Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто-нибудь полировкой кузова заморачивался?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2
Pavel_L(h)
Интересен сабдж на предмет полезности в наших условиях. Стоит делать вообще? Ну эстетично, это понятно, но помимо внешнего блеска есть от этого дела какая-нить польза?
Getz_MM
При полировки микротрещины закупориваются и уменьшается вероятность корозии. Но полировка полировке рознь. Одна снимает микроны с лака другая внедряется в микротрещены.
Pavel_L(h)
Цитата(Getz_MM)
При полировки микротрещины закупориваются и уменьшается вероятность корозии. Но полировка полировке рознь. Одна снимает микроны с лака другая внедряется в микротрещены.


Да, вот как раз про это я и говорю. То есть теория ясна вполне. И в этой самой теории все очень даже здорово и полезно. Но переходим к практике и как всегда появляется тысяча НО, вроде вероятности попасть на некачественные материалы, неквалифицированный персонал и т.д. и т.п. В общем con's больше чем pro's, ну по крайней мере для меня. Просто интерестно, кто-нибудь в себе это преодолел? Поделитесь впечатлениями от результата плз
Romanich
Я заморачивался на всех своих машинах. И москвич и ВАЗ-2109 и вот весной и в конце лета отполировал Гешу:))))
Полирую я есессно сам.
Сначало помою машинку, потом шампунькой, ну а после наношу полироль и вперед тряпочкой елозить laugh.gif
Честно говоря не смогу правильно и грамотно объяснить пользу этой самой операции, но мне кажется вреда она не принесет точно.
Пример: друг у меня свою 7-ру (ВАЗ 2107) полировал два раза в год, весной и осенью. Машине 5 лет, стоит все время во дворе и в ооооч достойном состоянии, ржавчина только на бампере пошла. Я думаю, что заслуга полироли здесь есть.
Разумеется ИМХО!
Getz_MM
Метал у корейцев не то что на тазиках, так что заморачиватся по поводу ржы я бы нестал , а вот побереч лако-красочное покрытие в этом есть смысл. Но по моему в зиму от полировки больше толку чем в лето. Перепады температуры в большом диапазоне с водичкой в паре могут дать не предсказуемый результат.
Pavel_L(h)
Тогда вот еще вопрос: машину перед тем как полировать моют начисто, так? А теперь вопрос, после мойки на улице на машин полубому сядет пыль, которую потом тряпкой при полировке будешь возить по ЛКП. По сути это мелкий абразив, которым вместо того чтобы защитить лаковое покрытие, ты его наоборот поцарапаешь местами. Соттветственно нужно помещение, желательно не с цементным полом (т.е. гараж не подходит). Где таковое взять? Потом опять же, то что на тряпке этого абразива нет, тоже сложно сказать...в общем такое впечатление, что процедура прописана машинам без лака, т.е. нашемаркам. Я прав или нет?
Romanich
Цитата(Getz_MM)
Метал у корейцев не то что на тазиках, так что заморачиватся по поводу ржы я бы нестал , а вот побереч лако-красочное покрытие в этом есть смысл. Но по моему в зиму от полировки больше толку чем в лето. Перепады температуры в большом диапазоне с водичкой в паре могут дать не предсказуемый результат.


А летом сильнейшая жара, краска выгорает.
Romanich
Цитата(Pavel_L(h))
Тогда вот еще вопрос: машину перед тем как полировать моют начисто, так? А теперь вопрос, после мойки на улице на машин полубому сядет пыль, которую потом тряпкой при полировке будешь возить по ЛКП. По сути это мелкий абразив, которым вместо того чтобы защитить лаковое покрытие, ты его наоборот поцарапаешь местами. Соттветственно нужно помещение, желательно не с цементным полом (т.е. гараж не подходит). Где таковое взять? Потом опять же, то что на тряпке этого абразива нет, тоже сложно сказать...в общем такое впечатление, что процедура прописана машинам без лака, т.е. нашемаркам. Я прав или нет?


Хмм. ,ну если подходит с такой точки зрения ,то стерильности ты не добьешься ни в каком помещении, разве только в ваакуме laugh.gif
НА мой взгляд эта процедура лишней не будет, правдо времени она занимает, но.....
Я вот весной опять запалирую Гешку.
Кстати при регулярной полировке царапки от кустов и веток не так заметны. Сам убедился на Москвиче, а он у меня был темного цвета.
Interceptor
Не пожалел денег и заполировал машину на мойке.
Остался доволен.
Теперь грязь смывается очень быстро.
Да и цвет стал более глубоким.
Рекомендуют эту операцию делать два раза в год - перед зимой и в лето.
А сколько стоила твоя такая полировка?
OldMan
Совершенно разделяю мнение "...полировал два раза в год, весной и осенью...". Зима и лето два периода после которых весьма полезно освежить покрытие, а чаще ИМХО особого смысла не вижу.
olessiak
Я заморачиваюсь этой проблемой, но еще ни разу не мылись, может перед встречей. вот и думаю стоить ее прям сейчас отполировать или нет.
Gromoboy
Полировал свои последнии 4 машины. Считаю, что определенный смысл есть: грязь меньше прилипает, капли дождя скатываются с машины, а не высыхают на ней. Ну и блестит.
Полировать желательно на мойке, т.к. пыль оседает моментально.
Пушкин
Да но с полтровкой нужно учитывать, то что новую машину вообще то полируют только жидким воском, чтобу лаку ни грама не снимать, ну а если машина ужо повидала виды, то тогда полировкой кузова. У меня у друга новый форд мондео, так когда приехал на то и у него увидели обычную полировку, его чуть "не замичиль". Дескать , что над машиной издевапешь, покрой обычным жидким воском
Interceptor
Сколько стоила полировка?
Помню где-то 180гривен~35USD
Отдал машину утром.
Её помыли, высушили, подкрасили карандашиком пару мелких царапин. Полировку делали в отдельно стоящем боксе. Там ламп - немеряно, светло как на солнце. Полировка воском (машинкой).
Я вечером пришёл - забрал.
Видел как там до этого Инфинити FX35 делали.
Внушили короче доверие.
А теперь после каждой мойки повверхность моего кузнечика как шёлк.
Неповторимые ощущения. :cool:
Каптур Анатолий
На мой взгляд чем больше автокосметики(включая полировку)-тем лучше. Тем более, что в мануале прописано пользоваться защитными средствами.Кроме полировки-силиконовая смазка для резиновых уплотнителей, тефлоновый лак под капотом, полироли для пластика, полироли для шин и т.д. Getz будет только рад. Сами мы не только мылом пользуемся.
Гера
Мне на мойке неоднократно советовали обработать тефлоном. Имеет ли смысл? Стоит около 1500 рубликов. Кто-нить в Питере делал, может есть где дешевле?
I.
Господа, не пойму вы про какую полировку говорите защитную или обновление ЛКП.

Тефлоны и воски это все защитная её рекомендуют пару раз в год но это скорее не полировка а обработка. И стоит в районе 900-1500. Это можно и дома сделать.

А полировка которую делают в неск. этапов различными смесями полировочной машинкой и снимают слой ЛКП для удаления неглубоких царапин и восстановления внешнего вида - её можно делать огранич. количество раз. И стоит минимум в районе 2-3 тыс. Вот это и есть в моем понимании настоящая полировка.
I.
Цитата(Гера)
Мне на мойке неоднократно советовали обработать тефлоном. Имеет ли смысл? Стоит около 1500 рубликов. Кто-нить в Питере делал, может есть где дешевле?


Я делал - 650 без обезжиривания после бесконтактной мойки. Обезжиривание было в районе 600, но я не стал делать. Смысл имеет. А еще больший смысл по-моему при каждой мойке обрабатывать жидким воском.
vl@d
Цитата(I.)
А еще больший смысл по-моему при каждой мойке обрабатывать жидким воском.


Можно подробнее, что дает обработка жидким воском, каждый раз предлагают сделать.
dnk
Польза есть безусловно, надо только правильно выбирать полироль. Машина пачкается гораздо меньше, кузов защищается, краска не выгорает. Полироль наношу всегда сам по мере необходимости , но не реже 4-х разов в год. Перед зимой так обязательно.
I.
Цитата(vl@d)
Цитата(I.)
А еще больший смысл по-моему при каждой мойке обрабатывать жидким воском.


Можно подробнее, что дает обработка жидким воском, каждый раз предлагают сделать.


То же что и тефлон - защитную пленку, только менее стойкую. Вы попробуйте сделать разок и сразу увидите разницу. Кузов быстро сохнет и остается скользкое такое покрытие на ощупь, с него капли влаги быстрее скатываются и блестит даже, субъективное ощущение, получше :).
olessiak
Я обычно мою и потом жидким воском прошу обработать. Вода скатывается легче и общий вид цветнее, а вообще грязь не на лак прилипает а на воск.
...
А вот скажите - кто-нибудь заморачивался полировкой фар ?
I.
Цитата(professor)
А вот скажите - кто-нибудь заморачивался полировкой фар ?


Сам не пробовал, но есть мнение что поможет паста ГОИ, которой полируют пластиковые поверхности.
vl@d
Цитата(professor)
А вот скажите - кто-нибудь заморачивался полировкой фар ?


http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=560
Aminazin
I.
Этой пастой полируют еще и металлические поверхности
Гера
Я за лето уже 4 раза натефлонивал Гешика своего. Польза - меньше грязи прилипает, вода скатывается, если стоишь - до собирается в капли а не сохнет, расползшись по всему кузову. Внешний эффект очень хороший - блестит, цвет становится более насыщенным. Если успею до субботних гонок - опять натефлоню и покажу, хотя ты и так на встрече 16 июля мог видеть как это внешне выглядит
DemonV
Я тут тоже купил полирольку (макгваер за 450 руб с силиконовыми восками). Часа 2 палиролил машину, аж руки заболели smile.gif Действительно, мелкие царапки вообще не видно, блестит обалденно. Всё супер.
НО! После дождика, когда капельки высыхают, остаются белые следы (тряпкой стираются быстро). Либо я много палироля нанес, либо что-то не так сделал? Либо так и должно быть?
У вас как?

Да, сам больше чего-то не хочу полировать - долго очень, и по неопытности палироль попала на пластиковые детали, въелась, и теперь там появились белые разводы. Ничем не отмывается вообще. Пришлось корректор чёрный для цвета пластика покупать.
Aminazin
DemonV
У меня на металле белых следов не было. А проверить не много ли полироли нанес можно очень легко - посмотреть на свету с разных углов не осталось ли где даже небольших разводов.
Оттереть от пластика и от стекол восковую полироль действительно очень сложно, а вот избежать этого намного проще - нужно действительно очень хорошо встряхивать баллончик, чтобы после распрыскивания полироль не собиралась в струйки и не скатывалась. Кроме того, лучше обрабатывать участками чем меньше, тем лучше. При этом (на примере обработки двери) наносить его из баллончика не выше чем сантиметров 10-15 от нижнего края стекла, а затем уже оттуда тканью равномерно распространять по поверхности. Если делаете это на улице, то нужно обязательно учитывать скорость и направление ветра, чтобы брызги не попадали ни на стекла ни на пластик. А самый важный и самый простой способ - после разбрызгивания только что нанесенный полироль прекрасно собирается той же тканью, которой вы полируете металл, поэтому проще всего сразу после нанесения первым делом собрать его с этих участков, а затем уже, собственно, полировать.
DemonV
Правильно всё, так и в инструкции написано. Только инструкция эта для "моментальной полироли" с воском. Такая у меня тоже есть, но содержание воска там меньше (водичка короче восковая). Да и стоит такая 100 рублёв.
А я такой полировал :
http://www.agah.ru/meguairspol.php (самая первая картинка, G-7016)

Там распылителя нет, масса довольно густая (йогурт напоминает :grin: ). Довольно сложно оказалось, без навыков, справиться с ней. Там губка в комплекте для нанесения, вот ей и запачкал случайно. Плюс, когда губкой водишь, в местах стыка металла она загоняет в щели полироль. Та высыхает и образует белую кромку. На следующий день часа два убил на удаление остатков этих засохших.
Короче, проше довериться профи. ИМХО
Aminazin
Сто рублев стоят самые отстойные полироли, хуже которых (по эффективности) только восковые салфетки. Я уже не один раз тефлонил Turtle Wax в баллончиках и очень доволен результатом. А вот ты пишешь, видимо, о пастах для полировки кузова. Они действительно классом повыше, но предназначены для использования специалистами, т.к. там надо действительно уметь правильно их применять. Кстати, может ты чего не дочитал в инструкции раз у тебя пятна белые на кузове появляются?
yulianau
Я полировала,мелкие царапки действительно не видно,но и разводов не видно,полироль та которая с черепашкой.
Anna
Цитата(DemonV)
Да, сам больше чего-то не хочу полировать - долго очень, и по неопытности палироль попала на пластиковые детали, въелась, и теперь там появились белые разводы. Ничем не отмывается вообще. Пришлось корректор чёрный для цвета пластика покупать.


Очень хорошо полироль с пластиковых деталей удаляет обычный автосиликон. ;-)
DemonV
Да всё делал - как написано. Видимо, слишком большой слой нанёс. Она впитаться должна (так написано). Излишки удаляют. Либо растёр плохо....
Гера
Я два раза за лето полировал Turtle Wax с воском, правда не в балончиках, а в бутылке- эффект супер, пока на стоянку машину не поставишь. Над машинкой на стоянке ветки дерева :evil: , с которых все лето брызгает какой-то сок и через день все это покрывается вдобавок пылью. Правда отмывается легко, но все равно чертовски неприятно- хоть сухая погода, хоть дождь, машинка через два дня все равно грязная :cry:
Aminazin
yulianau
Разводов и не должно быть видно если хорошенько тереть.
DemonV
2 Гера
Так же smile.gif)Только я около дома ставлю, а там деревьев и голубей дофига. Утром задержался на полчасика - всё, машина от сока с деревьев ещё и птичьем г@ном обделана.
Я ведь чего полирнуть решил! Вот так поставил машину под домом, простояла все выходные. В понедельник утром ехать, а она в птичьем помёте. smile.gif Некрасиво. Решил влажными салфетками оттереть. Оттёр, вроде всё ОК!
Но! Через неделю помыли машину, и я заметил, что на месте, где это авно было, появидись царапки и краска светлее стала. Пригляделся, это я так *авно птичье "аккуратно " оттерал... Либо птица едкая попалась... Короче, не знаю....
Так разозлился, что хотел уже ехать ружьё покупать, с окна на ворон охотиться (всё уже загадили, твари).
Aminazin
Anna
Подскажи плз, мелкие капли попавшие на стекла и успевшие засохнуть чем оттереть проще? Обычными средствами для мытья стекол очень долго, т.к. разводов много остается и потом с ними приходится бороться
Гера
От пыли никуда не деться :sad: ,но грязь ИМХО меньше пристает, машина "чистая" дольше остается, чем просто после мытья
DemonV
есть птицы от которых действительно не просто оттереть сложно, а которые так наср..т, что бывает ЛКП разлагаться начинает (тьфу-тьфу до такого у меня еще не доходило), но под деревьями (особенно тополя) я стараюсь не ставить еще и из-за птиц
Гера
Aminazin
абсолютно согласен, я думаю, что и отмывается эта фигня лучше благодаря полировке.
DemonV и птичье г... смывается лучше, а кроме того ЛКП слоем полироли защищено ;-)
Anna
Aminazin

Если капли полироли то просто сухой тряпкой берешь и растираешь, заодно и стекло полируешь-эт мое ноу-хау я всегда перед зимой стекла "полирую" безцветной полиролью(легче всякая гадость зимняя с них стекает и дождь тоже).
;-)

А еще есть чудное средство Мр. Пропер! laugh.gif
Aminazin
Anna
Спасибо за совет. Я говорил про уже засохшие капли, это из Мр. Пропером оттирать? Я о нем много плохих отзывов видел...
Кстати - насчет полировки окон: Я вот фары отполировал - результат отличный хоть полироль и для ЛКП предназначена только. А какой бесцветной полиролью ты для окон пользуешься и не остается ли разводов после открываниязакрывания окон?
Гера
Цитата(Aminazin)
Anna
Спасибо за совет. Я говорил про уже засохшие капли, это из Мр. Пропером оттирать? Я о нем много плохих отзывов видел...
Кстати - насчет полировки окон: Я вот фары отполировал - результат отличный хоть полироль и для ЛКП предназначена только. А какой бесцветной полиролью ты для окон пользуешься и не остается ли разводов после открываниязакрывания окон?


Да-да, можно про окна поподробней :?:
kdv33
Купи WAX есть специальный комплект для новых машин ( шампунь и полироль) в магазинах АГА стоит около 500 рублей.... эффект отличный , пользуюсь на машинах 3 года...... хорошо защищает зимой.... на кузове образутся пленка и держит слякоть и соль очень хорошо...... полироль надо периодически поддерживать ( т.е. мыть шампунем из набора).......
Aminazin
kdv33
Комплект предназначен только для обработки кузова или для стекол там тоже что-то есть?
kdv33
Цитата(Aminazin)
kdv33
Комплект предназначен только для обработки кузова или для стекол там тоже что-то есть?


они специализируются только для кузова, а для стекол чтобы оттереть
соки от деревьев и т.д. любое средство....... если есть желание я с 2 по 4 сентября буду в Питере могу привезти.............
Anna
Aminazin
Гера


Пользуюсь безцветной полиролью от черепашки, только ее надо очень хорошо растереть, следов при откр/закр. стекол не остается, вода во время дождя очень хорошо скатывается.
Еще можно применять разрекламированный выше антицарапин (по сути дела таже безцветная полироль) от той же черепашки. ;-)
Aminazin
Цитата(Anna)
Еще можно применять разрекламированный выше антицарапин (по сути дела таже безцветная полироль) от той же черепашки. ;-)

:shock: :shock: :shock:
Как же так? Восковая полироль - это понятно, а вот основной компонент антицарапина - минеральный абразив, т.е. получается что это не одно и тоже. Я поэтому и уточнил насчет него, т.к. пластиком пластиком, а вот на стекла что-то боязно его наносить. Попробую наверное все-таки именно полиролью...
Anna
Aminazin
В любой полироли присутсствует образивный материал, где больше где меньше.
Так что полироль это не только и не столько воск, но и абразив который "выравнивает-шлифует" обрабатываемую поверхность!
;-)
Aminazin
kdv33
Да у нас тож полно всего, проблема в выборе. А оттирать мне нечего не надо - я ж спрашивал чем обработать от зимней грязи будущей и слякоти
JonnyK
АГА впраривают также феномы всякие и другие присадки, вы все еще им доверяете???
Я только черепашку беру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.