OHHCHCBHRU
7.2.2007, 22:35
DimSUN все оч. грамотно описал кстати. +1
Про полицейского - помимо торможения перед самым препятствием, топается газ, окончательно подбрасывая передок и жмется дальше до упора, т.к. привод передний (ессно без пробукса).
А для движка обороты действительно должны быть не меньше крутящего момента - т.е. 2500 и до 6500-7000. Это уже в заивсимости от стиля и ситуации.
такой разговор пошёл про загнутые клапана...
такое ощущение что ресурс двигла 200 тыс и вы собрались ВСЕ выезжать машинку до капиталки... Есть легкое ощущение того что попал на форум Тавриеводов или владельцев 15летних Бэх, которые уже давно кончились... Без обид...
Расслабьтесь... ИМХО на ино можно ездить как удобно (исключая конечно откровенное издевательство в виде постоянной езды внатяг или до отсечки, поджигания сцепления, маниакальных переключений c недожатым сцеплением, проезду полицейских на 60 и тп...), даж на корейке... Свои 150-200 тысяч она легко проходит.. Дальше это уже не Ваш бизнес...
Цитата(Crazygetz)
такой разговор пошёл про загнутые клапана...
такое ощущение что ресурс двигла 200 тыс и вы собрались ВСЕ выезжать машинку до капиталки... Есть легкое ощущение того что попал на форум Тавриеводов или владельцев 15летних Бэх, которые уже давно кончились... Без обид...
Расслабьтесь... ИМХО на ино можно ездить как удобно (исключая конечно откровенное издевательство в виде постоянной езды внатяг или до отсечки, поджигания сцепления, маниакальных переключений c недожатым сцеплением, проезду полицейских на 60 и тп...), даж на корейке... Свои 150-200 тысяч она легко проходит.. Дальше это уже не Ваш бизнес...
Ну хоть один здраво мыслящий. А то такое чувство, что все ездя в зоне максимального крутящего момента. Наверное как рекомендуют в одной из статей za.ru там ещё на картинке приборка от ВАЗ 2106, а далее текст: "Разбирая "жигулевский" мотор, многие обращали внимание на стертые выемки на торце клапанов - следы рычагов."
Палюбому актуальный материал!
Ездил, и буду ездит 50 км/ч на 4 передаче, а не на 3, мне так удобнее. Машину покупал для комфорта и удобства. В мануале кстати на 4 рекомендуют переходить при 55, а у нас тут доходит до того, что 50км/ч это уже капиталка через 20000 тыс.
Crazygetz
8.2.2007, 16:52
:smile: угу.. и крики пожар, всё пропало... сегодня последил за оборотами.. В городе (москва) езжу между 2мя и 4мя тысячами... иногда конечно в натяг тк влом втыкать предачу но не насилую...
И мне комфортно и машина не ругается...
Цитата
Ездил, и буду ездит 50 км/ч на 4 передаче, а не на 3, мне так удобнее.
Да ради бога.
Цитата
а у нас тут доходит до того, что 50км/ч это уже капиталка через 20000 тыс.
Ерунду пишете.
Цитата(FAnton)
Цитата
Ездил, и буду ездит 50 км/ч на 4 передаче, а не на 3, мне так удобнее.
Да ради бога.
Цитата
а у нас тут доходит до того, что 50км/ч это уже капиталка через 20000 тыс.
Ерунду пишете.
Ну эту ерунду написали Вы, а не я.

Вы же всех пугали зависшими клапанами уже через пару десятков тысяч. :eek:
Цитата
Ну эту ерунду написали Вы, а не я.

Нет. Это писали вы.
Цитата
Вы же всех пугали зависшими клапанами уже через пару десятков тысяч. :eek:
Я не пугал, а давал рекомендации.
вот они - оптимальные обороты
На мой взгляд потимальные обороты (они же кстати описанны в инструкции при обкатке) 2-4! для города вполне хватает чтоб держаться в общем движении.
Michael, картинку размыло от вибрации движка, не жалко машинку? :smile:
Crazygetz
5.3.2007, 22:29
Michael
ну да.. 3200 - 5800
LESHый
в городе (когда некуда ехать) в основном так все и ездят, есть конечно индивиды...
Это не вибрация движка.. Это вибрация рук)) :grin:
Michael, +1 браза! :cool: :grin:
Виталий 099
8.3.2007, 0:31
Почитал, почитал 50 км/ч на четвертой и задумался........ :cry: :cry:
Мой мобиль только счаслив когда на 80 км/ч ему третью дают и ничего
ALEKSANDR
10.5.2007, 13:09
ЕЗДИЛ В Н.НОВГОРОД НА 1 МАЯ
~470 КМ ДОЛЕТЕЛ ЗА 5 ЧАСОВ НА 95
ПОЛУЧИЛОСЬ НА 600 РУБЛЕЙ.
Я ЕЩЁ ПОТОМ ПО НИЖНЕМУ МОТАЛСЯ!!!
Поздравляем
carambas
10.5.2007, 14:03
Цитата(hga)
Поздравляем

Обычно по городу кручу до до 3-4 (геше это даже по душе), а иногда просто отвлекаюсь или громко музыка игрант то 5000. :sleep: . Но если надо побыстрей 5-6. Особенно на 3-4 передаче после 3000 геша словно просыпается
он на люббой просыпаетмя. попробую в городском потоке покататься на 3-6т. Вот это приятно

В любой момент нажимаешь педальку и ускоряешься. А тошниловка после 2т вообще страх... Я просыпаюсь быстрее
до красной зоны на тахометре считаю нормой!
Прошел обкатку, с дачи ехал 140 (4 тыс оборотов). вот думаю на юга поедим там придется быстрей... не в напряг ли для движка держать к примеру 5 тыс оборотов на 5ой передачи в течении продолжительного времени?
LESHый
Куда быстрее-то?
Есть хорошая поговорка:
"Быстро поедешь - медленно понесут".
Важное правило. Скорость передвижения на дальние расстояния имеет обратную зависимость от скорости на отдельных участках, начиная с некоторого значения скоростей на них. Ибо любая остановка в пути снижает среднюю скорость. А при больших скоростях расход растет еще быстрее, т.ч. остановок для заправки много больше и, следовательно, средняя скорость ниже.
Расход у Гетца (да и не только) на скростях уже в 160 км/ч практически позволяет визуально наблюдать движение стрелки уровня бензина. ;-)
EhProkachu
13.5.2007, 21:38
Цитата(LESHый)
Прошел обкатку, с дачи ехал 140 (4 тыс оборотов). вот думаю на юга поедим там придется быстрей... не в напряг ли для движка держать к примеру 5 тыс оборотов на 5ой передачи в течении продолжительного времени?
Едешь отдыхать, а торопишься как голый на ... , начни отдых с созерцания пейзажей по пути , а то, действительно, можно и не доехать. Попробуй 110 -120 , самое то.
Лично для меня комфортабельная скорость и расход в районе ~8л/100км это 130-140 км/ч.
Дело в том что возможно поедут 3 машины: мы на гетсе, лансер 1.6, мазда 6. С лансом думаю проблем не будит, а на мазде хозяин под 200 держал 3 года назад когда они ездили на море... Вот и нужно будит найти что-то среднее!
Цитата(LESHый)
а на мазде хозяин под 200 держал 3 года назад когда они ездили на море
Самоубийца
Hgeorge
+1
И еще хорошо если только самоубийца, а ведь и очень вероятный просто убийца, т.к. нет у нас дорог, где можно держать такую скорость. Независимо от возможностей машины.
да неразумно, не спорю... а когда к Крыму подъезжал разок 230 дал. Мы тогда на 5ке ехали, 130 по трассе и нас все делали как стоячих. Думаю там все едут 140-160
Добрый день!
Искал на форуме, не нашел. Подскажите, пожалуйста, какие обороты наиболее оптимальны для двигателя 1.4? В книжке написано только на каких скоростях переключать передачи. Сейчас стараюсь держать в пределах 2-3 тысяч, выше - мне кажется, что движок начинает реветь и это ненормально :)
Спасибо.
В книжке указан наиболее экономичный режим. А вобще,мотор обороты любит,поэтому для динамики и облегчения работы лучше держать 3-4тыс.
Смотря для чего оптимальны.
В среднем не ниже 2 тыс. об/мин. Если есть нагрузка (подъем, полный салон и т.д.), то минимальные обороты 2500. Если просто катиться (поддержание скорости), то и 1500 нормально.
В городе обычно поддерживаю обороты 2000-4000. А вот за городом бывало на второй и третьей до отсечки
Цитата(Veter0k @ 9.7.2010, 18:50)

Что значит "до отсечки"?
6-6,5 тысяч оборотов. выше движки просто не крутятся.
С механикой понятно, а до скольки крутить автомат без ущерба для коробки?
Цитата(sokol85 @ 9.7.2010, 20:16)

С механикой понятно, а до скольки крутить автомат без ущерба для коробки?
коробка живет максимальное время в двух режимах - N и P. А так - должна выдерживать обычную эксплуатацию без проблем. чего не стоит делать - где то тут была тема, да и в мануале все рекомендации есть.
Цитата(ALEKSANDR @ 10.5.2007, 14:09)

ЕЗДИЛ В Н.НОВГОРОД НА 1 МАЯ
~470 КМ ДОЛЕТЕЛ ЗА 5 ЧАСОВ НА 95
ПОЛУЧИЛОСЬ НА 600 РУБЛЕЙ.
Я ЕЩЁ ПОТОМ ПО НИЖНЕМУ МОТАЛСЯ!!!
Лишать прав таких гонщегов надо!
может немного не в тему:
Сегодня на светофоре чегото я сильно увлеклась ускорением на первой передаче.(машинку помыла, бока сверкают, ночЬ на дворе-дороги пустые...)... Короче, когда скорость дошла приблизительно до 60км\ч, то Геша какбы подавился, тоесть было ощущение(на долю секунды) что я щас заглохну. И ускорение при этом прекратилось. А я быстренько переключилась на другую передачу.
Вопрос: Двигатель расчитан так, что на каждую передачу заложен определенный лимит скорости? Или ЧТО это было????
На обороты не смотрела, только на спидометр взгляд бросила.
это сработала "отсечка" двигателя, когда на 6500 оборотов (если не ошибаюсь), срабатывает защита двигателя. Ничего срашного в этом нет ))) Приятно на второй передаче до отсечки набирать обороты, пробуй, в раене 100 км/ч сработает
Remington12
15.7.2010, 9:26
Цитата(a4pek @ 13.7.2010, 0:23)

Вопрос: Двигатель расчитан так, что на каждую передачу заложен определенный лимит скорости? Или ЧТО это было????
На обороты не смотрела, только на спидометр взгляд бросила.
ЭБУ просто душит двигатель на макс. оборотах, снижая подачу топлива. Это нормально.
Если бы не душил — ускорение и инерция могли бы просто порвать шатун (для чего к слову легкие поршни и усиленные шатуны на спорткары и ставят).
Viktor22
15.7.2010, 10:21
Мне кажется, что с оборотами у каждого все сугубо субъективно. Я обычно определяю чисто по тяге и звуку движка, когда переключать, обычно это 2800-3000.
А вот скорость более 130км за городом- отдельная история- там уже до 4000 и выше доходит.
В ЗР была статья по оборотам и ресурсу. При обычной эксплуатации износ при 2000-4000 об/мин в пределах погрешности. Ниже 2000 об/мин, есть износ, выше 4000 об/мин - тоже. При нагрузке на двигатель износ в пределах погрешности только в районе 3000 об/мин. В остальном диапазоне оборотов износ есть. Для каждого двигателя есть свои тонкости, но в общем картина ясна.
Remington12
16.7.2010, 10:09
Цитата(DimaSys @ 15.7.2010, 19:32)

Для каждого двигателя есть свои тонкости, но в общем картина ясна.
Есть тонкости даже по двум одинакоым движкам, но отбежавшим разный пробег.
Viktor22
16.7.2010, 10:17
Цитата(Remington12 @ 15.7.2010, 10:26)

Цитата(a4pek @ 13.7.2010, 0:23)

Вопрос: Двигатель расчитан так, что на каждую передачу заложен определенный лимит скорости? Или ЧТО это было????
На обороты не смотрела, только на спидометр взгляд бросила.
ЭБУ просто душит двигатель на макс. оборотах, снижая подачу топлива. Это нормально.
Если бы не душил — ускорение и инерция могли бы просто порвать шатун (для чего к слову легкие поршни и усиленные шатуны на спорткары и ставят).
А я все думал- есть в Гешах отсечка или нет...
Remington12
16.7.2010, 11:21
Цитата(Viktor22 @ 16.7.2010, 10:17)

А я все думал- есть в Гешах отсечка или нет...

Есть-есть:)
Хотя я крайне редко в городе кручу выше 4500, на трассе — макс. 5000.
Скажите плиз, можно все выше указанные обсуждения относить к 1.1, или тут все по другому? Бывает по трассе 5т кручу, не вредно ли это для него?
Silent Assasin
8.8.2010, 16:24
На своем Геше пробовал до отсечек: 1-ая - до 60, 2-я - 100, 3-я - 150... После 180 обрубает и стрелка еле-еле ползет вверх.
Это для двиг. 1.6, а интересно как 1.4 едет?
Цитата(rysev061 @ 8.8.2010, 16:53)

Скажите плиз, можно все выше указанные обсуждения относить к 1.1, или тут все по другому? Бывает по трассе 5т кручу, не вредно ли это для него?
Ну ты же не постоянно едешь на таких оборотах.
Сам регулярно кручу до 7ми, на 4й: 7000оборотов - 170кмч
на 1.4. упирался только на 1-й и на 2-й в отсечки, и то жалко как то, просто схлестнулся с приорой )))
а так для себя решил что переключения на 2.5-2.7 тыс. самые нормальные и бензина так уходит по городу гораздо меньше чем крутить до 4-х (до 2.7 кручу при еле нажатой педали газа. ну типо никуда не тороплюсь
Подскажите при 3000 об/мин у кого какая скорость. а то ощущение что скорость упала.
Цитата(j-nia @ 11.8.2010, 15:48)

Подскажите при 3000 об/мин у кого какая скорость. а то ощущение что скорость упала.
вопрос не корректен.
какая включена скорость?
или у Вас АКПП, тогда что с кнопкой ОВердрайв, в каком положении рычаг?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.