Поставил UNP Racer, разные модификации, отличаются высотой валиков подушки. максимальное удерживание для водителя, и удобство вылазания для пассажира.
Гораздо лучше родных. Сиденья идут без салазок, поэтому было решено срастить UNP с салазками от родных сидений, универсальных салазок в наличие не было
Минусы: под пятой точкой уплотнитель тоньше чем в родных, соответственно жёсче, но не критично
верх очень широкий , оответсвенно больше трудностей с установкой, в притык к стредним стойкам встали.
поскрипывает иногда на кочках механизм регулровки наклона спинки ( сиденья б\у), либо где-то рядом,но не разбирался пока , сильно не напрягает
за 20тыщ км в этих сидухах, ещё ниразу не пожалел что поменял.


Сначала предполагал поставить эти

Это от спепой Тойоты Селики ВС. Но ставить в таком виде было стрёмно, а качественно перетягивать .... короче зажал денег :)
Но временно я устанавливал эти сиденья, поэтому отпишусь по ним:
Под пятой точкой у обычных сидений находится слой уплотнителя и металлический каркас из листа металла, и ппредставляет из себя тазик, который намертво прикручен к самому сиденью. У сидений от селики этот тазик крепится через большие пружины к самому сиденью. И соответственно по кочкам в них
гораздо комфортнее чем в родных и в UNP Racer.
Сиденья были обшиты вандалами в кожзам ( такие достались мне), и в поворотах я в них скользил :) в UNP за счёт более прогрессивных валиков и тканевой обшивки гораздо лучше