Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с коробкой/сцеплением или так и должно быть?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая > МКПП и сцепление
Страницы: 1, 2, 3
Rasta
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Мой пробег 77000 сцепление после 10000 начало вызывать сомнения...Слишком тугая педаль стала.Такое ощущение ,что на тренажере едешь,на сервисе сказали что так и должно быть....но я то помню какое оно было в начале...по гарантии они его менять отказались. Остается только ждать когда совсем накроется .. и качать ногу! Да и вот задние тормоза как оказалось у меня с самого начала херовые были. на сервисе выяснилось что из 2х колодок на барабане под 0 стерлаь 1 а вторая почти новая.Я Гарантирую что после 60000 начнется сыпаться подвеска.Уже поменял подшибник, стойки задние,хочу промыть инжектор может кто посоветует где?
olessiak
Kostig забила, когда попыталась объяснить это на сервисе коробка стала переключаться на удивление легко и непринужденно. Бывает сложно в пробке, когда туда-сюда переключаю. ничего привыкнешь. вот когда задняя не включалась, вот это был праздник :grin: Могу сказать только одно, не спиши, и всё получится.
Damon
Цитата(Rasta)
Да и вот задние тормоза как оказалось у меня с самого начала херовые были. на сервисе выяснилось что из 2х колодок на барабане под 0 стерлаь 1 а вторая почти новая.Я

Ежели мне не изменяет память, то "передняя" по ходу движения колодка в барабанных тормозах истирается быстрее "задней". (или наоборот :?: ) Во всяком случае, при покупке колодок к Volvo 460, был удивлен, что "передняя" имеет толщину накладки раза в 2 больше чем "задняя". Как мне было объяснено, что именно для компенсации этой фичи барабанов.
Цитата(Rasta)
Гарантирую что после 60000 начнется сыпаться подвеска.Уже поменял подшибник, стойки задние,хочу промыть инжектор может кто посоветует где?

Стойки задние - т.е амортизаторы? и подшипник? И все? через 60000? Это не называется сыпаться. Это нормально. А как состояние резинок, рычагов?
Kostig
Понятно.. Спасибо за ответы...
Хреново когда приходится доказывать дилеру что это косяк, а не "нормальная работа, в пределах допуска" :sad: Т.е. как я понимаю ехать в сервис к инженеру по гарантии бессмысленно? Он подергает коробку и скажет что все ок???
Roman
Цитата(Kostig)
Люди с 1 и 2 передачей, которые "втыкаются" через некую преграду откликнитесь. Расскажите чем у вас все закончилось? Ремонт, гарантия, или "забили" и так ездите??? У меня эти передачи тоже плохо включаются...


Вторая втыкалась с ощущением, что что-то там внутри цепляет за что-то. Понятнее объяснить, наверное, не смогу. На ТО-0 (5000км) жаловался в СЦ - сказали "фигня, само пройдет". Некоторое время назад все действительно приработалось и теперь вторая включается без проблем. Сейчас пробег приближается к 17000.
littlebo
Добрый день всем . Хотел бы поделится своими впечатлениями о коробке . сейчас пробег 11 тыщ , пока был на обкатке и юзал стиль езды "чайник" с коробкой все было в порядке , достаточно мягкие переключения , никаких проблем с задней передачей . Проехал тыщи 3 и решил что пора жечь !! Так вот , заметил что чем выше обороты при переключении передач тем больше усилия нужно приложить , вторую на 5-6 тясячах вообще весьма проблематично втыкать . После 5-6 тысяч пробега начала хрустеть 3я передача , она хрустит у меня всегда если обороты в момент переключения больше 4-4.5 тыс . Я привык , стараюсь втыкать ее очень быстро и хруст почти неощутим . В общем при спортивном или близком к тому стилю езды коробка имеет свои особенности , думаю, она не совсем на это расчитана . У знакомого такой-же Геш 1.3 , симптомы приблизительно похожие высокие обороты = трудности при переключении . А так вообще тазик ничего , приятный в обращении, вполне на свои деньги , можно добавить что это вообще лучший вариант на те деньги что просят . До этого была "спорт" копейка , динамика у нее поинтерестней была, публика на дорогих пепелацах эпатировалась гораздо сильнее , но полное отсутствие комфорта при этом . В общем делитесь впечатлениями где у кого и когда хрустит . Кстати , насчет отзывов о том что геш все рвет . У меня стаж большой , пробовал тягатся со многими .. Рассказки про порванные иномарки по 30-40 тыщ зелени бред , если там не лохи в них ездиют , по прямой он хорошо смотрится с одноклассниками , остальное что больше 2х литров обьема и меньше 2х тонн веса недостижимая мечта .. Ну а в толчее он на многое конечно способен , очень маневренный .

Всем успехов , ни гвоздя ни жезла .
littlebo
Добрый день всем . Хотел бы поделится своими впечатлениями о коробке . сейчас пробег 11 тыщ , пока был на обкатке и юзал стиль езды "чайник" с коробкой все было в порядке , достаточно мягкие переключения , никаких проблем с задней передачей . Проехал тыщи 3 и решил что пора жечь !! Так вот , заметил что чем выше обороты при переключении передач тем больше усилия нужно приложить , вторую на 5-6 тясячах вообще весьма проблематично втыкать . После 5-6 тысяч пробега начала хрустеть 3я передача , она хрустит у меня всегда если обороты в момент переключения больше 4-4.5 тыс . Я привык , стараюсь втыкать ее очень быстро и хруст почти неощутим . В общем при спортивном или близком к тому стилю езды коробка имеет свои особенности , думаю, она не совсем на это расчитана . У знакомого такой-же Геш 1.3 , симптомы приблизительно похожие высокие обороты = трудности при переключении . А так вообще тазик ничего , приятный в обращении, вполне на свои деньги , можно добавить что это вообще лучший вариант на те деньги что просят . До этого была "спорт" копейка , динамика у нее поинтерестней была, публика на дорогих пепелацах эпатировалась гораздо сильнее , но полное отсутствие комфорта при этом . В общем делитесь впечатлениями где у кого и когда хрустит . Кстати , насчет отзывов о том что геш все рвет . У меня стаж большой , пробовал тягатся со многими .. Рассказки про порванные иномарки по 30-40 тыщ зелени бред , если там не лохи в них ездиют , по прямой он хорошо смотрится с одноклассниками , остальное что больше 2х литров обьема и меньше 2х тонн веса недостижимая мечта .. Ну а в толчее он на многое конечно способен , очень маневренный .

Всем успехов , ни гвоздя ни жезла .
littlebo
Добрый день всем . Хотел бы поделится своими впечатлениями о коробке . сейчас пробег 11 тыщ , пока был на обкатке и юзал стиль езды "чайник" с коробкой все было в порядке , достаточно мягкие переключения , никаких проблем с задней передачей . Проехал тыщи 3 и решил что пора жечь !! Так вот , заметил что чем выше обороты при переключении передач тем больше усилия нужно приложить , вторую на 5-6 тясячах вообще весьма проблематично втыкать . После 5-6 тысяч пробега начала хрустеть 3я передача , она хрустит у меня всегда если обороты в момент переключения больше 4-4.5 тыс . Я привык , стараюсь втыкать ее очень быстро и хруст почти неощутим . В общем при спортивном или близком к тому стилю езды коробка имеет свои особенности , думаю, она не совсем на это расчитана . У знакомого такой-же Геш 1.3 , симптомы приблизительно похожие высокие обороты = трудности при переключении . А так вообще тазик ничего , приятный в обращении, вполне на свои деньги , можно добавить что это вообще лучший вариант на те деньги что просят . До этого была "спорт" копейка , динамика у нее поинтерестней была, публика на дорогих пепелацах эпатировалась гораздо сильнее , но полное отсутствие комфорта при этом . В общем делитесь впечатлениями где у кого и когда хрустит . Кстати , насчет отзывов о том что геш все рвет . У меня стаж большой , пробовал тягатся со многими .. Рассказки про порванные иномарки по 30-40 тыщ зелени бред , если там не лохи в них ездиют , по прямой он хорошо смотрится с одноклассниками , остальное что больше 2х литров обьема и меньше 2х тонн веса недостижимая мечта .. Ну а в толчее он на многое конечно способен , очень маневренный .

Всем успехов , ни гвоздя ни жезла .
littlebo
Добрый день всем . Хотел бы поделится своими впечатлениями о коробке . сейчас пробег 11 тыщ , пока был на обкатке и юзал стиль езды "чайник" с коробкой все было в порядке , достаточно мягкие переключения , никаких проблем с задней передачей . Проехал тыщи 3 и решил что пора жечь !! Так вот , заметил что чем выше обороты при переключении передач тем больше усилия нужно приложить , вторую на 5-6 тясячах вообще весьма проблематично втыкать . После 5-6 тысяч пробега начала хрустеть 3я передача , она хрустит у меня всегда если обороты в момент переключения больше 4-4.5 тыс . Я привык , стараюсь втыкать ее очень быстро и хруст почти неощутим . В общем при спортивном или близком к тому стилю езды коробка имеет свои особенности , думаю, она не совсем на это расчитана . У знакомого такой-же Геш 1.3 , симптомы приблизительно похожие высокие обороты = трудности при переключении . А так вообще тазик ничего , приятный в обращении, вполне на свои деньги , можно добавить что это вообще лучший вариант на те деньги что просят . До этого была "спорт" копейка , динамика у нее поинтерестней была, публика на дорогих пепелацах эпатировалась гораздо сильнее , но полное отсутствие комфорта при этом . В общем делитесь впечатлениями где у кого и когда хрустит . Кстати , насчет отзывов о том что геш все рвет . У меня стаж большой , пробовал тягатся со многими .. Рассказки про порванные иномарки по 30-40 тыщ зелени бред , если там не лохи в них ездиют , по прямой он хорошо смотрится с одноклассниками , остальное что больше 2х литров обьема и меньше 2х тонн веса недостижимая мечта .. Ну а в толчее он на многое конечно способен , очень маневренный .

Всем успехов , ни гвоздя ни жезла .
Доцент
Цитата(littlebo)
вторую на 5-6 тысячах вообще весьма проблематично втыкать


То же самое. Хрустит зараза при переключениях на высоких оборотах. Синхронизатор 2-й передачи, видимо, гамно.
AnnaK
И у меня фигня с коробкой, сама педаль нормально нажимается, задняя включается через раз, а со 2 на 1 как будто что-то мешает, приходиться усилие прилагать, но это только если машина в процессе движения, с места 1 нормально включается. Думала тока у меня такое, а видимо нет...
oleg97
У меня киа церато 1.6, но с интересом читаю ваш замечательный форум по причине выбора авто для жены.
По поводу затрудненного вклучения 1, 2 передач - у меня тоже самое. При попытке резкого старта, 2 передача спотыкается уже после 3000 об. Если плавно ускоряешься и плавно преключаешься с 1 на 2-ю передачу, то проблем нет.
LIISA
Каталась на "Верне"(в России это "Акцент" по-моему)-то же самое:со 2 на 1 практически не попасть. :???:
летчик
Коллеги,может я несколько категоричен, но отсутствие теоретической подготовки,вкупе с желанием вникнуть во многое - ВРЕДИТ.
Когда переходите с повышенной на пониженную (со2 на 1 и т.д.) - она естественно включается туго. Это с механикой работы связано. Надо соблюдать некоторые условия. Или скорость уменьшить между включениями. Или (что лучше но тяжелее по выполнению) делать перегазовку : т.е. выжать сцепление-поставить нейтраль-отпустить сцепление-дать газу-быстро выжать сцепление-быстро включить пониженную. "Как палец в масло"". Физику явления обяснять долго - просто поверьте. Аналогично и при переключении "наверх" - при раскрутке до больших оборотов переключаться надо быстрее (пока они не упали до хх), а при переключении на 3500 - все происходит очень штатно, если обороты упали до 1000. Все это связано с изменением передаточных чисел. Поскольку это все очень хлопотно, Вам в помощь придуманы синхронизаторы в коробке. Но полностью они эту тонкость не снимают. Поэтому или не волнуйтесь напрасно,просто анализируйте, или разберитесь в алгшоритмах работы двигатель-коробка, и сможете насладиться новыми ощущениями единения с вашим автомобилем.
П.С. для желающих поправить - научных терминов и цифр избегал намеренно.
VeryPoor
во... хорошая тема.
а я думал, только я первую с трудом включаю со второй! :roll: таки цепляю за что-то. с 2-3-4 проблем никаких. а вот когда притормозить на подъеме (с 2 на 1) - ховайся! слишком много времени и нервов уходит на "сорвать целку". :evil:
кстати, по поводу задней... задняя ВСЕГДА легко влючается после того как включить 1-ю и слегка газанть приотпустив на половину сцепление. у меня уже вошло в привычку (1)-(чуть газа)-(назад) и поехали. ;-)
AnnaK
Спасибо за совет с задней, надо попробавать, а со 2 на 1 я уже привыкла laugh.gif
Кукиш
Господа, а вы не прбовали обратить внимание на полноту выжымания педали сцепления? Помоему все эти проблемы какраз изза того что банально не дожимается педаль(особенно когда торопитесь). Причина может скрыватся в коврике, я заметил что он имеет свойство съезжать под педали.
А еше попробуйте рекомендации летчик, ну двойной выжим с перегазовкой делать не обязательно, но просто двойной выжим стоит попробовать. А вообше раз уж вы купили машину с ручкой, то нужно всетаки вникнуть в физику процесса. Я вот к примеру легко могу обходится вообше без сцепления, и при переключении небудет никаких хрустяших звуков :grin:
LIISA
Цитата(Кукиш)
Я вот к примеру легко могу обходится вообше без сцепления, и при переключении небудет никаких хрустяших звуков :grin:

Прекрасная идея! laugh.gif
От себя:а если обойтись вообще без машины?.. :roll:
laugh.gif
Chrome
Цитата(Кукиш)
А вообше раз уж вы купили машину с ручкой, то нужно всетаки вникнуть в физику процесса.

Странно, эту "физику" в автошколе преподают. smile.gif Или не все тут в автошколах учились? ;-)
Кукиш
LIISA
Цитата
От себя:а если обойтись вообще без машины?..

Ну к чему так перегибать, тогда уж может без телефона, еды, и прочих благ цивилизации :grin:
Седня специально обрашал внимание на то как переключаются передачи. Вывод- если педаль не дожимать, хруст или тугое включение иногда бывает.
LIISA
Анекдот для вас!
-Дорогая что подарить тебе на новый год?
-А мне пофик, главное чтоб красное и коробка автомат.

Chrome
В то время когда я учился в автошколе, нам нетолько объясняли физику процеса, но еще и заставляли эту физику щупать ручками, на настояших агрегатах, разобранных своими руками. И сама главное ездить учили не на ДЭУ нексия, а на ЗИЛ 131.
летчик
Я в автошколах не учился,а у самолетов коробки нетути laugh.gif
Но когда первый раз разобрал коробку от Ваза (предварительно изучив вопрос по схемам),то понял и детали,поскольку физику процесса можно понять и самому laugh.gif laugh.gif
А серьезно,понимание того,что происходит с механизмом,в особенности в ответ на твои команды и действия - очень сильно повышает качество его использования. Поэтому тезис - а мне это знать на фиг не надо - нехай умные на сервисах ремонтами занимаются-НЕ КАТИТ! :twisted:
bmv
Кукиш
По моему совершенно прав. Не до конца выжимается сцепление и из за этого такие проблемы. Мне работа механической коробки у Геши нравиться.
AnnaK
Ну, во-первых, хруста никакого нет, речь идет о том, что туго переходит рычаг со второй на первую, как будто во что-то упирается, а на счет физики, тогда и на других автотранспортных средствах должна быть такая же фигня, в чем я лично очень сомневаюсь :grin:
летчик
Цитата(AnnaK)
Ну, во-первых, хруста никакого нет, речь идет о том, что туго переходит рычаг со второй на первую, как будто во что-то упирается, а на счет физики, тогда и на других автотранспортных средствах должна быть такая же фигня, в чем я лично очень сомневаюсь :grin:

Есть такая фигня и на других машинах!Есть родимая!Лично видел на Ваз01,03,04,Форд таунас 2штуки,фелиция2штуки!
Просто в строгом соответствии с законами физики,если ходы рычага КПП короткие -классика ВАЗ,Гетц и прочие-усилия заметнее,если длинный - 8-9ки многие другие,то они менее заметны и ловимы!
Но они есть. Естественно,при соблюдении условий их возникновения.А если вы идете с разгоном и переключаетесь при достижении оборотов 3500 то они перключатся как чижики.Кто не верит - зовите в гости.Покажу! laugh.gif
LIISA
Кукиш
А это - анекдот для вас.laugh.gif

Идеальный подержанный автомобиль(автор-spec)

Меня часто просят посоветовать - какой из подержанных автомобилей лучше всего выбрать. Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, как говорится. Чтобы прочный был, надежный и во всех отношениях беспроблемный.
Я искренне считаю, что самый лучший выбор в данном случае - это катафалк.
Посудите сами - даже 15-20 летние автомобили имеют до смешного малый пробег. Что говорить о более-менее новых... И какой пробег! Ведь можно быть уверенным, что авто эксплуатировалось в идеально щадящем режиме, без резких разгонов и торможений. Катафалки ездят неспешно и сравнительно на небольшие расстояния, на них не учавствуют в драг-рейсинге, любительских соревнованиях по ралли или в "дестракшн дерби". Мало того, за катафалками бережно ухаживают.
В итоге, получается автомобиль, на 99% не битый, с очень ухоженным кузовом, который моют чуть ли не ежедневно, с почти девственной трансмиссией, ходовой частью и незамученным двигателем. Это ли не идеал?
Единственный минус такой покупки - задешево катафалк никто не отдаст. Но хорошие вещи должны стоить дорого
AnnaK
Цитата
Есть такая фигня и на других машинах!

Спорить не буду, до геши была 99, на ней нечего подобного не замечала, а про другие и сказать ничего не могу, не пробовала :oops:
летчик
Цитата(AnnaK)
Цитата
Есть такая фигня и на других машинах!

Спорить не буду, до геши была 99, на ней нечего подобного не замечала, а про другие и сказать ничего не могу, не пробовала :oops:

Так я же и писал,что на 8-9ках менее заметно,ибоходы ручки достаточно длинные! ;-)
EhProkachu
Цитата(Damon)
Господа, посмотрите на всякий случай ваши коврики. После замены универсальных резиновых на резино-тканевые специально сделанные для Гетца, по ощущениям, педаль сцепления стала выжиматься глубже где-то на 1 см.

Справедливасти ради скажу, что никаких проблем с коробкой у меня нет. Кстати у HyunDaiGetz коробка разработалась и включается как и у меня.
У меня до 34 000 было всё нормально , а теперь разработалась и стали чуть туже включаться все передачи, а ведь на сервисе пошлют куда подальше. Это ж надо коробку половинить и смотреть. Дело точно не в сцепление , просто туже ходит селектор.
le
Cоветую всем выжать сцепление, а через секунду воткнуть первую, и никакого зацепа(коробка просто остановиться неуспивает если быстро включать), так что если попривыкнуть к этому забудете про зацепы
всем удачи))
EhProkachu
Цитата(le)
Cоветую всем выжать сцепление, а через секунду воткнуть первую, и никакого зацепа(коробка просто остановиться неуспивает если быстро включать), так что если попривыкнуть к этому забудете про зацепы
всем удачи))
У меня за плечами около 1 000 000 км. так что как -нибудь скорости научился переключать :smile:
le
EhProkachu
это слова мастера Сергея Акинидова, Рольф Алтуфьево
после этого его совета я тоже перестал замечать зацепки
(гордыня, страшный грех laugh.gif )
EhProkachu
Цитата(le)
EhProkachu
это слова мастера Сергея Акинидова, Рольф Алтуфьево
после этого его совета я тоже перестал замечать зацепки
(гордыня, страшный грех laugh.gif )
У меня селектор стал хуже передвигаться , тут жми не жми сцепление , дело не в нём. У меня вместо гордыни опыт.
DrakonTeam
Друзья, а подскажите такую фигню. Откатал 3800 на 1.6 мех. Всё время с салона и до сих пор при трогании без газа или почти без газа чувствуется легкое постукивание по педали сцепления, 3-4 раза. И вообще при отпускании педали чувствоется какое-то "почесывание" под ногой. С самого начала заметил, что сцепление берет где-то с середины хода. Закралось подозрение: А не могли его в салоне подпалить, когда гоняли на регистрацию или просто выставляли?
Что это всё может быть и насколько это нормально?
летчик
Цитата(EhProkachu)
Цитата(le)
Cоветую всем выжать сцепление, а через секунду воткнуть первую, и никакого зацепа(коробка просто остановиться неуспивает если быстро включать), так что если попривыкнуть к этому забудете про зацепы
всем удачи))
У меня за плечами около 1 000 000 км. так что как -нибудь скорости научился переключать :smile:

Арифметика.
Права,к примеру с восемнадцати.Ща 33. итого 15 лет. Мильон делим на 15,получаем 66 700 км в год. В течение 15!! лет. Цифра конечно,дости жтиая,если работать водителем.
Уважаемый Вы водитель по профессии????
иль всеж ошибка???? :oops:
EhProkachu
Я водитель и мне 43.
Chrome
Цитата(EhProkachu)
Я водитель и мне 43.

Хочеца ткнуть в ошибку ;-) , но, вероятно, это - намеренно. Видимо, как личность родился на 10 лет позже, поэтому эту дату и поставил в профиле :grin:
Ярослав
У меня как резиновое переключение было. Иногда включить тяжело было. В сервисе по гарантии поменяли какойто цилиндрик и всё окей. И ещё добавили что это не спортивная тачка не надо быстро переключать, типа стабилизатор неуспевает работать
Сергей Технарь
Добрый Всем вечёр!!!

Прочитал Все внимательно. Уменя Гешка 28230 км. 2 г. Ни каких проблем с переключением во всём диапазоне скоростных характристик перключения. И мое мнение - большей частью проблемы связаны с малым ездовым опытом и пониманием механических принципов работы МКПП.

Очень поразила :eek: попытка перейти с 3 на 2 без пауз при выжеме сцепления. Синхронизаторы в МКПП и не дают Вам этого сделать это их обязанность, чтобы основную механнику не повредить пока существует разница в скоростях вращения ведомых и ведущих "валов", а Вы его рычагом заставляете раньше времени соединять шестерёнки отсюда заедания и скрежет.

У меня тоже "проблема"! Прошу ответить у кого это есть и кто что знает !!!
Слышен вой шестерёнок главной передачи. В салоне с закрытыми окнами в интервале скоростей 10-30 км.ч. (Звук разгоняющегося тролейбуса) :shock: только на первой передаче и ярко выражен пока коробка не прогрелась и слегка слышен на горячей машине!
FAnton
Сергей Технарь

Цитата
Слышен вой шестерёнок главной передачи. В салоне с закрытыми окнами в интервале скоростей 10-30 км.ч. (Звук разгоняющегося тролейбуса) только на первой передаче и ярко выражен пока коробка не прогрелась и слегка слышен на горячей машине!


Вот-вот! У меня тоже самое, только под сброс газа на 1ой-2ой (просто на 3-4-5ой передаточное меньше и видимо усилия для "вытья" маловато). На прогретой заметен меньше, но все равно противно.

А чего тут можно посоветовать? По гарантии ниче не сделают, т.к. это - "нормальный шум". Я через 10-20тыс км попробую поменять масло. Может немного поможет, но не думаю что решит проблему.
Сергей Технарь
FAnton

Вой этот для наших машин характерен увеличению зазора в главной паре КПП и ее износу (обычно 80-100 т. пробега) уберается регулировкой гаек сальноков шрусов иногда это помогает.

Я не могу найти подробного описания МКПП на Гешу. Если знаете подскажите где взять.

На счет масла. Попробую весной залить ЛЮКИМОЛИ ГИПЕРТЕБОЙЛ для гипоидов W180 API 5. Сейчас ЛЮКИМОЛИ API 4 для МКПП. Когда заливал даже удивился её жидкости, хотя звуки до заливки пропали.

Всем доброй Дороги!!!
ГётцОднако
Цитата
уберается регулировкой гаек сальников шрусов иногда это помогает

Вот с этого места поподробнее плиз. Что там за сальники с гайкой?
Сергей Технарь
ГётцОднако

Верно Верно !!! Не для всех а для М41 точно! Что по моей проблеме подскажите или на ведите на схему коробки в НЕТЕ ! :cool:
ГётцОднако
дык тут на сайте в разделе "Файлы" есть все дилерские PDFки по ремонту гетца - коробка описана в TR.PDF (но лучше качай все).
Только от этих пдфок толку не так уж много, там очень много неточностей (в т.ч. и по коробке). Реально, пока не вскроешь, не поймёшь :smile:

А выть они все коробки воют, и не только на гётцах. Просто шестерни видимо никогда идеально ровыне не бывают, вот ихние зубья и воют. Может подшипник первичного вала подвывать, но как отличить по звуку - понятия не имею. Забей вобщем, и езди :smile:
Vad
Извиняюсь, что влез. Это чего же надо регулировать в главной паре если ни на какой другой передаче или скорости нет ни воя, ни шума, там что пропадает нагрузка. Был опыт езды на Каризме так там снова и до смерти присутствовало подвывание на первой и второй передаче. И делать там что-то бесполезно было, конструктивно так устроено, машина не среднего и не бизнес класса(ширпотреб), даже шестерни там могут быть с неполированными зубьями. Оттуда и звук, ремонт в таком случае не поможет, потеря времени и нервов(да еще с нашим менталитетом чего- нибудь можно напридумывать страшного), а то еще могут попросить оплатить работу если заводского брака не найдут. Машина на гарантии ездий не парься, сломается сделают.
Юзер
У меня сходная проблема возникла после того, как я на днях поменял сцепление (диск, корзину, вилку). ДО этого передачи включались как часики - четко и ясно. После замены первая стала втыкаться с заметным усилием и как бы не до конца. А при переключении с первой на второую рычаг как будто за что-то зацепляется (зажимает его). Да еще пару раз первая передача вылетела на ходу чего за пять лет эксплуатации ни разу не было. Менял сцепление у неофициалов. ДОговорился в ближайшие выходные снова к ним - пусть смотрят, чего натворили и выправляют...
far-read
Уважаемые, извините,
не было времени 10стр. читать и поиск тупит,
подскажите какое масло в МКПП лить?
вязкость, синтетик или полусинтетик?
- а то зимой вторая передача на холодную с хрустом идет.
casha12345
Сергей Технарь
Цитата
(Звук разгоняющегося тролейбуса) только на первой передаче и ярко выражен пока коробка не прогрелась и слегка слышен на горячей машине!

Низкий уровень масла. Густое масло не успевает смазывать шестерни, быстро выдавливается, долго стекает со стен, в коробке падает уровень, если масло то что положенно уровень в норме и воет подымай уровень масла в коробке, долей не больше 200гр от уровня, через сапун или привод спидометра, но с ним будь оккуратен не сломай, очень нежная вещь.
iomoe
В сервисе поменяли дефективную родную коробку передач на другую бэушную. Передачи стали переключатся через заднее место: например, раньше 3-я включалась из нейтрального положения легким движением рычага прямо вперед, теперь этот рычаг сначала надо сместить вправо, и только потом двигать вперед. Тоже самое с четвертой, раньше из нейтрали прямо назад, теперь сначала вправо, потом назад. Это очень неудобно, потому что точно переместить вправо невозможно, не доведешь - не включишь, а перестараешься - включишь не третью, а пятую (или еще хуже - не четвертую, а заднюю). Это дефект коробки передач, или результат ее неправильной регулировки?
Tehanu
После того, как малость подпалила сцепление, поехала в сервис, на всякий случай, хотя ничего необычного не наблюдала.

Там посмотрели и нашли, что педаль сцепления при отпускании иногда как бы залипает на половине хода, если оч медленно отпускать, то незаметно. Сказали, что педаль сцепления всегда находится в полунажатом состоянии потому что погнута или вилка, или лепестки корзины, склоняются больше к вилке, потому что пробег не большой - 76 тыс.

Было ли у кого-то что-то подобное? Думаю, перебирать ли все сцепление или пока так ездить...

Сервис проверенный, весь офис у них ремонтируется, прошлую машину там делала
LexLi
Tehanu, хм.. а тут смотрели?
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...%EB%E5%ED%E8%FF

На будущее, пользуйтесь поиском и не пишите в первой попавшейся теме.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.