Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мозги газуют сами?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2
Schakal
Привет, уважаемые!
Вот, приступил к обкатке своего аппарата (1.4 механика) и обнаружиил непонятное явление. Если при трогании даю мало газа и мотор почти глохнет, то такое впечатление, что машина сама прибавляет газу (то есть если я в этот момент выжимаю сцепление и отпускаю газ, обороты становятся в 2 тысячи и плавно опускаются на нормальный уровень). Это фича такая или косяк в мозгах? Холостые не плавают абсолютно, явление имеет место быть только при нагрузке на малых оборотах. Хотя что бы это ни было, чертовски удобно smile.gif
Damon
Schakal
Все нормально. Так и должно быть.
Schakal
Ясно, спасибо
designer
Schakal
да, так все и есть
вопрос только : а в чем удобство?
вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно
а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет...
Schakal
Я не могу точно сказать, до выжима сцепы они подгазовывают или нет, наверное всё-таки до (не думаю, что мозги имеют инфу о нажатости сцепы), просто на нажатом это сразу становится заметно - обороты поднимаются. А не нажал бы - наверное просто лучше тронулась бы...
Damon
Цитата(designer)
Schakal
да, так все и есть
вопрос только : а в чем удобство?
вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно
а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет...

Вообще-то они так и делают. ;-)
Schakal
Ну и к тому же можно сразу снова начать отпускать пока обороты большие smile.gif Вобщем полезно хотя бы для того чтобы приучить чуток газовать перед троганием. А у меня эта проблема всплыла из-за того, что сцепление работает совсем не так как в 2109 - цепляет почти сразу. На девятке я газу давал уже при почти отжатой сцепе, а тут сразу надоть
designer
Цитата(Damon)
Цитата(designer)
Schakal
да, так все и есть
вопрос только : а в чем удобство?
вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно
а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет...

Вообще-то они так и делают. ;-)

может быть... :smile:
просто особо не заметно... ведь если сцепление не выжать, то движок все-таки заглохнет, причем подгазовка в этом случае не спасет, только выжим сцепления. это ж болезнь учеников - глохнуть на светофорах :smile: вот если бы эта система работала на 100% так как я написал, новичкам было бы легче... :smile:
БЛС-Толстый
Фигня, я за рулём почти 15 лет, и иногда глохну, ничего в этом плохого не вижу. И уж точно не считаю себя учеником , хотя век живи- век учись :smile: .
Damon
Цитата(designer)
просто особо не заметно... ведь если сцепление не выжать, то движок все-таки заглохнет, причем подгазовка в этом случае не спасет, только выжим сцепления. это ж болезнь учеников - глохнуть на светофорах :smile: вот если бы эта система работала на 100% так как я написал, новичкам было бы легче... :smile:

А ты попробуй на ровной дороге отпустить газ и попытаться заглохнуть на 1-й. Можно даже не на совсем ровной. Эффект получше будет. :smile:
А для трогания одни двигательных мозгов мало, нужно еще коробочно-сцепочные, т.е. роботизированная коробка.
Schakal
Да, без подгазовки гетц глохнет на ура smile.gif та же девятка сначала начинает дёргаться, так что невольно газу даёшь. А тут ещё и мотор у гетца тише на холостых гораздо. Ну ничего, привыкнем!
MONO
А после того, как оборотоы подскочили, снижение оборотов до нормального х.х. у вас быстро происходит или медленно? У меня уж что-то очень медленно, секунд 4-5... Так, по-моему, не должно быть?
Вовка
MONO
Вы новую тему создали для чего? чтобы в других своими вопросами зафлудить?
MONO
Цитата(Вовка)
MONO
Вы новую тему создали для чего? чтобы в других своими вопросами зафлудить?

Новую можно удалять. Я ж написал, что не нашел по поиску сначала эти темы, пришлось постранично листать раздел. Хотя нигде еще на мой вопрос не ответили. :sad:
bumbaka
Schakal
это от настройки сцепления зависит откуда оно цеплять должно
RagnaR
Шо це за такэ штуковина - сцепление А???
serg27
у меня такаяже фигня. только она может проявлятся и не при трогании. т.е. просто нажимаешь на пидаль газа резко до 2500об. и отпускаеш, обороты сначало падают до определенного момента а потом сами растут( вобще бесит и мешает) подержутся несколько секунд 2600-2800 и падают как не в чем не бывало. Это нормально или как?
SHUR!K
Бензин.......... :?:
serg27
если бензин тогда рано или поздно она бы пропала так как не льзя же все время заправлятся плохим бензином. тем более она жрет хорошо 10-11л100км в городе и 7 за городом как не едь ( езжю всегда 80- 100 км/ч за городом)
ilevser
serg27
исходных данных мало. когда менялись масло, свечи, пробег, возраст авто и т.п. А вообще такое от бензина очень запросто может быть... Достаточно один раз, но основательно все загадить
SeZerg
а у меня всегда так, уже почти год отъездил, иногда помогает плавно трогаться не притрагиваясь к газу.
stasio
Так мозги запрограммированы, что бы машинка не заглохла, когда резковато бросаешь сцепление. К тому же в пробке помогает "толкаться" практически без газа.
serg27
масло уже менялось на 0 то, дак и до замены такое тоже было. пробег 4500км, свечи недавно на станции смотрели NGK-стоят тоже в норме. А случилось еще все на диллерском бензине как только забрал. Не пойму что то таких машин из последней партии много кто со мной по времени приобрел.Такое ощущение , что корейцы закупили некачественную запчасть какуюто по дешовке.
serg27
у меня без газу и не тронешся постоянно приходится педальками играть. Двигла 1.4 пробег 4500. и 97 лошадей совсем не ощущается после девятки карбюратора разницы по движку и динамике нет что то совсем да и расход 10-11 по городу при спокойной манере езды раздражает.
Hobbit
У меня такого эффекта нет. Если дорога более мненее прямаая, машина еде, если чуть в горку - то глохнет. И никакого автоматического подгазовывания.
А было бы неплохо, прямо как на автомате: просто сцепление отпускаешь безо всякого подгазовывания машина едет. laugh.gif
helg
Цитата(Hobbit)
А было бы неплохо, прямо как на автомате: просто сцепление отпускаешь безо всякого подгазовывания машина едет. laugh.gif

на акценте именно так ибо у него двигло под евро2.
говорят чиповкой можно и на гетсе того же добиться.
Petro
Абсолютно нормальное явление, просто движок подраскручивается чтобы не заглохнуть и опять на нормальные холостые обороты встает. У всех Гетцев так. Ну 1.3 по крайней мере...
DaNe4ka
я тоже зметил что когда жвижок глохнуть начинает, обороты до 2000 подскакивают! но это без нагрузки уже .... с нагрузкой все равно заглохнет.. а по идее на 2000 об/мин должна без проблем трогаться :???: или я чего недопонимаю или электроника слишком поздно и когда не надо поднимает обороты
ilevser
кстати, вспомнил... на учебном Гетце 1,4 действительно движок сам чуть-чуть подгазовывал, очень удобно было трогаться одним сцеплением. Там пробег был ок. 45 000 года за полтора, инструктор за машиной следил и ухаживал (она личная), наверно так инженерами и задумано...
Медведь74.ру
Попробую ответить по сути вопроса... ну или версию выдвинуть
я не автоконструктор, книжки по гетсу не читал но пару раз заметил следующее: стоишь на холостых, выворачиваешь руль для маневра и если порезче это делаешь то опаньки- движка раскручиваться начинает. Вывод сделал такой, чтоб гидроусилитель нормально отрабатывал усилия ему давление масло надобно, которое холостыми оборотами нагнетаться не успевает и умный гетс добавляет оборотов. Подумал об этом и забыл, но вот совсем недавно чуть ДТП по этой причине не произвел.... ползу по двору, аккуратненько так, на 2-й и обороты чуть больше тыщи, руль выворачиваю и тут обороты вверх пошли и машинка резко стала скорость набирать....
Так вот, если моя гипотеза верна, то выводы следующие:
1. если при рулении с малыми оборотами последние идут вверх, не парьтесь с прошивками и датчиками, все так и должно быть
2. аккуратнее маневрировать надо с малыми оборотами
serg27
Это все хорошо но что делать если не трогаешся а просто нажал и отпустил педаль газа то обороты сначала падают потом растут. Это плохо или хорошо? Во всяком случае в диллерском центре сказали так не должно быть.
Hobbit
Цитата(serg27)
Это все хорошо но что делать если не трогаешся а просто нажал и отпустил педаль газа то обороты сначала падают потом растут. Это плохо или хорошо? Во всяком случае в диллерском центре сказали так не должно быть.

Растут до какого предела? Если до уровня 700-800 об (холостой ход), то это я думаю нормально - ЭБУ двигателя работает. а если как здесь пишут до 2000 об, то это действительнго много.
serg27
вобще просто попа сегодня отогнал свою машину на ремонт в диллерский центр. после 5 часов ремонта причину явно так и не нашли сказав что возможно что не исправен кислородный датчик. но менять они его по гарантии не будут (машине 2 месяца) так как скан ошибок не показал и взяли с меня 600 рублей за диагностику (сказав что хочеш ездить меня за свои датчик а то накроется катализатор)самое главное когда машину брал специально спросил про евро-ответили все на ура 4. В ПТС тоже написано 4. После долгой проверки мне сообщили, что о евро 4 не может быть и речи так как мозги стоят евро 3. Что делать ума не приложу?
mega1
да откуда евро 4? всегда движок евро3 был
serg27
при покупке я спросил какой движок мне все сказали что евро 4 так как евро 3 больше не выпускается. теперь оказывается что в шахмотном порядке корейцы распихивают мозги от евро 3 и 4 а цена одна и таже, даже в ПТС евро 4 написано.
bravo
На самом деле ни о какой помощи при троганьи речь не идет! Мозгам абсолютно все-равно как вы сцепление отпускаете. ВСЁ ДЕЛО В ЭКОЛОГИИ! Мозги пытаются уложиться в нормы евро и когда вы трогаетесь с малым газом и начинаете глохнуть (и заглохнете если не выжмите сцепление или "активно прибавите газу "). экологические показатели резко падают. Так вот когда вы выжимаете повторно сцепление, освобождая двигатель от нагрузки, мозги и пытаются подправить ситуацию с выхлопом (экологией) увеличением оборотов. Такое же "самоуправление" можно наблюдать при утреннем запуске, если бензин залили хреновый. Тогда обороты могут некоторое время плавать и до 3-х тысяч. При поврежденной гофре выпуска (Кстати самая низкая часть авто) могут возникать те же спецэфекты + проблемы в работе двигателя, т. к . второй датчик кислорода у нас стоит как раз за гофрой, и рваная гофра начинает подсасывать воздух, тем самым датчик посылает неправильные сигналы на мозги.
Alexxcc
bravo
Ну наконец чел грамотно объяснил!Респект...
Удачи...
Image
Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы?
DaNe4ka
Цитата(Image)
Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы?

http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7988
Автокот
Цитата(Image)
Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы?
Ну это точно бензин так себе!Машинка любит евро-4))) Сам заправляюсь в ВР и Лукойле(92-й экто).До этого ленился,заправлялся на ближайшей к дому Роснефти,обороты гуляли при запуске.
maximkus
хммм...у меня на 1.1 движке и на первой и на второй авто едет без прикасания к педали газа. сам удивился недавно.причем едет на оборотах чуть выше холостых (850 примерно)..
Автокот
maximkus Ну правильно,когда передача включена,а на газ никто не давит,мозги дают команду ижектору подливать в камеру сгорания немного топлива,и машина едет.На всех ижекторных машинах так,даже на русской "девятке" с инжектором.
konstantin941
Почитал тему и похоже на мое и не похоже. Обратил внимание что при переключении пердач , обороты как бы повисают на кокаое т время а потом уже нажинаю падать . Эфект кончно не обычный , ноя так понимаю нормалный?
Александр23
konstantin941
Да.
BorodaKSV
Цитата
Почитал тему и похоже на мое и не похоже. Обратил внимание что при переключении пердач , обороты как бы повисают на кокаое т время а потом уже нажинаю падать . Эфект кончно не обычный , ноя так понимаю нормалный?

А меня раздражает этот эффект, хотел бы убрать его sad.gif
Shopen74
А если к примеру двигаться на 2й передаче без давки на газ, двиглу ничего не будет или...?
terrainkognito
Цитата(BorodaKSV @ 29.7.2011, 22:41) *
А меня раздражает этот эффект, хотел бы убрать его sad.gif

хотел бы убрать-невопрос.Будет сбрасывать обороты очень быстро
WADIE
- немногос теории :

- РХХ - он может открывать-закрывать доступ воздуху на 1/3 от объема заслонки ( газа ) ...
- вот в этих пределах : от -1/6 до +1/6 ( от положения заслонки ) мозги и регулируют подгазовку ...
andrei_light
У меня такая же ерунда, если назад сдаешь или вперед трогаешься и до конца не отпустив сцепление выжимаешь его обороты увеличиваются до 2000 а потом медленно падают. Ужасно это бесит, особенно если учесть что до этого 4 года ездил только на автомате. Если бы обороты повышались после того как полностью отпустил сцепление то и ладно бы. хотя мне не всегда нужно так быстро разгоняться, частенько по хреновой дороге трогаешься и тормоз жмешь чтобы осадить машину. А так стоишь в пробке все поехали и ты немного проехал (не успел сцепление до конца отпустить) и останавливаешься все вокруг нормально стоят а у меня р...р...р до 2000, ну и за каким спрашивается? По моему корейцы тут перемудрили, знал бы как это отключить обязательно попробовал как без нее едется...
dinamik
Перепрошивка ЭБУ решает эту проблему... И ряд других...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.