HyunDaiGetz
26.4.2005, 9:52
Здравствуйте, уважаемые гетцоводы!
Некоторое время назад присоединился к вашему дружному коллективу, но на форуме до сего момента находился в режиме read-only ;-) , хотя если честно, то и почитать толком времени не было :cry: Вобщем, прошу любить и жаловать - серебристый красавец 1.6 МКПП TB04а. Ну а теперь, собственно, к делу...
С самого первого дня эксплуатации своего нового железного коня меня терзают смутные сомнения по поводу четкости включения передач :???: Ну, про заднюю все понятно - тяжеловато включается, но на нее многие жалуются, да и есть надежда, что разработается со временем. А вот с другими передачками творится следующая петрушка: на стоящей машине с остановленным двигателем - все супер, легко и четко. Но стоит завести движок, как при включении любой передачи (особенно заметно на 1-ой) появляется какой-то "зацеп" - иногда более ощутимый, иногда чуть менее. Конечно, не фатально, но неприятно (к примеру, быстро переключиться 1-2 при заведенном двигателе уже не всегда получается :shock: ) Был бы это не Гетц, а скажем Десятка - наверно я бы более лояльно отнесся к такому недочету, но все ж для Гетца непорядок как-то. Мне довелось немного поездить и на различных изделиях родного автопрома, и на потертых жизнью иномарках, но не припомню я такого поведения коробки. Скажем, если на Ниве передачи хреново втыкаются - так они на стоящей машине вседа хреново втыкались вне зависимости от "запущенности" двигателя (прошу прощения за каламбур). А может просто забыл, т.к. последние 3,5 года наслаждался прелестями АКПП :cool:
Теоретически, подобное можно объянить, предположив, что сцепление не до конца выжимается. Но я же честно вдавливал педальку в обивку и коврики предусмотрительно убирал :!: Разрегулированность сцепления? Но разве может такое быть на новом корейце:?: К сожалению, я не гуру в автомеханике, чтобы предположить еще какую-то причину, поэтому, обращаюсь к сообществу с воззванием.
Подскажите, в чем может быть еще дело? У кого-нибудь кроме меня такое наблюдается? Что делать - теребить сервис или не заморачиваться?
СУВЖ
P.S. Заранее всем спасибо!
P.P.S. Сорьки за длинный опус :roll:
First Step
26.4.2005, 9:58
предложение, конечно, не из гениальных... а тросик подтянуть не пробовал???
HyunDaiGetz
26.4.2005, 10:17
Я пока в устройстве Гетцев совершенно не разбираюсь, но сцепление у него вроде бы гидравлическое, т.е. по идее тросиков быть не должно... А как там вообще регулировка осуществляется я даже не представляю :oops:
Да и самому лазить что-то регулировать ИМХО не дело, все же не ТАЗик и не конструктор "сделай сам". А вот чтобы сервис занялся решением проблемы, их надо убедить, что это - действительно проблема, а не мои придирки. Кстати, у вас похожего не наблюдается?
Цитата(HyunDaiGetz)
Кстати, у вас похожего не наблюдается?
Как вариант - договориться с кем-нибудь из соконфетников из Питера и сделать поочередный тест-драйв. Иногда помогает.

Может - это просто субъективные ощущения и на другой машинке поведение сцепления такое же.
Цитата(AlexJP)
Цитата(HyunDaiGetz)
Кстати, у вас похожего не наблюдается?
Как вариант - договориться с кем-нибудь из соконфетников из Питера и сделать поочередный тест-драйв. Иногда помогает.

Может - это просто субъективные ощущения и на другой машинке поведение сцепления такое же.
Самое главное, что я сижу рядом с ним, за соседнем столом :grin: :grin: . Просто спускаться с пятого этажа лень.
ХМ,, а вот вопрос, на который я действительно не обращал внимания. Какое сцепление? Что-то зрительно не помню, смотрел жидкости уровень, а в голове не отложилось. Сейчас быстро посмотрел на сайте описание, ничего не нашел про тип сцепления. Кто-то может реально посмотреть и написать?
HyunDaiGetz
26.4.2005, 10:37
Сейчас посмотрел сервисный мануал. Написано привод сцепления гидравлический. Жидкость, видимо, тормозная используется, поэтому и бачка дополнительного нет.
HyunDaiGetz
26.4.2005, 10:43
[quote="GetzDY
Самое главное, что я сижу рядом с ним, за соседнем столом :grin: :grin: . Просто спускаться с пятого этажа лень.
[/quote]
ОК, надыть в обед на тест-драйв сходить :grin:
Цитата(олег-47)
ХМ,, а вот вопрос, на который я действительно не обращал внимания. Какое сцепление? Что-то зрительно не помню, смотрел жидкости уровень, а в голове не отложилось. Сейчас быстро посмотрел на сайте описание, ничего не нашел про тип сцепления. Кто-то может реально посмотреть и написать?
http://www.blockmotors.ru/imgs/fil/Getz/CH.pdf
Привод сцепления - гидравлический. Под капотом - бачок с жидкостью.
Да сцепление - гидравлика. Бочёк один с тормозухой. Если внимательно просмотреть мануал то можно прочесть ( одно единственное упоминание )
HyunDaiGetz
26.4.2005, 13:56
Провел сравнительный ТЕСТ, за что выражаю огромный респект GetzDY. Вобщем, на 1.3 МКПП все тоже самое, только у меня этот зацеп чуть больше выражен, т.е. у меня передачи потуже включаются, у GetzDY немного полегче (думаю, просто лучше шестерни приработались за больший пробег), но сути это не меняет - эффект есть: его создают по всей видимости синхронизаторы. Буду привыкать :cool:
Все имеено так как пишет уважаемый HyunDaiGetz было и есть на моей машине. Запинается просто диву даешься. И катается рычаг как-бы на сухую и через какую-то колбасину внутри пока в паз войдет. Пару раз зависала на обгоне не могла с первого и второго раза включить 5-ую. Причем очень сильно началось только с 3 дня эксплуатации. До этого мы все восхищались, "ай да коробка, одним пальцем как в масло". На ТО 1000 км я написала в сервис петицию, что так быть не может у новой машины, и я бы хотела, чтобы мне это как-то исправили. Меня удивил тот переполох, который они устроили. Три человека пытались меня убедить, что я первая за три года, кто пожаловался на странность переключения передач. И что у меня идеальное переключение, мягкое и безпроблемное. Правда меня не уверяли, что лучше не бывает. Я уже почти стала верить их словам, хотя чувство, что меня дурят меня не покидало, пока я не села в машину после ТО и не ощутила, что рычаг действительно стал ходить чётче и плавнее, но до идеала, что было в те первых три дня далеко. Значит они в курсе чего- то, но себе во вред не распространяются. Поразило, что все они в один голос говорят одно и то-же. Не то чтобы "да знаете, есть немного, но покатаетесь, притрется, меньше запинаться станет" или "это особенность этой коробки, допустим, такого-то года". Нет они орут, что это отличная работа механизма. Ощущение такое, что они готовы стоять насмерть, только доказать, что такое переключение - это именно то обещанное плавное и четкое переключение, которое я читала в рекламе про Hyundai.
а я думала это у меня тока так...у меня с небольшми зацепами так переключается с 2 на 3. Ну задняя скорость...... я так поняла это у всех...приходится раза по 3 перенажимать педальку что бы воткнуть заднюю. Но раз на раз не приходится....постоянна в мыслях сидит как сейчас переключится со 2 на 3...стараюсь до конца выжать сцепление, аккуратно переключаю....и вот хорошо получилось...а бывает с зацепами....
ну по сравнению с восьмеркой...все равно сцепление небо и земля...
Я на 8,9,10ах и т.д. не ездила, сравнить могу только с импортными машинами. Я никогда не встречала такого переключения. И очень хочеться узнать, что это, что они (сервисмены) так прячут? А мож сами не понимают?
ИМХО Боюсь , что к большому сожалению прячут в сервисах не только эту проблему. Хотя у меня и АКПП но есть проблема с ЭУР и отношение (какие то недомолвки и невнятность) то же. Боюсь, что "победные" цифры в рейтингах надёжности достигаются с помощью такой вот информационной блокады :cry:
Если честно, то мне кажется, что во всём том, что тут выше было описано нет ничего особо хорошего... У меня, слава Богу, нормально передачи включаются, без "зацепов"... Ну про заднюю я, конечно, не говорю...
ОГО Да нас МНОГО с плохим сцепелнием!!!! В общем я Гецевод со стажем у меня второй Гец первый разбили в ДТП. но не про это я....
В общем КПП вторго геца 1,2,3 передачи включает с треском и тяжело!! Жена даже с 2108 сравнивает (может у нас 2108 хорошая) но мне боьлше кажется что есть косяк в Сцеплении ГЕЦА!!!!
Дело в том, что если на гидравлическом сцеплении не хватает давления то происходит как раз все выше описанное.
И вот как на зло когда в сервис приезжаешь, КПП как по маслу. Но я буду ездить до тех пор пока не добъюсь Ремонта Сцепления или КПП!!
Я считаю это браком!!
Правда хочу заметить что это косяк появился на 500 км. сейчас 5 000 км. Сцепление по ощущениям стало работать лучше!! Но может быть просто привык.
:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Может надо в ТАГАЗ что нибудь написать?????
Сегодня, Звонил в Блок Моторс
Диагностика этой проблемы КПП/Сцепление стоит 20 у.е.
Как сказал Менеджер, проблема массоваяя если более 5 машин обратится с данным дефектом.
Может все же не будем сидеть сложа руки и ждать пока КПП развалится? :roll:
Господа, посмотрите на всякий случай ваши коврики. После замены универсальных резиновых на резино-тканевые специально сделанные для Гетца, по ощущениям, педаль сцепления стала выжиматься глубже где-то на 1 см.
Справедливасти ради скажу, что никаких проблем с коробкой у меня нет. Кстати у HyunDaiGetz коробка разработалась и включается как и у меня.
Цитата(denizZz)
Сегодня, Звонил в Блок Моторс
Диагностика этой проблемы КПП/Сцепление стоит 20 у.е.
Как сказал Менеджер, проблема массоваяя если более 5 машин обратится с данным дефектом.
Может все же не будем сидеть сложа руки и ждать пока КПП развалится? :roll:
А если к ним обратиться они по гарантии зделают или за деньги. У меня со 2 на 3 плохо переходит. :???:
Я с вами!! У меня 1, 2 плохо. Дальше, вроде, лучше.
Про "разработку" коробки ничего не могу сказать - у меня пробег 28500 км, и до сих пор ничего не разработалось.
HyunDaiGetz
5.7.2005, 10:16
Цитата(GetzDY)
Господа, посмотрите на всякий случай ваши коврики. После замены универсальных резиновых на резино-тканевые специально сделанные для Гетца, по ощущениям, педаль сцепления стала выжиматься глубже где-то на 1 см.
Справедливасти ради скажу, что никаких проблем с коробкой у меня нет. Кстати у HyunDaiGetz коробка разработалась и включается как и у меня.
Да, коробка у меня похоже "разработалась", упомянутый мной "зацеп" стал менее выражен, плюс конечно же я привык к коробке и на мелкие огрехи просто не обращаю внимание. Пробег сейчас около 3200 - 90% которого езда в пробках на 1-2 или 1-2-3 передачах, так что обкатка для КПП получилась основательная :cool: Задняя пока трудновато включается - иногда практически нормально, а иногда - только с приличным услилием и то со второго раза. Причем, снаружи включение сопровождается хорошим "бух", хотя включение других передач снаружи не слышно. Мне даже жена как-то говорит: "Что ж ты так коробку насилуешь?" :shock: , хотя я в тот момент очень аккуратно при выжатом сцеплении и заглушенном двигателе включал заднюю... И еще иногда поскрипывает что-то при движении рычага на нейтрали из центрального в крайнее левое положение ("к себе"). Но если подергать туда-сюда скрипеть перестает и долго потом не скрипит. Теоретичски, может замок на КПП эти звуки издавать. В любом случае, пока не сильно достает заморачиваться не буду.
А недавно проводил сравнительный тест-драйв с СААБ900 97-98 г.в. Так там передачи все "сами запрыгивают"

, ход рычага предельно короткий, усилие на всех передачах одинаковое, небольшое. Даже складывается ощущение, что сцепление выжимать не нужно... зато само сцепление - это отдельная песня, по сравнению с Гешиками там просто дикое усилие на педали... я когда обратно за свой Гетц сел, думал, что у меня сцепление "сказало ёкк" ;-)
А вообще, к коробке Гетцевской я привык и она меня вполне устраивает. Конечно, не СААБ, но и машинка подешевле будет.
Всем удачи!
Странные вещи у вас с коробкой происходят :shock: Я, конечно, понимаю, что проехал всего 600км и чуть более двух недель на своем Гешике, но ни улучшений, ни ухудшений с коробкой не происходит :grin: Просто я привык, при любых переключениях передач, "фиксировать" нейтраль на небольшое время (менее секунды). За это время валы в коробке успевают уравнять скорость и все происходит гладко (на синхронизаторы меньше нагрузка)

Ведь Гешики не гоночные болиды, где важны доли секунды на переключении, а шустро ездить можно и без супербыстрых переключений

Кстати, по поводу обгона: по правилам грамотного совершения обгона (допустим, на трассе, когда это сопровождается выходом на встречную полосу), передачу нужно выбирать заранее такую, на которой и тяга хорошая и обгон совершается без переключений (то есть диапазона оборотов до "красной зоны" хватит) :cool: Что называется: топчи тапку "до посинения", но переключаться - "ни в коем случае" В конце концов это опасно, и "заедание" коробки может произойти на любой машине... Это ж все-таки механизмы :roll:
Есть подозрение, что так называемые "зацепы" никак не связаны со сцеплением
У меня был обрыв тросика переключения передач, заменили по гарантии - после этого появились небольшие "зацепы". Со временем толи они исчезли, то ли я привык
ИМХО, что-то в регулировках системы рычаг-тросик-коробка
Цитата(Шаман)
Просто я привык, при любых переключениях передач, "фиксировать" нейтраль на небольшое время (менее секунды).
Это помогает. Но у меня такая "фиксация" занимает секунды 1,5-2, чтобы нормально переключить. Если меньше - никакого эффекта. Так что чаще всего терпения не хватает. :oops:
Ого! :???: Это очень много :???: Я могу сказать только одно в этом случае: в коробке залито масло с неправильным коэффициентом вязкозти. Либо, что тоже вероятно, уже успели подточиться синхронизаторы... Варианты следующие (если, конечно, это напрягает, и варианты вообще нужны): замена масла на другое, которое упростит работу коробки передач; переборка коробки передач с заменой комплекта синхронизаторов. Комплект, предполагаю, будет стоит около 150 баказоидов, плюс работы (это уже долларов от 500). Хотя, можно забить на это большой болт и ездить :cool:

Хрустеть и заедать оно может еще и год и пять лет ;-)
Шаман
Это напрягает, но баксей жальчее.

На 30 тыс км поеду на ТО, узнаю там точно цены, тогда буду думать. А пока буду ездить. :grin:
Цитата
Кстати, по поводу обгона: по правилам грамотного совершения обгона (допустим, на трассе, когда это сопровождается выходом на встречную полосу), передачу нужно выбирать заранее такую, на которой и тяга хорошая и обгон совершается без переключений (то есть диапазона оборотов до "красной зоны" хватит) Что называется: топчи тапку "до посинения", но переключаться - "ни в коем случае" В конце концов это опасно, и "заедание" коробки может произойти на любой машине... Это ж все-таки механизмы
А где написаны эти правила обгона. И интересно мне стало, как можно выбрать передачу сразу выходя на обгон. Можно выбрать такую, которая даст необходимый быстрый разгон на этапе разгона , а потом что пилить на пониженной допустим обходя 3 машины к ряду. Я даже представить себе этого не могу. С пятой на этой машины разгона резкого не получается. На 90 км динамика падает. Я это попробоавала, чуть не выдавила педаль в пол и и не обкакалась от страха. Я теперь если скорость позволяет сбрасываю пятую на четвртую и иду на обгон, включая пятую. И разгончик ничего и завершить на хорошей скорости можно. Но попробую весь обгон пройти на четвертой. Что мне машина на это скажет. Хотя зная по АКПП, которая все делает сама, она сбрасывает при резком газе на пониженную, а потом сама преключается на повышенную и добирает скорость. Я думала это надо повторить на МКПП.
Коврик у меня отрезан по уши :)!
Стоить это не должно ни каких денег (кроме диагностики и масла) если это поломка гарантийная!
Смирится конечно можно, но зачем я тогда заплатил 13 000 у.е. это не ВАЗ за 7000, с которым все равно ничего не сделаешь
А устраняю я это заедание движением рычага из стороны в сторону на нейтрали. Помогает но не надолго.
Natze
Правила обгона написаны кровью людей :sad: :!: Я сам по трассе неоднократно ходил (не по одной тысяче в день), знаю что это :shock: А обгонять восемь машин к ряду (когда это сопровождается выходом на встречку) не правильно. Максимум пару. Если, конечно это не длиннющая прямая без горок и поворотов, при видимости несколько километров :cool: Потом логичнее спрятаться за очередную (это ж не город, где все попа-к-попе едут), оценить ситуацию и продолжить обгон.
Что касается 5 передачи, то она считается понижающей и служит только для акустического комфорта (в случае с МКПП с 5-ю ступенями), и снижения расхода топлива. Только и всего ;-) У четвертой же передаточное число равно 1, или близкое к единице. Именно на ней двигатель машины показывает все, на что способен. И именно на ней (а не на пятой, в случае с МКПП с 5-ю ступенями) авто достигает своей максимальной скорости. Да, будет шумно, и обороты высокие... Но мы же о максималке :idea:
Спасибо за информацию по обгонам.
А я вчера нашла отзывы австралийских авто экспертов по Hyundai Getz 1.1, 1.3, 1.5, 1.6. Я прочитала про HG 1.5. Джек пишет разное, но особенно запало про мануальную коробку передач. Говоря о HG 1.5, выразился, что корейцы поработали над коробкой и 1.5 коробка действительно очень мягкая в переключении в отличае от предшественников HG, коробку передач которых можно назвать "корзиной с болтами". Так и написал "basket of bolts". Это единственные отзывы о КПП HG, которые я нашла в Интернете. Про двигатель 1,6 они говорят как о спортивном варианте.
И вот еще одно мнение
On the road, the Getz is quite a pleasant little car to drive. Performance is satisfactory, and the handling is generally sure-footed and precise. The manual gearshift is at last a pleasure to use (gearchange quality on previous manual Hyundais has been rather poor).
http://www.shift.nrma.com.au/motoring/cars.../hyungetz.shtml
У меня скорости переключаются изумительно, с первого километра, уже почти 10000 км. Никаких зацепов, закусов, и задняя включается как по маслу, правда при условии что автомобиль полностью остановлен.
Еще если кому-то интересно прочитать на английском мнения экспертов про все модели HG, смотрите здесь
http://carsearch.yahoo.co.uk/uk/cars/crm_H.../100354123.html
А в целом думаю все понятно. Коробка передач - это не брак - это техническое решение корейцев на данный момент. И требовать у дилеров сейчас ничего не имеет смысла. Очевидно, новые версии этой машины уже в этом году будут решать проблему переключения передач. А нам кататься на таких.
Позволю поделиться своими ощущениями. Все читал и читал :thk:, но вот на своей машинке (пробег 14.200 км) проблем с переключением передач не замечал. Даже с задней :!: Все как по маслу (3 раза тьфу). :much:
Так это же здорово. Остаеться только позавидовать тем, кто не имеет проблем. Кому то повезло. Замечания по поводу неисправностей не касаються конечно же всех машин. Но если набереться хотя бы с десяток жалующихся, значит такова существует.
У меня no problem (пока, тьфу 3 раза через левое плечо и бум-бум по дереву) :grin: Надеюсь, что и не будет. Аккуратненько так обращаюсь с коробкой ;-) А вот задняя сначала (до 500км) не сразу включалась, а теперь все реже и реже такое случается

Как и говорили тут: прирабатывается ;-) У меня даже терпения хватает на "фиксацию" нейтрали
сегодня в первый раз парковался с опущенными стеклами в месте с хорошей акустикой. при включении передачи происходит небольшой щелчок (ну это нормально), затем, когда при отпускании сцепления оно "схватывает" и машина трогается, опять же слышится отчетливый стук (щелчок, не знаю :?: ).
на других своих машинах я такого "щелчка" не слышал, во всяком случае на последней мазде. да и на гетце тоже была тишина, может просто до этого не слышно было с закрытыми дверями и поднятыми стеклами.
собстно вопрос: у всех так? никто не прислушивался?
подозреваю, что по идее все так и должно быть, у меня у друга на митсубане тоже такая ботва была...
Цитата(din)
собстно вопрос: у всех так? никто не прислушивался?
подозреваю, что по идее все так и должно быть, у меня у друга на митсубане тоже такая ботва была...
Не парься,

успокойся - так практически у всех (ИМХО). Это нормально ...
Если будешь на встрече 16-го попробуй постоять-послушать рядом с паркующимися одноклубниками ...
Сергей-1
19.7.2005, 10:33
У меня тоже небольшие задержки, или "зацепы" при включении 3 и 4 передачи, а так же задней. С самого начала их не было, а где-то ближе к 1000 км стали появлдяться. Правда, это еслди переключать передачи интенсивно, а если подождать между переключениями при выжатом сцеплении около 1 сек, т.е. переключать плавно, то в 90 % случаев, передача 3-я и 4-я "втыкается" хорошо. Может, так и должно быть, коробка не рассчитана на интенсивные переключения. Но в любом случае, на Т.О. 1 подниму вопрос про 3-ю, 4-ю и задн-ю передачи. У меня Гетц1,3, МКП.
У меня тоже фигня со сцеплением.
Полпедали можно отпускать смело, машина даже не дернется, потом еще на четверть можно отпустить, но при этом чуть-чуть прибавить газу, так как начинает появляться тяга, машина при этом все еще стоит на месте и только на последней четверти педали машина трогается. При этом, если при переключении с 1-й на 2-ю чуть-чуть педаль до пола не дожмешь - сразу хруст в КПП.
В прошлом году продавал старую машину с убитым сцеплением, ощущения были те же.
Короче, нужен советчик, который уже самостятельно регулировал сцепление, так как ехать на сервис нет времени, а терпеть такое на практически новой машине - обидно.
Сергей-1
27.7.2005, 17:50
Доцент! Меня в Восток-Авто на Блюхера, в С-Пб выслушали про плохо включающие передачи, устало улыбнулись, потом сказали, что машина в полном порядке, а передачи так и включаются, хотя где-то до 500-1000 км все включались отлично, даже радовался. О как. А подробно про ТО, в указанном месте, я описал в разделе про рулевую рейку. Так что если решишь обратиться по этому поводу в сервис, то может, в указанное выше место и не нужно обращаться вовсе?
Тоже Виктор
25.8.2005, 9:53
Люди а у меня тоже были проблемы с включением передач. А вчера сгорело сцепление. Пробег 25 т.км. Расход по деньгам 17 т.р.
Цитата(Доцент)
У меня тоже фигня со сцеплением.
Полпедали можно отпускать смело, машина даже не дернется, потом еще на четверть можно отпустить, но при этом чуть-чуть прибавить газу, так как начинает появляться тяга, машина при этом все еще стоит на месте и только на последней четверти педали машина трогается. При этом, если при переключении с 1-й на 2-ю чуть-чуть педаль до пола не дожмешь - сразу хруст в КПП.
В прошлом году продавал старую машину с убитым сцеплением, ощущения были те же.
Короче, нужен советчик, который уже самостятельно регулировал сцепление, так как ехать на сервис нет времени, а терпеть такое на практически новой машине - обидно.
у меня точно такая же ситуация!!! 1-2 с усилием, но без треска. тяга появляется на последней четверти педали!!!!
машина новая 500 км.
Цитата(Vivian)
у меня точно такая же ситуация!!! 1-2 с усилием, но без треска. тяга появляется на последней четверти педали!!!!
машина новая 500 км.
Надо сразу ехать к дилеру, пусть настраивают или меняют сцепление (не соглашайся с предложением поездить еще немного, по принципу может потом привыкнешь).
Я подождал немного, теперь по прошествии 7000 км сцепление сдохло окончательно и менять мне его придется скорее всего за свой счет. Такие дела...
Цитата(Доцент)
Цитата(Vivian)
у меня точно такая же ситуация!!! 1-2 с усилием, но без треска. тяга появляется на последней четверти педали!!!!
машина новая 500 км.
Надо сразу ехать к дилеру, пусть настраивают или меняют сцепление (не соглашайся с предложением поездить еще немного, по принципу может потом привыкнешь).
Я подождал немного, теперь по прошествии 7000 км сцепление сдохло окончательно и менять мне его придется скорее всего за свой счет. Такие дела...
Возможно не надо.
1 год (25000 км).
Несколько затрудненное включение первой при повышенной скорости стандартная "фича". Если, после первого включения, повторное происходит легко, то все в порядке. Просто синхронизаторы на первой так работают. Под затрудненным я имею в виду, что нужно приложить небольшое дополнительное усилие для перемещения рычага вперед. Со второй сложнее. Особых сложностей не замечал. Единственное, что у Гетца, имхо, очень чуствительный механизм переключения. Возможно, это связано с тросовым приводом. Т.е. рукой чуствуешь включение передачи в коробке. :smile: Может проблема со второй в этом дело? Т.е. просто ощущается фиксация передачи.
Люди с 1 и 2 передачей, которые "втыкаются" через некую преграду откликнитесь. Расскажите чем у вас все закончилось? Ремонт, гарантия, или "забили" и так ездите??? У меня эти передачи тоже плохо включаются...
Я забил, ибо устал ругаться с дилером. Подожду до весны, если будет прогрессировать, то предприниму третью попытку борьбы.
Maxim@TB11
8.11.2005, 10:27
У меня такая ситуация - на холодной коробке первая включается с усилием всегда. После прогрева усилие нужно приложить при переходе 2 -> 1 если ехать не совсем медленно. а с N -> 1 нормально все.
Демонстрировал директору (!!!) сервис-центра, но в общем удивления не вызвало да и со стороны я не заметил что у него были сложности.
Так что полностью соглашусь с GetzDY