Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как поменять барабанные тормоза на дисковые....
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Страницы: 1, 2
grazier
Цитата(SolovyevAndrej @ 22.8.2013, 1:13) *
А вот меня люди просят поставить им барабашки , чтоб забыть об этом геморе .

Я не понимаю в чем гемор тормозных дисков. Одни плюсы на мой взгляд. А на тему стоимости - да, тысяч 15 это будет стоить при восстановлении достаточно убитых ЗДТ с разборки. В моем случае: 6500 ЗДТ в сборе + 2000 за шланги + 5500 за ступицы с АБС + 2000 за два комплекта колодок + 1000 на всякие ремкомплекты, краски и т.п.
Итого 17 тысяч при том, что диски я не меняю - они практически новые. Можно было не трогать колодки, тоже почти новые но непонятной фирмы, не менять одну ступицу (во второй явный люфт), но все равно 10тысяч - это минимум.
SolovyevAndrej
Барабашки ходят по 130000км без ремонта , а дисков за этот пробег можно уже три комплекта поменять . Ещё , я подозреваю , что на дисковых тормозах может стоять свой главный тормозной цилиндр , но это мои догадки .
grazier
Цитата(SolovyevAndrej @ 23.8.2013, 0:35) *
Барабашки ходят по 130000км без ремонта , а дисков за этот пробег можно уже три комплекта поменять . Ещё , я подозреваю , что на дисковых тормозах может стоять свой главный тормозной цилиндр , но это мои догадки .


Это говорит только об их низкой эффективности, потому и не стираются. По этой логике старые волги с барабанами и спереди и сзади имеют идеальные тормоза, вот только не тормозят они ими ни хрена. В Москве высокие скорости и интенсивность движения и лишних тормозов не бывает, именно поэтому тема замены задних тормозов на дисковые на том же нексия-клубе насчитывает сотни страниц и есть уже сотни людей которые их поставили. Если рассматривать машину с АБС, то это полбеды - она как то тормозит, а вот без АБС задний контур из-за боязни перетормаживания ограничивают на столько, что фактически он и не работает, потому барабаны и ходят по 130 тысяч. Я предвижу все, что скажут мне в ответ (так это было на нексии): вмешательство в тормозную систему незаконно, с более эффективными задними тормозами машина будет перетормаживать и т.д. и т.п. Как человек, который уже прошел через замену задних тормозов с барабанов на диски могу сказать, что эффективность торможения не сравнима, меняется даже наклон кузова при торможении.

У гетца весьма не плохие штатные тормоза, особенно если за ними следить и поддерживать в нормальном состоянии, однако я стал сталкиваться с проблемой их перегрева, такой видимо стиль езды, поэтому не вижу никаких проблем с установкой ЗДТ, а уж тем более штатных, пусть и с другой версии. А на тему разных ГТЦ - посмотрю по каталогам, заинтересовало :)
Strebok
Цитата(SolovyevAndrej @ 23.8.2013, 0:35) *
Ещё , я подозреваю , что на дисковых тормозах может стоять свой главный тормозной цилиндр , но это мои догадки .

Главные тормозные цилиндры одинаковые.
Levsha621
Цитата(grazier @ 23.8.2013, 9:13) *
а вот без АБС задний контур из-за боязни перетормаживания ограничивают на столько, что фактически он и не работает, потому барабаны и ходят по 130 тысяч. )

Полностью поддерживаю. Так как изменяемого регулятора тормозных усилий нету, они сделали статический регулятор, который в самых экстремальных ситуациях не даст перетормоза задней оси-по сути это отсутствуе задних тормозов как таковых.
SolovyevAndrej
Цитата(Levsha621 @ 23.8.2013, 14:02) *
Полностью поддерживаю. Так как изменяемого регулятора тормозных усилий нету, они сделали статический регулятор, который в самых экстремальных ситуациях не даст перетормоза задней оси-по сути это отсутствуе задних тормозов как таковых.
Из всех гетцов приехавших ко мне есть один , с дикими задними тормозами , всё ввроде штатное , но тормозит так , что зад на асфальт ложиться ))) . Хотя повторюсь , всё штатное ( барабашки без АВS ) Почему так не знаю , но поначалу пугает !!! Подозреваю , что с главным цилиндром что то намудрили .
grazier
Прошу совета, разобрал полностью ЗДТ, удалось привести в божески вид все, что касается ручника, но возникла ожидаемая проблема - не могу отстыковать ступицы от основания с грязезащитным щитком. Судя по новым ступицам там конусная посадка и видимо все прикипело намертво. Обстукивание молотком и попытка выбить пока не помогли. Долбить молотком по центру и гарантированно отправить ступицу в помойку не хочется, пока залил химией и оставил отмокать. Как в подобном случае выпресовывается ступица?

Заранее спасибо.
grazier
Отвечу сам себе. Актуально для снятых ЗДТ. Прикипает почти намертво. Ступицу имеет смысл "расшатать" ударами молотка по ее "ушам". Т.е. чтобы ступица повернулась относительно оси вращения диска. Далее, удерживая ступицу, равномерными ударами по грязезащитному щитку и основанию ступица потихоньку выходит.
f1_
Сегодня при торможении со 140 я очередной раз наложил пол салона кирпичей и соответственно мне стало очень интересно оградить себя от повторения ситуации в будущем. Безусловно так быстро ездить нельзя, но и так медленно тормозить тоже не подобает хорошей машине. Ощущение что гетц не тормозит совсем. Причем на маленьких скоростях все ок - по городу когда в пол тормозишь, то глаза из орбит почти вываливаются. А вот на трассе на скорости даже ремень безопасности не натянулся...
Почитав тему у меня возникла пара вопросов:
1) кто-нибудь сравнивал тормозной путь "до" и "после" в одинаковых условиях?
2) от каких еще хендаев подходят детальки (акцент, ай20 и т.д.)? Собирать комплект планирую на разборках.
3) мозги (АБС и ЕБД) остаются без изменений? а то звучали тут доводы о перепрошивке...
Taki33
Цитата(f1_ @ 29.8.2013, 23:47) *
Сегодня при торможении со 140 я очередной раз наложил пол салона кирпичей и соответственно мне стало очень интересно оградить себя от повторения ситуации в будущем. Безусловно так быстро ездить нельзя, но и так медленно тормозить тоже не подобает хорошей машине.


у меня замена передних дисков на brembo решила проблему быстрого торможения с высоких скоростей, вроде бы кажется железка, а эффект совсем другой)
f1_
Цитата(Taki33 @ 30.8.2013, 6:46) *
у меня замена передних дисков на brembo решила проблему быстрого торможения с высоких скоростей, вроде бы кажется железка, а эффект совсем другой)
Брембо поставил в начале лета т.к. родные диски были кривые и били в руль. Так же пару месяцев назад подтянул ручник (удивительно, но тоже дает +10 к тормозам) и проверил состояние задних механизмов - там все как с завода, только колодочную пыль смахнул. Может быть у меня колодки плохие?
grazier
Цитата(f1_ @ 30.8.2013, 7:34) *
Брембо поставил в начале лета т.к. родные диски были кривые и били в руль. Так же пару месяцев назад подтянул ручник (удивительно, но тоже дает +10 к тормозам) и проверил состояние задних механизмов - там все как с завода, только колодочную пыль смахнул. Может быть у меня колодки плохие?

Машина с ABS? Если без, то давление в тормозных контурах задней оси ограничено на столько, что она не будет тормозить нормально, что с барабанами не делай. А разговор о эффективности замены передних тормозных дисков как раз показывает, что практически все торможение выполняет перед. Вместо подтягивания ручника лучше подвести колодки трещеткой внутри барабанов, если она конечно еще крутится, а не заржавела намертво.
Taki33
Цитата(f1_ @ 30.8.2013, 8:34) *
Брембо поставил в начале лета т.к. родные диски были кривые и били в руль. Так же пару месяцев назад подтянул ручник (удивительно, но тоже дает +10 к тормозам) и проверил состояние задних механизмов - там все как с завода, только колодочную пыль смахнул. Может быть у меня колодки плохие?


колодки я ставил все сангшин, передние после замены стали заметно меньше стираться.
задние барабаны планирую тоже поменять но уже наверно весной, но тоже наверно брембо)
по поводу колодок, все вокруг хвалят бошы но я пока не пробовал)
а так кстати действительно после регулировки задних колодок машина заметнее сократила тормозной путь)
f1_
Цитата(grazier @ 30.8.2013, 8:53) *
Машина с ABS? Если без, то давление в тормозных контурах задней оси ограничено на столько, что она не будет тормозить нормально, что с барабанами не делай. А разговор о эффективности замены передних тормозных дисков как раз показывает, что практически все торможение выполняет перед. Вместо подтягивания ручника лучше подвести колодки трещеткой внутри барабанов, если она конечно еще крутится, а не заржавела намертво.
Да, с АБС и курсовой стабилизацией. Именно они и помогли мне вчера аккуратно обрулить внезапно появившийся камаз. Трещотки подведены, дальше уже барабаны не налазят (кантик меньше 1мм, так что выработка вроде не большая).
Вот мой пример торможения в пол со 140, но не до нуля http://www.youtube.com/watch?v=MRvrjHHVsjo
А есть печальный опыт торможения со 160, но там похоже злую шутку сыграли шумовые полосы http://www.youtube.com/watch?v=ViENUI6h5_s Кстати у форда везде дисковые были, а в багажнике лежали доски, так что он был значительно тяжелее меня, но остановился быстрее.
В общем не учусь я на своих ошибках, по этому решил заняться тюнингом тормозов :)
grazier
Все поставил, а сейчас посмотрел и понял, что все сделал неправильно. А все из-за неправильного типа коннектора на шланге, опять все по новой блин sad.gif
grazier
Все поставил наконец правильно. Итак что нужно по моему разумению:
левый шланг - длина 55 см (ставил армированный тормозной шланг Goodridge D-03 600-03) + фитинг под болт Goodridge crimp banjo 3/8 (10мм) <20градусов D-03 (S5093-03CH) + фиттинг Goodridge crimp Konvex VWUNF /резьба М10х1 D-03 (445-31P) + 2 втулки под обжимку NYRCCBK + 2 медные шайбы.

правый шланг - длина 110 см и больше там точно не надо, замучитесь лишнее укладывать, остальное также.

Говоря русским языком с одной стороны фиттинг под болт м10 с углом отвода 20 градусов, с другой стороны разъем папа М10 с наружным конусом как у тормозной трубки.

Достаточно геморройным является перекладка тросов ручника, но к сожалению они у барабанов с дисками разные. sad.gif Пока тормоза прикатываются и говорить об эффективности торможения еще рано.

понадобятся рожковые ключи на 11, 12, 13, 14, 17 и хорошо бы иметь головки с удлинителем на 10, 13, 14.

Вроде пока все.
grazier
Еще немного информации для тех, кто будет этим заниматься дальше. Тормоза стали ощутимо лучше - ставишь ногу на педаль, и машина уже замедляется. Вот несколько фото процесса:
Что было до и после и прокладка магистралей.
giks
очень актуальная тема... у меня вопросы:
1) какие армированные тормозные шланги подходят на гетц? (они не унифицированны среди всех производителей?)
2) сколько встала замена барабанов на диски?

З.Ы.
позырил ролики на ютюбе... чувак на гетце реально дебил, т.к. летать на таких скоростях опасно...
grazier
Цитата(giks @ 5.9.2013, 23:58) *
очень актуальная тема... у меня вопросы:
1) какие армированные тормозные шланги подходят на гетц? (они не унифицированны среди всех производителей?)
2) сколько встала замена барабанов на диски?

З.Ы.
позырил ролики на ютюбе... чувак на гетце реально дебил, т.к. летать на таких скоростях опасно...

По моему ответы на данные вопросы написаны на этой же странице. Шланги можешь ставить любые, если найдешь под них указанные выше фитинги. Честно говоря, пройдя путь с армированными шлангами, сейчас я бы вообще установил все трубки и шланги родные от машины с дисковыми тормозами, надо только их каталожные номера подобрать.
giks
Цитата(grazier @ 6.9.2013, 9:55) *
По моему ответы на данные вопросы написаны на этой же странице. Шланги можешь ставить любые, если найдешь под них указанные выше фитинги. Честно говоря, пройдя путь с армированными шлангами, сейчас я бы вообще установил все трубки и шланги родные от машины с дисковыми тормозами, надо только их каталожные номера подобрать.

спасибо, ещё раз перечитал, со стоимостью всё понятно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.