свист появляется на прогретом двигателе при работе на холостых оборотах,появился перед ТО 1,думал там они это устранят. Ничего подобного. Серез пару недель нашёл свободное время,обратился к другому дилеру. После осмотра сказали что требуется замена насоса охлаждающей жидкости,в наличии помпы не оказалось .Сказали что как придёт запчасть пригласят на замену.Заменят по гарантии.
Заметил что с холодами, после ночевки, машина заводится чуть дольше и с посторонними звуками и с просвистами. Эти звуки слышны при запуске холодного двигателя и спустя секунд 10, потом словно ремни прогреваются и все ок. Машине 10к пробег. Это нормально геше или все же в гарантийку.А то TO у меня только весной будет, когда нет морозов.
Год тема не поднималась, но свой симптом так и не нашел... Одноклубники, подскажите - завожу машину и прямо в момент старта двигателя раздается свист, звучит секунды 2, не больше, потом замолкает.
ТО 1 было 2 месяца назад, свистит только в сырую погоду, заметил где-то неделю назад, пробек 17,5 килокм, машине чуть больше года. Гнать в гарантию, забить или лечить самому?
Подскажите плз. ? :???:
Мне кажется, что нужно подтянуть все ремни. У меня так было. У неофициалов в районе 400-600 рублей.
А по гарантии откажут, как думаете?
Цитата(Ronins)
У меня тоже появился свист после 300 км, на холостом ходу, аналогично. Съездил к дилеру, вызвали мастера, посмотрел, сказал что это фибра помпы, уже случай не единичный, по гарантии поменяют помпу полностью.
Вот у меня появился такой же свист на прогретой машине и именно на холостых оборотах - я думаю, что тоже помпа.
Внимание вопрос - машине чуть больше года, пробег ок. 18 000, все ТЭО пройдены на этот период - ПОМЕНЯЮТ ЛИ ТАКЖЕ ПО ГАРАНТИИ?
У меня на холодную явно слышен свист, который с прогревом пропадает. Звук такой, как будто какой-то металлический ролик крутится на не смазанной оси. Шо это может быть?
при этом он не постоянный пока прогреваешься, пропадает и
появляется примерно циклично, около 1000 оборотов прекращается и больше не беспокоит.
машинка откатала 50000, 2005 года, весной тож чутка посвистывала, когда ещё холодно было, как весна наступила я и забыл.
Теперь уже явно напоминает при -5 на улице и простое ночной стоянки
Слышен со стороны ремней.
geshka_zel
11.12.2009, 18:08
гешки,я с Вами у меня все тоже самое после то60000км
а где находится помпа и сколько стоит ее поменять?
Всем приветик. Пробег авто 46000 км, 2 года.эксплуатации. Столкнулся с похожей ситуацией, что при прогретом двигателе на оборотах 600-800 об/мин слышен свист. Все ремни побрызгал силиконовой смазкой, но свист не исчез, после чего пришел к выводу что скорее всего свистит ролик натяжителя ремня кондиционера, вот на этих выходных хочу снять ремень кондиционера и послушать. Натяжение всех ремней в норме. Кто нибудь обращал на ролик натяжителя ремня кондиционера, какие соображения есть по этому поводу?
Цитата(maximys)
Всем приветик. Пробег авто 46000 км, 2 года.эксплуатации. Столкнулся с похожей ситуацией, что при прогретом двигателе на оборотах 600-800 об/мин слышен свист. Все ремни побрызгал силиконовой смазкой, но свист не исчез, после чего пришел к выводу что скорее всего свистит ролик натяжителя ремня кондиционера, вот на этих выходных хочу снять ремень кондиционера и послушать. Натяжение всех ремней в норме. Кто нибудь обращал на ролик натяжителя ремня кондиционера, какие соображения есть по этому поводу?
С таким же симптомом свистело у меня, зимой притихло немного, видимо зимой холостые немного другие в морозы. В СЦ сказали, что помпа, сказали, что гарантийный, хоть и не смертельный случай. Все никак на замену не доехать.
все бы хорошо, только машинка у меня уже не на гарантии а за свой счет менять наверно дорого будет..
maximys
Полистайте эту ветку, кто-то тут уже писал про стоимость помпы. Вроде не супер дорого.
Едите в какой нить норм. СЦ, но не ОД, там смотрят че и как надо менять, говорят Вам, вы заказываете в экзисте детали и платите за работу мастерам.
Удачи.
Вечер добрый!
В последнее время обнаружил свист под капотом на хостых оборотах.
Как поддаю газу, свист пропадает, грешу на подшипник помпы.
Машина гарантийная, официалы отказываються менять, типа можно ездить. Вот как сломается оканчательно, типа приезжайте, поменяем... только вот гарандия через месяц заканчивается. Решил сам сменить. Поскажите код детал помпы, и что то надо дполнительно докупать для замены?
2.4. Создание тем "клонов", дублирующих уже существующие темы.
В случае нарушения данного пункта правил, тема удаляется или объединяется с существующей темой, на усмотрение модератора/администрации. Автор темы получает Предупреждение. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
Предупреждение.
Тема "Свист при холостых оборотах" объединена.
Ноксирон
5.10.2010, 22:22
ЗоЯ_1969
11.10.2010, 9:07
Добрый день !
Подскажите пожалуйста. Поменяли все ремни
( кондиционера , генератора, гидроусилителя )
Появился цокающий звук в районе ремней.
Машина 1,3.,МКПП.,2004г., пробег 81000 км.
15000 км. Назад была замена ГРМ., помпы.
Что сейчас может цокать ? на что обратить внимание ?.
Может ремни перетянули ?
Заранее спасибо…
Vampairo
13.10.2010, 16:30
а у меня при прохладной погоде появился короткий писк в момент завода, как только машина заводится, писка визга нет (при движении все ровно, как обычно звучит) Если машина не сильно остыла, заводишь-все хорошо, когда постоит часов 5-6, то опять просвистывает, а когда температура воздуха градусов 16-20, свиста нет
думаю какой то из ремешков проскакивает (так, на ощупь, не провисают), страшно только что перетянут, и роликам быстро кранты придут
Цитата(Vampairo @ 13.10.2010, 17:30)

а у меня при прохладной погоде появился короткий писк в момент завода, как только машина заводится, писка визга нет (при движении все ровно, как обычно звучит) Если машина не сильно остыла, заводишь-все хорошо, когда постоит часов 5-6, то опять просвистывает, а когда температура воздуха градусов 16-20, свиста нет
думаю какой то из ремешков проскакивает (так, на ощупь, не провисают), страшно только что перетянут, и роликам быстро кранты придут
Хорошо бы еще указать подробные данные по машине (какой движок, год выпуска, пробег и т.п.)
Vampairo,
- на 90% свист ремня ...
- а ты пробовал на натяжение - 1 , 2 или 3 ремня ?
Если свист резкий, то возможен ремень генератора, а если свист долгий, назойливый и похож на высокий гул, то весьма вероятно, что помпа - к меня было именно так, помпу поменяли по гарантии, заодно и ремни подтянули - перестали свистеть при старте двигателя.
Vampairo
21.10.2010, 15:45
Цитата(WADIE @ 21.10.2010, 10:41)

Vampairo,
- на 90% свист ремня ...
- а ты пробовал на натяжение - 1 , 2 или 3 ремня ?
я в натяжении не спец, так, пальцем потыркал, сидит плотно!но самое интересное, у нас потеплело, утром +15, свиста нет! каокй то шальной он, даже на диагностику не съездить, это в сервисе машину на сутки бросать надо) потому что при повторном пуске, хоть часа 4 жди, все гладко
а по поводу машины 2004, двиг 1.1 пробег 90, ремешки менялись на 82 тыще, полтора года назад
Vampairo
22.10.2010, 9:43
выявил новые симптомы!вчера всю ночь под дождем ездил, и стоял под дождем, после часов 4 стоянки завел машину(в дождь), свист сильный прям стал, и уже более долгий (звук как что то на что то наворачивается, пищальный такой), сегодня утром, машину завел(тоже дождь, влажность высокая), опять более отчетливый писк!наверное точно какой то из ремней
- натяжение ременя проверяется по-усилию которое надо приложить , что-бы он прогнулся на заданное расстояние ...
- у нас это 8-9 кг на 0,8 см середине самого большого пролета ремня...
( примерно-грубо можно померять безменом )
У меня было дело сильно свистел, а всё потому что я его перетянул. Безменом действительно проверяется легко, но не всегда подлезть удобно.
Всем привет!
Буквально недавно обнаружил следующую проблему.
Когда двигатель на холостых оборотах, прогретый или не прогретый, без разницы, слышен свист.
Попросил коллегу по работе послушать, на холостых и на рабочих свист остается, получается что не ремни, и исходит он примерно оттуда, где находятся свечи, т.е с правой стороны двигателя если на него смотреть.
Что это может быть?
Заранее спасибо за ответы )
Tosser,
набери в шприц водочки или спирто-водяной смеси или воды
через иголку брызгай на нужный ремень-ролик если это ремни : свист будет прекращаться на некоторое время ...
если шум справа-двигателя если к нему стоять лицом пробег больше 40 тыс ?
если коробка - механика и при нажатии на сцепление как-бы пропадает
сработалась корзина и лапки пришли в контакт с выжимным ... он и крутится постоянно ...
... выжимной ! и не затягивай ... потом вибрация ... потом заклинивание выжимного со срывом направляющей втулки ...
и как результат : замена корпуса коробки ( колокола сцепления ) недешево !!!
*** если свистит-шелестит выжимной - у тебя в запасе 500-1000 км или 1,5-2 часа тыркаться в пробке ***http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1241540http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1186537
По поводу ГУРа, ПОМПЫ... Всё, конечно может быть. НУ впервую очередь (особенно на неновых машинах) подтяните ремни (ВСЕ). У меня и на 99ой свистело - подтянул ремень генератора - перестало. Зашёл на тему. думал что-нить полезное про подшипники генератора найду - как вариант скрипит он, а натяжкой ремня, просто увеличиваем на него нагрузку и тем самым больше прижимаем, вот и пропадает свист, но думаю, пока подшипник совсем не развалиться (если дело в нём), можно и натяжкой исправлять. У меня машинка 2007ого года, 80000 пробега, засвистело недавно, ремни позавчера поменят, тож свистиит, завтра подтяну... У сестры 2008ого года, пробег 60 000, тоже недавно свист появился, сегодня поменяю все ремни (по ТО через 60 000), посмотрю что у неё будет. Кстати, на своей отъездил 80 000 без замены ремней :))) тьфу, тьфу, тьфу - всё намано, притом, езжу агрессивно.... Резко подрываюсь, торможу... и, вообще быстро гоняю, да и климат у нас (Киров) не важнецкий - любая погода, Но вот 80 000 отмотал... (Хотя последнию тыщщщщщщу, уже, сыкотно было :) почему-то).
тоже появился цокающий свист на холодном двигателе после длительной стоянки (с увеличением оборотов цоканье пропадает, свист остается), после 3-5 минут пропадает, появляется после следующей стоянки, слышен со стороны ремней, натяжение по ощущениям нормальное, хотя может и перетянуты немного ремни.
пробег 90тык, ремни менялись на ТО60, двиг 1.3, кондея нет
что еще может быть, на помпу не похоже, у нее вроде как постоянно свист идет
JakieDiablo
30.1.2012, 12:52
А у меня при холодном запуске секунд через 5 после запуска двигателя начинается металлический гул. потом пропадает, потом опять появляется. При 1000 об уже пропадает окончательно... Что это?) Где искать ИПЗ?
Вопросов много, а ответов мало....
До 4 ТО 60т. пробега все было нормально. Как только прошел ТО, так через неделю стало посвистывать. Приехал в Дакар и заставил их устранить свои очередные косяки. Этого хватило где-то на месяц (тысячи на полторы пробега). После чего опять стало посвистывать. После того как завелся, немного прогрелся и начинаешь трогаться. Или когда начинаешь поворачивать. При прогретой машине очень редко, но иногда тоже посвистывает. Вот и думаю... Ремни все менять или попробовать сначала подтянуть... А если подтягивать, то какой?!
Цитата(Pantey @ 3.3.2012, 22:44)

Или когда начинаешь поворачивать.
Ремень гура проскальзывает
persona
29.10.2012, 16:13
Может не особо по теме, но проконсультируйте, пожалуйста! Если заклинит подшипник помпы, либо генератора, компрессора кондея, возможен ли не запуск двигателя, ввиду невозможности прокрутки одного из ремней?(из-за заклинивания какого-либо агрегата)
Сильно не пинайте , если чушь написал.
dinamik
29.10.2012, 17:35
Без помпы лучше вообще не заводить,без генератора не на долго,кондей—обрезали ремень и вперед.
Цитата(dinamik @ 29.10.2012, 18:35)

Без помпы лучше вообще не заводить,без генератора не на долго,кондей—обрезали ремень и вперед.
не об этом вопрос был)
Brodilis
30.10.2012, 9:19
persona,
Возможен такой случай,но теоретически вероятность его очень мала. Потому как это только в двух случаях возможно либо подшипник откровенный брак либо прокладка между рулем и сидением плохая,так как прежде чем заклинить такие подшипники будут вначале свистеть, гудеть довольно долго и упорно.
Когда трогаюсь и начинаю набирать скорость, иногда из-под капота в течение 3-4 секунд доносится свист. Чаще всего - когда кондиционер работает. Гораздо реже - когда он выключен. Руль при этом не вывернут, еду прямо. Такое бывает только при низких скоростях (грубо говоря примерно от 10 до 20 км/ч). Прогретость движка не влияет, на прогретом свист тоже может возникнуть. О чём может свидетельствовать этот свист?
дывялвипм
25.3.2018, 22:03
Garland, для определения свистящего ремня достаточно пары капель воды. В крайнем случае просто плюнуть на ремень. Проблемный ремень на несколько секунд утихнет.
Подтягивайте. Не поможет, меняйте на проверенный. Некоторые с новья свистят.
Лаосский партизан
26.3.2018, 15:51
Цитата(Garland @ 25.3.2018, 20:15)

Когда трогаюсь и начинаю набирать скорость, иногда из-под капота в течение 3-4 секунд доносится свист. Чаще всего - когда кондиционер работает. Гораздо реже - когда он выключен. Руль при этом не вывернут, еду прямо. Такое бывает только при низких скоростях (грубо говоря примерно от 10 до 20 км/ч). Прогретость движка не влияет, на прогретом свист тоже может возникнуть. О чём может свидетельствовать этот свист?
Я при похожих симптомах заменил прижимной ролик ремня кондиционера. Помогло, больше не свистит. Пока... :)
Снятый ролик выглядит отлично :) подш в нем вполне живой, крутится, не хрустит. Злые языки говорят, что он мог просто разболтаться, можно было просто подтянуть, а не менять.
Здравствуйте. Может кто-нибудь поможет советом. Появился свист с правой стороны при включении зажигания, при нажатии газа усиливается(словно много сверчков одолели), Потом минут через 10, видимо нагревается и свист прекращается. Начали искать причину, поменяли все приводные ремни, ролик кондея. Свист не проходит. Поменяли подшипник кондея. Опять не проходит. И когда включаешь кондиционер, вроде как свист нарастает. Ремни все подтянуть нормально. Грм тоже норм. Спасибо заранее.
Brodilis
15.5.2018, 19:49
Elika,
могут свистеть подшипники генератора и(или) подшипник помпы. в момент включения зажигания локализуйте источник свиста стетоскопом (либо деревянной палочкой).
Brodilis, спасибо, в сервисе вроде прослушивали. Но видимо ничего больше не услышали. И шприцом на ремень жидкость какую-то залили, но увы...Спасибо поеду опять искать причину.
дывялвипм
16.5.2018, 11:27