Цитата(EhProkachu)
...Это мы, просто, к плохому привыкли, а представь, что педалька тормоза на той же высоте , что и газ.
Представить могу))) Три недели назад так ездила)))
Насчёт "плохого", почему же тогда иномарки делают именно с таким расположением педалей?..
EhProkachu
25.2.2008, 11:24
Цитата(natazel)
Цитата(EhProkachu)
...Это мы, просто, к плохому привыкли, а представь, что педалька тормоза на той же высоте , что и газ.
Представить могу))) Три недели назад так ездила)))
Насчёт "плохого", почему же тогда иномарки делают именно с таким расположением педалей?..
Вот на этот вопрос пока и нет ответа.
:thk: Просто, с трудом верится, что все они там д*раки
EhProkachu
25.2.2008, 21:38
Цитата(natazel)
:thk: Просто, с трудом верится, что все они там д*раки

Пока нет ответа получается , что дело обстоит так , как только убедительный ответ появится , ими станем мы :smile:
Андрей Туземцев
12.5.2008, 12:26
Цитата(titanik)
Никак не могу понять почему педаль тормоза (АКПП) технически выполнена выше педали газа сантиметра на 3-4? Смысл? В критический момент нужно не просто переложить ногу и попасть "автоматом" на нижележащюю широкую площадку, а ещё , как в моём случае, задрать ступню. В пробках правая нога реально затекает от постоянного задирания :mad:
насколько я помню на автошколовской девятине все педали были вообще на одном уровне.
Чем больше читаю форум тем больше убеждаюсь, что это не я такой странный, а это такие особенности Гетца =)
Тоже после 2107 меня это очень напрягало. И тоже что при переносе ноги нужно носок тянуть как бы вверх. и что не получается и поэтому приходится тормозить перенося ногу, отрывая пятку от пола и от этого нога очень устает.
Но сейчас как-то привык уже и нет таких запар...
один товарищ просвятил меня в этом вопросе, высказав свою догадку о причинах разного уровня педалей газа и тормоза.
итак.
есть мнение, что многие аварии происходят из-за того, что водители недотормаживают. а недотормаживают они потому, что недостаточно сильно жмут на тормоз.
так вот теперь предлагается подумать, когда педаль будет нажата сильнее -- когда для нажатия надо только повернуть стопу или когда для нажатия надо ещё и оторвать пятку от пола?
EhProkachu
12.5.2008, 22:58
Цитата(cold)
один товарищ просвятил меня в этом вопросе, высказав свою догадку о причинах разного уровня педалей газа и тормоза.
итак.
есть мнение, что многие аварии происходят из-за того, что водители недотормаживают. а недотормаживают они потому, что недостаточно сильно жмут на тормоз.
так вот теперь предлагается подумать, когда педаль будет нажата сильнее -- когда для нажатия надо только повернуть стопу или когда для нажатия надо ещё и оторвать пятку от пола?
Версия "притянута за уши" , в авариях наоборот обычно перетормаживают и это азбука, поэтому абс и ставят кругом.
EhProkachu
нифига... всё поравильно... я думаю что сделано это для того чтобы нормально жали на тормоз... тем более при экстренном торможении ты полюбому оторвёш ногу от пола и топнеш по педали тормоза... так ты это сделаеш на автомате, а есливсё на одном уровне то можно ипромахнуться и т д...
странно, езжу и никаких неудобств с педалями не замечаю. Зачем вы туда смотрите-то?
EhProkachu
13.5.2008, 8:17
Цитата(Ashikh)
EhProkachu
нифига... всё поравильно... я думаю что сделано это для того чтобы нормально жали на тормоз... тем более при экстренном торможении ты полюбому оторвёш ногу от пола и топнеш по педали тормоза... так ты это сделаеш на автомате, а есливсё на одном уровне то можно ипромахнуться и т д...
А зацепиться за торчащую педаль тормоза при экстренном переносе ноги за тормоз лучше что ли, сообщаю , что вы просто не знаете вопроса , поэтому не нужно высасывать теории из пальца.
Цитата(EhProkachu)
Версия "притянута за уши" , в авариях наоборот обычно перетормаживают и это азбука, поэтому абс и ставят кругом.
у вас версии вообще отсутствуют, если я правильно понял. ;-)
абс ставят не для того, чтобы снизить эффективность торможения (забаваная была бы версия появления абс -- "снижение эффективности торможения", да? :cool: ), а для того, чтобы при перетормаживании можно было управлять машиной. но управлять при экстренном торможении будут единицы из сотен (если не тысяч) водителей. остальные тупо со своим абсом въезжают в неожиданное препятствие.
кста, не лучше ли перетормозить (и не доехать), чем недотормозить (и доехать до препятствия)?
EhProkachu
13.5.2008, 20:21
Цитата(cold)
Цитата(EhProkachu)
Версия "притянута за уши" , в авариях наоборот обычно перетормаживают и это азбука, поэтому абс и ставят кругом.
у вас версии вообще отсутствуют, если я правильно понял. ;-)
абс ставят не для того, чтобы снизить эффективность торможения (забаваная была бы версия появления абс -- "снижение эффективности торможения", да? :cool: ), а для того, чтобы при перетормаживании можно было управлять машиной. но управлять при экстренном торможении будут единицы из сотен (если не тысяч) водителей. остальные тупо со своим абсом въезжают в неожиданное препятствие.
кста, не лучше ли перетормозить (и не доехать), чем недотормозить (и доехать до препятствия)?
Объясняю для двоечников. Если "перетормозить" на асфальте, то есть педаль в пол , резина мгновенно как бы плавится и машина скользит на вскипевшей субстанции, а абс как бы недотормаживает не давая колесу перегреваться и оставляя торможение эффективным , зимой абс также не даёт заблокироваться колесу , всё время понемногу ему по немногу провернуться и не давая цепкому протектору превратиться в подобие смазанной лыжи. И в том и в другом случае с абс тормозной путь короче . Известно , что самое эффективное торможение - на грани блокировки колёс, но так как среднестатистический автолюбитель в момент экстренного торможения перестаёт контролировать степень нажатия на тормоз и жмёт со всей дури , то абс и призвана дозировать это усилие, хотя теоретически профессионал может остановиться быстрее , балансируя как раз на грани блокировки.
У меня гетц с акп Взяла из -за педалей-тормоз горизонтальный ,газ-вертикальный не надо ногой шарить и переставлять ее, для маленькой ноги-супер! Знаю гонщики наваривают. подпиливают, наращивают и тп с спедалями чтобы под сбой размер ноги подобрать Средний размер 42-44 предполагается Видимо гешки всеже для дамочек :daz: :umn:
titanik
23.11.2008, 20:50
Цитата(Vatila)
У меня гетц с акп Взяла из -за педалей-тормоз горизонтальный ,газ-вертикальный не надо ногой шарить и переставлять ее, для маленькой ноги-супер! Знаю гонщики наваривают. подпиливают, наращивают и тп с спедалями чтобы под сбой размер ноги подобрать Средний размер 42-44 предполагается Видимо гешки всеже для дамочек :daz: :umn:
Ничего не понял. У вас педаль газа вровень с педалью тормоза что-ли?
Сколько у нас в конторе "мужских тачек" с АКПП у всех педаль тормоза по -разному, но всегда выше педали газа.
Sashelo
23.11.2008, 21:57
EhProkachu
Всегда считал ( да и учили так ) что АБС призвана бороться с потерей управляемости при экстренном торможении а ни как не с износом резины .
По теме:
Педаль тормоза выше акселератора. Не парит совсем. Как сказал ЛиСиЦин " а зачем вы туда смотрите ?" )))
titanik
23.11.2008, 22:05
Цитата(Sashelo)
EhProkachu
Всегда считал ( да и учили так ) что АБС призвана бороться с потерей управляемости при экстренном торможении а ни как не с износом резины .
По теме:
Педаль тормоза выше акселератора. Не парит совсем. Как сказал ЛиСиЦин " а зачем вы туда смотрите ?" )))
Есть опыт печальный доката в попены

и в паре случаев не помешало бы отсутствие АБС или рефлекс дёрнуть ручник. Именно в этих случаях встречка была пустая и я предпочёл бы чтобы меня подразвернуло бы, чем нехватка буквально каких-то 10 см с АБС-ом.
То, что с АБС тормозной путь длиннее по-моему аксиома. Безопаснее, да. Но длиннее.
[quote="titanik"][quote=Sashelo]EhProkachu
...Именно в этих случаях встречка была пустая и я предпочёл бы чтобы меня подразвернуло бы, чем нехватка буквально каких-то 10 см с АБС-ом.
...[/quote] А что Вам мешало свернуть на встречку, давя на педаль с АБС? Зачем надеяться только на тормоз? При том что машина управляема....
Sashelo
23.11.2008, 22:37
titanik
Ну так с АБС ты бы смог на встеречку или куда еще вывернуть .. а при скольжении ( что собственно и происходит на заблокированных колесах ) машина не управляема. Тут конечно расматриваем случаи когда на машин с АБС и без оной тупо давим на педаль тормоза.
Я так понимаю ты в начале тоже просто давил на тормоз не руля?
Про рефлексы - недалее как в прошлу субботу пришлося резко оттормаживаться. Вправо влево было нельзя , про ручник я подумал уже потом .. короче тупа давил на педаль ... она сопративлялась но я победил , пол метра не доехал :grin:
в вольво педаль тормоза тоже выше. У меня педаль тормоза тоже выше . Кроме того она горизонтальная. педаль газа вертикальная Мне все это чрезвычайно удобно
titanik
23.11.2008, 22:56
[quote="Konf"][quote=titanik][quote=Sashelo]
EhProkachu
...Именно в этих случаях встречка была пустая
и я предпочёл бы чтобы меня подразвернуло бы, чем нехватка буквально каких-то 10 см с АБС-ом.
...[/quote] А что Вам мешало свернуть на встречку, давя на педаль с АБС? Зачем надеяться только на тормоз? При том что машина управляема....[/quote]
:oops: :oops: Рефлексы...рефлексы..Втречка это как "ни капли в рот, ни сантиметра в ж.."

Одно дело скольжением снесёт и совсем другое - сознательно рулить на встречку.
Учимся...всё ещё учимся...и, к сожалению, на собственных ошибках.
У всех современных авто педаль газа ниже (дальше) других. независимо от типа КПП. на одном уровне они наверно только на ВАЗовской классике. вот как раз те, кто пересаживается с классики или подобных авто на более современные, обращают внимание на на этот факт, т.к. им приходится привыкать к новому расположению педали газа.
для чего это вообще сделано - да хрен его знает, наверно вопрос эргономики... могу предположить например такой вариант: на газ удобнее жать не всей ступнёй, а носком, так точнее получается дозировать нажатие. при нажатии на тормоз обычно не нужно настолько точно дозировать, но зато иногда бывает нужно нажать достаточно сильно. носком особо сильно не нажмешь, а вот ступнёй - вполне. при разноуровневом расположении педалей именно так и получается (если пятку от пола не отрывать): на тормоз жмём ступнёй, а на газ - носком.
ну и тезис про защиту от путанья педалей, который тут уже высказывали, мне тоже кажется логичным. на классике у меня такое несколько раз случалось (слава богу без последствий), а при разноуровневом расположении педалей с трудом себе представляю как такое может получиться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.