В общем дело в следущем. Приехали тут вечером в пятницу на дачу. Собачка-кавказец так обрадовалась этому, что прыгая около меня случайно так своей задней частью стукнула сбоку по переднему бамперу. В результате, теперь под фарой образовалась небольшая щель, где-то так в 5 мм по сравнению с другой фарой. В принципе, эта щель особо не заметна, но все-равно как-то не приятно. Что это, бампер выскочил из защелки ? Что можно предпринять ? Как вообще в Getz-е крепится передний бампер ?
крепится на 4 гайках на радиаторной решетке, 6 саморезах в подкрылках, 2 саморезах в крыле(внутренняя сторона) и 6 защелок в самом низу бампера ( там 2 уха и по моему 4 крепятся к подкрылкам)
вот
Цитата(harvad)
крепится на 4 гайках на радиаторной решетке, 6 саморезах в подкрылках, 2 саморезах в крыле(внутренняя сторона) и 6 защелок в самом низу бампера ( там 2 уха и по моему 4 крепятся к подкрылкам)
вот

М-дя, сложная конструкция :smile: Спасибо, за инфу !
Хочется надеяться, что в моем случае кобелинка все-таки выбила защелку...
Эх господа Гетцеводы случилась со мной сегодня нелепая ситуация. При парковке во дворе засмотрелся на девушку :oops: и по невнимательности вьехал стоящей копейке в зад. Вышел и обнаружилось что на правой стороне бампера была вмятина а молдниг или как его там такой черный слетел с креплений и висит на одном из оставшемся, после того как я его защелкнул обратно бампер выровнялся и свиду было вроде все нормуль, только при тщательном обследовании обнаружилось что на месте где была вмятина краска бампера немного потрескалась но не воруженным глазом этого не видно, а только если присматриватся. В момент удара был такой звук что я думал что вообще весь бампер там оставлю. Слаго богу отделался так легко.
да, бампера у нас нормуль!
я в первый месяц после приобретения гетца не заметил тихо подкравшийся сзади ford galaxy и достаточно ощутимо (для себя, по крайней мере) в него въехал. :shock: с неприятными предчувствиями вышел -- а там ничего. ни у меня, ни у него. уффф... чел из форда вышел, посмотрел, головой покачал и сказал "ну что ж вы, ребята?.."
на том и разошлись.
мы свой бампер оттестили конкретно :grin: :evil:
три раза спереди и один раз сзади
Пока ничья 2 раза нам - 2 раза мы)
у шестерок больно бампер крепкий
опель стукнул так чуток треснул бампер и все
а после шестерки - фары капот радиатор передние стойки крыло
Иль
Мой Гетц vs Nissan Primera(новый): у меня царапина на бампере (переднем ) почти незаметная, у него - замена левой задней двери! ;-) :bud:
везёт вам всем...
Мой Гетс vs Сугроб(старый,жёсткий): у меня :sad: в бампере трещина, противотуманка "ушла" в бампер, юбка,которая снизу,выломалась вместе с креплениями и короче всё надо менять..., а у сугроба что? :grin: да ничего с ним не стало, только разровнял я его днищем автомобиля!
Цитата(CaSper)
везёт вам всем...
Мой Гетс vs Сугроб(старый,жёсткий): у меня :sad: в бампере трещина, противотуманка "ушла" в бампер, юбка,которая снизу,выломалась вместе с креплениями и короче всё надо менять..., а у сугроба что? :grin: да ничего с ним не стало, только разровнял я его днищем автомобиля!
Это же с какой скоростью надо было в него влететь? :shock:
Hgeorge
Я точно не помню, ну ехал 140 где-то, а тормозить перед поворотом поздно начал, а так как дорога была - просёлочная узкоколейка, то естественно меня занесло немного!!!
Цитата(CaSper)
Hgeorge
Я точно не помню, ну ехал 140 где-то, а тормозить перед поворотом поздно начал, а так как дорога была - просёлочная узкоколейка, то естественно меня занесло немного!!!
Всё таки так гонять, да ещё и на узкоколейке, да ещё там небось есть "слепые" повороты. Я 140 еду только по сухой трассе.
Hgeorge
не,140 ехал по трассе, увидел свой поворот в последний момент, а там чтоб повернуть надо съехать с дороги на узкоколейку и уже по ней поворачивать, так вот сбросить скорость я успел только километров до 80, а всю остальную скорость погосил сугроб в кювете!!!
Строптивая
9.1.2006, 21:37
Угу, бампер у Гетца крепкий.
Я в первый день тоже засмотрелась на женщину (в смысле, на бабушку-вахтершу на работе, она меня провожать вышла) и при выпарковке задним ходом не вписалась в поворот. И задела бампером кирпичное крыльцо клиники.
Бампер отделался царапиной. А мне цветы подарили в тот день. За царапину на бампере. Типа за "боевое крещение".
Передний бампер против фаркопа мерседеса. Стукнулся прилично, все пассажиры тормозили вперединаходящимися естественными преградами (панель там, спинки сидений) Тоже думал, что всю морду разбил. Ан нет. Отъехал, снялся с фаркопа, все встало на свои места. Ну и дыра в виде трещины см. на 15. На скорость не влияет :-)
designer
13.1.2006, 18:07
Парковался задом на работе на стоянке...
На мгновение меня отвлек пассажир (про прелести моего авто сказывал).
Наехал на шеху в задний бампер, удар, скрежет, думаю - ну все, блин приехал!
Отъехал, вывернул руль как надо, встал на стоянку.
Вышел - у шохи ее бампер въехал в кузов так, что краска вся пооблуплялась. У меня: трещина ЛКП бампера в длину сантиметра полтора и еле заметная потертость (как от наждачки) в са-амом низу бампера (5 см в длину 0.5 шириной).
Пока лечить не думаю, не так уж заметно, домашние даже не знают.
Прошло уже 2 недели...
Могу фотки выложить, кому интересно...
Стою я на светофоре, что на пересечении рябиновой и можайки. Я стою на рябиновой, справа кутузовский центр, слева можайка мкад.
Трогаемся на зелёный, я по прямой. Вдруг задним местом чую что вокруг меня никого :shock:
Из центра по правой полосе летит самосвал и врезается в светофор.
У меня выбор: нажать на газ или на тормоз. Т.к. нога была уже на газе, то топнул тапкой. Самосвал пролетел за мной в полуметре, но я словил передним бампером снесённый светофор. Самосвал остановился у будки гайца. Чудом не пострадали авто двигавшиеся мне на встречу (там всегда многу народу выползает в центр).
ИТОГ: улыбочка чёрная вылетела начисто, защелки в бампере для этой улыбочки как ножом срезало (я её потом приклеил на эпоксидный клей). На бампере потёртости от пластиковых детелей светофора. Самое главное : светофор слетел со столба в целом состоянии, а от удара о бампер разлетелся на все свои миллион частей.
p.s. Вы себе представить не можете какой светофор БОЛЬШОЙ когда на земле валяется. Это там на верху они маленькие.
Разбираться не стал, спешил.
привет все
нужен ваш совет
неудачно припарковался - носом заехал в снег, в результате немного треснул (с нижнего края сантиметров на 5-6) внизу пластмассовый бампер. Реально ли его починить без замены?
а то в сервисе назвали весьма внушительную сумму..
был небольшой опыт, правда, на машине друга...
сняли бампер, с внутренней стороны место трещены чуток подплавили паяльником (не лампой

), затем почистили наждачкой чуток, потом обезжирили и залили это все эпоксидным клеем (по-моему так он называется). вот вобщем-то и все.
удачи!
это вариант
а как снять бампер?
Maxim@TB11
25.1.2006, 15:30
Поищи в инете про ремонт бамперов, все не так просто.
вообще конечно их чинят... зашивают и закрашивают
а если поискать не у диллеров?
Ремонт пластика
Итак, постиг меня ремонт пластмассы.
Здесь и вообще в сети, встречается метод ремонта сколов пластика и его трещин при помощи эпоксидных смол.
Поначалу думал поступать так же, но потом, после некоторого общения с людьми, профессионально занимающимися ремонтом пластиковых деталей автомобилей (да и мотороллеров), склонился к другому методу. Заключается он в сваривании трещин с одновременным их армированием.
Собственно последовательность проведения работ (она же - технология). Во первых, надо найти армирующий материал. Это бронзовая сетка (я паял латунной), которая должна быть не слишком толстой, нежесткой, но держать форму после деформации. Толщина - где-то 0,1-0,2 мм. На этом этапе, берем ноги в руки или, если жужик на ходу, суем его под задницу и мчимся на рынок, прочесывать, так называемых, “дедов” в поисках нужного материала. Почему, собственно, нужна бронза? Она хорошо прогревается, паяется, не ржавеет. Я счел, что тем же параметрам соответствует латунь (просто нашел такую сетку). Так же это может быть медь. Видел сетку из нержавейки, но прогревается она хуже, да и жестковата, хотя при наличии отсутствия других вариантов - она тоже подойдет. С первым этапом вроде все.
Этап второй. Собранный жужик паять неудобно, как минимум. Снимаем весь пластик, который подлежит ремонту и моем его. С чистыми вещами работать приятнее. Зачищаем все дефектные места до чистого пластика (сколы и трещины по периметру, на расстоянии примерно мм 5 от края). Берем армирующий материал (ту самую сетку) и нарезаем его на полоски шириной 7-10 мм. Желательно не использовать на этом этапе любимые мамины маникюрные ножнички - она этого не оценит. Включаем в розетку электропаяльник (что? нет паяльника? надо срочно найти!), который помощней. Пока он греется, берем пластмасску, стараемся придать ей первозданную форму, кладем на трещинку полоску сетки, перекрывая ее обе стороны, и паяльником прижимаем последнюю к первой. Таким образом пропаиваем все швы. Замечание. Начинать надо с ЛИЦЕВОЙ стороны. На тонкой пластмассе с оборота выступит бугорок, который можно слегка загладить паяльником. Толстую пластмассу можно пропаять и с оборота. На шве лучше сделать ямку, чем оставить бугор - яма потом заполнится шпатлевкой. Чтобы убрать бугор, придется повозиться больше.
Далее следует шпатлевка и покраска - эти этапы не отличаются от уже описанных и повторяться на них, думаю, нет особого смысла.
При работе с пластмассой, руки после бутерброда с колбасой, таранки, селедки - лучше помыть, а не вытирать о детали.
Работать нужно в хорошо проветриваемом помещении - горячая пластмасса издает не очень полезные испарения.
Плюсы (по крайней мере для меня). Не увеличивается толщина детали. Несложно придать детали первозданный вид даже с двух сторон - у меня, например, передняя облицовка открыта с двух сторон. Скорость - за день возможно пропаять и прошпаклевать полскутера.
Минусы - мной пока не отмечено, кроме того, что довольно сложно собирать мелкие осколки, хотя и возможно.
PS. Не верьте тем, кто будет советовать вам укрепить все заклепками. Не при скутерных вибрациях. Швы все равно надо армировать. Прошлый хозяин моего жужика повелся - так собственно это я и приводил в порядок.
Andy_Bad
http://www.moto.com.ua/remzona/plastik.asp
Цитата(eugenek)
Реально ли его починить без замены? ...
реально. Сервисов, ремонтирующих платиковые бампера, много (стоит тока поискать). Самый лучший вариант ремонта в данном случае -это армирование трещины, шпатлевание места вопреждения снаружи и окраска бампера.
У меня тоже была трещина на бампере - заклеил эпоксидным клеем и стеклотканью держится отлично. Хотя есть более удобный вариант: клей "холодная сварка", он как пластелин, в руках помял и можно клеить, 15 минут и всё готово, клеит намертво! стоит около 40 руб.
RS-Covers
22.2.2006, 9:28
Я уже отвечал в другой теме, но повторюсь - знакомая на Getzе говорила, что дешевле купить новый бампер, чем сделать старый. Но эту инфу лучше уточнить у дилеров
Зима, колея, оторвал нижний сполер (фартук) треснул бампер трещина 1 см. заклеить проблем нет, в нашем форуме прочитал даже как, напишите как снять много ли там креплений и есть ли какие подводные камни при снятии надо ли фары передние откручивать?
Заранее благодарю!
По этой ссылке
http://files.getz-club.ru/docs/ качаем файл BD.pdf (Кузов) стра 71-73 - снятие и установка
ЖКС!
по лету муж сам снимал бампер, по моему сначала снял задние колеса, не помню про подкрылки, потом мучался со снятием бампера часа 2, там множество креплений и шурупов, но точно помню фары задние не снимал, а когда ставил бампер, я помогала держать, по времени тоже часа 2.
Galtenok
на сколько я пониял из поста речь идет все-таки про передний, а не про задний бампер
конечно про передний там же все написано "про фары"!
Тоже был случай, Гешин бампер против бордюрного камня, сугроба и дворового заборчика. Всё это вместе на скорости 30-40 км/ч вскользь.
Итог: бампер под замену, хотя выглядел нормально, юбка не сломалась, также под замену противотуманка и фара, ну и защита катрера от бордюрного камня изогнулась полчти до пола.
Доброе время суток.
И чем всё закончилось? Просто у меня та же проблема, причем с обеих сторон (от обоих фар щель миллиметров так по 5-8). Явно просматриваются какие-то защелки бампера, прямо под фарами.
Как вернуть бампер на место, чтобы щелей больше не было? Помогите решить проблему.
Спасибо.
EhProkachu
23.4.2006, 22:56
Бампер на месте, скорее это фара выскочила, надавите на неё большим пальцем внизу.
Как это, обе выскочили? Относительно кузова (и где резиновые прокладки вокруг фар) все без сдвигов. Никаких щелей. А вот между фарами и бампером щель более чем в 5мм).
EhProkachu
23.4.2006, 23:19
Я надавил и всё на месте.
Джулия
Закончилось практически ни чем. Пока собирался залезть под бампер, он видимо от тряски практически встал на место. Щель все-таки присутствует, но она меньше, чем была после проявления собачьей радости. Поэтому я на не забил :grin:
EhProkachu
Попробовала надавить - бесполезно. На днях сделяю фото, выложу - пусть оценит народ. Лучше один раз увидеть.
Решил всетаки залезть под машину и посмотреть что натворила зима, когда реально застрял и выехал сорвав передний бампер.
Не так уж все и плачевно как ожидалось. Бампер оторвался с нижних пластиковых кронштейнов от кузова. Как выкрутить саморезы с крпления я так и не понял. Похоже саморезы вставлены в клипсы и в них закручены. Этим они и держали бампер. а вот как теперь вынуть саморезы с клипсами - проблема.
po4emu4kin
10.5.2006, 22:02
только замена бампера,потому что иные варианты не проходят.
БрандаШмыГ
10.5.2006, 22:04
po4emu4kin
вы наверное представитель СТО?
po4emu4kin да харошь тебе! о какой замене речь? кронштейны эти мелкие снизу сорвались с саморезов. Проблема в том, что бы вынуть эти самые саморезы которые вкручены в клипсы, которые вставлены в дырки днища. клипса болтается и прокручивается, а вынуться никак не хочет!-)
62rus
Если имеется ввиду пластиковый крепеж типа болт-дюбель, в котором болт, как правило, не выкрутить, то этой фигни в любом магазине корейских запчастей навалом по 15 рублей за штуку, а снимается это все высверливанием болта (по-другому никак, сам мучился). Если в магзине будут парить, что крепеж для Гетца - эксклюзив, а потому стоит дорого, купи для Ссанг Йонга - они д.б. одинаковые.
Цитата(62rus)
Доцент ого! спасибо!-)
Всегда пожалуйста.
Совсем забыл, в труднодоступных местах, где было не подлезть с дрелью, я их срубал острым ножом, главное краску не задеть.
бампер-бампер...
я вот как ни старался, даже край (у лобового стекла) капота не смог лицезреть.
едешь, как будто после лобового стекла машинка - заканчивается.
Greshnik
5.11.2006, 23:02
Эх....., сегодня, в районе М.Кузьминки Геша vs ВАЗ 21011, я его решил немного подтолкнуть..., честно скажу, не хотел.., но так получилось.., он как то непонятно так остановился... :evil: , ну сами понимаете, обычно где много машин и совершаешь всякие там манёвры, то смотришь не только для себя, но и то что твориться спереди впередиидущей машины.., так вот я всё это проконтролировал.., немного лихачил, спешил жуть как, вот только ВАЗ 21011........., совсем не спешил, а одним словом тупил, просто тупил, в итоге я его догнал :cry: , эх..., думаю, ну все, там наверное полная ж.....а, выхожу а про себя думаю..: фары, бампер, противотуманки, ну и так по мелочи. Подхожу поближе и.., на удивление все в норме, вообще нет ничего, просто ноль, я в шоке.., после на него.., там разбитая катафотка, бампер немного сместился ну и естественно затёрся..., он так посмотрел на своё добро, после на моё.., подумал, снова все пересмотрел, сказал что 200 рублей ему хватит, и мы на этом разошлись..., ух парень просто щедрый, дай бог ему здоровья. После когда я приехал в гараж, я всё внимательно рассмотрел на свету, и обнаружил все таки небольшие косяки, ничто как говориться безследно не проходит. Как объяснить Вам именно, я даже и не знаю.., Гетц рестаил.., бампер..., если на него смотреть, то его левая сторона, ну та, которой я бил, немного ниже правой, чуть-чуть, невооруженным глазом совсем не видно, так вот, если браться за бампер с низу, и немного его приподнимать, то он реально встаёт на своё место, это видно по щелям между бампером и крылом, фарой и решеткой радиатора.... . Ребят, на скорость не влияет, со стороны совсем не видно, а если и не говорить, то вообще и не поёмёшь, но.., осадок есть, и внутренне не приятно.., вы не подскажете, можно ли самому там что зделать или нет, как вообще крепиться еаш бампер...?
у меня в феврале было. На склоне не смог затормозить и юзом в зад 7-ке (не BMW) въехал. У него бампер в багажник ушел, а у меня рамка номера треснула.
А еще, неделю назад, парковался задом возле офиса жены и не заметил Оку. Удар, грохот, ну, думаю, зад под замену. Оказалось у меня скол 0,5 см.кв и потертость как от нождачки, у Оки бампер вверх ушел (я его одним ударом на место поставил) Делать пока не стал. Зима длинная, мож еще пригодиться в страховую обращаться т-т-т (КАСКО)
зы Бампера у Геши крепкие
жаль только, что я это узнал на своем примере.
Евгений Н.Н.
10.11.2006, 21:50
А я один раз на стоянке двигал ВАЗик-2115 Уперся своим бампером (номером) в его (а он на скорости авто оставил). Метра 2 протащил-все нормально. ВОТ какой БАМПЕР!!!
А я сегодня Шевроле Субурбан посольства США догнала... Раньше не понимала как это люди могут въехать во впереди идущую машину! а этот .... решил вдруг затормозить, светофор увидел, млин... Вобщем этому огромному ниче, а нам тормозной путь на сухом асфальте шипами примерно метров в 5-6 (и это при скорости не более 40) на Ленинградском проспекте + капот скорей всего под замену, фара правая ушла (но не разбилась!) и царапинки на близлежащих детальках, названия которых не знаю..... Самое обидное во всей этой истории: впервые за 8 лет активного водительского стажа - словила задницу впереди идущей машины! Поеду седня в круглосуточное отделение страховой, а завтра утром в гаи на спецтассе на Хорошевку.
В связи с вышесказанным вопрос: позвонила дилеру (ним по средам-четвергам приезжает эксперт моей страховой) типа за скока сделаете и как простимулировать скорость работ? Ответом мне было: если менять капот, то к декабрю сделаем.... Посоветуйте: мож деньгами взять со страховой, купить где-нить новый капот и притаранить дилеру?
А касаемо бампера: то нам с Гешей, чтоб зацепицца за шевроле и проверить наш бампер надо было бы еще и подпрыгнуть хотя б на полметра вверх!