Татачка
19.12.2007, 22:05
Panzerkampfwagen
поздравляю!
пусть Геша тока радует!)
Panzerkampfwagen
20.12.2007, 18:09
Спасибо

Гешка меня не просто радует, а прямо-очень-сильно радует.
Romaha, а у меня был с двигателем от шестерки. и бесил он меня так сильно, что приходилось буквально силой заставлять меня на нем куда-то ехать.... Гетц - другое дело! Теперь даже до булочной на машине еду
кабы коридор не пришлось расширять....туалет штука необходимая))
Роман_Иж
19.2.2008, 12:04
Вот и я приобрел в Комосе в среду своего Гетца 1,4АТ GL.
Рады с женой по уши.Уже за 5 дней 300 км накатали.
Принимайте в свои ряды!!! :smile:
Panzerkampfwagen
19.2.2008, 14:54
Romaha, эх, и расширила бы! если бы Гетц в лифт влезал.....
Роман_Иж, ну и как Вам уровень сервиса в Комосе? Лично мне жутко не понравился там продавец, который обслуживал меня. Я даже больше скажу - он просто идиот, я бы давно такого уволила! Или отправила бы его на тренинг по навыкам эффективных продаж и работы с клиентами. Слава богу, когда я забирала машину, этот идиот был на выходном, и машину мне выдавал другой продавец, намного более квалифицированный, и мою радость от получения нового автомобиля ничто не омрачало....
Роман_Иж
19.2.2008, 14:58
У меня менеджер был Ринат Брлячев.
Очень хорошо со мной работал, звонил, предупреждал и всё вовремя делал.Поэтому впечатления хорошие производит, а вот по техническим вопросам не обращался, да и лучше бы вообще не обращаться!!!Хочется чтобы автомобиль ездил без проблем.
Panzerkampfwagen
19.2.2008, 20:12
Роман_Иж, Вам повезло, что менеджер хороший попался.
Мне сравнивать не с чем т.к. только один соответственно обслуживал, но судя по разговорам - согласен, мне реально повезло!!!
Panzerkampfwagen
20.2.2008, 10:21
Роман_Иж, да, это действительно везение. Я тут недавно узнала, как обучают продавцов в Комосе. А именно - никак. У меня товарищ один устроился к ним работать (в Мицубиши), так его совершенно ничему никто не обучал, наставника ему не дали. Можно сказать, его "бросили в бой необстрелянного". И вот как такой продавец будет обслуживать клиентов????
Роман_Иж
20.2.2008, 10:25
Мдаа...ужассс...
Как где-то сказали (толи на ветках удмуртского гетц-куба, толи здесь), что качества обслуживания в Ижевске касаемо всех сфер ужасное.
Panzerkampfwagen
20.2.2008, 16:36
Роман_Иж, да, это так, конечно - сфера обслуживания в Ижевске вообще в целом ужасная, однако все-таки должна быть, я думаю, разница между продавцом чулок на рынке и продавцом автомобилей в автосалоне! Люди все-таки значительные суммы тратят, и решение купить автомобиль - это в большинстве случаев очень серьезное и обдуманное решение. Вот я и поражаюсь - неужели нельзя вложить несколько десятков тысяч в обучение персонала хотя бы азам общения с покупателями, азам технологий продаж, чтобы не портить клиентам настроение, а себе - репутацию??? Или жадность настолько сильна, что думать на перспективу нет никакого желания???
Роман_Иж
20.2.2008, 16:50
хмм...как сильно сказал!!!
Согласен с тобой полностью, к тому тратишь такие деньги и я думаю за такую сумму нужно предоставлять клиенту плную информацию и комфорт в обслуживании.
На эту тему можно долго общаться!!!
Panzerkampfwagen
20.2.2008, 20:34
Роман_Иж, да наболело просто... К тому же, я сама занимаюсь обучением персонала своей компании навыкам продаж, хотя мы продаем "рыбку" помельче, чем автомобили. И тем не менее я стараюсь научить своих людей обслуживать клиентов так, чтобы они с радостью вспоминали сотрудничество с нашей компанией. А вот в Комосе, видимо, это никого не волнует.
Окончательно меня взбесил тот момент, когда мой менеджер пытался всеми правдами и неправдами уговорить меня купить литые диски и еще какую-то хрень, совершенно мне не нужную, а вот про то, что у машины не стоит защита картера и надо бы лучше ее приобрести, он ни слова не сказал! А ведь защитить свой автомобиль намного важнее, чем какие-то там литые диски! Благо, мне друзья подсказали, что нужно срочно поставить защиту картера, что я и сделала.
У Комоса очень сложные времена им не до кадровых политик и не до мастре-классов. Они да же за ценами не следят. Контору неровен час продадут, отнеситесь с пониманием!
назвался котелком полезай в печ (с)ну или как там эта пословица.
немного в офф поданусь: недавно ездил в ижавтогаз(присматриваем втарую машину в семью) дк там продавец консультант весь день как будто в потолок лыбится: захожу я значит в их "бокс" ко мне не кто не подошол, ну я полазил там по калинам, 10ам и тп и только патом подошёл к продавцу, дк ито продавец как будто просто тупо брошурку выучил и всё. Как это называется?!да и как уже было сказанно что берут каво попало.как будто учат не где менеджеров не учат...грустно сматреть!
я раньше канечна на 99-ке ездил отцовской и знаю что такое машина (как ездит и что внутри), поэтому я всё понимал что ставить надо, но при этом ничего менеджеру сам не говорил.Всё мне рассказал: что поставить надо из допов, как и что включается, про обкатку рассказал...вообщем отлично, мне понравилось.
Но вот пока допустим жду своего менеджера или просто что нить жду, смотря на других манагеров страшно становиться и радостно что сразу хороший менеджер мне попался.
Panzerkampfwagen
21.2.2008, 18:00
Роман_Иж, лучше бы они доплачивали тому менеджеру, который Вам достался, чтобы он остальных научил работать с клиентами!
ShuMmi, и в Ижавтогазе то же самое? Интересно, хоть где-нибудь бывают ВСЕ нормальные продавцы?! Правда, у меня отец в Форде-аспеке недавно машину брал, так его там с ног до головы "облизали", как говорится, и он был удивлен, что со мной при покупке обошлись иначе. Конечно, может, все зависит от цены, за которую клиент покупает (если машина дороже, то постараются, а если дешевле - то через силу будут обслуживать), но я считаю, что подход должен быть одинаковым! Да, я не Санта Фе покупала, однако я ведь могу устроить антирекламу их салону и для покупателей Санта Фе, и других более дорогих машин.
realok, гы ))) а кому щас легко, как говорится?
Moby-Jenya
21.2.2008, 18:56
Все это конечно интересно, но не лучше бы создать тему про дилеров и там обсуждать их работу?
V@dim-chik
21.2.2008, 19:07
Роман_Иж
насколько я понял из твоих постов, у тебя тоже светло зеленый - в нашем полку прибыло!!! Поздравляю!!!
Panzerkampfwagen
21.2.2008, 19:39
Moby-Jenya, ну, теперь, когда мы уже не первый пост обсуждаем это, будет, наверное, лучше, если модератор снесет часть сообщений про дилеров в отдельную темку.
так то поидее радость каторую доставляет ГЕШКА, перекрывает все недостатки диллеров
ЗЫ по мне именно так
ShuMmi
да да, радость от езды и вообще от комфорта доставляет много положительнызх эмоций.
Panzerkampfwagen
23.2.2008, 12:55
ShuMmi, у меня радость от езды - это одно, а злость на продавцов - совсем другое, с первым не связанное. Безусловно, я так люблю свою машину, что даже если бы ее продавали только черти с рогами, все равно бы купила. Но чертей бы обругала
Привет всем вот и я купил себе Гетца, оранжевый цвет 1,4 MT GLS , прикольно
V@dim-chik
6.3.2008, 18:35
Принимай поздравления!!! Удачи на дорогах!!! ;-) Ни гвоздя, ни жезла!!! :razz:
NastikIII
6.3.2008, 18:50
my_sheff
Поздравляяяю!!!
:poz: :poz: А я вот всё жду. Скорее бы уже...
Поздравляем с покупкой авто!!! Добро пожаловать в клуб!
Иш ты, оранжевый
Глеб, или кто в свое время хотел тоже оранжевый
Поздравляю!
my_sheff
11.3.2008, 11:19
спасибо большое, а когда у вас будет следующая встреча
Panzerkampfwagen
20.3.2008, 11:39
Про встречи в теме "Ижевск" обычно бывает инфа.
Оранжевый - это здорово! я что-то даже не припомню оранжевых на ижевских дорогах.....
привет всем гетцеводам! вот и я уже неделю как стал счастливым обладателем темно серого))) больше месяца ожидания и неделя оформления и первая 1000 км!!!
V@dim-chik
31.5.2008, 11:15
Принимай поздравления и радуйся новой машинке!!!
Ни гвоздя, ни жезла! :poz:
Доброго времени!
хочу взять Гетца 1,4GL MT комплектация BJ001104E на работу.
на след неделе пойду забирать.
тока смущает одно почему подушка тока у водителя?
надеюсь что после 12-ки будет ничего мафинка!
Мы тож приобрели. Пока очень хороше впечатление. Все завидуют. А Дилер выше похвал. Орион-Курск
Доброго времени суток!
3-ий день обладания ГЕТЦЕМ!
нравится все! или почти все!
не нравится - отсутствие колдуна (и АБС), корректора фар, но главное когда включаешь омыватель переднего стекла - дворники не работают!
А вообще очень доволен! Ожидал худшего, а все ОК!
Нравится!
Цитата(Garus)
Доброго времени суток!
3-ий день обладания ГЕТЦЕМ!
Поздравляю! Удачное приобретение!
Вот и я недавно стал обладателем столь замечательной машины)
Getz 1.4
Ну, всего хорошего
Всем привет! На гетцах езжу два с половиной года.Сегодняшний уже седьмой.Впервые столкнулся с проблемой в эксплуатации машины :sad: попробую отыскать в архивах форумов. Всем удачи на дорогах,будьте вежливы!
привет а вся тусовка сидит на ак-18.орг приходи
Devastator
11.3.2009, 15:07
буду проездом через Ижевск в Селты в воскресенье

такчто вот... может кто увидит и решётку "иную" и спойлер мой а может кому и автозвук заценю...
Devastator
11.3.2009, 15:08
просто не знал в какую тему запостить
MGXPOWER
24.9.2009, 22:42
Ничего что влезаю? :smile:
Ура! Купила Гетс! Он чудо! Ходил в москве, у одного хозяина с конца 2006г. Летает как ласточка! Пока радуюсь! Но мучает вопрос: где у нас в городе его можно обслуживать? Кроме Комос-авто... Стоит ли проверить "что в нутри"? Назревают ли какие-либо проблемы? Или пока реальных проблем не появится - не трогать? :oops: может сразу посоветуете?
Lyna, по обслуживанию в Ижевске, больше информации на www.getz.ak-18.org
Видел в Казани ваш getz В633ВН с наклейкой клуба.
Цитата(realok)
Lyna, по обслуживанию в Ижевске, больше информации на www.getz.ak-18.org
Спасибо за понимание!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.