Александр23
24.1.2012, 7:47
Avto_Lady_Ural,
Почему мистика. После ТО машина выехала исправной - так и должно быть. Ошибки стерли.
Avto_Lady_Ural
24.1.2012, 11:01
дак я ж тогда на диагностику гоняла, когда она первый раз поведение сменила (выше писала).. Ошибок не выявили..
Александр23
24.1.2012, 11:25
Допускаю, что в тот раз или невнимательно отнеслись, или берегли "честь мундира" А в этот раз все сделали без оглядки на прошлое.
Avto_Lady_Ural
24.1.2012, 19:26
Цитата(Александр23 @ 24.1.2012, 15:25)

Допускаю, что в тот раз или невнимательно отнеслись, или берегли "честь мундира" А в этот раз все сделали без оглядки на прошлое.
будем надеяться что в моем случае все именно так.. но все равно непонятно почему у кого-то она горит а у кого-то мигает..
Александр23
24.1.2012, 19:39
Почему непонятно? Понятно, и я еще раз повторю. Если мигает и гаснет - это норма, если горит и гаснет - система исправна, но есть неактивные, не мешающие нормальной работе ошибки в памяти блока SRS, которые возникли по тем или иным причинам - отключение АКБ, отключение на время подушки и пр.
Avto_Lady_Ural
25.1.2012, 5:36
вот теперь ясность появилась) спасибо, в моей голове наконец сложился паззл))
Podporin
20.2.2012, 15:16
Авто 2004 года.Контрольная лампа SRS после запуска двигателя продолжает гореть постоянно.Народ,что посоветуете?
Александр23
20.2.2012, 16:03
Провести диагностику. Далее - по результатам. Поскольку пробег не озвучен, предполагаю замену улитки.
- во-первых проверить систему
... если горит - значит , что-то не в порядке ...
лучше сканером ...
а может подушки и нет ? ( сработала и её выкинули )
Сергей76
21.2.2012, 14:50
Существует ли программа, для сброса ошибок SRS через универсальный k-line адаптер?
доброго дня!
гетц 2007 года, пробег 125000, всю жизнь лампа подушки горела, недели 2 назад стала моргать) я так понимаю, что нет однозначного ответа на поведения лампы?
Цитата(Александр23 @ 24.1.2012, 20:39)

Почему непонятно? Понятно, и я еще раз повторю. Если мигает и гаснет - это норма, если горит и гаснет - система исправна, но есть неактивные, не мешающие нормальной работе ошибки в памяти блока SRS, которые возникли по тем или иным причинам - отключение АКБ, отключение на время подушки и пр.
А с чем может быть связано постоянное мигание лампы AirBag, даже после запуска двигателя, началось после замены сгоревших ламп приборной панели
Александр23
2.5.2012, 11:19
Сканер покажет.
Цитата(Lik74 @ 2.5.2012, 13:05)

А с чем может быть связано постоянное мигание лампы AirBag, даже после запуска двигателя, началось после замены сгоревших ламп приборной панели
Проблему решил, оказалась проблема в лампе, т.к. поставил лампы Osmar 2W вместо стандартных, заменил лампу AirBag на стандартную 1.4w по моему, мигание прекратилолсь
лампа подушки или горит или мигает постоянно. Наверняка проблема опять в контакте. Короче, сниму я подушку и пошевелю тот один провод. Есть еще колодки, которые надо пошевелить?
Если ехать на диагностику покажет она где именно проблема или нет?
сам блок находится около рычага ручника !!!
Александр23
19.6.2012, 18:43
И там никогда не было проблем. Прибор покажет (дилерский) Проблемные места обычно - разъемы преднатяжителей и спираль в руле.
Цитата(sas007 @ 19.6.2012, 11:20)

Короче, сниму я подушку и пошевелю тот один провод. Есть еще колодки, которые надо пошевелить?
Ток клеммы скинь с АКБ.
Недавно купили в автосалоне Гетц 2006 года. Сначала не заметили, а сегодня обратили внимание, что лампа AirBag не горит.
В какую сторону смотреть?
Варианты у меня следующие:
1 Сбросить клеммы на АКБ минут на 15
2 Посмотреть предохранитель подушки
3 А может лампочка перегорела просто, как это определить?
4 Если не помогли предыдущие пункты, то ехать к дилеру на комп. диагностику.
Какие возможны еще варианты?
PS: По технологической карте в салоне ясно, что airbag в норме (Могли и лапши конечно навешать. Хотя, салон-то серьезный)
Вариант-2. На внутренней панели предохранителей (слева ,где привод тяги открывания капота) стоит два преда. Один для общего питания блока подушки (блок-SRS) и второй в цепи самой лампы аирбэг. Проверить оба! Вытаскивать их для проверки Только при выключенном ключом зажигании!!! Для "Предпродажного" сокрытия проблемы с аирбэг эти преды могли вообще вытащить, или чего-то с ними нахимичить!???! Если все в этом месте ОК, тогда сама лампочка контроля аирбэг??? Сброс клеммы аккума
ничего не даст однозначно!!! Ну как-то так..... Дерзайте и Удачи!!!
Т.е. при любом раскладе, если с подушкой что-то не так или она работает нормально, то лампа должна либо поморгать и отключится, либо постоянно гореть (даже если было срабатывание подушки)? Не горящяя лампочка говорит о неисправности в цепи, я правильно понял?
Если с подушкой и ремнями безопастности все нормально, то лампа аирбэг при включ.зажигания должна помигать или погореть примерно 6 секунд и погаснуть!!! Все остальное её поведение (горит постоянно или не горит вообще) это проблема системы безопасности!!! Тогда нужно обращаться к товарищу "Сканеру".Другие "танцы с бубном" НЕ прокатят! Удачи!
Цитата(Veteran @ 22.6.2012, 16:16)

нужно обращаться к товарищу "Сканеру"
Это клубень или сканер-прибор? :D
Такой "Товарищ" водится у оф.дилеров, т.к. У него должна быть специальная прога именно для Геши и именно с подпунктиком для блока SRS.......А могет быть кто-то из "клубней" и владеет этим вопросом? Бросте клич... Хороших людей в Геше-сообществе ооооочень! много. Уверен по воможности НЕ откажут!
Подскажите пожалуйста, машина 2009 года, при покупки с рук, не знал вообще , что лампочка должна гореть или не гореть! Но вот копаясь на форуме и узнавая всё больше характеристику машины, узнал, как и что должно быть! Полез в предохранители, то что в салоне не обнаружил предохранителя 3-ий предохранитель (комбинация приборов 10А), 11-ый предохранитель (Реле запирания замков дверей, реле отпирания замков дверей, блок управления люком крыши, привод замка двери водителя 20А) и 10-ый реле (ЭБУ подушек безопасности 10 А). Когда вставил 3-ий предохранитель, загорелась на панели (AIRBAG), вставил 10 ый предохранитель и завёл, думал что погаснет! А нет при заводки один раз моргнул и всё, горит не выключаясь (AIRBAG). Помогите пожалуйста в чём может быть дело?
При нормальной работе, при заведенном двигателе, AIRBAG гореть не должен.
Цитата(Glom @ 23.10.2012, 19:18)

При нормальной работе, при заведенном двигателе, AIRBAG гореть не должен.
А он у меня горит, что можно сделать?
Цитата(IFBB @ 23.10.2012, 18:19)

А он у меня горит, что можно сделать?
Снимай, смотри наличие подушки в руле.
IFBB, лампа горит = или нет подушки ... или сломался ( может уже сработавший ) блок управления подушками
( подушка в руле , блок управления под ручником )
лучше подключить диагностический сканер , и посмотреть в чем дело ... в сервисе у ОД - должно всё быть ..
WADIE А если скинуть акумм на 15 минут?
IFBB, ну попробуй ! - хуже от этого не станет ! ... из памяти как блока SRS ( подушки, натяжители ремней ) . так и ЭБУ ( мотора ) сотрутся все мелкие ( кроме критичных ) ошибки ...
подключи , подожди минут 5 , включай зажигание , и смотри ...
( сработавшие блоки от этого работо-способность не восстановят ! )
Александр23
23.10.2012, 20:43
Ошибки ербегов не сбрасываются отключением АКБ.
Всем доброго вечера! сегодня был на диагностики. выяснилось, что сгорел модуль, спросил цену сам был не рад! 250 евро захотели, так что буду ездить и дальше без подушки! до этого была ваз 2107 так что не страшно)
У самого лампочка загоралась и гасла. Подключил диагностику была записана ошибка лампочик. Стер. Теперь мигает 6 раз и гаснет. Вывод Александр23 был прав. Что лампочка загорается и гаснет при ошибках не влияющих на работу srs. Без ошибок должна мигать.
Цитата(beeemw @ 11.2.2013, 13:30)

Без ошибок должна мигать.
У меня с момента покупки из салона загорается при зажигании, потом гаснет. Ошибок в ЭБУ нет.
Цитата(Glom @ 11.2.2013, 13:41)

У меня с момента покупки из салона загорается при зажигании, потом гаснет. Ошибок в ЭБУ нет.
Официальный мануал по ремонту :
Александр23
11.2.2013, 20:46
Цитата(Glom @ 11.2.2013, 13:41)

У меня с момента покупки из салона загорается при зажигании, потом гаснет. Ошибок в ЭБУ нет.
А ЭБУ и не при чем. Ошибка не в нем, а в блоке SRS.
Цитата(Александр23 @ 11.2.2013, 21:46)

А ЭБУ и не при чем. Ошибка не в нем, а в блоке SRS.
Тоесть у меня там ошибка???
Александр23
11.2.2013, 21:46
А как же.)))
Кнопки ставил, приборку включал - получи.))
Хорошо. Синезубым адаптером ELM эта ошибка должна прочитаться?
Александр23
11.2.2013, 22:00
Нет, конечно.
Ланчем, в крайнем случае.
Александр23
11.2.2013, 22:10
Ничем. Все нормально. Будешь мимо ехать, скину.)))
Саш, ты же знаешь....я...мы... и просто так можем)))
Вообщем понял. Буду в ваших краях, сообщу. Пасиб)))
Ричи Рич
11.2.2013, 22:31
Цитата(Александр23 @ 11.2.2013, 21:46)

А ЭБУ и не при чем. Ошибка не в нем, а в блоке SRS.
я бы сказал так, ECU SRS или ЭБУ подушками ;-)
Короче....лучше б я в эту тему не совался....теперь спать спокойно не буду, пока не устраню...
Александр23
11.2.2013, 22:34
Цитата(Ричи Рич @ 11.2.2013, 23:31)

я бы сказал так, ECU SRS или ЭБУ подушками ;-)
Именно.)))
Ричи Рич
11.2.2013, 22:38
Цитата(Glom @ 11.2.2013, 23:32)

Короче....лучше б я в эту тему не совался....теперь спать спокойно не буду, пока не устраню...
У меня так же, и с покупки с салона ...спи спокойно))))
allexnew
27.6.2013, 22:11
Давно уже хотел доделать не сделанную на рестайлах индикацию "холодности двигателя". Сделал, все работает, все хорошо. Когда все собрал обнаружил, что сгорели пара ламп подсветки. Сегодня съездил, купил 5 ламп, но на 1,5 ватт (1.4 не было). Заменил все лампы. После замены ламп обнаружил, что лампа air bag теперь горит 6 секунд, а затем гаснет, вместо того чтобы мигать то же время и гаснуть.
Кореш, правда, клему аккумулятора долго снимал и несколько раз резко пропадало и появлялось напряжение в сети. Ну как при плохом контакте.
Вот теперь сижу, волнуюсь и думаю из-за чего она зараза перестала мигать. Блин, весь расстроился.
Вобщем тут уже пробегало, что после замены ламп подсветки, aur bag перестала мигать, но я думаю, что Александр23 прав, скорее всего ошибка из-за резких перепадов напряжения. Скоро поеду на ТО. Не хочу ОД говорить, что сувался в электронику. Индикацию "холодности двигателя" сделал на совесть, строго по инструкции с ГК, все аккуратно, вплоть до резиновых перчаток. С паяльником дружу на "хорошо".
Подскажите, что сказать ОД? Чтобы проверили ошибки в ЭБУ? Или как?
--
Getz 1.4, MT5, 2009г. Комплектация BJ101101E.