машинках откатывал минимум по 80К и не помню чтобы хоть раз были какие-то проблемы с ДТ.
А почему на все настоящие джипы на передние колеса ставят дисковые тормоза? и хоть я не оффроудер, но почему-то разглядывая последние модели внедорожников, как паркетников, так и нет, наблюдаю массовый переход к задним дисковым тормозам, но никак не к переходу на передние барабанные... к чему бы это? :cool:
Lazy Shark
6.3.2007, 1:35
Цитата(Вовка)
Просто многократно доказана эффективность ДТ перед БТ.... К тому же они меньше подвержены выходу из строя, и загрязнению.... ;-) Так же охлаждение лучше...
На самом деле, дисковые тормоза ставят по двум основным причинам:
1. Линейная характеристика тормозного момента (у барабанов эта характеристика не линейна и соответственно торможение менее информативно)
2. Лучшее охлаждение (вернее легче обеспечить конструктивно это охлаждение)
3. Чуть незабыл, диски побыстрей, у них между рабочей поверхностью и тормозной колодкой зазор меньше...
ну вобщем то и все...
ну и у барабанов есть свои плюсы поотношению к дискам:
1. Большая эффективность (зависимость тормозного момента от давления в контуре и т.д. не линейно)
2. Устойчивее к перегревам (обусловленно конструкцией, хотя можно найти и барабаны которые будут быстрее коробиться чем диски)
3. большая защита от грязи (По этой причине их часто ставят на настоящие внедорожники)
Ps. Ну вообще не совсем мне понятно когда начинают спорить, что эффективней барабаны или диски - по мне пофиг, ибо как на барабанах, так и на дисках легко реализуется момент который превышает сцепные свойства любой шины... Другое дело характеристика тормозного момента, вот тут разница есть и она чувствуется...
Lazy Shark
со всем согласен кроме перегрева..
Про грязь я пытался донести...
Сзади непринципиально на лёгких или медленных машинах что ставить ибо 2/3 тормозного момента на передней оси..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.