Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ступичный подшипник ??
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2
KIT
Месяц назад появился постоянный гул при езде (сзади слева). Т.к. гул не независим от трансмиссии и тормозов (при торможении и холостом ходу тот же звук), Вывесил машину на домкрате, но при ручном вращении колес, но ничего не услышал. Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть опыт как проверить ступичный подшипник на неисправность.
МаZZай
Если подшипник отходил свое, то колесо будет плохо (тяжело) врашаться. Если совсем капец подшипнику - то при вращении будет скрежет и даже может чуть побалтываться колесо. Но ездить на таком подшипнике уже нельзя. Если вращается нормально -проверьте тормозные колодки - может они скрипят пластинками
uncle Fedor
Цитата(МаZZай)
Если подшипник отходил свое, то колесо будет плохо (тяжело) врашаться.

Вот это совершенно не факт. Обычно изношенный подшипник, издающий гул на скорости, очень легко вращается.
gordi
uncle Fedor
+1 (по собственному опыту говорю)
МаZZай
Цитата(gordi)
uncle Fedor
+1 (по собственному опыту говорю)

Да я тоже не по чужому. У меня врашался хуже, чем "хорошее" колесо, правда гудело уже прилично к тому моменту
gordi
KIT
Проверяется так: поднимаешь машину, заводишь и ставишь на передачу. Любым металлическим прутом упираешься в ступицу (неподвижную часть, ессесно), а второй конц прутка упираешь в кость около уха. Если подшипник "того", то гул ты услышишь весьма отчётливо.
gordi
KIT
Ой, извини, не заметил, что заднее колесо..... Но суть та же!
Lazy Shark
gordi все гораздо проще! Вращяешь колесо против хода движения, т.е. так как при движении задним ходом и убитый подшипник будет отлично слышно! если всеравно не очень понятно, то надо сравнить со звуком при вращении других колес... Если есть осевой люфт то это вообще криминал!
KIT
Спасибо за помощь. Вывесил все 4 колеса на домкрате, но никакой разницы в звуках не услышал. Слегка шелестят колодки, но это не точно не причина гула, т.к. на езде сравнивал звук при торможении, при вытянутом ручнике - никакой разницы. Люфт тоже не обнаружил. Затруднений во вращении тоже нет. Явного перегрева отдельных дисков тоже не обнаружил. Все рычаги с ссальники стоят жестко. Приэтом гул явно увеличавется при повороте направо - крен налево, и абсолютно исчезает при повороте налево - крен направо. Обнаружил затертость заднего правого подкрылка от покрышки. Поначалу обрадовался - мол вот она причина. Но когда проехался без подкрылка - гул не изменился. Дело в том что уже купил заднюю правую ступицу в сборе. Когда покупал сказали, что можно вернуть если сохранится товарный вид. Будет обидно - поменяю, а причина не в этом.
KIT
Опечатка: затертость заднего ЛЕВОГО подкрылка. В суботу займусь заменой. Потом отпишу о результатах.
observer
Ступичный подшипник проверяется в крутых поворотах. Если при проходе поворота туда - обратно в одном гул усилился или просто остался, а в другом притих - то оно. Я на ТТК тестил smile.gif
uncle Fedor
observer
Это в начальной стадии износа или повреждения подшипника. В дальнейшем он начинает гудеть на всех режимах.
Spirit
Цитата(KIT)
Все рычаги с ссальники стоят жестко


Это прекрасно, когда ссальники стоят жестко! smile.gif Надеюсь, что и сальники тоже в хорошем состоянии. smile.gif
viktor82
на самом деле гудеть может совсем не тот подшипник который слышиться в салоне...на 99 попал ток с 3-го раза))
если просто вывесить на домкрате/подъемнике, то тож можно не услышать (колодки, КПП)
если переднее колесо, то как правило меняется звук (может и совсем пропасть) на поворотах
а в идеале сзади снимается торм. барабан и крутится ступица, звука может и не быть, но крутится будет так сказать не совсем гладко, дискретно :smile:
спереди соответственно колодки, шрус....и далее диагностируешь
Lazy Shark
viktor82 ну в принципе да, но это изврат. ИМХО если на поддомкраченной машине не слышно убитого подшипника, значит напрягаться ещё рано, можно кататься...
Хабась
Цитата(KIT)
Месяц назад появился постоянный гул при езде (сзади слева). Т.к. гул не независим от трансмиссии и тормозов (при торможении и холостом ходу тот же звук), Вывесил машину на домкрате, но при ручном вращении колес, но ничего не услышал. Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть опыт как проверить ступичный подшипник на неисправность.


Чем дело - то кончилось ?? страсть как интересно ...
у меня та же история ... и тоже звук усиливается при повороте направо ..
Был на двух сервисах .. ответили езжай .. целы у тебя подшибники... ни люфтов ни разбежки.... меняй колеса .. а хороший стук вылезет ...
:-))) вот .. и хоть стой .. хоть падай .. :-))
gordi
Хабась
Вообще-то, если гул исчезает при повороте направо, то это с боооольшой вероятностью правый ступичный передний виноват. Заедь на любой хачиковский сервис - они тебе за пять минут бесплатно скажут менять или нет (и что менять). У меня лично так и было. А официальный дилек на платной диагностике ходовой выдал диагноз "подшипник дифференциала гудит" - а это 8-10 тысруб :shock: :shock: .... за работу и 300 за подшипник.
Maxim-111
Когда разгоняешься больше 80 начинается очень странный звук...типа гул такой начинается, что характерно при 60 аналогичный звук начинается если поворачивать направо...при повороте налево всё тихо...

что это может быть кто сталкивался...
Vad-1
Подшипник ступичный.
Maxim-111
А сколько его стоит поменять и имеет ли смысл?

Я просто в этом деле не особо шарю...рассказите знатоки кто что знает по этому поводу...а то как то напрягает немного...
Механик
да. походу он. Менять подшипник надо будет
Maxim-111
дык а сколько это примерно стоить то будет...и где лучше делать...просто я совсем в этом нуб :sad: объясните плиз...дорогостоящее ли это удовольствие
Damon
Цитата(Maxim-111)
дык а сколько это примерно стоить то будет...и где лучше делать...просто я совсем в этом нуб :sad: объясните плиз...дорогостоящее ли это удовольствие


Ну вариантов море:
от: поехал к официалу - минимум "заморочек" - максимум денег.
...
до: купил подшипник сам, к примеру, в Кореане или еще где, поддомкратил машину, поменял сам - максимум "заморочек" - минимум денег.

В "..." куча возможных вариантов.
Maxim-111
А сколько будет стоить самый простой и самый сложный вариант...примерный разброс цен надо знать просто...
Damon
Цитата(Maxim-111)
А сколько будет стоить самый простой и самый сложный вариант...примерный разброс цен надо знать просто...

1. Звонок к официалам. ЕМНПИ сейчас их в Питере четверо.
2. Звонок в Кореану, или постомтреть цену в exist-е. Если я не напутал, то там он стоит от 911р.

С учетом цен у официалов на ЗЧ и того, что на замену положено ИМХО не меньше нормочаса, цена у официаола будет не меньше 3500р, ИМХО.
Maxim-111
съездил в кореану купил подшипник за 1146 рублей. дали их карточку...сразу там же в автосервис был свободен на 15.00...отдал тачку сижу жду звонка когда будет готово...В ист моторс маркет сказали что запись тока на завтра и стоить будет около 3500 это удовольствие! около 2 тысяч подшипник и остальное всё работа.
Vad-1
Если подшипник передний-сход/развал необходим.
Jonni
Цитата(Vad-1)
Если подшипник передний-сход/развал необходим.


:shock: это с какого перепуга?
Maxim-111
короче заменили подшипник...сам он стоит 1146 рублей...работа по установке 1260 рублей!

по прежнему звук не исчез)))) думаю на выходных в ИстМоторсМаркет сгонцать чтобы посмотрели тачку...может они чего скажут...на диагностике ходовой
Maxim-111
записался в Ист Моторс Маркет на диагностику ходовой, в субботу...посмотрим что скажут там...
Maxim-111
В общем съездил в ИстМоторсМаркет, сделал таки...

это был таки ступичный подшипник! В итоге 6 000 рублей, диагностика ходовой, ступица, ступичный подшипник и работа!

оказалось надо было с другой стороны менять ступичный подшипник...ужос...
hga
Цитата(Maxim-111)
...при 60 аналогичный звук начинается если поворачивать направо...при повороте налево всё тихо...
Справа и надо было менять.
Зато у тебя теперь оба новые :grin:
Maxim-111
Цитата(hga)
Цитата(Maxim-111)
...при 60 аналогичный звук начинается если поворачивать направо...при повороте налево всё тихо...
Справа и надо было менять.
Зато у тебя теперь оба новые :grin:
так вот сначала справа и поменял)))) оказалось слева надо было)))

да ладно действительно зато оба новых теперь
hga
Упс! Был неправ :oops:
Действительно, при правом повороте сильнее нагружается левый.
yura2507
Maxim-111
Их по одному не меняют, не парьсиsmile.gif Так же как и все остальные элементы передней подвески, если рычаг, значит оба, стойка значит обе, ступица опять же обе. Не расстраивайся.
Maxim-111
Цитата(yura2507)
Maxim-111
Их по одному не меняют, не парьсиsmile.gif Так же как и все остальные элементы передней подвески, если рычаг, значит оба, стойка значит обе, ступица опять же обе. Не расстраивайся.
а ступицу одну поменяли :roll: вторую не трогали...правую....
yura2507
Maxim-111
Зряsmile.gif
Maxim-111
Цитата(yura2507)
Maxim-111
Зряsmile.gif
ну блин она 2500 получается ещё...я ж не миллионер)))) а студент...
Maxim-111
итак 8500 вышло....имхо не мало)))
yura2507
у нас парень за 900 руб брал и + 400 установка
hga
Я бы не стал без крайней необходимости ступицу менять. Не вижу смысла. Зачем снова новый подшипник перепрессовывать. Ему на пользу не пойдет.
Подшипники на старых машинах менял всегда по одному. Потому что с ними как повезет. Бывало через 5 тык загудит, а второй при этом еще 30 отходит, - и ничего.
Maxim-111
Мне в автосервисе вообще сказали мы обычно рекомендуем ещё и ступицу поменять в добавок к подшипнику....но это не обязательно...

ну я решил поменять...пофигу уж)))
yura2507
Maxim-111
Ну блин можно ещё и машину вместе с подшипником менять, они этого не порекомендовали? Наверное нет, т.к. им это не выгодно, а я бы порекомендовал, т.к. с износом ступичного подшипника наступает старение авто, т.к. обычто это бывает к 60-100 т. км. именно в это время стоит менять машину, возраст ещё не старый, пробег не очень большой, стоимость довольно высокая, и ресурсную стоимость до убыточно продажной авто уже выработал, по этому дешевле купить такой же новыйsmile.gif
А у меня лично 3 раза было когда я менял подшипник ступицы. 1 раз я менял сначала 1 подшипник.. это было в 100 с чем то тысяц второй раз в 105000, износился второй, а рекомендовали заменить оба сразу, третий менял в 200000 с чутем, и по всем показателям если бы не поменял оба, то 2-му конец пришел бы в ближайшем будующем.
Jonni
Дык я не понял.. там кто то выше про сход-развал говорил обязательный!!!!! что нить такое делали? :grin:
Maxim-111
Цитата(Jonni)
Дык я не понял.. там кто то выше про сход-развал говорил обязательный!!!!! что нить такое делали? :grin:
нет конечно...ничего такого на станции не сказали даже...очевидно не обязательно...а то они бы ухватили лишние деньги думаю.)))
MimiK
Уважаемые, у меня прикол произошел...
Залетел в яму, ну так не сильно но зато больно, на маленькой скорости 35 км в час, в яму, пробило корт у резины... В итоге загудел правый ступечный подшипник... Съездил в магазин купил не оригинал, так как оригинала не было... Американский, короче не помню какой (это было 2 недели назад, ровно), боковая поверхность у него была из пластика сделана, так вот, разобрали ступицу, вынули оттуда подшипник, вставили новый... Когда вставляли, он не до упора зашел, но когда прикручиваешь ступицу он вроде бы подтягивается.. Затянули сильно, напроч, все стало нормально, шум исчез и все такое... Утром поехал сегодня появился вой то нарастающий то убывающий, отчетливо слышан на 60 км в час, выше вой становится громче и машина мелкой рябью покрывается, аж с руля руки убираешь такое ощущение что на трясучке лежала... Заехал в гараж, ослабили затяжение подшипника, вой чуть уменьшился, но не пропал... в итоге надо опять менять ступечный подшипник... какой лучше взять и прав ли я вобще?
Maastr
На ТО 100 тыс приговорили задний левый подшипник. Да я и так его уже слышу почти 4 месяца. Сказали так же, что у Гетса сам подшипник не меняется(( Менять нужно полностью ступицу.
Это на самом деле так? На форуме не нашел ответов. Или у них просто преса нет для выпресовки подшипника, вот и предложили купить ступицу целиком?
ilevser
Maastr, насколько знаю - так и есть
joying
Цитата(ilevser @ 26.10.2010, 12:40) *
Maastr, насколько знаю - так и есть


так меняется подшипник или в сборе??? flag_of_truce.gif
МаZZай
Цитата(joying @ 26.10.2010, 13:15) *
Цитата(ilevser @ 26.10.2010, 12:40) *
Maastr, насколько знаю - так и есть


так меняется подшипник или в сборе??? flag_of_truce.gif

Подшипник меняется. При замене лучше еще и стопорное кольцо иметь запасное, т.к. старое при съеме иногда ломается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.