Рассуждал на эту тему в другой ветке.
Выбираю между комплектациями 04 и 21. Разница по новым ценам - 1700 у.е. Деньги имеются на обе.
Разница по основным позициям комлектации - двигатель, подушка, литье, противотуманки. Чего не хочется, так это хромирования ручек и отделку салона под металл, хотя это конечно мелочи.
Разница по ОСАГО примерно 45 у.е. и КАСКО примерно 150 у.е. Ну и налоги конечно.
Конечно хочется большей динамики, но стоит ли платить за нее + за подушки более 1000 у.е. ( = 1700 + разница страховки + налоги - диски - п/туманки - мелочевка)
Katerina11
15.6.2007, 23:16
При покупке тоже мучалась подобным вопросом. Номеров комплектаций не помню, но выбор был между 1,4 АКПП и 1,6 АКПП, разница по опциям небольшая. По лошадям - 97 и 106, если не ошибаюсь. Выбрала 1,4. В салоне продавец говорил, что 1,4 против 1,6 будет больше "тупить", если забить пассажирами и включить кондиционер. Что сегодня и почувствовала, подвозя с кондиционером в горку трех сотрудниц. И все равно, ИМХО, если разница в опциях не важна, смыла брать 1,6 не вижу. Если, конечно, Вы в большинстве случае ездите один (когда в машине только водитель, "тупит" с кондиционером только на 1-2 скоростях при разгоне). А без него - и так со светофора "делает" машинки даже классом повыше.
Katerina11
15.6.2007, 23:19
Да. Еще. А за подушки - я бы переплатила. (недавно была ситуация, когда отсутсутствие боковой подушки могло стоить мне жизни, за малым, просто повезло. Знаю, в Гешах боковых нет, так что это почти ОФФ).
В свое время выбирал между 1,3 и 1,6. Договор заключал на 1,3, а потом все-таки перезаключил на 1,6 ;-)
Сейчас скорее всего купил бы 1,4. Разница в мощности всего 10 л.с., а не 20, как у 1,3 и 1,6
Katerina11
16.6.2007, 8:05
так вроде комплектации шли в дорестайле 1,3-1,5, а в рестайле 1,4-1,6 ?
Цитата(Katerina11)
так вроде комплектации шли в дорестайле 1,3-1,5, а в рестайле 1,4-1,6 ?
В
этой теме перечислены все комплектации. Движок 1,6 был еще до рестайлинга.
А еще у 1,6 есть тонированная полоска в верхней части лобового стекла, про которую в описании комплектаций ничего не сказано
Katerina11
16.6.2007, 8:32
Спасибо.
странно, была уверена, что до рестайла был двигатель и 1,5. И что тонированная полоска есть у всех :smile:
А тахометра в GL 1,3 5МТ (TB001) нет что-ли :grin: ?
Bl@ckCat
16.6.2007, 10:01
Aleks
Тонированная полоска есть у всех, по крайней мере у всех GLS.
Цитата(Bl@ckCat)
Aleks
Тонированная полоска есть у всех, по крайней мере у всех GLS.
И правда у всех GLSов есть :oops: :oops: :oops:
а кого еще есть опыт эксплуатации 1.4 и 1.6 Какая разница в динамике вождения?
Сам выбираю комплектацию.
Не жалко конечно 1000-1700$ денег за удовольствие управлением более шустрой машиной. Но есть НО, стоимость приближается к лачетти или алмере, машина класса С. Мне кажется отдавать такие деньги за класс В жалко.
Пока для себя решил брать TBA21 13490$, считаю цена оправдана. Дисковые тормоза на небольшой машины не актуальны, отделка(краска серебром) не стоит того.
ne_oni
Имей ввиду, что фактически будет стоить не 13490$, а 14900$.
У них курс 27.0 за $ и расплачиваться лучше рублями. :!:
ne_oni
абсолютно согласен по всем строчкам
Но для меня есть одно НО - порой хочется немного погонять и это ломит меня на сторону 1.6. А так конечно вял бы TBA21.
13490х26,9=362881
Если / 26,0 = 13956$
Сам конечно 1,6 хотел бы с ручкой :cool: . Но у меня опыта вождения нет, первая машина. Разгон за 11,2 думаю достойный.
Да ОСАГО и КАСКО дешевле.
TBA21 -оптимал для меня! ;-)
У меня 1,4 На момент покупки выбора не было (т.к. взяла отказную машину).. Но в горку мы тупим страшно... тупим с кондером... а уж в горку с кондером... вообще лучше не ехать.
Не знаю, как ощущают себя владельцы 1,6, но в последствии предпочла бы больший объем..
Почему все говорят о лошадиных силах?!то как машина разгоняется определяется её крутящим Моментом,а лошадтиные силы у 1.4 это 97,достигаются при 5800 оборотов!!!вряд ли кто то из нас часто ездит на таких оборотах,а вот отличия у двигателей в крутящем моменте значительна у 1.4 125 н.м,а у 1.6 143н.м!!!!!и достигается он при 3200 оборотов(млогу ошибиться на несколько сотен)это как раз и те обороты двигателя,которые мы часто используем!!!!!
Поэтому разница между 1.4 и 1.6 очевидна!!!
Между прочим,у 1.3 82 лошади,но он разгоняется почти так же как и 14 с 97 лошадями,а почему?!!!!!да потому,что у них почти одинаков крутящий момент :grin: :grin: :grin: вот так!!!
Bl@ckCat
26.6.2007, 13:30
Liza
Ну не знаю, может с машиной что-то не то. Я никакого "тупления" не замечаю, что с кондиционером, что без. Вполне адекватное ускорение. Впрочем, у меня ручка.
EhProkachu
26.6.2007, 14:51
Цитата(Liza)
У меня 1,4 На момент покупки выбора не было (т.к. взяла отказную машину).. Но в горку мы тупим страшно... тупим с кондером... а уж в горку с кондером... вообще лучше не ехать.
Не знаю, как ощущают себя владельцы 1,6, но в последствии предпочла бы больший объем..
И в горку, и с кондеем, и полностью гружёный 120 спокойно, а под горку 175 и это дв. 1.3 , разгон в гору у всех замедляется.
EhProkachu
26.6.2007, 14:53
[quote="Liza"]удалено
Всем спасибо. Заказал вчера 1.6 МКПП в Блок Моторз.
EhProkachu
28.6.2007, 0:04
зря
Если брать механику, то зачем переплачивать за 1.6? Не вижу смысла... Вот в автомате смысл вижу, коплю денег. Но все еще сомневаюсь
Цитата(EhProkachu)
зря
Ни разу не зря! :razz:
Coles Отличный выбор!!!!!
EhProkachu
28.6.2007, 13:39
Тимка
Быть первым со светофора - это главное? 3 раза зря: налог, цена авто, лишние траты на расход бензина .
Цитата(EhProkachu)
Тимка
Быть первым со светофора - это главное? 3 раза зря: налог, цена авто, лишние траты на расход бензина .
соглашусь только с одним - налог. Бензин жрется абсолютно одинаково с 1,4 МКПП ;-) У меня даже меньше, поскольку стартовать со светофора первой не стремлюсь... Разница в цене "окупается" другими впечатлениями от езды на 1,6... Не так тупит с кондеем и полным салоном народа, как 1,4. Лучше "подхватывает" обороты "на низах". Да и при движении по трассе на обгон просто "выстреливает" без перехода на пониженную передачу. На пониженную переходишь, если встречный совсем близко...
Зять очень доволен своим рестайлингом. Сожалеет об одном - пожалел при покупке денег и не взял 1,6 МКПП ;-)
Цитата(drop)
Почему все говорят о лошадиных силах?!то как машина разгоняется определяется её крутящим Моментом...
Т.е. автомобиль с двигателем в 1л.с. и моментом в 500 Н*м разгонится до 100км/ч быстрее, чем Гетц 1.6 со 106л.с. и 145 Н*м ??
у меня 1,4 вполне хватает, если нет опыта вождения то сильно прыткую машинку и не нужно, а захочеш по "летать" - чипуй и будет тебе счастье! :grin:
но если бы у меня хватило "денюжек"...купи бы 1,6 :grin:
1.4 весьма шустрый авто, если ездить без кондея, и неболее 2ух чел... мона и на светофорах пошалить, и на трассе пошустрить в пределах разумного (до 120-130 кмч, потом динамика посредственная). не говоря уже о самой технике разгона, диаппазона оборотов и тд...
машина не первая, до этого была Октавия с 1.6 101л.с.
Взял 1.6 так как еще очень хотелось подушку безопасности пассажиру, хотя и 90% времени летаю один.
Цитата(Coles)
машина не первая, до этого была Октавия с 1.6 101л.с.
Взял 1.6 так как еще очень хотелось подушку безопасности пассажиру, хотя и 90% времени летаю один.
Да! Да! Как же я про вторую подушку то забыла.... Эх, голова садовая, конечно же, еще в + подушка для переднего пассажира!!!! ;-)
Цитата(LESHый)
1.4 весьма шустрый авто, если ездить без кондея, и неболее 2ух чел... мона и на светофорах пошалить, и на трассе пошустрить в пределах разумного (до 120-130 кмч, потом динамика посредственная). не говоря уже о самой технике разгона, диаппазона оборотов и тд...
Вот, моя очередь делиться впечатлениями об автомате и 1.4.
Как всегда

рекомендованные 88 км/ч для обкатки держу с трудом. И дело не в лихачестве, а просто у нас медленно ездить - себе дороже. Вечно будешь в крайне правой с постоянными объездами припаркованных авто. Так что... :cool:.
Педаль газа чрезвычайно "тонкая" Чуть-чуть надавишь (по ощущениям буквально 5-7 мм и машинка рвёт со светофора на 2200-2500 оборотах, аж зад приседает. Потом стихает и уже плавненько разгоняется до 60-80. (Кстати вопрос. Правильно ли я делаю, что чуть притапливаю на старте, совсем чуть чуть. или нужно трогаться буквально вылизывая ногой газ?)
На кольцевой без проблем набирает 120. Уже вынужден был опробывать КИК даун с 90 до 130 просто РВАНУЛА. Напарник даже охнул от заметного вдавливания в кресло. Правда это на оборотах под 6000. Бензин лью пока дорогой 95 на Шелле.
В обычном режиме если со светофора трогаться очень плавно, то потом более менее резко разогнать мальчишку не удаётся, сколько не дави - горючка впустую. Тот же плавный разгон. С 80 до 100-110 на трассе по-моему разгоняется вполне (я один в салоне, правда, и во мне 60 кг

). Хотя мне сравнивать не с чем.
Намотал по работе за первые 5 дней уже более 750 км - эмоции только положительные. Расход пока непонятен, поскольку не оставляю в баке меньше бензина чем одна палка. Потом как-нибудь до высыхания проедусь :smile:
... а еще поясничный подпор... (вот, блин, память то)... Это классно!
Цитата(Тимка)
... а еще поясничный подпор... (вот, блин, память то)... Это классно!
Нет его. Это только на дорестайле. У рестайла вместо него подлокотник. Но поясничный подпор/подлокотник, это не преоргатива 1.6, а салона GLS.
titanik, кстати я про ру4ку 1.4 говорил... на трассе можно на 4ой хорошенько рвануть с 80 до 130.
LESHый
Цитата
на трассе можно на 4ой хорошенько рвануть с 80 до 130.
"Хорошенько рванув" на 4ой с 80ти вы даже 10ку не обгоните, если она этого захочет... и даже жЫгули уедут вперед :grin:
Ксати, это и 1,6 касается (масса снаряженная + водила, без кондея :smile: ).
На 1,6 более-менее можно "рвануть" на 3ей со 100 до 140, да и то...
Cherepashkin
19.7.2007, 16:11
1,6 маловато как-то, а вы тут еще думаете, а про то, что приходится "переплачивать" за падуху безопасности -вабще жестянуха.
Valeriy1976
20.7.2007, 11:45
Я уже год проездил нв 1,3 МКПП и явно не хватает крутящего момента на низах, вообще не тянет, особенно заметно после проезда лежачих полицейских, вроде подкатываешся на второй, потихоньку проезжаешь, но на второй она уже почти не разгоняется, захлебывается, переходишь на первую, а для нее многовато, втыкается с усилием, получается рев двигателя и дискомфорт. Так же в горку, тынет не особо. А сравнить есть с чем, до этого была нексия 1,5 75 л/с, значительно более резвая машина, особенно при разгоне с 80 и дальше, также движок более тихий, 140 можно ехать в комфорте. Короче теперь я бы выбрал 1,6 и не меньше!
Цитата(Valeriy1976)
Я уже год проездил нв 1,3 МКПП и явно не хватает крутящего момента на низах, вообще не тянет, особенно заметно после проезда лежачих полицейских, вроде подкатываешся на второй, потихоньку проезжаешь, но на второй она уже почти не разгоняется, захлебывается, переходишь на первую, а для нее многовато, втыкается с усилием, получается рев двигателя и дискомфорт. Так же в горку, тынет не особо. А сравнить есть с чем, до этого была нексия 1,5 75 л/с, значительно более резвая машина, особенно при разгоне с 80 и дальше, также движок более тихий, 140 можно ехать в комфорте. Короче теперь я бы выбрал 1,6 и не меньше!
Про лежачие верно замечено. Коробка кривая, блин. На второй поздно, а на первую рано. НО! Научиль использоватть перезаговку. И тогда и коробка втыкается как надо и нет рывка с провалом при переходе на первую.
Про 1.6 верно. Вообще сейчас хочется перейти на 2.0 (можно туссана). Крутящий момент важен. А все смотрят только на разницу в лошадях.
Нексия... Я вот на акценте полетал (на нексии тоже ездил). Разница с гетцем есть. Машина мягче реагирует на педаль, при этом хорошая тяга. И шума меньше. И есть корерктор фар! (позор нашим комплектациям)
Sergey GLS1.6
20.7.2007, 14:59
Когда продал своего Гешу 1.1 даже не сомневался в следующей машине... сразу купил 1,6
минусы:
цена на 1000у.е. больше
расход больше
плюсы:
динамика
вторая подружка
литые диски
З.Ы. диски через пару дней поменяю на 15" литьё СКАД или RW
Sergey GLS1.6
20.7.2007, 15:01
Цитата(FAnton)
На 1,6 более-менее можно "рвануть" на 3ей со 100 до 140, да и то...
отож.... когда хочу хорошенько "рвануть", то 105км/ч нагоняю на 2-ё передачи
Цитата(Valeriy1976)
Я уже год проездил нв 1,3 МКПП и явно не хватает крутящего момента на низах, вообще не тянет, особенно заметно после проезда лежачих полицейских, вроде подкатываешся на второй, потихоньку проезжаешь, но на второй она уже почти не разгоняется, захлебывается, переходишь на первую, а для нее многовато, втыкается с усилием, получается рев двигателя и дискомфорт.
Я подстроился под это, просто через лежачего перекатываюсь медленно, и втыкаю первую без рывков -)
Цитата(ne_oni)
Сам выбираю комплектацию.
Не жалко конечно 1000-1700$ денег за удовольствие управлением более шустрой машиной. Но есть НО, стоимость приближается к лачетти или алмере, машина класса С. Мне кажется отдавать такие деньги за класс В жалко.
Пока для себя решил брать TBA21 13490$, считаю цена оправдана. Дисковые тормоза на небольшой машины не актуальны, отделка(краска серебром) не стоит того.
Счтаю что дисковые тормоза в машине любого класса (и размера) оч даже актуальны!!!!! Это безопасность, прежде всего!!!!
У самой 1.6 МКПП, прокатилась на 1,4 МКПП разница колосальная!!!!!!! Притом что владелец 1,4 заправляет её 95ым, а я 92ым бензином!!!! Про автомат 1,4 вообще молчу.... он просто не едит!!!!!!! Если вы хотите получать удовольствие от вождения и хотите шустрый и динамичный автомобиль, то только 1,6!!!!
ANG
Ох уже эти мне категоричные... 1.4 автомат не едет... дожили...

(кстати, нафига столько восклицательных знаков?)
Докатились... уже 10ки нас тянут... Нефига подобного, 1.4 по городу и на трассе без кондея - у 10ки нет шансов в разгоне (не говорю о максималке).
LESHый
Цитата
1.4 по городу и на трассе без кондея - у 10ки нет шансов в разгоне
Есть. Причем неплохие :smile:
FAnton
Цитата
Т.е. автомобиль с двигателем в 1л.с. и моментом в 500 Н*м разгонится до 100км/ч быстрее, чем Гетц 1.6 со 106л.с. и 145 Н*м ??
:grin: :grin: это значит,что автомобиль с 106 л.с и 150 нм будет разгоняться быстрее чем автомобиль с 106 лс и 140 н.м,а сделать на 1лс 500 нм это прикольно))))только нельзя
FAnton
поэтому 1.4 проигрывает 1.6 около 2 секунд до сотни,хотя лошадинных сил всего на 9 меньше. Да И ПОЭТОМУ 1.4 ЕДЕТ ТАКЖЕ ПОЧТИ КАК И 1.3,разница в лошадях колоссальна 15!!!!!а вот момент почти одинаков)))) вот так