Только не смеятся, у меня машина всего неделю.
Скажите, в машине с АКП педаль тормоза не на одной линии с педалью газа, это так и должно быть? :shock:
Честно тебе скажу, никогда не обращал внимания. Думаю, что это нормально. Ибо какая разница? :)
На девятке у меня вообще педали располагались как хотели... :)
Цитата(Spirit)
Честно тебе скажу, никогда не обращал внимания. Думаю, что это нормально. Ибо какая разница? :)
На девятке у меня вообще педали располагались как хотели... :)
аналогично
а в ксюхе штатно по диагонали
Цитата(Plasa)
Только не смеятся, у меня машина всего неделю.
Скажите, в машине с АКП педаль тормоза не на одной линии с педалью газа, это так и должно быть? :shock:
ага .. так и должно быть .. и прально это ..
что не удобно :-))))))))))
вот блин и мне неудобно ..
Если я неотрывая пятки переношу ногу с тормоза на газ - все здОрово, а если с газа на тормоз, то т.к. они не на одном уровне, я задеваю тормоз сбоку и мне надо поднимать носок ноги выше. Уф -ф остюда вопрос: Это так и должно быть?
Redbishop
15.6.2005, 14:19
Приятно, что задают волнующий меня вопрос, но не очень приятно, что не дают на него ответ! Мне тоже не понятно какое положение ноги необходимо выбрать. Согласно правилам в авто с механикой правая нога должна располагаться на педали тормоза. При нажатии на газ пятка не должна смещаться. В гетце с автоматикой это сделать не так уж просто, как раз из-за разного уровня педалей. Вопрос! Куда вообще ставить эту правую ногу??????
Ну возьми рукой педаль газа и подтяни её вверх (подогни).
Думаю, что на Гетце это так же можно сделать, как я это делал на "девятке".
Впрочем, я бы посоветовал лучше поездить на машине с месяц (интенсивно). После этого обычно такие дурацкие мелочи волновать перестают вообще.
Кристина
15.6.2005, 14:38
А мне это совершенно не мешает, дело привычки, я вообще на это внимания не обращала.... :???:
Не уверен, что такая фигня творится на всех марках автомобилей, но традиционно педаль газа стоит ниже педали тормоза. Хрен его знает зачем. Может чтоб не могли одновременно нажать?
На всяких курсах безопасной езды и прочие разные гонщики рекомендуют ставить педали вровень - так быстрее ножку перенести с одной педальки на другую.
может, это чтоб педали не путать?
Кристина
16.6.2005, 16:50
Сегодня специально обратила на это внимание, да так и есть, но мне это обсалютно не мешает и пятка от пола не отрывается...просто надо более удобное положение выбрать
Цитата(Lolick)
Не уверен, что такая фигня творится на всех марках автомобилей, но традиционно педаль газа стоит ниже педали тормоза. Хрен его знает зачем. Может чтоб не могли одновременно нажать?
На всяких курсах безопасной езды и прочие разные гонщики рекомендуют ставить педали вровень - так быстрее ножку перенести с одной педальки на другую.

Все правильно, это надо чтобы когда тормозишь случайно и на газ не надавить.
Никак не могу понять почему педаль тормоза (АКПП) технически выполнена выше педали газа сантиметра на 3-4? Смысл? В критический момент нужно не просто переложить ногу и попасть "автоматом" на нижележащюю широкую площадку, а ещё , как в моём случае, задрать ступню. В пробках правая нога реально затекает от постоянного задирания :mad:
насколько я помню на автошколовской девятине все педали были вообще на одном уровне.
+1, причем у меня МКПП!!!
dinosavr
17.2.2008, 21:40
А хз! Сам никогда этого не мог понять... :roll:
вооющето ее наверное можно приподнять :oops: , чисто теоретически. Никто непробовал :cool:
я тоже обращал внимание, но с затеканием ноги все, тьфу-тьфу-тьфу- хорошо.... titanik, может у тебя просто обувь неудобная? Каблук?
Высота регулируется стопорной гайкой толкателя. Контрольное значение 182,1 мм от центра площадки до пола.
Цитата(Максим Р)
я тоже обращал внимание, но с затеканием ноги все, тьфу-тьфу-тьфу- хорошо.... titanik, может у тебя просто обувь неудобная? Каблук?
Угу...каблук. Езжу на шпильках сантиметров по 8 !!!
Неудобно в любой обуви. Хоть в летней тонкой, хоть в зимних го...давах :cool:
Надо будет спросить у Хундая что-ли.

Технически опустить педаль можно , но придётся колхоз устраивать. И потом при сильно, полностью вдавленной педали в пол между полом и площадкой остаётся сантиметра 4. Т.е если "опустить" педаль до уровня педали газа нельзя будет с уверенностью тормознуть по-полной. Значит нужно поднимать педаль газа одновременно с поднятием переднего края сидения.
Над этим уже буду конкретно колдовать как потеплеет. Никто, у кого нет регулировки сидения по высоте передка, не пробывал под передние винты салазок подкладывать шайбы или мощные стойки сантиметров по 5?
При этом лично у меня масса ноги лежала бы полностью на сидении и теоретически уставала бы значительно меньше. Расстояние от коленок до рулевой колонки с запасом как раз позволяет приподнять передок сидения сантиметров на 4-6.
Цитата
Технически опустить педаль можно , но придётся колхоз устраивать. И потом при сильно, полностью вдавленной педали в пол между полом и площадкой остаётся сантиметра 4. Т.е если "опустить" педаль до уровня педали газа нельзя будет с уверенностью тормознуть по-полной. Значит нужно поднимать педаль газа одновременно с поднятием переднего края сидения.
А какую собираешься опустить? :oops: А поднять педаль газа можно слегка, чтобы небыло так мучительно больно. Ктати на пред. машине (Логан) данная процедура невызывала проблем, достаточно было переставить шпильку на тросе газа :cool:
ВКВ
С тормозной педалью проще, ее можно приподнять достаточно легко (если верить сервис мануалу), а вот с педалью акселератора сложнее, она регулировке вроде как не поддается. Кстати, тормозную педаль можно опускать до 130 мм. titanik, этого не хватит?
Цитата(ВКВ)
Цитата
Технически опустить педаль можно , но придётся колхоз устраивать. И потом при сильно, полностью вдавленной педали в пол между полом и площадкой остаётся сантиметра 4. Т.е если "опустить" педаль до уровня педали газа нельзя будет с уверенностью тормознуть по-полной. Значит нужно поднимать педаль газа одновременно с поднятием переднего края сидения.
А какую собираешься опустить? :oops: А поднять педаль газа можно слегка, чтобы небыло так мучительно больно. Ктати на пред. машине (Логан) данная процедура невызывала проблем, достаточно было переставить шпильку на тросе газа :cool:
Поднимать нужно педаль газа до уровня педали тормоза, НО.....при этом нога получится всё время задранной. Значит нужно поднимать и передок сидения. простое отодвигание сидения уже не допустимо в моём случае. Далековато до руля получается.
Утверждать не буду, но вроде во всех машинах с АКПП педаль тормоза чуточку выше. По крайней мере на тех машинах что мне удалось прокатиться (Focus и RAV4) педаль была выше.
EhProkachu
17.2.2008, 22:43
Цитата(titanik)
Цитата(Максим Р)
я тоже обращал внимание, но с затеканием ноги все, тьфу-тьфу-тьфу- хорошо.... titanik,
:cool:

Т.е если "опустить" педаль до уровня педали газа нельзя будет с уверенностью тормознуть по-полной. Значит нужно поднимать педаль газа одновременно с поднятием переднего края сидения.
Над этим уже буду конкретно колдовать как потеплеет. Никто, у кого нет регулировки сидения по высоте передка, не пробывал под передние винты салазок подкладывать шайбы или мощные стойки сантиметров по 5?
При этом лично у меня масса ноги лежала бы полностью на сидении и теоретически уставала бы значительно меньше. Расстояние от коленок до рулевой колонки с запасом как раз позволяет приподнять передок сидения сантиметров на 4-6.
"Подвешивать ногу" подушкой сидения тоже не рекомендую- будет затекать бедро от пережатия снизу
EhProkachu
если все бедро, до коленки лежит на сиденье, то ничего не пережимается. и действительно удобнее (у меня регулируется отдельно высота сторон сидушки)
Цитата(titanik)
Никак не могу понять почему педаль тормоза (АКПП) технически выполнена выше педали газа сантиметра на 3-4? Смысл?
Простейшая "защита от дурака". Нажатие 2х педалей одновременно на АКПП к хорошему не приведет.
EhProkachu
17.2.2008, 23:17
Цитата(НатА)
EhProkachu
если все бедро, до коленки лежит на сиденье, то ничего не пережимается. и действительно удобнее (у меня регулируется отдельно высота сторон сидушки)
У меня через час начинает неметь, опускаешь край - и всё проходит, так что индивидуально.
Тема склеена с давней темой. И что интересно - коменты по сути одинаковые.
EhProkachu
18.2.2008, 22:06
По моему , на большинстве машин такая же ситуация, присмотрелся сегодня у себя на Порше Кайена - то же самое. Если обувь с рантом , то действительно , можно случайно зацепиться за тормоз снизу и не затормозить .
Цитата(EhProkachu)
присмотрелся сегодня у себя на Порше Кайена - то же самое
Да-да, присмотрелся - и на моём Lamborghini Gallardo Spyder то же самое :smile:
-bmv-
Точно, у самого уже несколько раз педали нажимались одновременно, и "прыжок" машины предотвращался именно предварительным нажатием именно педали тормоза. По тахометру в эти секунды двигатель раскручивался до 3-4 тысяч...
Народ, прекращайте истерику - педали, блин, небезопастные... Специально опросил друзей, результат - на VW Passat B5, Skoda Octavia, 9ке все точно так же. Имхо сделано для того, чтобы не перепутать случайно педаль газа и тормоза, и может еще для того, чтобы нога на газе была более вытянута и не напрягать лишний раз колено.
И еще, вы меня сейчас будете бить, но опастность не в педалях, а в водительском стаже в 1 год

У меня как-то проблем не возникает, вчера специально последил за своими действиями - никаких проблем, связанных с расположением педалей у меня не возникает.
Чеширский Кот
19.2.2008, 9:41
T-i-G
+1
T-i-G
ещё +1
Народу делать нечего... начинают тут изобретать всякую хрень...
Особенно - titanik . У вас рост мэтр двадцать? Так сиденье задирать собрались... головой в потолок не упрётесь? Или тогда будете изобретать , как крышу приподнять? :grin: :grin: :grin:
EhProkachu
19.2.2008, 23:46
На самом деле и вправду интересна мотивировка такого оригинального расположения педалей, сам додуматься не могу .
EhProkachu
19.2.2008, 23:49
Единственно , что приходит на ум , это необходимость более тонкого дозирования усилия на педалях тормоза и сцепления , чем на педали газа.
Блин, вот пока не увидел эту тему, не обращал внимания. Сегодня посмотрел, тоже педаль тормоза выше. Ну и какая разница почему так?
Максим Андреевич
20.2.2008, 8:17
Я на пятнашке педаль газа поднимал выше почти до уровня тормоза просто руками (легко гнется) а сцепление опускал ниже (оно было выше тормоза) путем регулировки троса. На Гешке с автоматом щас проблем нет, хотя тормоз повыше - может привык просто. Но в любом случае педаль газа можно поднять просто рукой, с тормозом не экспериментировал. Причем, на новых совковых тачилах педаль газа как привило так низко бывает, что заслонка полностью не открывается (типа чеб двиган не крутили сильно при обкатке).
На своем опыте заметил, что когда педаль газа пониже тормоза, легче ногу с тормоза перемещать и быстрее - это мне помогало при троганьи в горку (машина не успевала откатываться), но это про механику. Щас езжу на автомате и это не актуально совсем.
а у меня 36-ой размер ноги.
наверное, это совсем смешно, но мне регулярно приходится держать стопу в водухе или поднимать ее, чтобы с одной педальки на другую положить.
при прижатой пятке я тупо не дотягиваюсь :oops:
странные вы люди... я вот никгда вобще не замечал этого... хотя стаж вобще меньше года, но то что тормоз выше меня совершенно не волновало... тем более если надо экстенно тормозить вы полюбому не будете перескальзывать ногой с газа на тормоз, а резко отпустите газ, поднимете ногу, и с размаху топните по тормозу... так что не парьте себе мозг...
Кстати, сегодня услышал ещё одну версию такого решения. если в авто внезапно "вылетает" один контур торможения, то у водителя будет именно этот запас в 4-6 см, чтобы оттормозиться.
Короче, как я понял, всё сделано не просто так, а для безопасности со всех сторон. Переделывать ничего не буду, посему закрываем тему, наверное... :cool:
titanik
Цитата
Кстати, сегодня услышал ещё одну версию такого решения. если в авто внезапно "вылетает" один контур торможения, то у водителя будет именно этот запас в 4-6 см, чтобы оттормозиться.
:shock: это как?
EhProkachu
22.2.2008, 1:43
Цитата(osinka)
а у меня 36-ой размер ноги.
наверное, это совсем смешно, но мне регулярно приходится держать стопу в водухе или поднимать ее, чтобы с одной педальки на другую положить.
при прижатой пятке я тупо не дотягиваюсь :oops:
Думаю , если обратиться к официалам , они найдут регулировки и немного опустят педаль тормоза, ведь она не упирается в пол при полном нажатии.
Цитата(EhProkachu)
Цитата(osinka)
а у меня 36-ой размер ноги.
наверное, это совсем смешно, но мне регулярно приходится держать стопу в водухе или поднимать ее, чтобы с одной педальки на другую положить.
при прижатой пятке я тупо не дотягиваюсь :oops:
Думаю , если обратиться к официалам , они найдут регулировки и немного опустят педаль тормоза, ведь она не упирается в пол при полном нажатии.
При полном нажатии до "упора" она у меня аккурат вровень с педалью газа.
T-i-G/n
+1
К списку машин с добавлю:
Вольво 940 и 460, Опель Аскона и Астраи даже Иж (Москвич)-412.
Никогда, никаких проблем с таким расположением педалей не было.
Раньше ездила на семёрке, на ней педали были вровень.
Когда забирала машину из сервиса разноуровневое расположение педалей газа-тормоза повергли меня в лёгкую панику)) Надо быстренько трогаться, а тут, опа, а педали газа нет)))
Через 2-3 дня привыкла.
Мне даже показалось, что такое располажение удобнее. ИХМО.
EhProkachu
23.2.2008, 12:34
Цитата(natazel)
Раньше ездила на семёрке, на ней педали были вровень.
Когда забирала машину из сервиса разноуровневое расположение педалей газа-тормоза повергли меня в лёгкую панику)) Надо быстренько трогаться, а тут, опа, а педали газа нет)))
Через 2-3 дня привыкла.
Мне даже показалось, что такое располажение удобнее. ИХМО.
Проблема не в "низком" газе, а в "высоком"(непонятно зачем) тормозе и к нему нужно "тянуться".
Сейчас не замечаю, что надо "тянуться" к тормозу. Меня это совершенно не беспокоит.
Удобно лично мне, что когда, например, долго стоишь и ноги с педалей убираешь, а тут нужно быстро трогаться. В такой момент легко находишь педали, да и шансы их перепутать стремятся к нулю))
EhProkachu
24.2.2008, 21:35
Цитата(natazel)
Сейчас не замечаю, что надо "тянуться" к тормозу. Меня это совершенно не беспокоит.
Удобно лично мне, что когда, например, долго стоишь и ноги с педалей убираешь, а тут нужно быстро трогаться. В такой момент легко находишь педали, да и шансы их перепутать стремятся к нулю))
Это мы, просто, к плохому привыкли, а представь, что педалька тормоза на той же высоте , что и газ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.