Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто-нибудь полировкой кузова заморачивался?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
Aminazin
JonnyK
Про большой выбор я написал в ответ на предложение привезти в Питер чего-нибудь из автохимии. В этом нет нужды, т.к. у нас и так тут все есть. Я тоже черепаху юзаю, очень нравится для мытья Turtle Extreme - если не мыть под солнцем, то блестит хорошо потом!
OldMan
Как-то уже обсуждали...

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=2277

По результатам эксплуатации летом могу сказать, что остался очень доволен нобором (в ссылке подробно). Ближе к зиме снова буду полировать. В первую очередь не для красоты, а для защиты ЛКП.
Kleviy
Господа,я может чего упустил(заранее простите),но мне хотелось бы у вас узнать кое-что.Я попробовал полирнуть Гешу....Полерну.,да вот только на пластик попал полиролью и не подумал стереть сразу.Подскажите как мне теперь очистить пластик(молдинги).И вопрос 2ой :Где в Москве можно не дорого и качественно полирнуть машину.Могу сказать одно,что от моей полировки толку не было.Ответьте на оба вопроса пж.
Aminazin
Kleviy
Как не москвич, "отвечу" на 1-й вопрос:
Цитата(Anna)
Очень хорошо полироль с пластиковых деталей удаляет обычный автосиликон.

А какой полиролью Вы пользовались? По идее, раз в пластик въелась, то должна была и полирнуть более менее качественно при соблюдении условий использования
Kleviy
Aminazin
Я купил какую-то дорогую(выглядит как кусок мыла в банке).А по поводу качества......Понимаешь,машина новаяы и на ней вряд ли я смог бы увидеть какие-то координальные изменения.Так что мне с пластиком делать?
Editor
Я извиняюсь господа гецеводы, акцентоводы давно мусолят эту тему. Подобрали кой какие полезные статейки Ежели интересно заходите к нам в гости: http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?...5206&#75641 и насчет мойки и насчет полировки тоже :smile:
DemonV
Kleviy
Я покупал восстановитель краски пластиковых поверхностей. Завтра скажу, как называется. Стоит не дорого и реально не только въевшеесю грязь удаляет, но и всякие царапины и потёртости. Соответственно, и следы полироли тоже.
Брал естественно чёрный smile.gif
Aminazin
Kleviy
Я же ответил уже выше, процитировав ответ опытного в этих вопросах товарища!
Сергей53
[,да вот только на пластик попал полиролью и не подумал стереть сразу.Подскажите как мне теперь очистить пластик(молдинги)

я смывал обычным хозяйственным мылом
Ambiens
Слышал, что новую машину в течение 3 месяцев полировать нельзя Прокомментируйте, пожалуйста.
Aminazin
Ambiens
Не то чтобы нельзя, а просто не нужно. Дело в том что полировка так работает - входящие в ее состав мелкие абразивы снимают верхний слой лакокрасочного покрытия, всего несколько микрон, но это достаточно, чтобы "счистить" мелкие царапки и освежить покрытие засчет обнажения нижележащего слоя. Остальные составляющие полироли "закрепляют" этот результат и образуют защитный слой на освеженном покрытии. Вот поэтому, в течение первых трех месяцев нет нужды "освежать" и без того еще новое лакокрасочное покрытие. А вообще полиролей и прочей автокосметики очень много типов и видов и предназначены для самых разных целей.
Tosha
Цитата(DemonV)
Да, сам больше чего-то не хочу полировать - долго очень, и по неопытности палироль попала на пластиковые детали, въелась, и теперь там появились белые разводы. Ничем не отмывается вообще. Пришлось корректор чёрный для цвета пластика покупать.


Я тоже как-тораз на это налетел, но решение проблемы нашел совершенно случайно - губка для обуви. Та, которая с пропиткой, но без краски. Протер - все молдинги, как новые, никаких следов полироли.
Шезай
Для очистки молдингов от налёта полироли подходит любой автосостав для придания товарного вида пластикам, коже, резине, - как с распылителем, так и без.
Из всей многочисленной "химоты" следует быть особо осторожным только с немецким "Антидождём" для стёкол. Им ни в коем случае нельзя обрабатывать пластиковые фары - головного света и противотуманки: матирует и растворяет!!!
Aminazin
Tosha
Я тож так оттирал - губкой для обуви. Но у меня в тот же день все обратно проступило :sad:
2All
Вообще химию автомобильную желательно применять только по назначению (особенно касательно предназначения на строго определенные поверхности). Все что для кузовни, надо использовать с осторожностью, не допуская попадания на стекла и пластик.
Ambiens
Цитата(Aminazin)
Ambiens
Не то чтобы нельзя, а просто не нужно. Дело в том что полировка так работает - входящие в ее состав мелкие абразивы снимают верхний слой лакокрасочного покрытия, всего несколько микрон, но это достаточно, чтобы "счистить" мелкие царапки и освежить покрытие засчет обнажения нижележащего слоя. Остальные составляющие полироли "закрепляют" этот результат и образуют защитный слой на освеженном покрытии. Вот поэтому, в течение первых трех месяцев нет нужды "освежать" и без того еще новое лакокрасочное покрытие. А вообще полиролей и прочей автокосметики очень много типов и видов и предназначены для самых разных целей.


Ok. А в плане предстоящей зимы, что посоветовали бы? (машина новая).
DemonV
Ambiens
Тут лучше перебдеть, чем недобдеть! :grin:
Перед зимой полирни обязательно хорошенько! Восковой! Слой воска постарается сдержать всё авно, которое вредно для ЛКП. Весной помыть потом хорошо и снова заполировать.
Я так буду делать, у меня тоже новая.
Правда, я её сразу полирнул, как взял. Для профилактики слой воска нанёс (полироль - см. выше мои посты). Хуже не будет однозначно! ИМХО
Aminazin
Ага - восковой защитной полиролью или специальной пастой покрыть. И садиться меньше грязи будет и на мойках можно просто споласкивать, чтобы лишний раз химией не пользоваться. Еще можно, как советовала Anna, стекла полирнуть, чтоб с ними меньше возиться когда испачкаются
Anna
Цитата(Ambiens)
Цитата(Aminazin)
Ambiens
Не то чтобы нельзя, а просто не нужно. Дело в том что полировка так работает - входящие в ее состав мелкие абразивы снимают верхний слой лакокрасочного покрытия, всего несколько микрон, но это достаточно, чтобы "счистить" мелкие царапки и освежить покрытие засчет обнажения нижележащего слоя. Остальные составляющие полироли "закрепляют" этот результат и образуют защитный слой на освеженном покрытии. Вот поэтому, в течение первых трех месяцев нет нужды "освежать" и без того еще новое лакокрасочное покрытие. А вообще полиролей и прочей автокосметики очень много типов и видов и предназначены для самых разных целей.


Ok. А в плане предстоящей зимы, что посоветовали бы? (машина новая).


Я б все ж не советовала полировать ЛКП новой (до 6 мес.) машины, а вот использовать для мойки в том числе и зимой воскосодержащий шампунь обязательно ИМХО. ;-)
Aminazin
Anna
а пасту восковую? Она ж без абразива есть..
Anna
Цитата(Aminazin)
Anna
а пасту восковую? Она ж без абразива есть..


Только если в виде "жидкого воска" и без образива. ;-)

По своему опыту скажу на ГЕШКЕ делала полировку 1-ый раз когда ему стукнуло 8 месяцев (5 из них зима)- ЛКП с легкостью перенесло зиму! laugh.gif
Aminazin
Anna
Я первую зиму тож на сухую отъездил почти. Полирнул в марте тока. А вон у многих гниет потихоньку :sad: Вот задумался о подкрылках..
Ambiens
Все. Решил - полировать, полировать.... :smile: Только с мозгами и с умами.
Aminazin
Ambiens
По большому счету страшны только царапины и более серьезные повреждения ЛКП кузова (ИМХО). От них если что не спасет никакая полировка. А на новую машину, опять же ИМХО, ничего разве что кроме защитной восковой полироли (без абразива) не надо, да и то больше для самоуспокоения
Vladimir_m
Вхожу в первую зиму на машине, хотелось бы обработать кузов, чтобы и вода и грязь скатывалась, да еще и чем то капнули на мишину, типа мазутом, простыми средствами самолично не получилось. Дилер посоветовал все это сделать на хорошей мойке, вот и обращпюсь к бывалым, где можно хорошо помыть и полирнуть машину на юге Москвы
umka
Я полировала через год эксплеатации, потому что кузовщики сказали, что весь кузов клацанный, хотя езжу аккуратно. Коейцы плохо красят!
Aminazin
umka
Если я правильно понял, что значит кузов "клацанный", то дело тут совершенно не в качестве покраски
LUCKY
Мне отполировали после аварии, через неделю после покраски, такого эффекта не ожидала, убралась синяя царапина, которая образовалась от куда-то, на стоянке и во дворе никого синего не было, увидели её через два дня после ремонта, я очень расстроилась и тут вот, она исчезла как-будто и не было её laugh.gif
Midas
Первый раз в жизни сегодня отполировал машину. Посчитав черепаху за ширпотреб, решил воспользоваться японской полиролью с ионным покрытием Naviwax.

Первый блин поначалу оказался комом, причем таким мегакомом, что я был в ужасе. А дело в том, что вместо того, чтобы растирать намазанную и подсохшую полироль тряпкой, как положено, я решил это сделать полировальной машиной с меховым кругом. Мех из круга тут же стал терять волоски, намертво прилепляя их к моему капоту. Воск стал сбиваться в неустранимые кучки. А также появились темные пятна от воска. Так я сначала изгадил капот, потом крышу и дверь. Полировальный круг забился воском и стал уже посыпать всю машину восковыми катышками. На этой веселой ноте я таки отставил полировальную машинку в сторону и взял тряпку. Тряпка частично оттерла какую-то часть машины и тоже забилась воском. Потом я тер бумажными полотенцами. Потом - о чудо! нашел в багажнике старое полотенце, и вот после этого работа пошла, да так пошла, что возрадовался и глаз, и душа! smile.gif Через час машина уже сияла, а наощупь стала шелковой. Капли воды, собирающиеся в шарики, производили неизгладимое впечатление.

Поехал домой, заехал на заправку. Когда заправщик спросил: "У вас машина новая?", я понял, что промучался не зря smile.gif
Ep0x
Видимо такого рода полировка должна производиться под струей воды. Мне когда бампер после покраски полировали "мягким диском", человек из бутылки непрерывно лил воду. Смывалась всякая накопленная гадостья. а бампер становился совсем другой smile.gif На глазах превратился в сверкающую деталь smile.gif
Midas
Нет, просто фактически это была не полировка, а нанесение воскового покрытия. Вот если бы я купил полировальную пасту 3М, вот тут бы и пригодилась и машинка, и вода.
Midas
Цитата(Midas)
Первый раз в жизни сегодня отполировал машину. Посчитав черепаху за ширпотреб, решил воспользоваться японской полиролью с ионным покрытием Naviwax.

Продолжение истории. Наконец-то помылся, первый раз после нанесения данной полироли.
Мойщик под конец спросил: - У вас машина отполирована?
- Да.
- А чем полировали?
- Японской ионной полиролью.
- А, это такая синяя жестяная банка?
- Да.
- Это очень хорошая полироль, мы тоже стали ее использовать. Она не смывается. Вот тефлон - это барахло, на первой же мойке смывается, а эта долго держится.
- Спасибо, очень рад своему выбору smile.gif
n0vaK
извините если баяню.

Посоветуйте пожалуйста средство для мойки и полировки кузова. Заранее благодарен. :smile:
Bankirsha
я свою предыдущую тёрла Turtle Wax в синеньком пузыречке (чет-то там еще про тефлоновое покрытие было написано) :oops: И тряпочка специальная такая кругленькая была (как мочалка на руку одевается) и вперед! smile.gif
оочень было прилично - горела как огонь!
ну конечно же не сравнить с машинной полировкой- после нее машинка, стекла и фары как новые.Думаю раз в год (весной) можно и так побаловать :grin:
n0vaK
А от цвета не зависит? У меня черная машинка к примеру.
Bankirsha
у меня была серого цвета ( темная - цвета мокрой пыли :grin: ) на ней сколы и царапинки было практически не видно, а после машинной полировки ( я отдала 1300 руб за нее) машина стала как новая, мелких царапинок вообще стало не видно. а Turtle Wax я полировала, по большому счету, когда на даче делать было нечего :oops: , и после такой полировки, пыль долгое время не так сильно "пристаёт"
От цвета машины зависят, как правило, профессиональные 3-х , 4-х ступеньчатые полироли, когда их по очереди наносят.Ну и, соответственно, денег они стоят МНОГО, и целесообразней отдавать на полировку машину в сервис smile.gif
n0vaK
Получается, что если полируешь сам, то получается мягко говоря не очень?
sasch23
n0vaK
нормально получается, главное не используй на новой машине полироль с абразивом, лучше на восковой основе или силиконовой.
Если не хочешь возится с полировкой купи жидкий воск, на пару моек хватает, машин горит, панимаэшь laugh.gif
Bankirsha
я бы сказала так: для самоуспокоения такой полировки достаточно, и пыль вроде как не пристает. до того как я делала машинную полировку, я считала, что руками я тоже не плохо полирую smile.gif
n0vaK
:smile:

Самые распространенные марки полировочных средствЮ которыми пользуетесь назовите пожалуйста. Одна марка уже есть: Turtle Wax. Что еще можно посмотреть?
Midas
Черепаха не отличается стойкостью, поэтому ей мазать не надо. Купите ионное покрытие Naviwax - это совсем другое качество.
Midas
Цитата(Bankirsha)
я бы сказала так: для самоуспокоения такой полировки достаточно, и пыль вроде как не пристает. до того как я делала машинную полировку, я считала, что руками я тоже не плохо полирую smile.gif

Это совсем разные вещи! Полировальной машиной машину полируют (удаляют царапины, риски и прочее) за счет снятия слоя лака.
А руками - наносят защитное покрытие.
Нанесение защитного покрытия необходимо и после полировки.
fs0l
Обновлю тему. Посоветуйте местечко, где качественно и недораха отполируют машинку )
Ratmir
Вем привет! моему полгода - полировать только воском так ? ) летом подировка воском дает приемущества?
wwwad
Как и какую полироль подобрать к автомобилю?


В чем состоит задача полироли? Для придания блеска - поверхность обязана быть гладкой. Таким образом, полироль должна сглаживать все трещинки, царапины, неровности и сколы. Если подходить комплексно, то и создавать некую дополнительную пленку, хорошо отражающую свет и защищающую поверхность кузова от возникновения новых дефектов. Задача не из легких, учитывая индивидуальный характер повреждений лакокрасочного покрытия, условия эксплуатации и собственно цель полировки (профилактика дефектов, желание обновить старого друга, острое желание "впарить" его покупателю и так далее). Поэтому ассортимент продукции, предназначенной для полировки кузова, велик до неприличия. И наиболее уместной будет некая "двойная" классификация всего этого разнообразия как на основе состава, так и сообразно решаемым задачам.

ЗАПОЛНИТЬ ПУСТЫЕ МЕСТА
Но начнем с того, что объединяет практически все полироли. По составу они обычно представляют собой сложную смесь восков, силиконов и силиконовых смол. В состав также могут входить нерастворимые красители и пигменты, усиливающие первоначальный цвет кузова, заполняющие и таким образом скрывающие местные потертости и царапины.
Cцепление полироли с окрашенной поверхностью обеспечивается за счет ионного электрохимического процесса. Постепенно, по мере того, как силиконы и воски химически разлагаются загрязняющими веществами и ультрафиолетовыми лучами, пленка полироли истончается, что ведет к потере блеска. С помощью силиконовых полимеров перекрестного сцепления красители и пигменты прочно соединяются внутри полирующего состава и сохраняют стабильность до тех пор, пока пленка присутствует на поверхности кузова. Толщина пленки зависит от состояния лакокрасочной поверхности. На стандартном покрытии полироль заполняет неровности окрашенного слоя, который под увеличением выглядит довольно грубым.

Эффективность заполнения царапин и потертостей с помощью полироли зависит исключительно от их размера и формы. Следы от неправильной мойки, а также мелкие царапины могут быть заполнены практически полностью; более широкие царапины заполнить труднее, поскольку полирующая ткань одновременно накладывает и снимает с них полироль.

"НАЖДАЧКА" ДЛЯ КАПОТА
Абразивные полироли содержат частицы, "сдирающие" верхний (микронный) слой лакокрасочного покрытия (ЛКП), окислившийся от вредных воздействий окружающей среды, и позволяющие загладить мелкие царапинки, освежить и подровнять цвет, вывести матовость после неудачной "гаражной" покраски. Бывают разной степени "тонкости" - от полиролей с крупным зерном до щадящих (как правило, жидких) с мелкодисперсными абразивными частицами. Для покрытий "металлик" и "перламутр" используются только специальные абразивы, имеющие отметку:

Metallic Finish Restorer (восстановитель поверхностей "металлик") - или аналогичную, свидетельствующую, что данный продукт не оставит потертости на лаковом слое. Но не нужно чрезмерно усердствовать с абразивами, пытаясь трением высечь пару искр из корпуса ненаглядной машины. Она этого не оценит... На некоторых корейских автомобилях, например марки KIA , "увлеченное" применение абразива может привести к катастрофическим последствиям - тонкий базовый слой краски легко "протереть" до грунта, вследствие чего в этом месте образуется так называемая дырка. Если есть возможность обойтись локальной обработкой, не надо полировать всю машину. Но если все же абразив необходим, то лучше дважды отполировать более тонким, нежели один раз, но более грубым. После обработки краску необходимо "защитить", то есть обработать защитной полиролью.

Абразивы уместны при матовости ЛКП у старых машин в результате "гаражной" покраски для сведения границ подкраски, шлифовки мелких царапин, выведения стойких пятен (например, от птичьего помета или проникновения капель отработанного масла в микротрещины ЛКП).

Как это делается? На чисто вымытую и просушенную (вытертую) машину небольшими участками наносится полироль, растирается легкими, полирующими круговыми движениями без излишнего нажима. Остатки полироли удаляются чистой, слегка влажной салфеткой или тряпкой. Повторить по необходимости до получения блестящей гладкой поверхности. Полироль не должна высыхать на краске, эту операцию надо проводить "мокрой" полиролью. Подсохшие участки (если таковые все же есть) аккуратно протереть влажной тканью, удалив остатки средства с кузова. В зависимости от глубины царапин надо подобрать тип полироли (по тонкости абразива). По окончании следует тщательно убрать с ЛКП остатки полироли чуть влажной чистой тряпкой.

НА ВКУС И ЦВЕТ...
Цветообогащенные полироли содержат пигменты соответствующей краски, которые заполняют микротрещины. С большими царапинами им (как, впрочем, и всем остальным полиролям) не справиться. Не надо думать, что можно обойтись полиролями там, где спасет только покраска! Сами по себе цветообогащенные полироли не создают защитного покрытия и довольно нестойкие, поэтому часто применяются в различных комплексах - более эффективных. Без этого процент собственно красящего пигмента бывает настолько мал, что зачастую зеленую машину без видимых последствий можно обработать красной полиролью...

КОГДА ПАЛЬМЫ ЛУЧШЕ ПЧЕЛ
Восковые полироли, пожалуй, самые "древние". Они позволяют придать автомобилю лоснящийся, "выставочный" вид. Не обладая выраженным защитным свойством, придают краске глубокий "влажный" блеск и помогают скрыть "волосяные" царапинки и концентрические круги от неправильного ухода за ЛКП. Весьма популярны при подготовке автомашины к продаже, поскольку визуально прекрасно обновляют покрытие. Стойкость обработки не очень высокая. Отличительная особенность - довольно сложно располировывать (из-за густой консистенции восковых добавок).

Встречаются полироли на основе пчелиного воска (ныне уже - экзотика) и растительного (Carnauba). Откуда берется сам воск? С пчелиным все понятно, а вот воск карнаубы образуется на поверхности листьев одноименной восковой пальмы и после высыхания листа легко отделяется в виде тонких пластин. Пластинки нагревают в воде, а после охлаждения воск собирают на поверхности отвара. Эксперты в области "полироливедения", в отличие от Винни Пуха, отдают предпочтение бразильской флоре перед производящей мед фауной. Воск карнаубы, например, широко используется в продукции фирмы Turtle Wax - фирмы весьма солидной и уважаемой, к тому же с очень милой черепашкой в качестве узнаваемого символа марки. По сравнению с пчелиным "экзотический" воск легче наносить; кроме того, он дольше держится на кузове (с учетом того, что восковые полировки держатся совсем недолго).

Эффект от полировки будет ненулевым только в случае ее правильного нанесения. А именно (это только общие рекомендации, которые не освобождают от внимательного прочтения инструкции к продукту):1. Тщательно вымыть и высушить машину. 2. Небольшие участки протереть чуть влажной тканью. 3. Губкой или куском мягкой ткани нанести полироль (ровным тонким слоем). 4. Подождать, пока полироль высохнет до образования матового налета. 5. Располировать до блеска и безупречного скольжения куском мягкой ткани или искусственной замши. 6. Аналогичным образом обработать всю машину.

Располировать воск - не такое уж и простое дело, за пять минут не делается. Полировку надо выполнять аккуратно и не спеша, не допуская "неразмазанных" участков. И еще - полироли из воска нельзя наносить при ярком солнечном свете, иначе их защитные свойства будут утеряны.

ЗАЩИТНАЯ КОМБИНАЦИЯ
Да, любимую машину надо холить, лелеять и защищать - это в высшей степени относится к ее "фейсу", то есть кузову. Защитные полироли представляют собой средства с различными синтетическими добавками типа тефлона, уретана и других подобных веществ. В процессе обработки происходит реакция полимеризации с верхним слоем ЛКП, что позволяет создать защитное покрытие, довольно стойкое к воздействиям окружающей среды, облегчающее мойку машины и способствующее меньшему загрязнению ЛКП. Подвидом защитных полиролей являются также так называемые консерванты (Top Sealer,ы), название которых круче, а суть работы примерно та же самая. В зависимости от фирмы могут быть как очень мощные Sealer'ы на фоне хиленьких "защитников", так и наоборот.

При соблюдении технологии обработки и в зависимости от выбранного препарата защищают на 1,5-3 месяца (с учетом климатических особенностей сезона). Могут использоваться отдельно или в комплексе по уходу за ЛКП в качестве верхнего слоя. В продаже есть отдельные варианты для покрытий "металлик", хотя, в принципе, защитные полироли универсальны (если иное не оговорено производителем в инструкции). Отдельные фирмы (Blue Coral) поставляют препараты, способные создать защитное покрытие на срок до 4 лет (Polyglycoat), но это уже не просто полироль, а защитный комплекс, который доступен далеко не всем (1000 руб. за флакон).

"УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЛДАТЫ"
Однако все чаще в продаже можно увидеть комбинированные средства - два, а то и три "в одном". Они более удобны и требуют меньших усилий. Нету ли здесь какого-нибудь подвоха? Вот мнение одного из сотрудников известной немецкой фирмы, производящей большей спектр автохимии в том числе и полиролей.

"Такие полироли, безусловно, имеют право на существование, и причин тут несколько. Одна из главных причин скрывается в менталитете самого потребителя, который отнюдь не всегда материально готов приобрести несколько флаконов полироли, чтобы приводить автомобиль в порядок. К тому же их мало купить, ими нужно еще и обработать автомобиль, что требует времени, некоторых физических усилий и зачастую определенных навыков. Производитель идет навстречу потребителю и выпускает те самые любительские (в хорошем смысле этого слова) полироли. В состав таких препаратов входят как абразивные, так и консервирующие компоненты. Ни в коем случае не стоит упрекать производителей в какой-либо некорректности. Напротив, тем самым предоставляется возможность избежать некоторых проблем. Например, не обладая определенными навыками работы с профессиональными полиролями-очистителями, велика опасность "перестараться" и буквально ободрать лакокрасочное покрытие или обработать его неравномерно при отсутствии специального полировального оборудования. В случае использования любительских составов подобные последствия исключены".

Виктр Саныч
Полировал сам (до гешки был акцент). Полировку брал 3М (№2 и №3 финишную).Т.к. коцок было не много, то №2 тЁр вафельным полотенцем только в местах с царапинками (бампера, пороги, пару мест на двери и крыле) до матовости. Далее №3 полируется при помощи мягкого "паролонного" круга для шлифмашинки (сажал его на болгарку) уже весь кузов. Главное не переборщить с оборотами и усилием. Результат порадовал, 9-ти летняя машина выглядела свежее тех, что в салонах стоят, ИМХО. Цена вопроса: 500руб -полироль + 160руб -полир.круг. И еще осталось друзьям царапки спрятать, подновить.
ColonelIT
Добавлю свои 5 копеек к тем, кто рекомендует защитные покрытия производства Японии.
Купил в Сокольниках японскую полироль (всего два типа - для светлых машин и для темных машин). Ещё раз убеждаюсь, что в Японии делается всё для людей.
Плюсы: легко наносится, не надо ждать когда высохнет - сразу полируем, легко полируется, покрытие (не могу выразить кроме как машина покрывается тонким слоем стекла) как зеркальное и выравниваются шероховатости ЛКП, экономия - израсходовал 1/4 флакона.
Минусы: цена (1300 руб.) и показалось, что лучше потёртости вначале закрашивать, т.к. стали менее видимые, но ожидал чуда. В целом впечатления положительные.
Вид флакона ниже:
werty1636
год назад полировал пастами 3М...дрелью на малых оборотах ( жуть как ей не удобно-постоянно пускается в пляс и хочет убежать из рук )
берем:
1.паста 3М №74 100 грамм + оранжевый круг (жесткий)
2.паста 3М №76 100 грамм + черный круг (мягкий)
перед полировкой хорошенько моем машину ручками и стараемся протирать влажной тряпочкой каждый элемент перед полировкой (боимся частиц пыли )
первой пастой работаем по влажной поверхности...полируем сначало по горизонтали потом по вертикали 3-5 раз, равномерно( лучше по отдельным элементам )...не пугаемся впешнего матового вида с множеством разводов (на солнце много бликов)
перед второй пастой хорошо моем машину ручками...вытираем на сухо...и по сухому полируем с начало по горизонтали потом по вертикали, равномерно( лучше по отдельным элементам )
хорошенько моем машину ручками и ЛЮБУЕМСЯ
Ps:
-аккуратнее рядом с некрашенными элементами кузова, сильно не трем и лучше заклеить скотчем (становятся белыми от паст...мне пришлось чистить их зубной щеткой с мылом)
-все пластиковые крашенные элементы-бампера, ручки сильно не трем краска с них легко слазить
-если машина старая и есть давно крашенные элементы...воздержитесь от полировки таким способом...полировка освежит вид и будут более заметны переходы и разноцвет ( для зрячих!)
Виктр Саныч
Цитата(werty1636 @ 30.4.2011, 8:43) *
-если машина старая и есть давно крашенные элементы...воздержитесь от полировки таким способом...полировка освежит вид и будут более заметны переходы и разноцвет ( для зрячих!)

А я наоборот делал полировку, чтоб визуально "сравнять" цвет деталей. Всем нравилось Viannen_loungelizard.gif
Способ аналогичен вашему.
fs0l
Ребят а кто-нибудь делал абразивную полировку кузова в СЛАВ-АВТО ? Как впечатления ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.