Кто-нибудь ставил такую фичу, когда едишь с фарами или габаритами а при остановке и выходе из машины все гаснет? И как это можно поставить?
Таких устройств нет. Вообще это , простите, будет ерунда непонятная. Паркуешь, значит , машину с габаритами , ушел и они погасли !? А дальний и ближний и так сами отключаются при выключении зажигания. Вмешательство в логику работы головного света - нарушение правил

А вообще интересно было бы понять логику .... Вот как эта фигня должна определить, что машина "остановилась и из нее вышли" ?
Цитата(Brokly)
Таких устройств нет. Вообще это , простите, будет ерунда непонятная. Паркуешь, значит , машину с габаритами , ушел и они погасли !? А дальний и ближний и так сами отключаются при выключении зажигания. Вмешательство в логику работы головного света - нарушение правил

А вообще интересно было бы понять логику .... Вот как эта фигня должна определить, что машина "остановилась и из нее вышли" ?
Рассказываю как это работает в Астре (один из 5-ти штатных режимов, включаемый в "мозгах")
1. Переключатель габариты/ближний стоит на "0" ("Выкл.")
Двигатель выключен - все выключено.
Двигатель заведен, ручник отпущен - горят задние габариты, подвсетка номера, ближний свет, подсветка центральной консоли.
Двигатель заведен, ручник затянут - ничего не горит.
Включить дальний в таком положении невозможно. Только мигнуть.
2. Переключатель стоит на "габариты" или "ближний" - все работает как будто никакой вариант "скандинавского света" не активирован.
Т.е. при "габариты" включаются все габариты (и предние и задние), "ближний" - к ним добавляется ближний свет. От включения/выключения двигателя, и затянутости ручника не зависит.
Очень удобно. Сел, завелся и поехал. Ближний всегда включен.
Да. Но это в Астре, где практически все управляется через "мозги".
В Гетце если только что-то замутить с проводкой или с переключателем света. ИМХО.
в старой киа рио даже такая фича есть и в старых элантрах!
Дык "ближний включается при заведенной машине" это и есть "скандинавский тип головного света", то есть в присутствии водителя за рулем ближний должен гореть. Если хочется такой фигни на гетсе, ни вАпрос одна перемычка на подрулевом переключателе и все делов то... А пляски на тему ручника - простите в наших краях бестолковость, смысл каков ? Насчет старых кий и прочей дребедени, это просто скандинавские версии....
Только знаете ли этосовсем не - "когда едишь с фарами или габаритами а при остановке и выходе из машины все гаснет". ГАБАРИТЫ ПРИ ВЫХОДЕ НЕ ГАСНУТ НИКАДА, если их спецом не выключить, нет таких афто.
Цитата(Brokly)
А пляски на тему ручника - простите в наших краях бестолковость, смысл каков ?
:smile: Стою я, к примеру, в очереди на КПП пару часов (а то и дольше), а снаружи холодно/жарко и поэтому включен двигатель, то нафига в этом случае горящие все время фары? Вот ручник и помогает. ;-)
Цитата(Brokly)
ГАБАРИТЫ ПРИ ВЫХОДЕ НЕ ГАСНУТ НИКАДА, если их спецом не выключить, нет таких афто.
Почему же нет? Например в Шевроле Лачети при вынутом из замка зажигания ключе ни ближний, ни габариты, ни противотуманки не горят - кстати очень удобно, лично для меня, т.к. всегда езжу с ближним или противотуманками. Жалко что на Геше этого нет.
[quote="aad"][quote=Brokly]Почему же нет? Например в Шевроле Лачети при вынутом из замка зажигания ключе ни ближний, ни габариты, ни противотуманки не горят - кстати очень удобно.[/quote]
Что за бред? А как же осуществять стоянку в темное время суток на обочине? Не верю. Закрыл двери, отошел от машины и слышишь удар.
Цитата(aad)
Цитата(Brokly)
ГАБАРИТЫ ПРИ ВЫХОДЕ НЕ ГАСНУТ НИКАДА, если их спецом не выключить, нет таких афто.
Почему же нет? Например в Шевроле Лачети при вынутом из замка зажигания ключе ни ближний, ни габариты, ни противотуманки не горят - кстати очень удобно, лично для меня, т.к. всегда езжу с ближним или противотуманками. Жалко что на Геше этого нет.
Вы реально уверенны, что вынутый ключ выключит габариты !? Серьезно ?!?!?!?!? Может проверите ?
Цитата(Damon)
Цитата(Brokly)
А пляски на тему ручника - простите в наших краях бестолковость, смысл каков ?
:smile: Стою я, к примеру, в очереди на КПП пару часов (а то и дольше), а снаружи холодно/жарко и поэтому включен двигатель, то нафига в этом случае горящие все время фары? Вот ручник и помогает. ;-)
Мдаааа... А а что мешает переключить штатный переключатель света в оффффф !? :shock:
Народ обленился просто

Именно потому все хотят супер кар с полной автоматикой процесса

Скоро буду обсуждать как завести машину и поехать, при этом не покидая постели и не выпуская из рук чашечки кофе
Цитата(Brokly)
Цитата(Damon)
Цитата(Brokly)
А пляски на тему ручника - простите в наших краях бестолковость, смысл каков ?
:smile: Стою я, к примеру, в очереди на КПП пару часов (а то и дольше), а снаружи холодно/жарко и поэтому включен двигатель, то нафига в этом случае горящие все время фары? Вот ручник и помогает. ;-)
Мдаааа... А а что мешает переключить штатный переключатель света в оффффф !? :shock:
Так он и так в "OFF"/"0". ;-)
[quote="Ep0x"][quote=aad][quote=Brokly]Почему же нет? Например в Шевроле Лачети при вынутом из замка зажигания ключе ни ближний, ни габариты, ни противотуманки не горят - кстати очень удобно.[/quote]
Что за бред? А как же осуществять стоянку в темное время суток на обочине? Не верю. Закрыл двери, отошел от машины и слышишь удар.[/quote]
Я такого не писал !!! Я ж и говорю, что габариты сами гаснуть права не имеют !
Brokly
Цитата
ГАБАРИТЫ ПРИ ВЫХОДЕ НЕ ГАСНУТ НИКАДА, если их спецом не выключить, нет таких афто.
Есть такие афто! :smile:
Например Хундай Санта Фе (старый кузов, в новом - не знаю).
Едешь ночью со всем светом, останавливаешься, глушишь мотор (остаются габариты), регулировки не трогаешь, вытаскиваешь ключ зажигания (габариты еще горят), открываешь дверь (все гаснет) и идешь домой пить чай с вареньем :smile:
Такие машины не имеют права ездить по просторам нашей страны. Да они и предназначенны не для нас , видимо. на свете есть еще много чудес, но мы не можем гулять весь год в пальмовых листьях и кидаться кокосами.... Если мы привезем в Москву оппосума и выпустим на газон это не даст нам права утверждать , что в Москве водятся оппосумы, хотя они однозначно в Москве есть
Вы только не подеритесь.
Не забывайте о положении переключателя грабариты/ближний
У меня на 940-й режим был такой:
- При положении "габариты" горят габариты, вне зависимости от включеннного двигателя.
- При положении "ближний" габариты и ближний горят только при включенном двигателе
- При положении "0" ничего никогда не горит.
Поэтому я один раз поставил переключатель в положние "Ближний" и больше его не трогал.
В Астре переключатель стоит в пололожении "0" всегда. Алгоритм работы описан выше.
Положения "габариты" и "ближний" работают классически.
Цитата(Damon)
Цитата(Brokly)
Цитата(Damon)
Цитата(Brokly)
А пляски на тему ручника - простите в наших краях бестолковость, смысл каков ?
:smile: Стою я, к примеру, в очереди на КПП пару часов (а то и дольше), а снаружи холодно/жарко и поэтому включен двигатель, то нафига в этом случае горящие все время фары? Вот ручник и помогает. ;-)
Мдаааа... А а что мешает переключить штатный переключатель света в оффффф !? :shock:
Так он и так в "OFF"/"0". ;-)
А зачем тада ближний ? Или мы в финляндии !? ;-)
Цитата(Brokly)
А зачем тада ближний ? Или мы в финляндии !? ;-)
Я уже более 10 лет езжу с ближним only в любое время суток и года.
Т.ч. все очень удобно с "0".
Кстати, нужно будет посмотреть горит ли подсветка номера, в таком положении. Может и нет.
Цитата(Brokly)
Я такого не писал !!! Я ж и говорю, что габариты сами гаснуть права не имеют !
Я там не все подрезал. Цетата была от "aad". Читай выше =) Это у меня кривые руки, думал поймут.
Короче, кончайте бесноваться
1. По правилам, в машине должна быть возможность оставить габариты горящими, если нет ключа в замке зажигания. Кто против - на своей машине пусть едет на неосвещенную обочину. Следовательно режим "только габариты" как минимум должен быть.
2. Езда ночью с ближним/дальним светом ДОЛЖНА сопровождаться включением габаритных огней. Останется ли гореть ближний/дальний при выключении двигателя в таком режиме - другой вопрос. В разных машинах - по разному: в Геше гаснет, в Тазе - нет. Как в Геше мне нравится больше (не разрядится аккумулятор в случае чего)
3. Все эти изыски по типу: еду - все горит, остановился - все потухло имеют право на жизнь ТОЛЬКО в "скандинавском" режиме, т.е. езда днем с ближним светом. НО! Днем габариты нах не нужны - поэтому спор беспредметный. Подсветка номера - тоже. Более того, уже давно есть машины, где и ближний не включается в таком режиме - горят ТОЛЬКО специальные белые "дневные" фонари спереди Ватт по 20.
Резюме: в принципе ИМХО идеальный вариант такой:
Переключатель света - двухпозиционный
Позиция "выключен свет" - горят только "дневные" фонари спереди при заведенном движке. Остальное нет
Позиция "включен свет" - при включенном двигателе горит ближний/дальний + габариты; при выключенном двигателе и/или вынутом ключе - только габариты
Для любителей автоматики можно вколхозить еще включение света автоматически в сумерках по фотоэлементу.
ПТФ включаются ТОЛЬКО в режиме "свет включен"
Абсолютно не вижу смысла делать переключатель света трехпозиционным (с режимом "только габариты")
Brokly я смотрю вы неосведомлены! Такая функция уже давно устанавливается на все более менее нормальные автомобили, называется она Coming Home.
Знаю что эта функция по умолчанию есть на Киа Рио и Хэндай элантре предыдущего поколения!
И совет тебе на будущее - не знаешь, не спорь!
вопрос появился к тому что круглосуточно ездию с фарами и при выходе забываю переключать выключатель, аккумулятор уже раз 5 садился!
Цитата(62rus)
вопрос появился к тому что круглосуточно ездию с фарами и при выходе забываю переключать выключатель, аккумулятор уже раз 5 садился!
:shock: На Гетце? Ты звуковую напоминалку отключил?
Цитата(62rus)
Brokly я смотрю вы неосведомлены! Такая функция уже давно устанавливается на все более менее нормальные автомобили, называется она Coming Home.
ЕМНИП, то "Coming Home" несколько из другой оперы, чем влючающийся ближний и т.п. И я не вижу необходимости его использовать по умолчанию, а не по желанию.
К примеру:
Damon звуковую не отключал, но она уже настолько приелась, что я ее не замечаю-)) сигнал поменять можно?
AChiller
23.6.2007, 11:17
62rus
Поставишь портовый "ревун"??
AChiller
Не напоминалку голосом Бори Моисеева: "Прааативный, ты фары опять не выключил!" :grin:
блин удобная вещь когда все приборы отключаются, жаль сделать в гетсе такую нельзя!
Цитата(62rus)
Brokly я смотрю вы неосведомлены! Такая функция уже давно устанавливается на все более менее нормальные автомобили, называется она Coming Home.
Знаю что эта функция по умолчанию есть на Киа Рио и Хэндай элантре предыдущего поколения!
И совет тебе на будущее - не знаешь, не спорь!
Я с вами на брундершафт не пил

Кароче ты сам и так все понял

И на будущее , никогда не давай советов людям о которых ничего не знаешь, потому что люди эти могут быть умнее, или другой вариант, как со мной, я глупее, но у тебя нет авторитета в моих глазах, поэтому советуй своим родственникам, а я совета не просил.
Цитата(62rus)
блин удобная вещь когда все приборы отключаются, жаль сделать в гетсе такую нельзя!
А я сделе своей жене, используя дополнительную кнопку сигналки. :grin:
Цитата(62rus)
блин удобная вещь когда все приборы отключаются, жаль сделать в гетсе такую нельзя!
Молодой человек. Вы похоже совсем читать разучились :sad:
Вам же говорят - опишите схему, как вы это видите. Логику работы.
То, на что вы ориентируетесь - это функция Follow me Home" - она с точки зрения безопасности не работает / не включается сама - ее надо каждый раз АКТИВИРОВАТЬ ПЕРЕД ВЫХОДОМ из машины. Если Вы забываете выключать габариты ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ штатной напоминалке, то помочь вам может только портовый ревун
ИЗ СООБРАЖЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ нельзя выключать весь свет при вытаскивании ключа зажигания из замка, так как в жизни встечаются ситуации когда нужно оставить машину в неосвещенном месте без большого риска создать проблемы себе и другим. Как правило, такие ситуации возникают внезапно и непредсказуемо - поэтому функция работающих габаритов должна быть всегда доступна.
Если хотите - вот Вам логика для вашей ситуации, но она приведет только к усложнению системы и увеличению проблем:
1. Подрулевой переключатель света обеспечить питанием от замка зажигания
2. Для включения габаритов приспособить дополнительный контур с кнопкой, запитанный напрямую от аккумулятора
Цитата(Brokly)
Цитата(62rus)
блин удобная вещь когда все приборы отключаются, жаль сделать в гетсе такую нельзя!
А я сделе своей жене, используя дополнительную кнопку сигналки. :grin:
Я так понял, у Вас допканал сигналки коммутирует цепь "плюса" от замка зажигания к переключателю освещения? Интересная идея

Но у меня допканал один и он уже занят (открывает багажник отдельно от ЦЗ)
Ну да , именно так , включает ближний на 30 секунд. Кроме того можно сигналку запрограмировать так , что эта функция будет активироваться и при снятии-постановке на охрану.
Brokly в итоге по существу?
ок! почитайте на досуге про Элантру
http://elantra-club.ru/forum/printthread.php?t=2370
такая фишка там почему то есть-) а вы говорите нереально!
Цитата(62rus)
Brokly в итоге по существу?
Что "по существу" ? Для итога мы еще не услышали постановки задачи, кроме как "хочу что бы все гасло само". Женская логика и несистемный подход в реальных физических процессах невозможен. Что хочется то ? Что бы габариты отключались когда выходишь из машины ? А как тогда парковать на обочине со включенными габаритами ? Хочется, что бы ближний горел при заведенной машине всегда ? Ни вапрос - одна перемычка на подрулевом переключателе, только ближний без габаритов по правилам - низя ! Какое еще нада резюме !?
Габариты все равно остаются гореть !!!! Гаснут только фары дальний/ближний + противотуманки. Легко реализуемо если привязаться к запущенному двигателю. То есть при выключении зажигания блокировать дальний/ближний одной релюхой противотуманки второй. Возможна реализация и с привязкой к кнопке двери, но тут потребуется еще одно уже не автомобильное реле биполярное.... Не специалистом слабореализуемо. Кроме того рекомендую заглянуть сюда -
http://a-service.narod.ru/light-adapt.htm
Brokly с чего ты такой упертый?

)) я тебе говорю габариты выключаются ТОЖЕ! у друга киа рио ... вся электрика выключается при открытии двери, ну что ты споришь, если не знаешь!-)))
на новом санта фе такая же фишка!
я думаю что всетаки это функция сигналки, а не какое-то доп. оборудование.
Цитата(Ep0x)
Цитата("aad)
Почему же нет? Например в Шевроле Лачети при вынутом из замка зажигания ключе ни ближний, ни габариты, ни противотуманки не горят - кстати очень удобно.
Что за бред? А как же осуществять стоянку в темное время суток на обочине? Не верю. Закрыл двери, отошел от машины и слышишь удар.
Не надо называть бредом, то о чём Вы не знаете. Я знаю что это так, потому что у отца Лачети и в ней присутствует данная система.
Вы всегда в темное время суток оставляете габариты включенными, когда уходите от машины? Видимо у Вас запасной аккумулятор в багажнике лежит.

А услышать удар Вы можете и с включенными габаритами - в нашей стране много "умельцев".
Я называю бредом то что по нашим правилам бред. То что у вас на лачетти - бред ! И а в европе бред сама лачетти ! Знаете, незнаете. Знаете что я вам скажу, ни на одной немецкой машине этого бреда нет и не будет ! Потому что это - бред ! Вы можите сколько угодно хотеть летать, можете да же прыгнуть с крыши, но вы не полетите, и на ваших гетцах не будет автоотключения габаритов, потому, что есть такое понятие как сертификация на соответствие и правила дорожного движения. Я со своей машиной в плане электрики могу сделать все что захочу. Вы то же можете, наверное. Можете - делайте. Сетовать, удобно-неудобно, то же можете. Но с высоты своих познайний судить о том в курсе человек или нет - это товарищи "ф сад". Еще раз повторю, по нашим правилам существует такое понятие, как парковка со включенными габаритами. По нашим правилам не существует дальний/ближний без габаритов. Мальчики, включайте голову, то что накрученно на какой то другой машине вовсе не эталон !
Цитата
Я называю бредом то что по нашим правилам бред. .... Еще раз повторю, по нашим правилам существует такое понятие, как парковка со включенными габаритами
Пункт правил?
Цитата
Знаете что я вам скажу, ни на одной немецкой машине этого бреда нет и не будет !
Опель Астра не немецкая машина?
Цитата
Мальчики, включайте голову, то что накрученно на какой то другой машине вовсе не эталон !
Что значит накручено? Накручено это когда дяденька сделал своими ручками синие писалки или вставил синие габариты, или замазал заднюю оптику лаком? Здесь разговор идет о том, что делают на заводе и о том что идет как стандартное оборудование. Еслиб это не соответствовало Российскому стандарту, то наверное не продовалось у официалов.
Brokly первый раз слышу про парковку с включенными габаритами! Где такое вычитал?

)) и что при парковке дверь открываешь?
Цитата(62rus)
Brokly первый раз слышу про парковку с включенными габаритами! Где такое вычитал?

)) и что при парковке дверь открываешь?
RTFM :evil:
Правила дорожного движения Российской Федерации
(утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090)
(с изменениями от 8 января 1996 г., 31 октября 1998 г., 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 28 июня 2002 г., 7 мая, 25 сентября 2003 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г.)
...
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
...
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
62rus
Я так понял, вы хотите этого? :
Цитата(Элантра-Клаб)
Заглушил а/м - габариты горят, достал ключ зажигания - габариты горят, открыл водительскую дверь - габариты выключились.
Если хотите оставить габариты, то все проще: Вынимаете ключ, открываете водит дверь (габариты если были включены гаснут), теперь выключаете и снова включаете их, вылазите, закрываете водит дверь и о чудо они остались горящими
ИМХО такая схема реализуема ТОЛЬКО через комп (через реле слишком дорого)
Самый простой путь, как я писал:
1. Подрулевой переключатель света снабжаете электричеством
только если есть ключ в замке зажигания (перетрассировка проводов нужна будет в замке)
2. Для включения габаритов в ситуации описанной в п. 19.3 ПДД РФ колхозите включение габаритов кнопкой дополнительной напрямую от АКБ в обход замка зажигания
ЛИБО как примерно так как описал Brookly:
Провод от переключателя света к габаритам рвете и в разрыв вставляете нормально замкнутые контакты допканала сигналки. Соответственно, если сигналка встает на охрану с включением допканала - то габариты отключаются. Если без активации допканала - работают.
Brokly
Цитата
на ваших гетцах не будет автоотключения габаритов, потому, что есть такое понятие как сертификация на соответствие и правила дорожного движения.
Цитата
По нашим правилам не существует дальний/ближний без габаритов.
Не думаю что тут дело в сертификации на соответствие. Где тут нарушение, когда габариты вырубаются при выходе из машины? В том, что парковать надо со включенными габаритами? Ну и паркуйте с включенными, но при отсутствии ключа в замке они вырубятся ;-) Не хотите чтобы вырубались - оставляйте ключ в замке :smile: Согласен - это не удобно где-нибудь ночью на обочине, но и только. Все равно никто не будет бросать машину с включенными габаритами на всю ночь на любой парковке. Если же вы ночуете в машине на обочине - можно и не вытаскивать ключ из замка. Так что, как видите, проблема несколько надумана ;-)
Цитата(FAnton)
... Так что, как видите, проблема несколько надумана ;-)
Как раз надумана проблема плясок с дверями и ключами ради света

Вот это действительно смешно

Есть выключатель заведающий светом по правилам (света без габаритов быть не должно, да же противотуманки, только с габаритами), есть дуделка , для склеротиков - этого достаточно в любом случае. Если хочется гимороя, давайте придумаем еще какую нибудь малопонятную и малоупотрибимую в России логику управления светом. Например, что бы при приближении других машин на припаркованной машине включался стопсигнал, а почему бы и нет ? Все круче чем ничего :grin:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.