Собственно сабж.
Купил своего Гешу недели 3 назад, наездил 2000.
Масло в движке проверяю каждые 500 км или даже чаще, раз в неделю, а вдруг чего?
А вот остальные позиции вообще не проверял ни разу: масло в коробке, антифриз, тормозуху, ГУР. Вопрос в том, насколько это летально? Просто неохота, это же не Жигули. Думаю вот: а ничего страшного до ТО не случится?
Как у вас с этим обстоят дела.
Когда купил проверял раз в неделю, потом раз в месяц, сейчас раз в полгода :oops:
Масло за последний межсервисный интервал смотрел уже раза 4

До минимальной метки еще не упало, но остатки из канистры я в двигатель все таки залил - чего добру пропадать?
Антифриз в Москве лучше все таки проверять - 2 года не было с ним проблем, а потом он раз и сразу кончился...
Проверяю когда вспомню и когда время есть и настроение, в среднем выходит раз в месяц-два. Долива не требовалось, т.к. пока всего 8к накатал.
раз в год
Каждое ТО
Евгений Н.Н.
16.2.2007, 21:12
Для этого есть ТО, пусть и смотрят
Цитата(Евгений Н.Н.)
Для этого есть ТО, пусть и смотрят
ага
Crazygetz
19.2.2007, 1:21
раз в месяц тк если стуканёт двигло а там не будет масла то Вам никто ничего не поменяет!!! У меня сейчас у приятеля с Маздой 6 1.8 такой геморой!!!
стуканет - нальешь в него масла и потащишь в сервис =)
Почему-то нет ответа "Не проверяю"...
Реже чем раз в месяц.
Из-за того, что проверять надо на холодной машине - иногда по несколько месяцев подряд забываю.
Цитата(Geus)
Ну да - два-три раза в год.
Из-за того, что проверять надо на холодной машине - иногда по несколько месяцев подряд забываю.
Цитата(Geus)
Реже чем раз в месяц.
Из-за того, что проверять надо на холодной машине - иногда по несколько месяцев подряд забываю.
ЕМНИП, руководство по Гетцу приписывает проверять уровень масла на прогретом движке через 5 минут после его остановки. Метки на щупе проставлены именно для такого состояния двигателя.
Забыл когда в последний раз проверял :oops: А надо бы.
Damon
фигасе :shock: :grin:
чего не знал, того не знал.
Crazygetz
20.2.2007, 11:53
Ep0x
они там не дураки - просекут всю эту тему..
Потом бывают такие истории: приехал на ТО а там масла почти нет..
Время от времени проверяю...
в среднем раз в месяц поучается, надо бы чаще, раз в 1000 км...
Случай из жизни: друг ездил на Пежо 307, как то приехал на ТО - мастера посмотрели - уровень масла в двигателе ниже min, сделали запись о снятии двигателя с гарантии :sad:
Crazygetz
20.2.2007, 12:19
Цитата(Pasha)
Случай из жизни: друг ездил на Пежо 307, как то приехал на ТО - мастера посмотрели - уровень масла в двигателе ниже min, сделали запись о снятии двигателя с гарантии :sad:
вот я как раз об этом!
БЛС-Толстый
22.2.2007, 13:14
Ну в мануале написано что пользователь сам должен проверять, а как часто нет ни слова. Я правда не разу что то не проверял, теперь наверно завтра посмотрю...
А может и нет :roll:
Проверяю все жидкости разом не чаще раза в месяц, а скорее реже. Масло не жрет вообще! Т.е. за 2 межсервисных интервала желания доливать не возникало ни разу!
прибл. раз в неделю - масло, раз в месяц остальные жидкости...
Цитата
Случай из жизни: друг ездил на Пежо 307, как то приехал на ТО - мастера посмотрели - уровень масла в двигателе ниже min, сделали запись о снятии двигателя с гарантии
Случай из жизни напугал. Спустился сейчас и проверил - почти полное (всего чуть ниже буквы F).
PS. Не проверял до этого ни разу, машине 8 месяцев и почти 12 тыс. км пробега. Меняли на ТО-0, это было где-то 9 тыс. км назад.
БЛС-Толстый
27.2.2007, 15:50
Может не в тему, а какие такие другие жидкости???
БЛС-Толстый
Антифриз, торм.жидкость в бачке тормозов и бачке сцепления.
А где мой вариант - вообще не проверяю? ;-)
Chrome
Ага, это и мой вариант тоже :oops: мне конечно очень стыдно, но не проверяю, иногда вот подумаю "ща приду проверю масло, всё как положено", а прихожу к машинке и завожу сразу, а потом только вспоминаю, вот так и живем почти два года
LUCKY
Чтобы проверить, надо быть уверенным, что машина стоит горизонтально. У меня такой уверенности нет, где бы не стоял. Тем более сейчас, по такой погоде
А на фига его ваще проверять? Я за 15 лет, как стал ездить на НЕнашемарках, вот ни разу не проверял (и не стыдно).
думал, что итак на ТО все посмотрят, в первый раз смотрел масло где то на 35000, а последний уже на 44800.....после чего в срочном порядке двинул на ТО, потаму как щуп не нащупывал масла..... :grin:
Avanturist
8.3.2007, 5:11
Цитата(Runner)
думал, что итак на ТО все посмотрят, в первый раз смотрел масло где то на 35000, а последний уже на 44800.....после чего в срочном порядке двинул на ТО, потаму как щуп не нащупывал масла..... :grin:
Ничего себе, и что же случилось с маслом? :shock:
Что в сервисе обнаружили?
Crazygetz
8.3.2007, 14:13
Avanturist-
выпили его в тихую :grin: :grin: :grin:
Avanturist
8.3.2007, 15:19
Цитата(Crazygetz)
Avanturist-
выпили его в тихую :grin: :grin: :grin:
Ужос, вот дай нашему человеку иномарку, он даже масло на вкус будет проверять :grin: :grin: :grin:
EhProkachu
8.3.2007, 17:29
У нас на работе тоже один маслом не интересовался , перед новым годом неожиданно уволился , машину потом завели(Вольво S80) - движок стучит,влезло 4 л. масла, но уже поздно, в салоне её оценили в 5 000 у.е. вместо 15 - 17 000, машине 5 лет.
Crazygetz
9.3.2007, 15:05
Avanturist-
ну многие незамерзайку употребляют а потом ещё делятся вкусовыми ощущениями.. Попался мне один такой продавец на Мытищинке.. В хлам просто... :grin: :grin: :grin:
Цитата(Hgeorge)
БЛС-Толстый
Антифриз, торм.жидкость в бачке тормозов и бачке сцепления.
Сюда еще можно добавить жидкость ГУР-только осмотр (находится рядом с бачком омывателя)
vl@d
У меня нет ГУРа :grin:
Я тут в Пензу поехал. Так вот перед выездом обнаружил, что масла в картере на самом кончике щупа. И после доливки масла перестал/перестали стучать клапан/клапана в правой части движка. Во как!
Avanturist
12.3.2007, 14:33
Цитата(Hgeorge)
vl@d
У меня нет ГУРа :grin:
Я тут в Пензу поехал. Так вот перед выездом обнаружил, что масла в картере на самом кончике щупа. И после доливки масла перестал/перестали стучать клапан/клапана в правой части движка. Во как!
Ох, когда слышу слово Пенза, прям сердце радуеться-РОДНОЙ город!
Мда, на счет масла ты прав, Гешка вооще нас делает ленивыми людьми, что капот даже не хочеться открывать!!
Цитата(Damon)
Цитата(Geus)
Реже чем раз в месяц.
Из-за того, что проверять надо на холодной машине - иногда по несколько месяцев подряд забываю.
ЕМНИП, руководство по Гетцу приписывает проверять уровень масла на прогретом движке через 5 минут после его остановки. Метки на щупе проставлены именно для такого состояния двигателя.
Опытным путём проверенно: уровень масла по мануальному способу проверки = уровню холодного двигателя (ночь простоя).
ЗЫ. Может разница и есть, но глазу не заметна.
Проверяю 1 раз в неделю, в выходой, заодно смотрю, жидкость в ГУРе и тормозуху. Щупа на МКПП нет, следовательно визуально смотрю на защиту двигателя и пол под машиной. Лужи быть не должно.
После ТО1 специально проверил уровень масла в двигателе, зная наших мастеров.
Всем привет. Раз в неделю точно поверяю. Привычка выработанная с годами. :cool:
north_friend
11.8.2008, 7:33
редко и непостоянно- когда вспоминаю...
Цитата(north_friend)
редко и непостоянно- когда вспоминаю...
+1
Редко, т.к. доверяю лампочке "давление масла в системе"
Realist33
12.9.2008, 17:14
До 140 000 км. не смотрели между заменами, а потом пришлось посматривать.
Обычно проверяю раз в неделю)
ВладимирБ
2.8.2009, 21:32
Раз в две недели. Ну и перед длительными поездками.
только после продолжительных >4000 об/мин
xupypr1983
13.2.2010, 22:47
проверяю крайне редко, хотя правильно было бы проверять перед каждой поездкой, пробег 8000, то-0 год назад.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.