Устанавливаемая акустика: МР3-ресивер JVC KD-SH 909, 2-х компонентная фронтальная акустика Kicker 16,5 см/Macrom, тыловая акустика для подзвучки, сабфувер Focal 27Н (10 дюймов) с фазоинвертором, усилитель Rockford Fosgate Punch 240x 4-х канальный (фронт+саб).
Шумоизоляция кузова: Вибропласт - 4,5 листа, Пенофол - несколько кв.м. (не мерял).
Что имелось: ресивер альпайн поставленная прошлым владельцем и хреново установленная в каньоне (судя по рамкам под номерами), родные передние динамики, сзади стояли абсолютно паршивые динамики 16,5 см на 2х болтах (тот же каньон видимо ставил). Играть эта система не могла никак. Штатная шумиозоляция. Мотор достаточно хорошо слышно от 3000 оборотов и выше, слышно шум от воды в колесных арках. Слышно, что двери насквозь пустые.
Далее картинки по самому процессу.
Передние двери - самые интересные. Родная решетка вынимается (через пластик звук идет плохо), вырезается от кармашка, запаивается серебристая решетка. Среднечастотый динамик ставится на деревянный подиум и наклоняется вверх. Высокочастотный динамик ставится на треугольник где зеркало. Кроссовер крепится на металлическую планку как показано на рисунке. Изнутри (внешняя сторона) дверь проклеивается пенофолом. Внутри - вибропластом для получения единого объема.

В результате получаем вот что:

Аналогично обклеиваются задние двери:

Далее разбирается весь зад машины. И проклеивается вибропластом все, где есть голый металл: колесные арки, ниша запасного колеса, задние стойки, пол под задними сидениями.

Под потолком проклеивать не нужно - там очень хорошая штатная шумоизоляция. На полу тоже хорошая шумоизоляция лежит. Не проклеивалось из соображений сохранения баланса между лишним весом вибропласта и шумом.
На правой части багажника крепится усилитель.

Вот так выглядит мп3-ресивер. (справа вверху кадр с подсветкой ночью, правда в реальности подсветка красная и белая).
[img]http://professor.chertanovo.net/caraudio/06.jpg[/img]
Сабвуфер фазоинверторного типа, ящик на 45 литров собственного изготовления.
[img]http://professor.chertanovo.net/caraudio/focal.jpg[/img]
А вот теперь шумоизоляция капота. Первый слой пенофола заклеивает дырки между ребер жесткости, второй слой целиковый лист + на пистонах.
[img]http://professor.chertanovo.net/caraudio/07.jpg[/img]
Ну и еще одна маленькая деталь под капотом - провод питания усилителя с предохранителем.
[img]http://professor.chertanovo.net/caraudio/08.jpg[/img]
Итак результат: Шумоизол капота + дверей = двигатель не слышно до 4500 вообще, и даже на 6000 мотор гораздо тише, разница существенная. Первое время реально не мог привыкнуть что мотор не слышно. По акустике - будет продемонстрировано на встрече, но звук чистый, прозрачный, не напрягающий и достаточно мощный. В общем результат получен, звук нужно слушать, так сложно описать.
+Была установлена сигнализация с пейджером. Суммарные временные затраты: 3 дня, учитывая отсутствие опыта установки на гетц.
===
Могу предложить услуги по установке акустики/шумоизоляции/сигнализаций/прочей авто электроники со скидками 20% для членов клуба.
Примерные цены (с учетом скидок):
Шумоизоляция - 250-300 долларов. (Материал по ценам изготовителя, выходит в районе 100-150 долларов в зависимости от объема оклейки).
Установка сигнализаций - 80-100 долларов.
Акустика - цена обговаривается в зависимости от уровня акустики. (к примеру: просто поставить магнитолу - 500 рублей, установка компонентной акустики с изготовлением подиумов - от 100 долларов)
Качество работ выше сервисов (гарантирую, потому что не раз приходилось переделывать то, что было сделано в "крутых" студиях по автозвуку). Территориально м. Университет.