Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: переборка подвески. 115000 км. думаю будет интерестно.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
Nicky
Переборка подвески. Гетц 2003 год, пробег 115000 км.
Комплектация: 1.3, без ABS, GLS

Думаю, что многим будет интерестно-полезно, что грозит их машинке после 100 тыщ км.
Итак.
1. Глушитель передняя часть.
--повился характерный "спортивный звук", загорелась лампочка CE.
--запчасть: 28610-1C060
--результат: звук пропал, лампочка погасла, делал в Автомире, взяли 450 руб.
2. Тормозные диски
--причина: стали бить тормоза на резком торможении, видимо повело, диски стали отдавать в синеву.
--запчасть: 51712-1C100 (для комплектаций с ABS - 51712-1C050)
--результат: у машины появились тормоза!
3. Задние тормозные колодки.
--причина: появился небольшой скрежет при езеде в пробках, да и пора уже smile.gif
--запчасть: 58305-1CA00 (для комплектаций с ABS - 58305-1CA10)
--результат: скрежет пропал, про тормоза см выше.
4.Подшипник ступицы переднего колеса (оба)
--причина: загудел на скорости, при резких поворотах бухал (ощущение, что колесо задевает за крыло)
--запчасть: 51720-29400
--результат: тишина в машине.
5.Втулка стабилизатора переднего
--причина: стуки в передней подвеске при медленном перезде неровностей, типа трамвайных рельс.
--запчасть: 54812-1C000
--результат: звуки пропали, кажется стало лучше рулиться.
6. Аммортизаторы задние.
--причина: валкость машины в поворотах, неустойчивость в колее на МКАД.
--запчасть: 55310-1C200
--результат: в поворотах стало заметно жестче, дорогу держит отлично.
7. Сход развал. ну это без коментариев.

Все работы кроме пункта 1, я делал у себя в сервисе в Троицке, к работам нареканий пока нет.
Стоимость работ 6500, стоимость запчастей 12000, все запчасти покупались в экзисте, ибо удобно,
все детали встали абсолютно без проблем, так что можно покупать по указанным выше номерам.

После всех этих работ, машинка заметно подтянулась, стало намного приятнее ездить, пропала мысль о продаже.
ShamaN
Чрезвычайно полезная инфа, ИМХО.

Администрация
Прошу рассмотреть возможность занести это в FAQ.
Schakal
imho отлично для такого километража. надеюсь и я когда-нть накатаю сотенку )
ГётцОднако
отлично! :smile:

А в рулевой за это время ничего не делалось (тяги там или с рейкой чтонить)? Гидроусилитель не барагозит?
Nicky
ГётцОднако
Это ВСЕ работы по подвеске, которые проводились за жизнь машинки, пожалуй со втулками и аммо я затянул, надо было раньше поменять.
Еще менялся радиатор по гарантии на 15000.
ГётцОднако
ну запасной радиатор - это я так понимаю московская оптция (как запасное колесо, только хранится на складе у дилера) :smile:

Остаётся только порадоваться и позавидовать вашим дорогам. У некоторых бетонка поверх болота - уже хорошо :smile:
Сталевар
У нас в Троицке прекрасные городские дороги, вот только лежачих полицейских море. Я тоже там же бегаю, но пробег пока 1100 км laugh.gif

Кста, на предыдущем, который пробегал до 34000 км - на ТО-30000 пришлось вместо ТО45000 менять диски тормозные - слишком много и резко тормозил :smile: Нач. Транспортного цеха очень ругался :smile:
МаZZай
Цитата(ShamaN)
Чрезвычайно полезная инфа, ИМХО.

:???: ИМХО, баян. Есть тема Список болезней Гетца.. Там у авто с таким пробегом примерно тот же список ;-)

ПыСы: у меня машине 88 тык - я менял половину из приведенного в первом посте:
передние тормозные колодки - 2 раза (41, 83 тысяча)
задние тормозные колодки - 1 раз (83 тысяча)
передний ступичный подшипник - 1 раз (69 тысяча)
внеплановая замена свечей зажигания - 1 раз (72 тысяча)
внеплановая замена масла - 1 раз (83 тысяча)
замена передних аммо - 1 раз (84 тысяча)
замена стоек и втулок стабилизатора - 1 раз (84 тысяча)
замена задних аммо - думаю будет на 90 тысяче
ТО - соответственно по плану wink.gif
Realist33
Коллеги, если договорюсь завтра с механиком, то получу на время (на вечер) заветную книжицу. Называется она "что и когда менялось на Гетцах". Отмечу, что их у нас штук 25, кто-то уже умер по причине аварий, кого-то помыли, причесали, скрутили и продали, покупаем новые, работаем. Такси короче на Гетцах. Пробеги лошадиные, есть под 300000. Сам я в этих железяках не сильно, но могу сказать, что в достойных руках, при достойном обслуживании очень надежный автомобиль. На новом я бы не побоялся в кругосветное путешествие отправиться. При том, что у нас они круглые сутки катаются по нашим "дорогам". Единственный плюс - нет холодного пуска зимой.
Realist33
И еще, на втулках мне кажется экономить не надо. в любом сервисе за пятнадцать минут заменят эту копеечную детальку, а как меняется мир.
EhProkachu
Цитата(Realist33)
И еще, на втулках мне кажется экономить не надо. в любом сервисе за пятнадцать минут заменят эту копеечную детальку, а как меняется мир.

Я , считаю, что стабилизатор вообще нафиг не нужен. Застучало-отключай его и забыл навсегда. Лично я, его отсутствие даже не замечаю.
Nicky
упс, тему прилепили smile.gif

Realist33
Да я собственно не экономлю, просто лень в сервис ехать.
А про холодный пуск, у меня вообще такой проблемы не было, 3*тьфу, даже в памятную зиму гетцик нормально заводился, в отличии от всяких ниссанов и дэу wink.gif. Мне кажется очень важно бензин правильный лить, чтоб схватывало сразу.

Сталевар
Привет, земляк.
Nicky
Realist33
Очень интерестно какие работы делались по двигателю, размышляю какой у него ресурс, в принципе мой потихоничку масло есть, но в пределах разумного, так как планирую ездить еще минимум год, информация очень даже пригодится!
Realist33
Книжку мне механик не дал, сказал что директор её очень бережет. Как увижу директора поговорю с ним, должен дать. Я её полистал, только очень много написано (не потому что много ломается, а много расходников, пробеги большие) почти ничего не запомнил. Посмотрел на ремонт двигателей, там вроде только маслосъемные колпачки менялись.
FAnton
Realist33
Цитата
Посмотрел на ремонт двигателей, там вроде только маслосъемные колпачки менялись.

Интересно, насколько геморно их самому менять... Т.к. кмк, это второе после замены ГРМ, что важно будет сделать...
Aeroslo
66 тыс километров.
за это время:
1. ступичный подшипник (один)
2. стойки стабилизаторов - два раза
3. втулки стабилизатора - 1 раз
4. шаровая опора - одна
5. амортизаторы - ВСЕ один раз
6. пыльник шруса - один (похоже порезали умельцы пока меняли аморты - результат: солидол разбросан внутри диска)
6. ШРУС вот вот сдохнет - внешний левый

это жесть.
в качестве оправдания могу упомянуть участие в дороге приключений, дозорах, жесткая езда, поездка в кировск, геленджик.
gets
мои замены(2004 г.в,107320 км на сегодня)
45500 т.км-стойки стабилизатора-600 р.
73830-втулки стабилизатора-1060 р.(запчасти+работа)
планирую заменить пер.торм.диски,подбивает уже с больших скоростей износ присутствует-3120 р.
колодки пер.-21900,35550,59075,76420,101820-4100 р.
88878-замена сцепления(свистел сильно выжимной)-9000 р.(запчасти+работа)
99950-прогорела гофра на заднем стыке-гарантия
амортизаторы ещё в порядке(в горах на поворотах не носило,значит держат),колодки задние поживут ещё.
не понимаю,как люди ездят что уже и подвеску по кругу поменяли,и много чего ещё
ШуршафффчиК
Цитата(FAnton)
Realist33
Цитата
Посмотрел на ремонт двигателей, там вроде только маслосъемные колпачки менялись.

Интересно, насколько геморно их самому менять... Т.к. кмк, это второе после замены ГРМ, что важно будет сделать...

я вот как ГРМ поменял так началось! гидрики и шум! тема "Долил масла - пропал стук" и вопрос.. почему это второе по важности после замены ГРМ? что может быть если не поменять вовремя?
Nicky
добавлю к своему же посту.
пробег 132000 км

8. Сцепление в сборе
-- появился шелест при нажатой немного педали сцепления, примерно с течении недели шелест прогрессировал и перешел в явный металический скрежет. Было решено менять сцепление в сборе.
-- детали: корзина сцепления 41300-22700, диск сцепления 41100-22695, подшипник выжимной 41421-22800. до кучи была куплена вилка 41430-22652.

Стоимость запчастей 3800 руб, стоимость замены 4500 руб.

зы. в принципе это можно добавить в первый пост, но я не нашел, как внести изменения sad.gif
carambas
Цитата(Nicky)
пробег 132000 км

8.-- появился шелест при нажатой немного педали сцепления, примерно с течении недели шелест прогрессировал и перешел в явный металический скрежет.(


Вот и у меня зашелестело :sad: пробег 109000 км.
за это время менялось:
- передние торм. колодки (2 раза)
- передние тормозные диски
- задние торм. цилиндры (гарантия)
- втулки стабилизатора (2 раза)
Механик
Realist33
есть какие новости о заветной книжке? :roll:
msorok69
надо понимать не дал! laugh.gif
Кукиш
125 тысяч, заехал на замену сцепления, срочную, так как машина просто встала, точнее появился скрежет после проезда неровности. А в итоге сижу в легком шоке, из всего сцепления плохо выглядит только выжимной подшипник, корзина и диск в идеальном состоянии для 125 тысяч. А вот КОРОБКЕ настал ПИНДЫК! и пиндык конкретный, завтра разберут и вынесут приговор. Но предполагаю минимум подшипники первичного вала, плюс разрушились какието стопорные кольца.
Все вышесаказаное менял, втулки стабилизатора расходник! Оба рычага передней подвески в сборе.
Еще за 100 тысяч мне по гарантии меняли 4 рулевые рейки! машина с электроусилителем. Левый шурус. Оба наружных пыльника шуруса. Стойки задние пора менять второй раз. Не трогал задние колодки, но они скрипят, и поменять не грех smile.gif Опорные подшипники стоек. Заказал в Экзисте заднюю подушку двигателя деталь 21930-1C130, ибо родная разрушена.
Вывод таков на корейцах ездить больше 100 тысяч плохой феншуй.
Да и вообше на корейца больше не сяду, разочарован до невозможности. Ни на одной своей бывшей машине НИРАЗУ не менял рулевую рейку и КПП, ниразу не ломался рычаг передней подвески, хотя ездил на всех неменьше 100 тысяч. Очень много жалоб на КПП у Хундай&КИА.
МаZZай
Цитата(Кукиш)
Вывод таков на корейцах ездить больше 100 тысяч плохой феншуй.
Да и вообше на корейца больше не сяду, разочарован до невозможности. Ни на одной своей бывшей машине НИРАЗУ не менял рулевую рейку и КПП, ниразу не ломался рычаг передней подвески, хотя ездил на всех неменьше 100 тысяч. Очень много жалоб на КПП у Хундай&КИА.

У меня пробег за сотню (все -мое), но таких последствий как у вас нету и в помине. Наверное - у вас неудачный экземпляр (или у меня - удачный, но думаю - скорее первое)
mega1
ДА КАКБУДДТО у вашей машины пробег не 100 тыщ, а все триста по Колыме
Кукиш
Кому интиресно!
Разобрали коробку!
Вывод- в корее тоже есть гомосексуалисты! И один из этих Сергеев Зверевых собирал мою коробку. А так как ручонки слабые, то он не смог какследует расклепать гайки на первичном и промежуточном валу. В итоге валы стали передвигаться вперед назад, и именно при нажатии на педаль сцепления происходило перемешение первичного вала и в результате ушатался хвостовой роликовый подшипник. И Именно поэтому последнее время плохо включались передачи "создавалось впечатление что недовыжато сцепление"
Вобшем нада менять подшипник копеечный, ну и заодно поменяю синхрон 5 передачи, ибо он слегка поистертый. Ну и за работу отдам наверно тысяч 10-15. Вобшем привет корейским гамасекам! Шейте одежду и стригите людей, и вас будут хвалить а не ругать.
Realist33
Цитата(Кукиш)
125 тысяч, заехал на замену сцепления, срочную, так как машина просто встала,
В среднем сцепление ходит по 130 тыс
Все вышесаказаное менял, втулки стабилизатора расходник! Оба рычага передней подвески в сборе.
Первый раз поменяли втулки на 90 тыс.(а вообще их можно даже не менять, а просто подмотать изолентой)
Еще за 100 тысяч мне по гарантии меняли 4 рулевые рейки!
Рейку на 125 тыс менять это не нормально.
машина с электроусилителем. Левый шурус. Оба наружных пыльника шуруса.
Это скорей от манеры езды
Стойки задние пора менять второй раз.
на 120 тыс первый раз меняли стойки.(конечно кайабу, вместе с отбойниками лучше)
Не трогал задние колодки, но они скрипят, и поменять не грех smile.gif Опорные подшипники стоек.
опорники 170 тыс
Заказал в Экзисте заднюю подушку двигателя деталь 21930-1C130, ибо родная разрушена.
Вывод таков на корейцах ездить больше 100 тысяч плохой феншуй.
Да и вообше на корейца больше не сяду, разочарован до невозможности. Ни на одной своей бывшей машине НИРАЗУ не менял рулевую рейку и КПП, ниразу не ломался рычаг передней подвески,
Это было зимой? рычаг скорее из-за езды зимой. в Корее наверно нет зимы как и в Индии. В месте где рычаг ходит в балке(вроде) набивается снег и, при определённой температуре, замерзает. Рычаг работает на излом, правда не долго. Вывод зимой на мойке не ленитесь выворачивать колёса и просить мойщиков промывать подвеску(особенно под рычагами)
хотя ездил на всех неменьше 100 тысяч. Очень много жалоб на КПП у Хундай&КИА.
Realist33
А книжку не дают.(

У меня появляются такие мысли, что на сервисе вас разводят, господа.
Слишком много вы всего меняете. Взять пример со втулками - на сервисе вроде меняют не втулки, а стойки стабилизатора. И вот пыльники ШРУСа может специально режут?
Кукиш
Realist33
Все это делалось не у официалов, никто ничего не резал специально, пыльники тупо потрескались на всю глубину в месте изгиба. Сцепление и опорники менялись по принципу "раз уж разобрали то почему не поменять, всеравно через 20-30 тысяч разбирать и менять" По поводу стоек стабилизатора, их вообше менял 2 раза за пробег. Втулки можно менять, а можно уплотнять, но сами втулки стоят 200 рэ, а вот за их замену просят неменьше 500, поскольку работы там реально много. По поводу рычага, рычаг лопнул ЛЕТОМ!!! и мне если честно начхать какие в корее зимы, машину они продают у нас, и ездить мне нада здесь а не в корее, и думать о том куда и почему забивается снег мне линиво. А вот последствия поломки рычага на хорошей скорости меня ОЧЕНЬ пугают.
Машину вчера забрал, все поменяли, коробку перебрали, вышел мне этот привет корейским гомосексуалистам в 20 тысяч рублей.
юра Кузмич
Народ....поехал проходить техосмотр,а там злые дядьки сказали что рулевая рейка стучит( стук действительно есть) ! в сервисе её подтянули..но стук не прошёл! может ли такая фигня быть если пробег 40000км? Новая рейка кстати стоит порядка 27000рубликов(в сборе) и замена 1500рубю. чо делать не знаю очень жалко 27000штук!
Shino Kuyo
юра Кузмич
попробуй рулевые тяги поменять wink.gif
yuriy
Цитата(Nicky)
2. Тормозные диски
--причина: стали бить тормоза на резком торможении, видимо повело, диски стали отдавать в синеву.
--запчасть: 51712-1C100 (для комплектаций с ABS - 51712-1C050)


А рестайл, колеса на 14, без АБС, тормозные диски те же самые??? У меня тоже при торможении бить стали и кромка на диске образовалась, наверное менять надо.
GrafGetz
Юра Кузмич. У меня появился стук в рулевой рейке (пробег 40 000 км)
думаю на рулевые тяги (внутренний шарнир).
Хотел спросить чем кончился у тебя ремонт , что менял?
dvc
Кто менял передние амортизаторы, на что?
По теме: стойки стабилизатора вообще расходник 10-12тыс.
езжу по УФЕ.
Практический совет не тяните шпильки колес, и не пускайте к ним горе мастеров с гайковертами - оборвут.
гетц 2005 1,6 GLS 88тыс.
EhProkachu
Цитата(dvc)
Кто менял передние амортизаторы, на что?
По теме: стойки стабилизатора вообще расходник 10-12тыс.
езжу по УФЕ.
Практический совет не тяните шпильки колес, и не пускайте к ним горе мастеров с гайковертами - оборвут.
гетц 2005 1,6 GLS 88тыс.

на колёсъях болты у Геши,вроде.
-pm-
EhProkachu
Гайки.
MimiK
пробег 120 000 механика 2003 г.в. движок 1,3

на 115 000
-Заменил гидрокомпенсаторы
-Заменил левую рулевую тягу (пропало бряканье)
-Заменил все стойки по кругу
-Машинка стало кушать масло - Заменил кольца (кольца износились в ноль)
-Заменил правый подшипник ступицы (скоро буду менять левый)
-Раз пять менял стойки поперечной стабилизации (по нашим дорогам, которых нет, они не ходят долго)
-Менял колодки тормозные (уже просятся на замену тормозные диски и барабаны)
-Заменил фильтр насоса топливного
А в остальном все гуд!
EhProkachu
MimiK
Я рекомендую при появлении стука со стороны стоек(як) стабилизатора ,снять одну и ездить без стабилизатора фактически,на практике валкости не прибавляется и вообще ничего не заметишь, а проблема разрешена в корне.
А вот стуки со стороны правого заднего аммортизатора,пока он не прогреется или не притрётся что ли (верхнее крепление)перекочевали на второй Гетц по наследству - статистика и диагноз.
FAnton
EhProkachu
Цитата
...фактически,на практике валкости не прибавляется и вообще ничего не заметишь

laugh.gif
EhProkachu
3 года без стаба отъездил,сейчас второй Гетц со стабом пока, ну ни грамма разницы.
Лексий
перемахнул за 150 000км.Все родное.Появился гул,в движении на нетралке пропадает,включаешь передачу снова гудит.У кого нибудь что-то подобное может было?поделитесь во сколько это выльется может.
Шадов
Лексий
Если гул идет от КПП, то похоже на главную пару((( Она только под нагрузкой гудит.
Уровень Масла в КПП проверь и замени. Может пропадёт.
А так на состояние гофры, выхлопных труб, глушителя и их соединений посмотри внимательно.
Лексий
спаибо ШАДОВ. попробую,можа действительно поможет.[/url]
Viktor22

Спасибо за информацию- а-то очень много ездить приходится, думал сколько машина выдержит? Оказалось Getz и после сотки в полном рассвете сил!
KNIGHT
Hyundai Getz GL Vivid Yellow 2005
пробег 109800

заменил за 5 лет:

Сцепление в сборе оригинал Валео (зашумело - при разборке выяснилось развалился выжимной)
Рукоять ручника оригинал (сломалась фиксатор трещетки - не держится в поднятом положении)
Ремень ГРМ + все приводные Контитек (через 10000 уже будет вторая замена на 120000км)
Радиатор охлаждения двигателя (Италия) (потек) Сейчас надо еще раз менять...погнул но не

капает....
Задние стойки 2шт (оригинал Мобис) (одна текла)...
Подшипник ступицы правый передний (два раза (оригинал и неоригинал)) (загудел)
Гофра глушителя гибкая (неоригинал) (прогорела)
Свечи (раз 5 точно... ставил Denso или Bosch (Champion были родные с завода)
Аккумулятор Varta original чуть большей емкости взял на 60ач (родной 3 года выдержал)
Колодки передние (корея или LPR LTE??) раз 5 менял.. (расходник)
Фильтра масляные, воздушные, салонные - всегда (топливный еще ни разу) (расходник)
Масло - только Mobil1 5w40 + промывка 5 мин ХайЖир или типа того)) каждые 8000км (расходник)
Один раз протачивал передние тормозные диски ( задние тормоза не трогал ни разу )
Один раз подтягивал ручник (винтом из салона) (для ТО)
Инжектор еще не чистил - как началось подозрение что надо - сменил свечи (оказалось дело в

них было) - точнее в том что не дотянули их на сервисе и она чуть тупила иногда)))
Тормозную жидкость менял раза два... на British Petroleum ))
Антифриз менял дважды.. последний раз на немецкий концентрат _НЕ ЭКОНОМЬТЕ!!!_
Щетки дворников - раза 3 точно (уже пора 4ый) бескаркас Германия...
Лампочки по кругу (габариты вообще светодиодные горят чуть ли не раз в неделю - бардак)

OSRAM H4
Один раз ключ иммобилайзера определялся не всегда - но вроде прошло)) контактная группа что

ли... или еще что... ну если вкл-выкл зажигание пару раз ключом покрутить то иммо загорается
дальше заводится с полоборота! ))))
Предохранитель света в багажнике (сам спалил)) хотел диодную всунуть но замкнул))
Сход развал тоже делал... Ну и шиномонтаж лето-зима сезонный как всегда)

ДОПЫ

Защита картера
Магнитола KENWOOD
Усилок PIONEER
Сабвуфер JBL
Дефлекторы на окна
Чехлы... Коврики... )) Освежители..))
KNIGHT
забыл еще штук 8 активаторов (каждый раза по два) и доп стоп лампочку менял))
Sergey1984
Цитата(KNIGHT @ 1.8.2010, 21:30) *
Масло - только Mobil1 5w40 + промывка 5 мин ХайЖир или типа того)) каждые 8000км (расходник)

При замене масла промывку не делай. После слива в двигателе остается около полулитра масла, уж лучше пусть там останется старое рабочее масло, чем нерабочее промывочное смешается с новым. Промывка делается при замене масла, если ты одновременно в движок лезешь, например, при регулировке клапанов, тогда делают промывку, потом лезут в движок, делают что там надо, заодно выкачивают промывочное шприцом, а уж потом заливают свежее масло.
leon002
Доброго времени суток.

Hyundai Getz GLS 2004 г. дв.1.3 мкпп
пробег 157 000 т.км
За время моей эксплуатации заменил:
Задние амортизаторы и втулки амортизаторов,старые амортизаторы,родные умерли на пробеге 140 000 т.км
Передние стойки живые)))
Передние рычаги в сборе
Стойки стабилизатора
Втулки стабилизатора
Два задних,сайлентблоков подрамника,на старых скрипела как телега)))
Два пыльника внешних шрусов,на старых стали и появляются трещины на резине
На данный момент стал пошумливать выжимной подшипник,хотелось бы чтобы зиму отъездил,не хочется снимать коробку(((
Ну впринцепе и всё,очень хороший и надежный автомобиль.
Vampairo
подскажите. стойка стабилизатора правай для геши с акцента подойдет или они разные? геша 2004, 1.1 двиг
Каляныч
Цитата(Nicky @ 7.8.2007, 16:41) *
Переборка подвески. Гетц 2003 год, пробег 115000 км.
Комплектация: 1.3, без ABS, GLS

Думаю, что многим будет интерестно-полезно, что грозит их машинке после 100 тыщ км.
Итак.
1. Глушитель передняя часть.
--повился характерный "спортивный звук", загорелась лампочка CE.
--запчасть: 28610-1C060
--результат: звук пропал, лампочка погасла, делал в Автомире, взяли 450 руб.
2. Тормозные диски
--причина: стали бить тормоза на резком торможении, видимо повело, диски стали отдавать в синеву.
--запчасть: 51712-1C100 (для комплектаций с ABS - 51712-1C050)
--результат: у машины появились тормоза!
3. Задние тормозные колодки.
--причина: появился небольшой скрежет при езеде в пробках, да и пора уже :)
--запчасть: 58305-1CA00 (для комплектаций с ABS - 58305-1CA10)
--результат: скрежет пропал, про тормоза см выше.
4.Подшипник ступицы переднего колеса (оба)
--причина: загудел на скорости, при резких поворотах бухал (ощущение, что колесо задевает за крыло)
--запчасть: 51720-29400
--результат: тишина в машине.
5.Втулка стабилизатора переднего
--причина: стуки в передней подвеске при медленном перезде неровностей, типа трамвайных рельс.
--запчасть: 54812-1C000
--результат: звуки пропали, кажется стало лучше рулиться.
6. Аммортизаторы задние.
--причина: валкость машины в поворотах, неустойчивость в колее на МКАД.
--запчасть: 55310-1C200
--результат: в поворотах стало заметно жестче, дорогу держит отлично.
7. Сход развал. ну это без коментариев.

Все работы кроме пункта 1, я делал у себя в сервисе в Троицке, к работам нареканий пока нет.
Стоимость работ 6500, стоимость запчастей 12000, все запчасти покупались в экзисте, ибо удобно,
все детали встали абсолютно без проблем, так что можно покупать по указанным выше номерам.

После всех этих работ, машинка заметно подтянулась, стало намного приятнее ездить, пропала мысль о продаже.



Отпишусь и по своему Геше!))))

Гетс 1.6 АКПП 2007г пробег 233 000 км (двести тридцать три) тысячи км

Куплен в автосалоне. С гарантии ушел после первой замены масла у диллера....

В последующее время полное самообслуживание по замене ремней ,расходников и масла с жидкостями.

За весь период эксплуатации случилось ...(если это можно считать проблемами)

1) Замена ступичного переднего подшипника на 45 000 км. Убил его сам лично(а может у него судьба такая была...) ) попав в яму залитую водой по весне.
2) Замена прогоревшей родной гофры на 110 000 км пробега на гофру размером 205х45 (вварка)
3) Замена ламп в ПТФ (три лампы)
4) Замена лапм в блоке управления климатом и подсветки индикации АКПП

Вот и все "проблемы" Гетса при пробеге 233 000 км . Масло в связи с пробегами по 5-6 тыс в месяц приходится менять раз в два месяца ,только на SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и самостоятеьная покупка у официального представителя SHELL .Собственноручная замена + оригинальный фильтр.

К проблемам: замену ремней и роликов ГРМ,фильтров ,свечей ,прочих ремней ,жидкостей,дворников,устранению нескольких сколов на стекле и кузове от камней .... отнести не могу....ибо все это расходники заменяемые по рекомендуемому сроку замены после эксплуатации. Замена масла в АКПП "частичная" каждые 30 000 км ,все ок и система двигателя без проблем (тфу тфу тфу) совершенно . Заводимся в любую погоду и в морозы до -30 (более пока не пришлось пережить) без проблем.
Всех благ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.