Медвед Полоскун
21.8.2007, 12:15
Дикари! Ну не нравится вам момент на моторе 1.4, так и берите 1.6, меня вот совсем не напрягает мой 1.4, станет сильно нехватать крутящего момента, воткну компрессор с небольшим давлением (например 0.3 бар) и переделаю распредвалы! Ну а стокавая вазовская десятка меня до скорости 130 км/ч просто не догонит, потому что при прочих равных у нее момента и лошадей меньше, а веса больше! Да и программы у них для моторов сшиты неудачно, и зачастую мешают этим моторам ехать!
Медвед Полоскун
Цитата
вот совсем не напрягает мой 1.4, станет сильно нехватать крутящего момента, воткну компрессор с небольшим давлением (например 0.3 бар) и переделаю распредвалы!
интересно во сколько тысячь уе это выльется...и потом эту тему уже в тюненге по-моему обсуждали...
Цитата
Ну а стокавая вазовская десятка меня до скорости 130 км/ч просто не догонит, потому что при прочих равных у нее момента и лошадей меньше, а веса больше! Да и программы у них для моторов сшиты неудачно, и зачастую мешают этим моторам ехать!
я бы не стал так уж оптимистично рассуждать))))) сейчас они все почти чипованные и стоит это копейки,так что стоковых на дорогах максимум половина.....
Медвед Полоскун
и смысл 1.6 по отношению к 1.4 в том,чтобы не давить в пол педаль и ездить динамично в своё удовольствие,вот и всё ;-) поправьте меня если я не прав)))
Цитата(drop)
Медвед Полоскун
и смысл 1.6 по отношению к 1.4 в том,чтобы не давить в пол педаль и ездить динамично в своё удовольствие,вот и всё ;-) поправьте меня если я не прав)))
после моего тестрдайва я считаю что поправлять тебя не нужно
Медвед Полоскун
22.8.2007, 8:56
Компрессор (35 000)+валы(10 000)+настройка (7 000 - 15 000), это если по максимуму брать......
Но можно и без валов обойтись, тупо компрессор + программа, и приход будет повыше чем у 1.6, а рассуждать об разнице в динамике, при таких маленьких объемах моторов, по моему чушь, хотите кучу крутящего момента, втыкайте двухлитровые моторы, или ваще V6 от грузовичка (как в Купе/Тибурон сделано), малообъемные моторы все надо крутить, что 1.6 что 1.4
Медвед Полоскун
22.8.2007, 8:58
А динамично ездить в свое удовольствие ваще не проблемма, просто постоянно едь на таких оборотах, чтобы был пик крутящего момента, и при переключении передач посторайся попадать в так называемую полку (т.е обороты при которых крутящий момент близок максимальному значению)
Valeriy1976
22.8.2007, 9:16
Тут прозвучала фраза, что десятка тяжелее Гетца, я не знаю точных цифр, но по моему, если и тяжелее, то совсем незначительно.
Valeriy1976
ВАЗ-2112 ВЕСИТ 1040 кг,а Getz 1010-1030,так что одинаково получается :smile:
Медвед Полоскун
мы же не обсуждаем как из 1.4 сделать ракету,это можно за деньги хоть и 1.1 :smile: мы же обсуждаем видимые отличия 1.4 от 1.6,причём действительно обьективно,просто надо поездить на 1.6,а потом пересесть на 1.4,тогда мне кажется все вопросы отпадут!
Цитата(Rainman)
ANG
Ох уже эти мне категоричные... 1.4 автомат не едет... дожили...

(кстати, нафига столько восклицательных знаков?)
Категорично потому что он не едит и это факт! Ну конечно если вы ездиете в крайней правой полосе и нюхаете выхлопы за грузовыми машинами, то 1.4 АКПП достаточно. И вопрос стоит 1.6 или 1.4 я считаю, что если есть деньги, то даже думать не стоит ОДНОЗНАЧНО 1.6!!! :smile: (кстати, нафига столько многоточий?) ;-)
drop
Всё правильно подметил =D> Согласна целиком и полностью
ANG
:smile: а у вас какой? 1.4 или 1.6,как впечатления?
ANG
сорри,вопрос отпал,нашёл в форуме :oops: 1.6 МКПП
Nitrosmtp
2.10.2007, 16:18
Когда с женой выбирали между 1,4 АТ и 1,6 АТ, то 1,4 отпал сам собой т.к. нет подушки безопасности пассажира. В Рольфе менеджер предположил, что теоретически можно заказать на 1,4 подушку с доплатой в 1000 у.ё. как раз разница между 1,4 и 1,6 AT. Поэтому 1,6. Пока ни чуть не пожалели о выборе. Т.к. возможности сравнить с 1,4 пока не представилась, то могу поделиться впечатлением от сравнения с 1,6 АТ Ford Focus II. Мне, человеку у которого Getz первая машина, он показался более понятным. Сел и поехал. Хочешь ускориться – пожалуйста, хочешь остановиться – нет проблем. Запаса тяги мне хватает всегда :twisted: . Прокатившись на Форде понял, что с первого раза не могу оценить как поведет себя автомобиль при ускорении. Конечно, это можно списать на нехватку опыта :oops: , но еще раз повторюсь, Getz для меня более понятен и предсказуем.
K.S.A.VoRoN
11.10.2007, 23:10
Цитата(Liza)
У меня 1,4 На момент покупки выбора не было (т.к. взяла отказную машину).. Но в горку мы тупим страшно... тупим с кондером... а уж в горку с кондером... вообще лучше не ехать.
Не знаю, как ощущают себя владельцы 1,6, но в последствии предпочла бы больший объем..
Чё неужели 97 лошадей и правда так тупят? ;-)
K.S.A.VoRoN
11.10.2007, 23:36
Цитата(Liza)
У меня 1,4 На момент покупки выбора не было (т.к. взяла отказную машину).. Но в горку мы тупим страшно... тупим с кондером... а уж в горку с кондером... вообще лучше не ехать.
Не знаю, как ощущают себя владельцы 1,6, но в последствии предпочла бы больший объем..
Кстати, а какой пробег на вашем автомобиле? Может быть тупизна связана с необкатанным двигателем? ;-)
Цитата(K.S.A.VoRoN)
Цитата(Liza)
У меня 1,4 На момент покупки выбора не было (т.к. взяла отказную машину).. Но в горку мы тупим страшно... тупим с кондером... а уж в горку с кондером... вообще лучше не ехать.
Не знаю, как ощущают себя владельцы 1,6, но в последствии предпочла бы больший объем..
Чё неужели 97 лошадей и правда так тупят? ;-)
Всё зависит от стиля езды. Кому то 1.4 выше крыши, кому этого действительно мало.
Что касается механики 1.4, то за полтора года владением гешки , я пришел к выводу что едет хорошо даже особо не крутя двиглом т.е. на оборотах 3000, если же держать обороты около 4000, то просто супер, больше мне не нравится звук из под капота.
С кондиционером машина тупит и это чувствуется.
Если же посадить 3 пассажиров, то кондиционер включать уже стыдно - велосипедисты обгоняют. Это что касается механики.
Думаю что с автоматом дела обстоят еще чуть похуже. Вчера прошел тест-драйв на 1.4 автомат. И отметил для себе некоторые вещи.
Ехали в 2-ем
Может быть я конечно не умею пользвоваться автоматом, но при разгоне по прямой с включенным кондиционером машина разгонялась очень медленно, на мои попытки путем нажатия на газ до упора ниче не происходило. Может это конечно и дело привычки, но думаю, что спустя время сильно ничего бы не изменилось. Без кондиционера тоже разгон показался мне не таким активным как на механике.
Для себя после тест-драйва я сделал вывод, что если бы у меня не было гетца на механике 1.4, то я бы всётаки взял бы 1.4 автомат.
Но пересеть на машину с заведомо уступающей динамикой не решился.
С 1.6 думаю дела обстоят намного интересней.
Вывод:
1.4 Гетц с механикой удовлетворит потребности своего потенциального покупателя как для спокойной езды так и для динамичной.
1.4 Автомат такой динамикой не похвастается.
Всё написанное естественно ИМХО
K.S.A.VoRoN
12.10.2007, 23:17
[quote=FAnton]
LESHый
[quote=FAnton]
LESHый
[quote]на трассе можно на 4ой хорошенько рвануть с 80 до 130.[/quote]
"Хорошенько рванув" на 4ой с 80ти вы даже 10ку не обгоните, если она этого захочет... и даже жЫгули уедут вперед :grin:
Ксати, это и 1,6 касается (масса снаряженная + водила, без кондея :smile: ).
На 1,6 более-менее можно "рвануть" на 3ей со 100 до 140, да и то...[/quote]
Читая всё это начинаю задумываться, мож зря я повёлся на Гетца? Может лучше тазик взять? А чё, и дёшево, и сердито, да и по динамике гетц отдыхает, чё может быть лучше нашего автопрома.
Да чё ты слушаешь. Какой нафиг таз. Не будет тебя никакой таз да же на 1.4 обгонять если ты 1 в салоне. Будешь делать тазы как тузик грелку. Только если смысл покупать машину, что бы гоняться от светофора к светофору.
Ни в одном тазу ты не получишь такого комфорта как в Гешке
K.S.A.VoRoN
13.10.2007, 10:22
Цитата(fs0l)
Да чё ты слушаешь. Какой нафиг таз. Не будет тебя никакой таз да же на 1.4 обгонять если ты 1 в салоне. Будешь делать тазы как тузик грелку. Только если смысл покупать машину, что бы гоняться от светофора к светофору.
Ни в одном тазу ты не получишь такого комфорта как в Гешке
Да я честно говоря и не собирался, всё написаное выше, это так, шутка, какой нахрен таз, (тем более, что уже всё проплачено, осталось только ПТС дождаться) да я в салон Гетца после десятки когда сел вылазить даже не захотелось, я уж молчу когда обратно в десятку пришлось садится, расстроился не на шутку, для себя решил "всё по любому буду брать нового Гетца" пускай даже в кредит. По поводу динамики скажу вот что, может конечно 1.6 пошустрей и подинамичне чем 1.4, но не забывайте, что Гетц это не гоночный автомобиль и двигателя 1.4 (97 л/с) ему IMHO более чем достаточно, кому не нравится тупизна с кондеем, не включайте его, а лучше вообще возьмите комплектацию без кондиционера, зачем он вам, раз динамика для вас важнее, ко всему прочему учитывайте, что с экономической точки зрения 1.4 будет явно выигрывать у 1.6 (стоимость автомобиля, страховка, транспортный налог, расход топлива) ну и в добавок ко всему за стоимость гетца с двигателем 1.6 GLS можно выбрать машину явно поинтереснее и выше классом. В заключение скажу, что на мой взгляд Гетц с двигателем 1.4 МКПП в максимальной GL комплектации это оптимальный выбор, а кому охота погонять тому явно и 1.6 литра маловато будет. ;-)
K.S.A.VoRoN
13.10.2007, 11:07
Цитата(drop)
Медвед Полоскун
и смысл 1.6 по отношению к 1.4 в том,чтобы не давить в пол педаль и ездить динамично в своё удовольствие,вот и всё ;-) поправьте меня если я не прав)))
Попытаюсь поправить вас, за удовольствие надо платить и это факт, в данном случае это довольно приличная сумма, IMHO не стоит оно того. [-X
K.S.A.VoRoN
13.10.2007, 12:55
Цитата(drop)
FAnton
поэтому 1.4 проигрывает 1.6 около 2 секунд до сотни,хотя лошадинных сил всего на 9 меньше. Да И ПОЭТОМУ 1.4 ЕДЕТ ТАКЖЕ ПОЧТИ КАК И 1.3,разница в лошадях колоссальна 15!!!!!а вот момент почти одинаков)))) вот так
У 1.4 разгон до сотни 11.2 сек. 1.3 разгоняется за 13.7 сек. разница 2.5 секунды, в сравнении даже больше чем с двигателями 1.6 и 1.4, так с чего же вы тогда взяли, что 1.4 ЕДЕТ ПОЧТИ ТАКЖЕ КАК 1.3? [-X
Вот таблица по 1.3 -
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n16/small/1.htm
и таблица по 1.4 -
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/g...rase_id=2049403
ANDREY FROM MOSCOW
17.10.2007, 14:26
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СВОЕГО МАЛЫША 1,4 МЕХАНИКА
БЫЛИ НА ТЕСТ ДРАЙВЕ 1,6 АВТОМАТ - ЭТО Я ВАМ СКАЖУ НЕ ЕЗДА А МУЧЕНИЕ - ТАКОГО ТУПОГО АВТОМАТА Я НЕ ВИДЕЛ НА КОРНЮ УБИТА ДИНАМИКА РАЗГОНА ПОВТОРЮСЬ 1,6 (ПРО 1,4 Я СКРОМНО ПРОМОЛЧУ)
ЗДЕСЬ МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЯ БЕДА В УЩЕРБНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КОТОРАЯ КАК БЫЛА КУПЛЕНА ДАВНО У ДОЧЕРНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТАК И СТАВИТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
ВСЕ ИМХО ( А 1,4 С МЕХАНИКОЙ ОЧЕНЬ ШУСТЕР)))
K.S.A.VoRoN
Цитата
У 1.4 разгон до сотни 11.2 сек. 1.3 разгоняется за 13.7 сек. разница 2.5 секунды, в сравнении даже больше чем с двигателями 1.6 и 1.4, так с чего же вы тогда взяли, что 1.4 ЕДЕТ ПОЧТИ ТАКЖЕ КАК 1.3?
посиотрите в паспортные данные,или на сайте официальных диллеров,а не в журнальные статьи где тестируется отдельный автомобиль....тогда увидите 1.3 за 11.5сек до 100км.ч,а 1.4 за 11.2сек до 100км.ч,вот и разница 0.3!!!!
Rainman
17.10.2007, 14:57
ANDREY FROM MOSCOW
Caps Lock заклинил?
могу сказать следующее...едил и на 1.3 и на 1.4.Чтобы понять чем отличается 1.6 от них надо просто сесть и прокатиться,почувствовать машинку руками и ногами так сказать,а рассуждать теоретически в цифрах бессмысленно :smile: 1.6 посредством чип-тюнинга и фильтра нулевого сопротивления,что обойдётся в 6 тысяч всё,превращается в мини ракету с 8.9 сек до 100км.ч,а это уже сегмент двухлитровых мазда 3 и ФордФокус 2.с 1.3 и 1.4 при тех же переделках вы этого не добьётесь......хотя кому что,кому надо ездить уверенно,с элементами динамичной езды даже 1.3 вполне достаточно.
Политика фирмы производителя ясна в производстве двигателей,она озхватывает потребности почти всех,жаль только нет гетца 1.8 или 2 литра,тогда была бы уже прекрасная линейка как у немцев с опелями...
fs0l
Цитата
Да чё ты слушаешь. Какой нафиг таз. Не будет тебя никакой таз да же на 1.4 обгонять если ты 1 в салоне. Будешь делать тазы как тузик грелку.
Ага, как ДВЕ грелки (особенно на 1,4) :grin:
djcasper
17.10.2007, 15:45
Цитата(ANDREY FROM MOSCOW)
ПЕРЕД ПОКУПКОЙ СВОЕГО МАЛЫША 1,4 МЕХАНИКА
БЫЛИ НА ТЕСТ ДРАЙВЕ 1,6 АВТОМАТ - ЭТО Я ВАМ СКАЖУ НЕ ЕЗДА А МУЧЕНИЕ - ТАКОГО ТУПОГО АВТОМАТА Я НЕ ВИДЕЛ НА КОРНЮ УБИТА ДИНАМИКА РАЗГОНА ПОВТОРЮСЬ 1,6 (ПРО 1,4 Я СКРОМНО ПРОМОЛЧУ)
ЗДЕСЬ МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЯ БЕДА В УЩЕРБНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ КОТОРАЯ КАК БЫЛА КУПЛЕНА ДАВНО У ДОЧЕРНЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ТАК И СТАВИТСЯ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ
ВСЕ ИМХО ( А 1,4 С МЕХАНИКОЙ ОЧЕНЬ ШУСТЕР)))
Такой вы бред мистер говорите! Я на своем 1.6 автомат выношу в хлам 1.4 механику, а автомат там приемлемый.
Вас никто не заставляет соблюдать правила пунктуации, но соблюдение орфографии является обязательным! Просьба учесть на будущее
djcasper
каков выигрышь?просто по заявленным характеристикам 1.6 автомат до сотни разгоняется за 12 сек,что на на 0.8 сек медленнее,чем 1.4 мех.и что значит выношу в хлам?замеры делали до 100км.ч?
djcasper
17.10.2007, 16:36
100 метров обгон на 30 сантиметров примерно, 200 метров на пол корпуса, 400 метров корпус. Замеры не делали гоняли на равных машинах, по годам и по пробегу. максималку давал 190 км. на днях на рекорд пойду 200 а мож больше.
K.S.A.VoRoN
17.10.2007, 20:02
Цитата(drop)
K.S.A.VoRoN
Цитата
У 1.4 разгон до сотни 11.2 сек. 1.3 разгоняется за 13.7 сек. разница 2.5 секунды, в сравнении даже больше чем с двигателями 1.6 и 1.4, так с чего же вы тогда взяли, что 1.4 ЕДЕТ ПОЧТИ ТАКЖЕ КАК 1.3?
посиотрите в паспортные данные,или на сайте официальных диллеров,а не в журнальные статьи где тестируется отдельный автомобиль....тогда увидите 1.3 за 11.5сек до 100км.ч,а 1.4 за 11.2сек до 100км.ч,вот и разница 0.3!!!!
Так вот и именно, что это обобщённые данные производителя, а отдельно взятые автомобили показывают уже другие результаты, поэтому наверное всё таки стоит задуматься о производительности 1.4 и 1.3 да и к чему все эти споры по моему только реальные сравнения смогут разрешить этот вопрос. :kos:
K.S.A.VoRoN
17.10.2007, 20:08
Цитата(djcasper)
100 метров обгон на 30 сантиметров примерно, 200 метров на пол корпуса, 400 метров корпус. Замеры не делали гоняли на равных машинах, по годам и по пробегу. максималку давал 190 км. на днях на рекорд пойду 200 а мож больше.
Смотри чтоб поршни в небо не поулетали
djcasper
17.10.2007, 22:30
неволнуйся не улетят
Цитата(djcasper)
Такой вы бред мистер говорите! Я на своем 1.6 автомат выношу в хлам 1.4 механику, а автомат там приемлемый.
Вас никто не заставляет соблюдать правила пунктуации, но соблюдение орфографии является обязательным! Просьба учесть на будущее
Поддерживаю djcasper.
У меня был 1.4 механика, сейчас 1.6 автомат. Даже после 1 дня пользования автоматом мне стало понятно, что точно не хуже чем 1.4 механика и куда лучше чем 1.4 автомат.
Цитата(FAnton)
fs0l
Цитата
Да чё ты слушаешь. Какой нафиг таз. Не будет тебя никакой таз да же на 1.4 обгонять если ты 1 в салоне. Будешь делать тазы как тузик грелку.
Ага, как ДВЕ грелки (особенно на 1,4) :grin:

Давай разойдемся в этом вопросе на том, что всё зависит от прокладки.
djcasper
17.10.2007, 23:01
Цитата(fs0l)
Цитата(FAnton)
fs0l
Цитата
Да чё ты слушаешь. Какой нафиг таз. Не будет тебя никакой таз да же на 1.4 обгонять если ты 1 в салоне. Будешь делать тазы как тузик грелку.
Ага, как ДВЕ грелки (особенно на 1,4) :grin:

Давай разойдемся в этом вопросе на том, что всё зависит от прокладки.
Да прокладки бывают плохие и идеальные, плохие не видят разницы между 1.6 и 1.4.
Ребята респект вам.Гетц 1.6- это маленкий прожорливый, реактивный автомобиль и я своего гешу очень люблю.
Цитата(djcasper)
Ребята респект вам.Гетц 1.6- это маленкий прожорливый, реактивный автомобиль и я своего гешу очень люблю.
У меня 8.9 по бортовому компутеру, в городе !
djcasper
17.10.2007, 23:06
Цитата(fs0l)
Цитата(djcasper)
Ребята респект вам.Гетц 1.6- это маленкий прожорливый, реактивный автомобиль и я своего гешу очень люблю.
У меня 8.9 по бортовому компутеру, в городе !
8,9 :shock: у меня все в порядке, но расход в городе 9.5 иногда после гонок 11.Хотя меня устраивает.
K.S.A.VoRoN
17.10.2007, 23:47
Цитата(djcasper)
Цитата(fs0l)
Цитата(FAnton)
fs0l
Цитата
Да чё ты слушаешь. Какой нафиг таз. Не будет тебя никакой таз да же на 1.4 обгонять если ты 1 в салоне. Будешь делать тазы как тузик грелку.
Ага, как ДВЕ грелки (особенно на 1,4) :grin:

Давай разойдемся в этом вопросе на том, что всё зависит от прокладки.
Да прокладки бывают плохие и идеальные, плохие не видят разницы между 1.6 и 1.4.
Ребята респект вам.Гетц 1.6- это маленкий прожорливый, реактивный автомобиль и я своего гешу очень люблю.
Ага, давайте давайте, летайте на своих 1.6, только ещё не забудте закись азота поставить, а то вдруг какой нить Шумахер вас обгонит, ведь скорость это главное, а всё остальное типа страховки транспортного налога расхода по бензину и общей стоимости которая приблизилась в плотную скажем к Форд фокус -
http://www.major-ford.ru/Article_6146.html это не важно, а на счёт маленького прожорливого автомобиля с двиглом 1.6 это наверное
djcasper правильно подметил.
Rainman
17.10.2007, 23:53
K.S.A.VoRoN
Желаю не попасть в ситуацию, когда именно несколько дополнительных л.с. не позволят совершить жизненно важный маневр. Нравится фокус (голенький за те же деньги) - каждому своё.
K.S.A.VoRoN
Цитата
ведь скорость это главное
Не главное но и не последнее.
Цитата
а всё остальное типа страховки транспортного налога расхода по бензину и общей стоимости которая приблизилась в плотную скажем к Форд фокус
Смешно. А реально сравнить цены? Такскать построчно по хар-кам. Накиньте доп опции на разную мишуру, и посчитайте итог.
Не забудьте динамику, А расход у фокуса больше к тому же
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=5
А если не нужна такая уж динамика
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=3.
Цитата
а на счёт маленького прожорливого автомобиля с двиглом 1.6
Маленький внешне. Оч удобно парковаться знаетели
Внутри... пожалуй поудобнее фокуса, особенно для задних пассажиров.
Прожорливый... Ну так не надо топтать тапку. будет он по городу свои 7.5 кушать (если без пробок) Так и фокус не 8 съест а все 10
Так что не надо тут сравнивать РАЗНЫЕ машины. Кто хотел взял фокус, кто хотел - гетц а кто-то купил Бентли. И не париться со своим двиглом 4.7 по поводу расхода.
K.S.A.VoRoN
18.10.2007, 0:21
Цитата(Rainman)
K.S.A.VoRoN
Желаю не попасть в ситуацию, когда именно несколько дополнительных л.с. не позволят совершить жизненно важный маневр. Нравится фокус (голенький за те же деньги) - каждому своё.
Цитата(Бродяга)
K.S.A.VoRoN
Цитата
ведь скорость это главное
Не главное но и не последнее.
Цитата
а всё остальное типа страховки транспортного налога расхода по бензину и общей стоимости которая приблизилась в плотную скажем к Форд фокус
Смешно. А реально сравнить цены? Такскать построчно по хар-кам. Накиньте доп опции на разную мишуру, и посчитайте итог.
Не забудьте динамику, А расход у фокуса больше к тому же
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=5
А если не нужна такая уж динамика
http://hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=3.
Цитата
а на счёт маленького прожорливого автомобиля с двиглом 1.6
Маленький внешне. Оч удобно парковаться знаетели
Внутри... пожалуй поудобнее фокуса, особенно для задних пассажиров.
Прожорливый... Ну так не надо топтать тапку. будет он по городу свои 7.5 кушать (если без пробок) Так и фокус не 8 съест а все 10
Так что не надо тут сравнивать РАЗНЫЕ машины. Кто хотел взял фокус, кто хотел - гетц а кто-то купил Бентли. И не париться со своим двиглом 4.7 по поводу расхода.
А у вас по видимому Гетц с двиглом 1.6, ну что ж, всякий кулик своё болото хвалит. А по поводу фокуса, я лично его не нахваливаю, мне всё равно, пример был приведён навскидку, есть и другие варианты за такие деньги.:kos:
Цитата(K.S.A.VoRoN)
А у вас по видимому Гетц с двиглом 1.6, ну что ж, всякий кулик своё болото хвалит. А по поводу фокуса, я лично его не нахваливаю, мне всё равно, пример был приведён навскидку, есть и другие варианты за такие деньги.:kos:
Неудачный пример.
За эти деньги лучше машины нет. Поверьте человеку, который два месяца из салонов не вылезал пытаясь понять что лучше.
Лучше есть в цене от 22к.
Да, многое зависит от запросов. Например у меня один из запросов бы - комфорт задних пассажиров высокого роста.
Кстати для меня единственным конкурентом Гетца был Ниссан Ноут. Однако жене не понравился дизайн, мне не понравились ТТХ но внутри он просто СУПЕР. Гетц нервно курит в сторонке. Но опять же. Мне нужны были хорошие ТТХ, удобство жене в машине и цена до 20к.
Это оказался гетц. Не идеал, но ЛУЧШЕЕ за 410к
Кстати у форда оч плохая базовая комплектация в плане техники

И неудобные кресла. А ещё он собирается в России. И не надо рассказывать что "у нас тоже хорошо" лучше честный кореец чем псевдоиностранец. Лучше уж фьюжен в сравнение привели. и то получше машинка. Да и поближе к гетцу
K.S.A.VoRoN
Огромная просьба! Перестаньте заниматься оверквокингом. Это как минимум неудобно. Не говоря уже о неуважении к другим пользователям :???:
K.S.A.VoRoN
18.10.2007, 0:31
Цитата(Rainman)
K.S.A.VoRoN
Желаю не попасть в ситуацию, когда именно несколько дополнительных л.с. не позволят совершить жизненно важный маневр. Нравится фокус (голенький за те же деньги) - каждому своё.
Вопросов нет - каждому своё, поэтому и беру Гетца 1.4 если бы было денег больше всё равно взял бы Гетца 1.4 либо форд фокус или ещё какой нибудь альтернативный вариант, но по любому не Гетца 1.6 IMHO не стоит он того. Желаю удачи. :fol:
K.S.A.VoRoN
Если динамика не важна, то можно взять тихохода классом повыше и сильно попроще "что бы ездить"
1.6 берут в основном те, кто хочет более менее динамики и не хочет платить лишнее
Удачи в выборе и покупке. :smile:
Вот просто убиться - но не взять гетца 1.6. Назло врагам.
Цитата(Rainman)
Вот просто убиться - но не взять гетца 1.6. Назло врагам.

хыхыхы
господа,а давайте встретимся пока ещё погода позволяет,покатаем друг друга на 1.6 и 1.4,поделимся информацией и тогда и споров меньше будет и будем уже точно знать по практике все цифры в разгоне,прожёрливости,готов приехать в выходные,пока ещё снега нет и показать людям что такое 1.6,даже дам прокатиться 1-2 ;-) если место будет подобрано удачное и погонять чуть чуть можно,встанем 1.3 1.4 и 1.6 и поедем по отмашке))))
djcasper
18.10.2007, 9:53
Согласен гонять. Я тоже поеду если работать не заставят.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.