Привет, уважаемые!
Вот, приступил к обкатке своего аппарата (1.4 механика) и обнаружиил непонятное явление. Если при трогании даю мало газа и мотор почти глохнет, то такое впечатление, что машина сама прибавляет газу (то есть если я в этот момент выжимаю сцепление и отпускаю газ, обороты становятся в 2 тысячи и плавно опускаются на нормальный уровень). Это фича такая или косяк в мозгах? Холостые не плавают абсолютно, явление имеет место быть только при нагрузке на малых оборотах. Хотя что бы это ни было, чертовски удобно
Schakal
Все нормально. Так и должно быть.
Schakal
да, так все и есть
вопрос только : а в чем удобство?
вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно
а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет...
Я не могу точно сказать, до выжима сцепы они подгазовывают или нет, наверное всё-таки до (не думаю, что мозги имеют инфу о нажатости сцепы), просто на нажатом это сразу становится заметно - обороты поднимаются. А не нажал бы - наверное просто лучше тронулась бы...
Цитата(designer)
Schakal
да, так все и есть
вопрос только : а в чем удобство?
вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно
а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет...
Вообще-то они так и делают. ;-)
Ну и к тому же можно сразу снова начать отпускать пока обороты большие

Вобщем полезно хотя бы для того чтобы приучить чуток газовать перед троганием. А у меня эта проблема всплыла из-за того, что сцепление работает совсем не так как в 2109 - цепляет почти сразу. На девятке я газу давал уже при почти отжатой сцепе, а тут сразу надоть
designer
30.7.2007, 10:05
Цитата(Damon)
Цитата(designer)
Schakal
да, так все и есть
вопрос только : а в чем удобство?
вот ели бы эти мозги включались в момент, когда движок может заглохнуть, было бы действительно удобно
а то, что они "газуют" в тот момент, когда ты уже сам выжал сцепление, "отказавшись" от нагрузки на низких оборотах... :smile: особой заслуги мозгов нет...
Вообще-то они так и делают. ;-)
может быть... :smile:
просто особо не заметно... ведь если сцепление не выжать, то движок все-таки заглохнет, причем подгазовка в этом случае не спасет, только выжим сцепления. это ж болезнь учеников - глохнуть на светофорах :smile: вот если бы эта система работала на 100% так как я написал, новичкам было бы легче... :smile:
БЛС-Толстый
30.7.2007, 10:08
Фигня, я за рулём почти 15 лет, и иногда глохну, ничего в этом плохого не вижу. И уж точно не считаю себя учеником , хотя век живи- век учись :smile: .
Цитата(designer)
просто особо не заметно... ведь если сцепление не выжать, то движок все-таки заглохнет, причем подгазовка в этом случае не спасет, только выжим сцепления. это ж болезнь учеников - глохнуть на светофорах :smile: вот если бы эта система работала на 100% так как я написал, новичкам было бы легче... :smile:
А ты попробуй на ровной дороге отпустить газ и попытаться заглохнуть на 1-й. Можно даже не на совсем ровной. Эффект получше будет. :smile:
А для трогания одни двигательных мозгов мало, нужно еще коробочно-сцепочные, т.е. роботизированная коробка.
Да, без подгазовки гетц глохнет на ура

та же девятка сначала начинает дёргаться, так что невольно газу даёшь. А тут ещё и мотор у гетца тише на холостых гораздо. Ну ничего, привыкнем!
А после того, как оборотоы подскочили, снижение оборотов до нормального х.х. у вас быстро происходит или медленно? У меня уж что-то очень медленно, секунд 4-5... Так, по-моему, не должно быть?
MONO
Вы новую тему создали для чего? чтобы в других своими вопросами зафлудить?
Цитата(Вовка)
MONO
Вы новую тему создали для чего? чтобы в других своими вопросами зафлудить?
Новую можно удалять. Я ж написал, что не нашел по поиску сначала эти темы, пришлось постранично листать раздел. Хотя нигде еще на мой вопрос не ответили. :sad:
Schakal
это от настройки сцепления зависит откуда оно цеплять должно
Шо це за такэ штуковина - сцепление А???
у меня такаяже фигня. только она может проявлятся и не при трогании. т.е. просто нажимаешь на пидаль газа резко до 2500об. и отпускаеш, обороты сначало падают до определенного момента а потом сами растут( вобще бесит и мешает) подержутся несколько секунд 2600-2800 и падают как не в чем не бывало. Это нормально или как?
если бензин тогда рано или поздно она бы пропала так как не льзя же все время заправлятся плохим бензином. тем более она жрет хорошо 10-11л100км в городе и 7 за городом как не едь ( езжю всегда 80- 100 км/ч за городом)
serg27
исходных данных мало. когда менялись масло, свечи, пробег, возраст авто и т.п. А вообще такое от бензина очень запросто может быть... Достаточно один раз, но основательно все загадить
а у меня всегда так, уже почти год отъездил, иногда помогает плавно трогаться не притрагиваясь к газу.
Так мозги запрограммированы, что бы машинка не заглохла, когда резковато бросаешь сцепление. К тому же в пробке помогает "толкаться" практически без газа.
масло уже менялось на 0 то, дак и до замены такое тоже было. пробег 4500км, свечи недавно на станции смотрели NGK-стоят тоже в норме. А случилось еще все на диллерском бензине как только забрал. Не пойму что то таких машин из последней партии много кто со мной по времени приобрел.Такое ощущение , что корейцы закупили некачественную запчасть какуюто по дешовке.
у меня без газу и не тронешся постоянно приходится педальками играть. Двигла 1.4 пробег 4500. и 97 лошадей совсем не ощущается после девятки карбюратора разницы по движку и динамике нет что то совсем да и расход 10-11 по городу при спокойной манере езды раздражает.
У меня такого эффекта нет. Если дорога более мненее прямаая, машина еде, если чуть в горку - то глохнет. И никакого автоматического подгазовывания.
А было бы неплохо, прямо как на автомате: просто сцепление отпускаешь безо всякого подгазовывания машина едет.
Цитата(Hobbit)
А было бы неплохо, прямо как на автомате: просто сцепление отпускаешь безо всякого подгазовывания машина едет.

на акценте именно так ибо у него двигло под евро2.
говорят чиповкой можно и на гетсе того же добиться.
Абсолютно нормальное явление, просто движок подраскручивается чтобы не заглохнуть и опять на нормальные холостые обороты встает. У всех Гетцев так. Ну 1.3 по крайней мере...
я тоже зметил что когда жвижок глохнуть начинает, обороты до 2000 подскакивают! но это без нагрузки уже .... с нагрузкой все равно заглохнет.. а по идее на 2000 об/мин должна без проблем трогаться :???: или я чего недопонимаю или электроника слишком поздно и когда не надо поднимает обороты
ilevser
10.11.2008, 10:59
кстати, вспомнил... на учебном Гетце 1,4 действительно движок сам чуть-чуть подгазовывал, очень удобно было трогаться одним сцеплением. Там пробег был ок. 45 000 года за полтора, инструктор за машиной следил и ухаживал (она личная), наверно так инженерами и задумано...
Медведь74.ру
11.11.2008, 9:59
Попробую ответить по сути вопроса... ну или версию выдвинуть
я не автоконструктор, книжки по гетсу не читал но пару раз заметил следующее: стоишь на холостых, выворачиваешь руль для маневра и если порезче это делаешь то опаньки- движка раскручиваться начинает. Вывод сделал такой, чтоб гидроусилитель нормально отрабатывал усилия ему давление масло надобно, которое холостыми оборотами нагнетаться не успевает и умный гетс добавляет оборотов. Подумал об этом и забыл, но вот совсем недавно чуть ДТП по этой причине не произвел.... ползу по двору, аккуратненько так, на 2-й и обороты чуть больше тыщи, руль выворачиваю и тут обороты вверх пошли и машинка резко стала скорость набирать....
Так вот, если моя гипотеза верна, то выводы следующие:
1. если при рулении с малыми оборотами последние идут вверх, не парьтесь с прошивками и датчиками, все так и должно быть
2. аккуратнее маневрировать надо с малыми оборотами
Это все хорошо но что делать если не трогаешся а просто нажал и отпустил педаль газа то обороты сначала падают потом растут. Это плохо или хорошо? Во всяком случае в диллерском центре сказали так не должно быть.
Цитата(serg27)
Это все хорошо но что делать если не трогаешся а просто нажал и отпустил педаль газа то обороты сначала падают потом растут. Это плохо или хорошо? Во всяком случае в диллерском центре сказали так не должно быть.
Растут до какого предела? Если до уровня 700-800 об (холостой ход), то это я думаю нормально - ЭБУ двигателя работает. а если как здесь пишут до 2000 об, то это действительнго много.
вобще просто попа сегодня отогнал свою машину на ремонт в диллерский центр. после 5 часов ремонта причину явно так и не нашли сказав что возможно что не исправен кислородный датчик. но менять они его по гарантии не будут (машине 2 месяца) так как скан ошибок не показал и взяли с меня 600 рублей за диагностику (сказав что хочеш ездить меня за свои датчик а то накроется катализатор)самое главное когда машину брал специально спросил про евро-ответили все на ура 4. В ПТС тоже написано 4. После долгой проверки мне сообщили, что о евро 4 не может быть и речи так как мозги стоят евро 3. Что делать ума не приложу?
да откуда евро 4? всегда движок евро3 был
при покупке я спросил какой движок мне все сказали что евро 4 так как евро 3 больше не выпускается. теперь оказывается что в шахмотном порядке корейцы распихивают мозги от евро 3 и 4 а цена одна и таже, даже в ПТС евро 4 написано.
На самом деле ни о какой помощи при троганьи речь не идет! Мозгам абсолютно все-равно как вы сцепление отпускаете. ВСЁ ДЕЛО В ЭКОЛОГИИ! Мозги пытаются уложиться в нормы евро и когда вы трогаетесь с малым газом и начинаете глохнуть (и заглохнете если не выжмите сцепление или "активно прибавите газу "). экологические показатели резко падают. Так вот когда вы выжимаете повторно сцепление, освобождая двигатель от нагрузки, мозги и пытаются подправить ситуацию с выхлопом (экологией) увеличением оборотов. Такое же "самоуправление" можно наблюдать при утреннем запуске, если бензин залили хреновый. Тогда обороты могут некоторое время плавать и до 3-х тысяч. При поврежденной гофре выпуска (Кстати самая низкая часть авто) могут возникать те же спецэфекты + проблемы в работе двигателя, т. к . второй датчик кислорода у нас стоит как раз за гофрой, и рваная гофра начинает подсасывать воздух, тем самым датчик посылает неправильные сигналы на мозги.
bravo
Ну наконец чел грамотно объяснил!Респект...
Удачи...
Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы?
Цитата(Image)
Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы?
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=7988
Цитата(Image)
Вот и у меня чет проблемка возникать при холодном запуске стала :sad: Когда завожу машину, обороты то поднимаются сами до 1500-2000, и плавно опускаются - и так три - четыре раза. Потом все это дело прекращается и обороты становятся стабильными. Происходит это тока при холодном запуске, и не всегда, а иногда. Раньше такого не было, пробег 6500 тыс км. Как думаете, из - за чего могут быть такие траблы?
Ну это точно бензин так себе!Машинка любит евро-4))) Сам заправляюсь в ВР и Лукойле(92-й экто).До этого ленился,заправлялся на ближайшей к дому Роснефти,обороты гуляли при запуске.
хммм...у меня на 1.1 движке и на первой и на второй авто едет без прикасания к педали газа. сам удивился недавно.причем едет на оборотах чуть выше холостых (850 примерно)..
maximkus Ну правильно,когда передача включена,а на газ никто не давит,мозги дают команду ижектору подливать в камеру сгорания немного топлива,и машина едет.На всех ижекторных машинах так,даже на русской "девятке" с инжектором.
konstantin941
3.9.2009, 8:33
Почитал тему и похоже на мое и не похоже. Обратил внимание что при переключении пердач , обороты как бы повисают на кокаое т время а потом уже нажинаю падать . Эфект кончно не обычный , ноя так понимаю нормалный?
Александр23
3.9.2009, 16:03
konstantin941
Да.
BorodaKSV
29.7.2011, 21:41
Цитата
Почитал тему и похоже на мое и не похоже. Обратил внимание что при переключении пердач , обороты как бы повисают на кокаое т время а потом уже нажинаю падать . Эфект кончно не обычный , ноя так понимаю нормалный?
А меня раздражает этот эффект, хотел бы убрать его
Shopen74
29.1.2012, 19:04
А если к примеру двигаться на 2й передаче без давки на газ, двиглу ничего не будет или...?
terrainkognito
29.1.2012, 19:16
Цитата(BorodaKSV @ 29.7.2011, 22:41)

А меня раздражает этот эффект, хотел бы убрать его

хотел бы убрать-невопрос.Будет сбрасывать обороты очень быстро
- немногос теории :
- РХХ - он может открывать-закрывать доступ воздуху на 1/3 от объема заслонки ( газа ) ...
- вот в этих пределах : от -1/6 до +1/6 ( от положения заслонки ) мозги и регулируют подгазовку ...
andrei_light
2.5.2012, 22:59
У меня такая же ерунда, если назад сдаешь или вперед трогаешься и до конца не отпустив сцепление выжимаешь его обороты увеличиваются до 2000 а потом медленно падают. Ужасно это бесит, особенно если учесть что до этого 4 года ездил только на автомате. Если бы обороты повышались после того как полностью отпустил сцепление то и ладно бы. хотя мне не всегда нужно так быстро разгоняться, частенько по хреновой дороге трогаешься и тормоз жмешь чтобы осадить машину. А так стоишь в пробке все поехали и ты немного проехал (не успел сцепление до конца отпустить) и останавливаешься все вокруг нормально стоят а у меня р...р...р до 2000, ну и за каким спрашивается? По моему корейцы тут перемудрили, знал бы как это отключить обязательно попробовал как без нее едется...
Перепрошивка ЭБУ решает эту проблему... И ряд других...