Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сабвуфер в багажник! (выбор, варианты размещения и т.д.)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Car audio
Страницы: 1, 2, 3
Romich
машина не подпрыгивает? ;)
Да ничего прыгать не будет ,если с умом ставить.
А вот номер звенеть будет только в путь.
Высокие отыгрывать будет:))
Alexey@Getz
Цитата(Anonymous)
Да ничего прыгать не будет ,если с умом ставить.
А вот номер звенеть будет только в путь.
Высокие отыгрывать будет:))

А почему высокие? :)

2 Romich: нибоись, все в порядке будет. Кстати в Автозвуке была статейка, там человек себе тож ставил неплохую системку. Ничче, не развалилась машинка. Если не под SPL соревнования готовить, то все ок
Цитата(Alexey@Getz)
Цитата(Anonymous)
Да ничего прыгать не будет ,если с умом ставить.
А вот номер звенеть будет только в путь.
Высокие отыгрывать будет:))

А почему высокие? :)

2 Romich: нибоись, все в порядке будет. Кстати в Автозвуке была статейка, там человек себе тож ставил неплохую системку. Ничче, не развалилась машинка. Если не под SPL соревнования готовить, то все ок


А у меня высокие отыгрывал laugh.gif , пока я его не закрепил как полагается.
TuXaMaT
сабвуфер - это низкочастотный динамик в акстическом оформлении, откуда ВЧ, номер отыгрывать будет низ, т.е. вибрации по кузову, другое дело, может быть вы имели в виду частоту издаваемого звука номера, так это он в резонансе является вторичным источником излучения. Всему виной плохая виброизоляция.
Romanich
Цитата(TuXaMaT)
сабвуфер - это низкочастотный динамик в акстическом оформлении, откуда ВЧ, номер отыгрывать будет низ, т.е. вибрации по кузову, другое дело, может быть вы имели в виду частоту издаваемого звука номера, так это он в резонансе является вторичным источником излучения. Всему виной плохая виброизоляция.


Конечно частоту издаваемого звука номера, он ж гремит.
Шумку я не делал, просто номер обложили хорошо какой то липкой мягкой штукой wink.gif
Шумку может буду делать, но только передних дверей.
ЗЫ: а на Ваш сайт я заходил, и не раз. Подцветку днища хочется dirol.gif
Staseek
Челы, а есть ли другие варианты установки саба в гетц, кроме как ящик в багажник. Например у меня в 9-девятке стоял в левой задней нише над колесной аркой вместо пластиковой крышки. Наверняка и в гетце можно что то придумать. :?
Pavel_L(h)
Цитата(Staseek)
Челы, а есть ли другие варианты установки саба в гетц, кроме как ящик в багажник. Например у меня в 9-девятке стоял в левой задней нише над колесной аркой вместо пластиковой крышки. Наверняка и в гетце можно что то придумать. :?


Открою наверное маленький секрет :D можно ВСЕ!!! Вопрос в желании и возможностях. Но я бы не стал резать крыло, а скорее выкинул бы уж раз такое дело запаску, вот только придется сильно озаботиться поиском такой головки, у которой в таком объеме АЧХ не поползет...
Staseek
Цитата(Pavel_L(h))
...я бы не стал резать крыло...


Дак а зачем его резать? Мож я плохо объяснил. Кузов и двери имеет множество внутренних объемов. Над задними арками они самые большие, даж больше и глубже, чем в дверях. Туда в некоторых авто помещают аккум или бачек заднего омывателя или, например, в дизельных минивенах там часто бывает дополнительная бензиновая печка. Обычно в эти ниши есть доступ из багажника. Туда, кстати, и профессиональные установщики иногда ставят сабы - я не открыл америки.

Это в мерсе W140


А это в ауди.

В гетце левая ниша должна быть частично занята заливной горловиной, а правая, полагаю, совсем пустая. Если это так, то правую пластиковую хреновину с полочкой вполне можно заменить на саб. Если вдруг не хватит глубины, то можно и пожертвовать 5 см ширины багажника - всё лучше, чем терять половину его объема из за ящика.
Romanich
Слева в Гетце бензобак, поэтому туда врядли получится, что-то впехнуть. С право же, пустота. Там можно погемороится, но стоит ли? Конечно выглядит симпотнее и может даже отыгрывает лучше, но......
Полюбе придется пластик корежить! Я поставил в багажник и все ок. wink.gif
Если уж надо перевести большие габариты, то его всегда можно снять за 5 минут.
Удачи wink.gif
Pavel_L(h)
Цитата(Staseek)
Цитата(Pavel_L(h))
...я бы не стал резать крыло...


Дак а зачем его резать? Мож я плохо объяснил. Кузов и двери имеет множество внутренних объемов. Над задними арками они самые большие, даж больше и глубже, чем в дверях. Туда в некоторых авто помещают аккум или бачек заднего омывателя или, например, в дизельных минивенах там часто бывает дополнительная бензиновая печка. Обычно в эти ниши есть доступ из багажника. Туда, кстати, и профессиональные установщики иногда ставят сабы - я не открыл америки.


Америки и правда не открыл...а профессиональные установщики при планировании компоновки системы учитывают в первую очередь требования заказчика. Так что варианты посложнее, это когда либо клиент платит, либо когда клиенту все равно сколько ему это будет стоить. Ибо если к такой утановке подходить грамотно и заднюю стенку ящика клеить по обводам кузова, то стоить это будет под штуку (в Sv-Art) или баксов 600 в какой-нить менее именитой студии. Ну это речь если о профи, конечно, как ты сам упомянул. Только в "народе" никто не делает так, все вкрячивают в крыло ящик и все. И кстати резать в любом случае придется. От пластика же ты избавляешься, верно? В общем это варварский способ ИМХО, особливо когда посмотришь как это люди реализуют. Редко когда новая боковина выглядит лучше чем родная. ИМХО гораздо выгоднее вариант стелс установки в нишу, на крайняк с подъемом пола.
Staseek
Цитата
...придется пластик корежить...


Будет на улице по теплей, сниму правую крышку - посмотрю что там и как. Ежели саб будет помещаться, то панель корежить не придется - она ведь плоская (если не считать чудной полочки), поэтому можно очень просто сделать другую из фанеры.
Pavel_L(h)
Цитата(Staseek)
Цитата
...придется пластик корежить...


Будет на улице по теплей, сниму правую крышку - посмотрю что там и как. Ежели саб будет помещаться, то панель корежить не придется - она ведь плоская (если не считать чудной полочки), поэтому можно очень просто сделать другую из фанеры.


Будешь снимать панель, сделай фототчетец, плз по возможности. Уверен в будущем кому-нить пригодится
Step
2Staseek: можешь не снимать, там места нет.
ИГОРЬ (А/С ВОЛНА)
Цитата(Step)
2Staseek: можешь не снимать, там места нет.


Был вчерась в кузовном ( разобранных GETZов нет ). Мастера говорят, что места под пластиком нет вообще. Будет возможность посмотрю сам.
Al Bundy
Цитата(Anonymous)
Да ничего прыгать не будет ,если с умом ставить.
А вот номер звенеть будет только в путь.
Высокие отыгрывать будет:))


Ну с таким сабом можно и попрыгать :git:
http://r-a-i1.narod.ru/event_b20.jpg
Staseek
Глянул за крышку. В общем саб за нее воткнуть можно и даже нужно. От верхней точки арки до верха крышки расстояние примерно 27 см. Так что 8" саб войдет наверняка, а 10" надо примерять. Глубина под крышкой 20 см - глубины хватит практически для всех сабов. А вот замкнутый объем на вскидку около 20 л - для 10" в притык. Зато если ставить 8", то объема будет достаточно и для фазоинвертора - может низы при этом будут даж лучше.
Позже сниму точные размеры и тогда уже решу точно, какой ставить.
На первой фотке я красненьким нарисовал как примерно распожена арка колеса и еще две фотки самой арки - верх и низ.





Filipе
Сорри, это к музыке не относится. Я про эту пустоты в другом контексте подумал. Я когда еще первый раз в салоне смотрел машину спросил у продавцов а что за этой боковиной находится? Типа слева понятно - бензобак, а справа?
У Ауди A4 там компьютер и компрессор который стеклоподъемниками управляет, а тут что? Ответа не получил тогда.
Я к тому что почему нельзя было багажник сделать побольше или симметрия важнее?
...
А разве бензобак на под днищем?
Pavel_L(h)
Цитата(Staseek)
Глянул за крышку. В общем саб за нее воткнуть можно и даже нужно. От верхней точки арки до верха крышки расстояние примерно 27 см. Так что 8" саб войдет наверняка, а 10" надо примерять. Глубина под крышкой 20 см - глубины хватит практически для всех сабов. А вот замкнутый объем на вскидку около 20 л - для 10" в притык. Зато если ставить 8", то объема будет достаточно и для фазоинвертора - может низы при этом будут даж лучше.


Ну насчет фазика я боюсь ты таки погорячился...да и 8-ка маловасто будет ИМХО...если бы парочку. Да и для такого объема под фазик придется поискать головку еще
Staseek
Цитата(Pavel_L(h))
Да и для такого объема под фазик придется поискать головку еще


Не спорю. Для 8" и фазоинвертора - 20 л. это тоже почти предел (хотя головки такие есть, и довольно много).
ИМХО если остальная акустика будет работать без дополнительного усилителя, то для подзвучки низов хватит 8" и усил для него ватт на 100...150. Но 10" воткнуть конечно было бы лучше.

Только тут что получается... С фазоинвертором можно получить практически плоскую АЧХ до нижней резонансной частоты динамика - для 8" это 35...40 Гц. В закрытом же ящике даж у 10"-12" на этой частоте уже будет завал на 6..8 дБ (т.е. отдача в ~4...6 раз хуже), а на его резонансной частоте (25...30 Гц.) уже 10...12 дБ (~10...16 раз) - это, можно считать, никакой отдачи.
Ну и, кроме того, практически у всех усилов частоты ниже 40 Гц принудительно подавляются.

Поэтому в нашем конкретном случае 8" будет ИМХО предпочтительней. Хотя что то определенное можно сказать только после точных измерений объема.

ЗЫ Видел варианты сабов диаметром дюймов 20" в плоском закрытом ящике размером чуть больше самого саба. Обычно такую фиговину цепляют за откидным центральным подлокотником (если он есть) заднего сидения. Соответственно, чтоб хоть как то раскачать динамик, хотя бы его было слышно, нужна мощность усила под киловатт, а то и больше, эквалайзер или звуковой процессор для выправления АЧХ, ну и динамик соответствующий. Лоховство, блин, а стоит такая инсталяция несколько килобаксов. :shock:
gilly
:)) Рассказываю..
Около дома разбили стекло и стащили панельку..
Под это дело поменяла се музыку..
Поставила новые колонки и буф.. ну, машина не подпрыгивает, но двери, в которые колонки из буфа идет, трясутся достаточно сильно.. хотя мне делали на двери уплотнение. Сам буф корпусной, все-таки в багажнике занимает достаточно месте.. не оч удобно!
Но народ писается кипяткой, когда садится, а я включаю буф достаточно громко с музыкой :)) оч удивляются, что я еще не взлетела :)
gaga
ниче не прыгает и машина не разваливается посмотри в я и мой гетй
lexa
Жалко что места немного, усь под сиденьем , саб весь багажник занял
но звук хороший! обошлось примерно в 1200usd!
VAG
Не кидайтесь камнями сразу! А если вот такой саб под сиденье запихнуть Clarion SRV303. Цена привлекательная, и басов хочется.
Я понимаю, что активный саб, "это неправильно", "играет плохо", но если не собираться на соревнования по автозвуку, может и ничего? Для кого-то ведь эти устройства делают? Какие мысли у сообщества


lexa
Был у меня один такой "активный" чушь полная!
Alex999
Я сделал проще - поставил жене активник Prology 8"... Для соревнований точно не ТО! А по городу ей вполне хватает... Правда, фронт Focal Utopia 165 (c мой соревновательной машинки осталась)... Звук, в принципе, не плохой получился... Правда, она тож в звуке понимает - просит усил поставить... laugh.gif
Большая_Панда
поставил в Getz и колонки, и саб, и два усилителя...
ставить пришлось в салоне (гарантия...): обшивка резонировала, как сумасшедшая.
два дня мата, официальное письмо - все сделали, хоть и не сразу. в итоге получилось на 4-. ибо в салоне НЕ УМЕЮТ делать подиумы, ЗАПРЕЩАЮТ устанавливать звук на стороне.
итог: объем салона маленький, периодически приходится прикручивать саб. зеркала вибрируют, багажника больше нет. =happy.gif=
...


Давайте уж и сюда фотку выложу. Здесь тока сабы же обсуждают.

Полбагажника нет. Ничего не вибрирует.
Spirit
Цитата(professor)
Полбагажника нет. Ничего не вибрирует.


Это ужасно! :shock: Неужели нельзя поставить саб куда-то еще в машине? Может, всё-таки можно под сиденье? А, может, два саба поменьше под оба передних сиденья? Или нельзя так?
Staseek
Станет чуть теплей - поставлю саб в правую нишу, как говорил выше. Тепло нужно, чтоб можно было делать все на улице с пивом и чипсами. :grin:
Точные замеры и приблизительные расчеты дают объем ниши ~28 литров! Этого более, чем достаточно даж для фазоинверторного оформления.
Планирую примерно такую конструкцию.
- Полочку от пластиковой обшивки отрежу по внутреннему краю, а получившееся отверствие закрою металлической сеткой.
- Под обшивкой сделаю дополнительный короб из толстой фанеры, примерно повторяющий форму пластика. Достаточно сделать переднюю стенку, верхнюю и ту, что ближе к сидениям. Противоположные им металлические стенки кузова оклею вибропоглощающим покрытием.
- На передней стенке, напротив отверствия полки в пластике установлю саб и фазоинвертор.
- чтоб не дребезжал пластик о фанеру оставлю зазор между ними несколько миллиметров, и на одну из плоскостей наклею полоски поролона.

Собственно и все. Объем от дополнительных фанерных стенок уменьшится не сильно, останется все равно больше 20 литров. Кроме того, стоит задемпфировать объем к примеру наполнителем от синтипоновой подушки. Тогда эквивалентный объем опять увеличится.

ЗЫ Не придумал еще куда запрятать усил.
...
Я крыло под обшивкой изучал долго. Итак пластиковая стенка стоит вплотную к колесной арке. Думали над тем как потом доставать запаску если чуток толще все это будет? У меня усилитель на той стенке только висит, а уже нужно было думать о том как вынимать коврик закрывающий запаску!

А в крыле на мой взгляд ну нет места вообще. Городить туда конструкцию из 17 мм фанеры из на мой взгляд извращение полное.
Staseek
Зато вокруг колесной арки места достаточно, чтоб установить 10" саб и уж тем более 8". А глубина 20 см - сабы же редко больше 15-17 см. глубиной. Все расстояния я измерил собственноручно, поэтому в успехе нисколько не сомнемаюсь.
В предыдущем топике не стал уточнять, но стенка под пластиком будет сложной формы - с вырезом, соответствуюшим вертикальной плоскости арки. Поэтому пластик встанет так же, как и стоял.
Можешь посмотреть фотки ниши - я их выложил в этой же ветке.
двуглавый юл
В Getz'е очень маленький багажник. Если засунуть корпусный саб, то места там совсем не останется. Под пластиком слева и справа арки задних колес и засунуть туда ничего нельзя (хотя я умудрился засунуть в ящичек над аркой 10-дисковый чейнджер :grin: ). Выход один: сабвуфер-стеллс в запаску.
Serj Zakharov
Я поставил себе саб на пол багажника, все нормально, это же не грузовик, снимается за полминуты на край, можно просто сидения откинуть вперед, так что проблемы с местом не вижу, даже запаску чтобы вытащить: выдернул провод, вытащил саб, вытащил запаску, никаких проблем.
Novochka
:yaya: всем привет!
У меня радостная новость: я наконец-то поставила буфер! :ura:
радости нет предела! Теперь езжу и слушаю и слушаю...
=Пилот=
Novochka
Поздравляю! А чего там слушать - колбасиЦЦа надо :grin:
=Пилот=
А всё остальное штатное? У Вас GL или GLS? Какой фирмы саб и усилитель?
Novochka
=Пилот=
а я слушаю и калбасюсь:-)
Step
Посоветуйте сабвуферную головку 10" до 5000р.
Maxim@TB11
САБВУФЕРЫ 10'' Цена до 100 у.е.
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0705/htm/098-113.htm
двуглавый юл
Да нет там места. У меня у самого была такая проблема. Единственный выход - это жертвовать высотой багажника ради саба.
двуглавый юл
Ой-ёй ))) не туда написал :oops:
Ashikh
собственно вопрос...

где то тут видел такое дело, и меня заинтересовало как это сделать... потому что ставить в багажник ящик здоровенный не хочется... а под пол очень интересно


собственно вопрос... корпуса там чтоли вобще нет? или как? расскажите пожалуйста...
Mr_Max
Так тут же фотки даже выкладывали.

Вариант 1 - запаску в помойку и делаем вместо запаски корпус нужнеого литража. Пол багажника остается на прежнем уровне.

Вариант 2 - запаску оставляем на месте и делаем корпус, занимающий лишь внутреннюю часть диска запаски + то, что сверху. Для достижения необходимого литража корпуса саба придется на несколько сантиметров поднять уровень пола.

Вроде у Brokly был очень хороший отчет с фотками wink.gif
Ashikh
спасиба, поищу...

выбрасывать запаску по моему просто нереально... особенно в россии... а вот приподнять пол, это я смогу
Mr_Max
ТЫНЦ

В Москве вполне можно и без запаски обойтись, тем более при наличии таких шин, как, например, гудьир игл эф 1 с технологией, позволяющей ехать на спущенном колесе со скоростью до 60 кмч smile.gif
designer
ТЫНЦ№2
Ashikh
designer
ну эт пожалуй перебор =)
designer
Ashikh
перебор в чем?
конструкция саба практически аналогичная той, что в первой ссылке.
опусти весь ненужный тебе фарш и ухватись за суть ;-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.