Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прерывистый режим заднего дворника
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3
Александр23
Вовка
Если разобрать оба девайса - думаю, можно срастить.
efko
shein, выложите описание устройства с прошивкой pls. С удовольствием повторил бы ваш опыт.
Brodilis
Цитата(Вовка)
т.е. унифицировать до метода - вынул старое, воткнул новое...


думаю возможно.но нужно экспериментировать с припоем и паяльником.А так по девайсу поездил вечером весьма зачотно
получилось с энергомашевской.Микропроцессор очень четко запоминает интервал и регулируется все очень легко.за полчаса как будто с ним и ездил.
Вообще с реле на вазовский передний привод с регултровкой какая то ерунда нигде ничего небыло.Благо опять Железяка помогла и как раз самое что хотел.
Александр23
Brodilis
Вопрос. Как запустить непрерывный режим, если работает прерывистый? И нет ли задержки при первом включении? В инструкции написано - 0,5 с.
В первом же магазине - 150 р. Буду колхозить внизу у левой ноги.
ДЛЯ ВСЕХ!
В схеме на рестайл для заднего дворника - ОШИБКА, провод от встроенного в моторедуктор выключателя доводчика идет к верхнему контакту мотора (на схеме - к нижнему).
Brodilis
Александр23

если прерывистый работает,то надо рычажок выключить и тут же включить.Будет непрерывный.задержки нет...ну хотя если быть математически точным да наверное 0.5 сек время срабатывания микропроцессора не более 1 сек точно. И кстати на 724 релюхе как я понял микропроцессор с независиой памятью,то есть если глушишь машину то выбранный режим работы сохраняется. Сегодня несколько раз глушил машину режим сохранялся.На 723 такого нет там при остановке заново надо
режим регулировать,хотя в принципе что там регулировать лишние пара щелчков переключателем.
Вовка
В серию кто выпустит?
Valentinyich
Поставил себе прерывистый режим еще летом, работа заняла часа 1,5, реле использовал ВАЗовское, похожее на то, что применил Brodilis, удобство неоценимое, летом особо оценить не довелось (погода баловала), зато сейчас - установил нужную паузу (в зависимости от погоды) и хлопот не знаешь. Правда одно неудобство - выключаешь зажигание информация об установленной паузы теряется, приходится вновь задавать требуемый интервал
Brodilis
Valentinyich

процессор на вашем реле с флеш-памятью при остановке двигла (снятии питания) содержимое выгружается, поэтому и заново приходиться.Хотя иногда и пару щелчков можно сделать, чтобы пальцы размять ;-)
Александр23
Сегодня поставил и снял - работает только в режиме паузы :sad: Разбираться времени не было. Удобно размещать у левой ноги за пластиковым уголком.
Brodilis
Александр23

Цитата
Сегодня поставил и снял - работает только в режиме паузы
Это как?чего то не понял .не регулируется пауза или что? :roll:
Александр23
Нет постоянного режима.
Brodilis
Цитата(Александр23)
Нет постоянного режима.


Как раньше напрополую он махать уже не будет .будет работать
с минимальным интервалом менее 1 сек (0.5 сек по паспорту!) время срабатывания реле по сути .Этот интервал разве так существеннен??
Между взмахами только короткий чуть слышный щелчок проскакивает а так тот же непрерывный режим во всяком случае у меня так.
Александр23
Brodilis
Может, у меня релюха другой модели - рязанская. Всегда только пауза. При работе омывателя надо несколько постоянных взмахов.
Cyr
Я так понимаю Brodilis имеет ввиду ситуацию, когда устанавливаешь минимальную паузу между взмахами...

Но включать такой "непрерывный" режим нетривиально...

Тоже в выходные поставил реле это, заметил отсутсвие постоянного режима... Но решил пока оставить, попробовать, будет ли удобно...
Brodilis
Александр23

Да она и получается что в режиме паузы (ведь выключатель у нас 2-х позиционный).С минимальной паузой во всяком случае у меня работает как в непрерывном режиме. Да он если по большому счету на задке и не нуже непрерывный я вот несколько дней как ездил всегда только с паузой нужен. ..А что касатся омывателя...да тут
ты прав несколько взмахов не получается,только если перед
включением омывателя выставить минимальную паузу. Но я вот по Москве покатался в любом случа доволен,то щетки отвлекали закрывали обзор теперь работают по делу.


Cyr
Да минимальную паузу,которая равна половине времени моргания глазом ;-)
А что касается нетривиальности...Так и чип-тюнинг это тоже
нетривиально ;-) Однако две разные машины.
Тривиально-это то что удобно и доступно :grin:
Александр23
Brodilis
Значит будем придумывать кнопку для прерывистого режима.
Cyr
Brodilis, а такой вопос, почему контакт 86 у тебя заизолирован? Насколько я понял он должен быть с омывателем связан...



Кроме того в этой же ветке писали, для дорестайла правда, что 86 контакт отвечает за включение омывателя и его надо связывать с соответсвующим в колодке.. В нашем случае это будет 9-й провод. И получиться должно:
Цитата
Вот и все. Реле работает штатно. Пауза регулируется от 1 до 45 сек. При включении омывателя дворник совершает несколько полных ходов (количество зависит от длительности включения омывателя)

См. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=19263#19263


Все таки не понимаю как это реле работает... При появлении плюса на 86-м контакте выдает серию импульсов на контакт J чтоли?

Еще не понятно что все таки сделал powerbee тут http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=377393#377393 он 86-й соединил с J и вывел все это на 10-й контакт колодки...
Александр23
Тоже это видел, некогда было экспериментировать.
Cyr
Попробовал я соединить 86-й контакт реле с 9-м проводом колодки... По началу работало как и хотелось, при включении омывателя три взмаха дворником...

Но потом появился глюк - омыватель стал включаться и просто при включении дворника...

Посмотрев на все это решил реле снять... Ну его, не стоит оно того на мой взгляд...

P.S.
Когда подключал реле провода не резал, родную проводку не протил. Просто вынул из колодки нужные клеммы (1, 6, 8, 9, 10), сделал вставку между ними и колодкой,а уже к вставке подключил реле.
Мамы взял с разъема магнитолы, немного из доработав, папы - обычные узкие клеммы подточенные напильником.
Собственно вот такая штука получилась:
Brodilis
Cyr

86 контакт- это переход в непрерывный режим 3-х позиционного переключателя если мне не изменяет память. У нас 2-х позиционный.
поэтому не стал его использовать.
чуп-а-пупс
Народ подскажите распиновку колодки на рестайле, что куда идёт. Я купил релюху 54.3777-01, подключил так же как и 724.3777-01 только контакт 86 подсоеденил к проводу№9. Работает всё просто замечательно, пауза до 70 секунд. Есть мысль подключить такуюже на передние. С тругой стороны не будет ли это перебором. Кто что знает подскажите
kuzovok
Прочитал этот топик, покурил и сделал: Реле купил Рязанское в блистере 39.3777-03 (как я понял можно с любым номером), к нему колодку шестиконтактную с проводами от какого-то реле. У меня рестайл 2007г. И разъём подрулевого переключателя десятиконтактный. Вот инструкции все разные здесь, но объединив их rolleyes.gif все получилось за 2 часа неспешной работы.
Снял кожух подрулевых переключателей, сдернул разъем и понеслось....:

1- контакт с черным проводом, к нему подключаем (пайкой, скруткой и т.д.) 31 контакт дополнительного реле
6- контакт с красным проводом, к нему подключаем 15 контакт.
8- контакт с оранжевым проводом, к нему - 31b контакт.
9- контакт с розовым проводом, к нему - 86 контакт.
теперь режем серый провод из 10 контакта разъёма
10-контакт с серым обрезанным проводом, к нему - J контакт.
И к серому проводу из жгута (обрезанному) присоединяем - S контакт дополнительного реле.

Самое трудное это изолировать места подсоединений изолентой.
Само реле нескромных размеров подсунул под жгуты и закрепил скотчем (стяжку забыл купить).
Работает с 0.5 до 45 сек. При включении омывателя работает постоянно до 4-х взмахов и опять на паузу.
Так что большое спасибо всем разработчикам этого подключения русского реле на иномобиль!!!!
Staffer
Народ не понял какая из релюшек имеет память и не збивается режим при повторном включении. В продаже нашел
723.3777-01
724.3777-01
524.......
0Ni$!M
Большое спасибо всем в этой теме, особенно kuzovok, по инструкции которого я сегодня все подключил.
Купил реле 39.3777-03, и распечатав его пост, довольно неспешно сегодня все сделал, вот фотографии (а то до сих пор не было):

Сначала скидываем клемму с аккумулятора.

Отвинчиваем саморезы на кожухе рулевой колонки и снимаем кожух:



Плюс еще снизу саморез.

Подключаем заранее приготовленные провода с клеммами к реле:


Изолируем термоусадкой:


Другие концы проводов подключаем к проводам с колодки, согласно инструкции kuzovok (я сделал скрутки и заизолировал термоусадкой):


Подключаем аккумулятор и все работает как надо!

Размещаем реле по своему вкусу и надеваем обратно кожух.

Единственное, что немного не нравится, это щелчки которые издает реле, может чем-нибудь его обклеить звукоизолирующим, как считаете?
Александр23
0Ni$!M,
А постоянный режим остался?
0Ni$!M
Александр23
Нет, приходится быстро 2 раза включать. Да я его и не использовал никогда... Раньше как было: смахнул и выключил, пока опять не загрязнилось.
0Ni$!M
Цитата(Staffer @ 31.3.2010, 18:47) *
Народ не понял какая из релюшек имеет память и не збивается режим при повторном включении. В продаже нашел
723.3777-01
724.3777-01
524.......

А, забыл написать - 39.3777-03 режим не сбивается.
tu-134
Хотелось бы спросить: как вытащить провода из колодки рычага стеклоочистителя? Я человек в электрике неопытный, а тем более в автомобильной blush.gif
Хотелось бы реализовать прерывистый режим заднего дворника, но без необратимых последствий для физической целостности штатной проводки, например, как это сделал Cyr.
При первичном обследовании я нашел там планочку, которая воткнута поперек всей колодки, но вытащив её, я провода так и не смог выдернуть. Мож там надо еще чего-нить отжать?
kuzovok
А зачем провода из колодки вытаскивать? Из за гарантии? Ну вы можете так измордовать колодку нечаянно (тем более что неопытны в электрике), что любой автоэлектрик из сервиса поймет про вмешательство в систему. Так что думайте сами или обратитесь напрямую к Cyr, чтобы он объяснил как он вытаскивал провода. Ведь как я понял ветка заглохла, кто был раньше и сделал себе, сюда уже больше не заглядывают, спасибо 0Ni$!Mу за рассказ с фотками, теперь кто заглянет - больше поймет как сделать....
tu-134
Проводянки из колодки я все-таки выдернул smile.gif Без последствий для колодки.
Тогда следующий вопрос, уважаемые одноклубники: где взять (купить) клеммы (мамы) такие же, которые вставляются в колодку стеклоочистителя-омывателя?
to kuzovok
Если возникнут вопросы с девайсом, то можно было бы его удалить без последствий, а не рвать старую скрутку, потом делать новую, получится порнография, ИМХО...
Гарантии нет давно.
Cyr
Клеммы мамы беруться из неиспользуемых разъемов, например разъем магнитолы, разъем корректора фар, если не собираетесь делать его.. Корректор фар ставиться на место левее монетницы если что...
oll2
Коды клемм. VW
Возможно кому надо.
http://translate.google.com/translate?hl=r...ker/stecker.htm
кстати отсюда я брал код клеммы для дополнительной розетки.Она вообще родная для разъёма.
oll2
Сделал я сегодня это ,с рязанским реле.За 20 минут.Всё работает.Очередная оччччумелая тема пройдена !!!
Вовка
Александру, думаю, не составит труда сделать это на ТТЛ ключах (или что там применяется) и методом Plug&Play (снял, подключил, поставил) как это сделано на центральном плафоне.
lemmus
Цитата(Вовка @ 8.7.2010, 11:34) *
Александру, думаю, не составит труда сделать это на ТТЛ ключах (или что там применяется) и методом Plug&Play (снял, подключил, поставил) как это сделано на центральном плафоне.

Поддерживаю. Такой бы девайс купил с удовольствием. От плавного гашения света в исполнении Александра до сих пор в восторге.
А вот приблуда для поворотников и автоматическое включение света для меня пока ненужная роскошь.
dotcent
Так, что тема так и заглохла? Так и не понял какое реле покупать. И не делает ли уже кто-нибудь, такой-же девайс как и с салонным светом
Alik-Muxa
Цитата(dotcent @ 11.10.2010, 20:27) *
Так, что тема так и заглохла? Так и не понял какое реле покупать. И не делает ли уже кто-нибудь, такой-же девайс как и с салонным светом

Подробный отчет http://www.drive2.ru/cars/hyundai/getz/get...30376152396873/
dotcent
Спасибо! Теперь всё встало на свои места. В субботу на рынок и будем колхозить. yahoo.gif
Александр23
Цитата(Александр23 @ 23.11.2009, 23:48) *
Значит будем придумывать кнопку для прерывистого режима.

Тумблер неохота. Два варианта придумал:

1. Попробовать доработать крутилку, убрав пружину. Режим омывания переделать на постоянный, постоянный - на паузу. Прыскалку - на кнопку, например, в торце ручки или под левой ногой, как у старых машин. Или запараллелить с лобовой омывайкой.
2. Эфковский адаптер на мультируль с кнопок на руле. Вот тут можно сделать скрытый тумблер, переключающий эту кнопку с управления кондеем (что уже реализовано) на режим паузы.
Критикуйте.
Glom
Цитата(Александр23 @ 17.11.2011, 1:20) *
2. Эфковский адаптер на мультируль с кнопок на руле.

Мне больше этот вариант нравиться...

Костины адаптеры вообще очень гибкие в плане функционала.
Александр23
Здесь большая вероятность случайного нажатия.
Александр23
Цитата(Александр23 @ 17.11.2011, 0:20) *
Тумблер неохота.
Нашел решение, которое меня устроило. Именно тумблер.))) Придумал место, в котором он включается наощупь, т.к. не виден и не нарушает вида приборки. Включаю - работает только режим с паузой (и троекратным взмахом после включения омывателя). Выключаю - все по штату.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Александр23
Вот скан схемы. Реле 1 разгружает контакты выключателя, реле 2 меняет режим штат - пауза, реле t` - это девяточное. Цвет проводов - это какие были в наличии.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Подключение: красный (питание) - на красный в разъеме А, правый в верхнем ряду. Розовый (брызгалка) на розовый в синем разъеме (самый левый под блоком предов), второй ряд, самый левый провод.



Остальные провода цепляем у левой ноги. Желтый (вкл. дворника) на оранжевый провод желтого разъема, крайний левый в нижнем ряду. Сине/красный и зеленый - в разрыв серого провода, в этом же разъеме внизу третий справа. Зеленый - к проводу на разъем, С/Кр - к проводу наверх, в сторону переключателя. Я сделал там папу/маму на машине и приходящих проводах, для быстрого отката к штатному варианту (что, собственно, и сделал год назад)

Genshtab
Купил рязанское реле 54.3777. Либо у него назначение контактов не совпадает с 39.3777 либо я идиот, но оно не работает.
Александр23
Genshtab,
Специально проверил - у рестайла и дорестайла все совпадает. Может, подключил разорванный серый не в ту сторону?
Genshtab
S - в жгут, J - в разъём.
Дворник срабатывает на половину хода при включении, в парковочное положение не возвращается. При включении омывателя ещё половину хода делает и усё. Следующие движения только после выкл/вкл зажигания.
Подключал вообще как в самом начале темы: 31 к чёрному проводу (№9 на разъёме), 86 к розовому (17), 15 к красному (14), 31b к оранжевому (16).
Genshtab
Разобрался, всё работает на ура. Назначение контактов такое-же. Единственный минус - 4 взмаха после поливания стекла многовато. Двух было-бы достаточно.
Виктр Саныч
Сделал себе smile.gif
Реле 54.3777, задержка до 70 секунд. Подключал по схеме отчета с драйв2ру (чуть выше). Все поет)) При поливе 4 взмаха подряд. Хоть и обмотал релюху шумоизолом, все равно клацает - надо исправить.
Александр23
У меня не слышно, ибо не в руле, а сзади блока предов в поролоне.
BorodaKSV
Всем привет, вот решил то же сделать работу заднего стеклоочистителя с паузой, но купил немного не то реле 273.3777, это без регулировки паузы. Пауза секунды 3 где-то.
Подключение почти такое же как и с реле 273.3777-01 за исключением одного, 15 контакт надо подключать к серому проводу который идёт из колодки, а не к красному проводу (6 контакт). Иначе дворник будет работать да же когда выключатель будет в положении "off".
Пауза слишком маленькая, придётся снова идти в магазин и покупать реле с программируемой паузой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.